Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#861 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 16 Июль 2016 05:53

Я сразу сказал, что поискали бы они бэушный чулок, но эти отказались и попросили отремонтировать. Я посчитал примерную стоимость ремонта - 9т.р. (без учёта накрутки за исправление чужой работы). Ребятки только глаза округлили - он новый 16т.р. стоит! А я о чём им минуту назад говорил??

А ребятки не поняли, что даже при таком соотношении цен они все равно экономят 7т.р.? Костя, таких с богом отправлять. Сначала испаскудят -потом переделайте.  И самый главный момент - по данной детали. Как бы старательно чулок переднего моста не варили - надолго его не хватит. Есть клиент - трактора на трелевке работают. Не ходят долго вареные чулки - месяц-другой и все (хотя у них ничего долго не ходит :0 ).  


Сообщение отредактировал Svarkin71: 16 Июль 2016 08:05

  • 1




#862 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 16 Июль 2016 08:25

AMBIVERT42, вы несколько неправильно поняли выражение - никель для бедных. Я имел ввиду, что МНЖКТ буду применять для снижения себестоимости ремонта, т.к. у большинства клиентов, после того как я называю цену ремонта их чугуняшки, глаза на лоб лезут и чуть ли не заикаясь: ап-ап-апачемутакдорого??? Здесь буду предлагать снизить стоимость ремонта примерно на треть.

Как пример подобной ситуации: предложили подлатать фланец на переднем мостике МТЗ. Там толщина порядка 16мм, две трещины примерно по 130мм каждая, одна уже испытала на себе последствие сварки полуавтоматом. Я сразу сказал, что поискали бы они бэушный чулок, но эти отказались и попросили отремонтировать. Я посчитал примерную стоимость ремонта - 9т.р. (без учёта накрутки за исправление чужой работы). Ребятки только глаза округлили - он новый 16т.р. стоит! А я о чём им минуту назад говорил?? МНЖКТ помог бы снизить стоимость ремонта, но тогда я его ещё не испытал.

 

На днях товарищу буду ремонтировать крышку на буржуйку в гараж (развалилась налапопам). Там порядка 300мм шва, никелем буржуйка золотой будет. А МНЖКТ вполне потяну товарищу забесплатно сделать. Разница в клтр особо играть роли не будет, т.к. трещина открыта с обоих концов.

С уважением.

Есть хорошие электроды ЦЧ-4,к которым почему-то пренебрежительно относятся.На холодную ими варить трудно,а вот с подогревом другое дело .Допустим,те же самые тиски,приваривал крепления амортизатора к нижнему рычагу мерседеса ВИТО и т.д.Главное,чтобы была возможность прогреть градусов до 500 не больше.

60% феррованадия в обмазке электрода связывают углерод  в мелкодисперсные непрочные карбиды равномерно распределенные в шве.10 % ванадиевая сталь шва обладает хорошими механическими свойствами ,Весь чугун варить панчем очень дорого и не нужно .Панч разрабатывался для сварки на холодную тонкостенных чугунных отливок-автомобильных блоков,коробок и т.д..Лучший результат ремонта чугунных деталей дает газовая сварка чугунными прутками.На холодную - всем набором присадочного материала из цветных металлов,а если деталь можно греть,удобно ее расположив,чтобы шов был горизонтальным,то ЦЧ - 4


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 16 Июль 2016 08:43

  • 3

#863 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 16 Июль 2016 08:36

 И физикомеханика, в принципе, тоже неплоха. Тут я тупо вварил шпильку в покалеченный картер. Потом-от души постучал по шпильке молотком. Согнул и разогнул. Ничего не треснуло.

Постучать кувалдой по шпильке-это здорово.Кстати,большую часть энергии удара кувалды гасить именно шпилька.А что будет,если жестко закрепленный двигатель массой 200-300 кг."сыграет" на этих креплениях?  ...или испытает иную нагрузку,ведь крепление уже было повреждено каким-то образом,где усилие не сравнимо с ударом кувалды по шпильке.


