Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 998

#781 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 058
  • Город:Рязанская область

Отправлено 05 Май 2016 22:23

Я смотрю некоторые чихнут - и уже плюс.

Обычно у кого что болит, тот про то и говорит...Вы бы так сильно не переживали за других...

А то я понял подколоть меня решили?

Почему и нет?
  • 0




#782 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 214
  • Город:В.Луки

Отправлено 05 Май 2016 22:24

варят изредка (это видно из постов)
Совершенно верно. 

Стараюсь подсказать, чтобы работа делалась качественнее
Вот так бывает, что подсказка не воспринимается, это как у одного учителя класс двоечников а у другого этот же класс хорошистов, все дело в том как доносится.

Ваши детали после фрезеровки тоже имеют напряжения, вы забыли подсказать что бы было более правильно, перед фрезером положить в печь и нормализовать.


  • 4

#783 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 05 Май 2016 22:25

Kurt1, ничуть не сомневаюсь в профессионализме многих участников форума по части выполнения сложных и нестандартных работ. Видел много интересного. А по части нестандартного  - фото 5 и 6 (превращение чугунного 6 цилиндрового коллектора в трехцилиндровый - удаление 2,5 и 6 отводов)


  • 0

#784 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2016 22:25

это значит что на это нужно обратить внимание. 
 

Я думаю должно быть всем понятно , ибо после сварки , всегда будут поводки , сварка это такая сила!!! , (когда в КБ работал там прижимали свариваемые детали к плитам , Вы бы видели как рвало струбцины-прижимные и вырывало чугунные плиты под силой утяжки после сварки .)

А плоскость будь то коллектора , привалочная головки или блока , да даже поддона , должна быть идеально ровная .

Хотя поддон или коллектор с небольшой кривизной плоскости прижать то есть возможность .НО!, создасться напряжение , и в месте постоянного напряжения металла , он лопнет . :pardon:


  • 7

#785 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 05 Май 2016 22:27

Коллектор Фольксваген Крафтер - повреждение всегда именно в этом месте. Сделал их очень много. Главный вопрос - а плоскость проверяете? Фрезеруете, шлифуете? Без этого - сварка бесполезна. Это только половина работы. Этот коллектор и рвет пополам из-за его длины. Если он треснул - он уже однозначно горбатый, после сварки - еще более горбатый. Шов кстати перегрет однозначно - синяя побежалость аж в 1 см от шва. Отчего столько плюсов за фото? За швы что-ли красивые?  Шовчик кстати и обычной полуавтоматной проволокой красивый можно положить. Проверял - проволокой СВ 08 в пульсе хорошо, в дабл пульсе еще красивее - но, вот проблема - шов красив, но лопнет на коллекторе однозначно. Резюме:

- можно положить красивый шов, но не факт, что это будет работать;

- ремонтируете коллекторы - ОБЯЗАТЕЛЬНО фрезеровать плоскость (одна из составляющих по ремонту коллекторов)

Всё красиво описали рассказали, для себя я подчеркнул пару моментов очень важных, спасибо ! но вот значимость  синей побежалости явно преувеличена, 250 градусов ? так у него рабочая температура градусов на 150 больше, да и получить такой цвет в один миг на чём угодно можно и в самых благоприятных условиях ! если учесть что новые коллектора лопаются, то и ваши старые отремонтированные с тем же успехом лопнут не смотря на то что всё по технологии сделано, дело времени ! ведь только музыка может быть вечна всё остальное не вечно. 


Сообщение отредактировал evgeniy: 05 Май 2016 22:37

  • 6

#786 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 05 Май 2016 22:29

Вы бы видели как рвало струбцины-прижимные и вырывало чугунные плиты под силой утяжки после сварки
 Видел.
  • 1

#787 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2016 22:31

но вот значимость  синей побежалости явно преувеличена,

Совершенно верно , редко обращаю внимание на это (стараюсь просто не перегревать), в процессе сварки смотрю (чувствую) что бы не перегреть чугун , что бы он не подкипал и не пенился и потом после остывания не отбелился . 