Сообщение отредактировал Илария: 03 Октябрь 2016 12:21

  • 1

#864 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Кемерово

Отправлено 16 Июль 2016 12:08

А что будет,если жестко закрепленный двигатель массой 200-300 кг."сыграет" на этих креплениях?  ...или испытает иную нагрузку,ведь крепление уже было повреждено каким-то образом,где усилие не сравнимо с ударом кувалды по шпильке.
 Виктор, ни один силовой агрегат автомобиля не должен крепиться жёстко, всё через сайлентблоки, подушки и прочие эластичные крепления. Данное крепление на картере КП-под резинометаллический шарнир, на котором подвешена задняя часть силового агрегата УАЗа. В штатных условиях основная вибрационная нагрузка воспринимается именно сайлентблоком. Поломка произошла при нештатной нагрузке, а именно при наезде брюхом машины на железобетонный блок в ходе ДТП. Там много чего было поломано. И блок цилиндров и рама и поддон картера. Всё чинилось по принципу "быстро и недорого". Таково требование заказчика. :pardon:
  • 6

#865 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 16 Июль 2016 14:51


 

 Виктор, ни один силовой агрегат автомобиля не должен крепиться жёстко, всё через сайлентблоки, подушки и прочие эластичные крепления. Данное крепление на картере КП-под резинометаллический шарнир, на котором подвешена задняя часть силового агрегата УАЗа. В штатных условиях основная вибрационная нагрузка воспринимается именно сайлентблоком. Поломка произошла при нештатной нагрузке, а именно при наезде брюхом машины на железобетонный блок в ходе ДТП. Там много чего было поломано. И блок цилиндров и рама и поддон картера. Всё чинилось по принципу "быстро и недорого". Таково требование заказчика. :pardon:

Алексей,я знаю ,что двигатель крепится на резинометаллических опорах,но при форс -мажоре нагрузки на крепления будут большими,несмотря на запас эластичности этих опор- это имею в виду.Я ничего не имею против использования МНЖКТ при ремонте  нагруженных деталей- прочный сплав с сопротивлением на разрыв 44 кгс, что превышает прочность СЧ-20  в два раза,а я в общем-то о том,что слабость околошовной зоны должна быть компенсирована площадью напайки. 


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 16 Июль 2016 16:52

  • 7

#866 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 16 Июль 2016 23:12

Svarkin71, да, я лесом их и посылаю, но они сначала мозг вынесут своими: нам побыстрее..., а гарантия..., а вдруг вы не сможете... Про ходимость чулков учту, хотя я в принципе не понимаю как можно разломать фланец толщиной 16мм?

Точмаш 23, я не разу не пробовал ЦЧ-4 и действительно отношусь к ним пренебрежительно. Учту ваш совет, спасибо.

Всё чинилось по принципу "быстро и недорого"
 я же говорю: "никель для бедных" :crazy:

  • 4

#867 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 31 Август 2016 22:01

*
Популярное сообщение!

Про прочность сварки-пайки панчем. Выломало кусок чугуна из какой то байды от сноповязки. Приварил кусок стали S=5мм. Опять вырвало... Дури при вырывании было немеряно, раз пятеру согнуло... Приварил еще раз :crazy: WP_20160830_16_36_07_Pro1.jpg

видно, что рвет по живому... Это радует :) 


Сообщение отредактировал waha: 31 Август 2016 22:02

  • 10

Бармалея старший брат

 


#868 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2016 19:18

*
Популярное сообщение!

Сравнение.

Три присадки 

Панч , CuSi3 , МНЖКТ . Сваривались чугунные кольца (обрезки).

жжжж.JPG ттттттт.JPG

На первой фото где представлены 3 образца , сварка идет с одинаковым током ( примерно 180 А).

На втором фото , варил-паял МНЖКТ , справа шовчик ток уменьшил что бы (больше паять а не варить) , слева ток наоборот увеличил более 180 А .

Если присмотреться на левом шве (правой второй фотки) , где варил на большом токе , видно что идет сплавление чугуна , а присадка там не монолитом , как добавка .

(ну ребят как то так объяснил как смог , я как собака все понимаю объяснить не могу )  :crazy:


Сообщение отредактировал krech: 16 Сентябрь 2016 21:40

  • 13

#869 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 19 Сентябрь 2016 09:44

Сравнение.

Варил ф 1.2 или 2мм? На 2м фото, где ток больше 180 шов точно такой же как при сварке панчем. Как ложатся в сравнении с друг с другом? Мех. обработку не пробовал?


Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 19 Сентябрь 2016 09:46

  • 0

#870 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2016 10:41

Варил ф 1.2 или 2мм? На 2м фото, где ток больше 180 шов точно такой же как при сварке панчем. Как ложатся в сравнении с друг с другом? Мех. обработку не пробовал?


На вторгм фото варил МНЖКТ 2мм, мех обработку не пробовал.
  • 0

#871 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 364
  • Город:Орел

Отправлено 23 Сентябрь 2016 15:44

*
Популярное сообщение!

От машины чего то,панч11.image.jpeg image.jpeg
  • 10

#872 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 23 Сентябрь 2016 22:40

Георгий 11, это поворотный кулак , не может быть он из чугуна . 


  • 1

#873 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 364
  • Город:Орел

Отправлено 23 Сентябрь 2016 22:42

nadar,а из чего тогда?
  • 0

#874 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 078
  • Город:Рязанская область

Отправлено 23 Сентябрь 2016 23:03

Георгий 11, это поворотный кулак , не может быть он из чугуна .

Бывают...из ковкого чугуна...
  • 2

#875 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Сентябрь 2016 23:10

Георгий 11,

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 1

#876 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Сентябрь 2016 23:32

Бывают...из ковкого чугуна...

Бывают и из ковкого чугуна , который почти всегда очень хорошо поддается сварке и можно обычный ПА с обычной проволокой пользовать.

У меня два задних кулака старых от Санг енг  Рехтон с независимой задней подвеской который валяются и они ковкий чугун и на шаровых опорах стоят .

Ну и если речь зашла про ковкий чугун и сварку , то вот немного из опыта . Был у меня по молодости ИЖ-ПС , хороший мото но требующий ухода за собой.

Так вот пришло время и начало выбивать передачи  сперва третью и так все по очереди, виной всему вилки переключения отработала свое и износ с не довключением передачи, найти в зап. частях тогда было почти  фантастикой . Наваривали тиг и обычной Св 08Г2С проволокой а они из ковкого чугуна и ходили вилочки еще столько же сколь и заводские.


Сообщение отредактировал selco: 23 Сентябрь 2016 23:34

  • 6

#877 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 364
  • Город:Орел

Отправлено 24 Сентябрь 2016 07:53

валера1963,я в общем то не великий специалист по сварке чугуна,но до этого приходилось варить его и отличить,во время сварки,от чернухи или нержи смогу.Варилось как чугун,единственное не лезли поры,30Х варить не доводилось,поэтому утверждать ничего не буду.Принесли как чугунную,по сварке вроде чугун,так же шипел,а как там на самом деле не знаю.
  • 1

#878 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 24 Сентябрь 2016 10:12

Георгий 11, Если есть сомнения чугун или сталь, сверло поможет определить. 


  • 4

#879 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 364
  • Город:Орел

Отправлено 24 Сентябрь 2016 10:20

Дальнобой,да сомнений на тот момент не было),думаю что сварка панчем не навредит,даже если не чугун был.Нагрузок там нет,чисто упор для подшипника,вырвали из за того,что не в ту сторону подшипник выпрессовывали (со слов клиента).
  • 0

#880 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 27 Сентябрь 2016 00:23

*
Популярное сообщение!

 Передняя крышка двигателя.Сварка интересна расположением трещин и напряжениями,возникающими при сварке,контур жесткий.Толщина стенок 5-6 мм,ток 138 а,александровским панчем.Снимки дают представления о поэтапном наложении  швов-поэтому их много.Вполне возможно,что кому-то это будет интересно.Латка вваривается без проблем,а сама проблема в расположенной рядом трещине.Может быть,сказался удар,что,скорее всего так и есть и в любом случае сварочные напряжения завершили начатое-у основания пошла трещина перпендикулярно заваренной трещине.Пришлось вырезать и вставить латку.Проба на керосин показала наличие четырех пор.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1054.JPG
  • DSCN1056.JPG
  • DSCN1057.JPG
  • DSCN1058.JPG
  • DSCN1059.JPG
  • DSCN1061.JPG
  • DSCN1062.JPG
  • DSCN1063.JPG
  • DSCN1064.JPG
  • DSCN1065.JPG
  • DSCN1066.JPG
  • DSCN1070.JPG
  • DSCN1072.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 27 Сентябрь 2016 06:51

  • 19



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2), Bing (1)
Наверх