  • 4

#788 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 05 Май 2016 22:33

так у него рабочая температура градусов 150 больше да и получить такой цвет в один миг на чём угодно можно и в самых благоприятных условиях
У чего рабочая температура 150 градусов? второй части совсем не понял. Побежалость появляется не от мгновенного тепловложения. 
  • 0

#789 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 05 Май 2016 22:39

если учесть что новые коллектора лопаются
Делал на прошлой неделе коллектор Шевроле Каптива 2014 год (я в шоке). Не только треснул практически напополам но и Прогорел. Не первый коллектор - такие же на паркетнике Опель. Толщина стенки в проблемном месте 2-3 мм (специально так делают?). Чугун - труха. зато новый 700 долларов. А порой принесут с тридцатилетнего мерседеса - приятно с чугуном работать. 
  • 2

#790 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 05 Май 2016 22:42

У чего рабочая температура 150 градусов? второй части совсем не понял. Побежалость появляется не от мгновенного тепловложения.  

 

там исправил добавил предлог, но имел ввиду то что на 150 градусов больше двухсот пятидесяти градусов сказанных Вами.  

Такой цвет получу легко в течении нескольких секунд воздействия кислородно-пропанового пламени в непосредственной близости к зачищенной поверхности. 


Сообщение отредактировал evgeniy: 05 Май 2016 22:45

  • 1

#791 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 05 Май 2016 22:43

чувствую
Ключевое слово - объяснить невозможно. Рука автоматом поднимается. На автомате ручка тока крутится. И т д. 
  • 0

#792 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 214
  • Город:В.Луки

Отправлено 05 Май 2016 22:43

*
Популярное сообщение!

(специально так делают?)
Как будто  америку открыл, чем дальше тем смешнее, они умы сломали как сделать так что бы через лет шесть все развалилось одновременно и только в переплавку и ни каких ремонтов. Перешли в одноразовую эпоху  :bad:
  • 10

#793 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2016 22:45

приятно с чугуном работать. 
 

Вот и я говорю , когда варю и смотрю как льется , чугун везде разный . Но у меня нет хим лабаратории узнать состав , это только на личных ощущениях.

А так же приходилось за свою практику варить пару коллекторов , по моему от раритетных авто , не скажу каков там был чугун из которого лили  , но наверно время и "прогар"-все как окалина .  сделали свое дело . И как бы я , на каких режимах не пробовал , сплавления не было , пенилось и каталось все под "дугой" как ртутные шарики.


  • 1

#794 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 05 Май 2016 22:49

И еще такой нюанс, где гарантии что после того когда заварят полностью по технологии, сделают шлифовку ...фрезеровку его поставят по человечески на место эти самые хозяева или их работники слесаря в сервисе, элементарно можно не правильно установить, где то раньше времени перетянуть а где то не дотянуть и лопнет он так же. Такая вероятность есть всегда.


  • 1

#795 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 05 Май 2016 22:52

И как бы я , на каких режимах не пробовал , сплавления не было , пенилось и каталось все под "дугой" как ртутные шарики.
С этими только ГПН, вычищать место до живого металла. 
  • 0

#796 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2016 22:54

вычищать место до живого металла. 

Не было там живого металла ))) 


  • 1

#797 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 05 Май 2016 22:55

элементарно можно не правильно установить, где то раньше времени перетянуть а где то не дотянуть и лопнет он так же
это уже сложнее, задом наперед трудно (но возможно  :D ). Везде попадаются редкие вундеркинды. Но все предусмотреть невозможно.
  • 0

#798 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 05 Май 2016 22:59

Не было там живого металла ))) 
Если живого металла нет - значит и ремонт невозможен. Так бывает - но крайне редко. За все время сталкивался два-три раза.
  • 0

#799 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2016 23:00

*
Популярное сообщение!

и лопнет он так же. Такая вероятность есть всегда

Меня всегда умиляет вопрос , вот Вы щас заварите и оно уже не сломается ни когда ? никогда-никогда ? ведь правда ?.

Я им говорю Вы умудрились сломать заводское литье  , а от меня как от Бога теперь ждете чуда .

Я естественно помимо сварки , делаю часто еще усиления дополнительное (от дураков). Ну к примеру есть ухо , отломанное , будь то чугун или алюминий , помимо приварки онного , или выплавления монолитом нового , делаю еще усиления -"мостики" . Но с дуру можно же и ....


  • 10

#800 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2016 23:03

За все время сталкивался два-три раза

Я три , в последнем случае пришлось изготавливать , новый коллектор , оставив только родные фланцы , и то и на них вываривать 7 отломанных ушей (на фланцах) пришлось. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх