Перейти к содержанию

Вопросы новичка по п/а сварке.


Рекомендуемые сообщения

 

 

весь объем магистрали, после редуктора, при закрытии клапана аппарата наберет давление.
 Вы не правы. Весь объём магистрали от редуктора до регулирующего вентиля будет иметь всегда одинаково стабильное давление, стабильность которого зависит исключительно от характеристики редуктора. А набирается давление исключительно на участке магистрали от регулирующего вентиля до клапана.

 

 

у меня горелки с крантиком были. Я и на них пробовал такую затею.
А как остальной тракт газовый при том устроен был? Что то мне подсказывает, что ваши опыты были поставлены некорректно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял у Себя магистраль, после экономайзера непосредственно на горелке ручным расходомером ротаметром 12 литров пшиков нет. Потом ставил магистраль 20 метров , так всегда работаю, то расход  тоже показывает 12 литров и пшиков нет.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я вот примерно чувствую так это
 @selco,А Вы просто попробуйте. Штуцера необходимые, чтоб схему собрать у Вас должны быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы не правы. Весь объём магистрали от редуктора до регулирующего вентиля будет иметь всегда одинаково стабильное давление, стабильность которого зависит исключительно от характеристики редуктора. А набирается давление исключительно на участке магистрали от регулирующего вентиля до клапана.

Давайте не будем разводить дискуссию по газодинамике. Там все несколько сложнее и переменных гораздо больше. Начиная от марки редуктора, его технического состояния, сечения шлангов и т.д.

 

 

А как остальной тракт газовый при том устроен был? Что то мне подсказывает, что ваши опыты были поставлены некорректно.

В виде шланга, что там еще может быть по другому устроено? Я не эксперименты ставил, я так работал некоторое время.  Потом поставил вторую ступень редукции, в виде пропанового редуктора на входе в аппарат. С тех пор уже несколько лет, на всех постах так и работает. 

 

 

Проверял у Себя магистраль, после экономайзера непосредственно на горелке ручным расходомером ротаметром 12 литров пшиков нет. Потом ставил магистраль 20 метров , так всегда работаю, то расход  тоже показывает 12 литров и пшиков нет.

Этот "экономайзер" не что иное, как редуктор.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потом поставил вторую ступень редукции, в виде пропанового редуктора на входе в аппарат.
Тоже вариант - но - тут всё дело в цене на билет. И удобстве пользования.

 И еще - Всё это напоминает давно известную ситуация - "не читал, но осуждаю"! 


 

 

В виде шланга, что там еще может быть по другому устроено?
И к чему тогда высказывать столь категоричные суждения о схеме, которую реально не пробовали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

внимательно
Да!

 

крантик на входе в аппарат?
Да! 

 

 

по газодинамике. Там все несколько сложнее
Там всё предельно просто в применении к пшику при включении.

 

 

у меня горелки с крантиком были. Я и на них пробовал такую затею.
 Это совсем не то, о чём тут речь идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,Видимо не очень... Попробуем так.

Кран на входе в аппарат ставить пробовал.

Далее, редуктор - на баллоне, кран - на аппарате. Как может быть устроена остальная магистраль? У меня шланг. У Вас другие варианты?

 

 

Тоже вариант - но - тут всё дело в цене на билет. И удобстве пользования.
 

Цена редуктора с загадочным названием "экономайзер" 2-3кР., цена пропанового редуктора начинается менее тысячи. Можно и дороже найти конечно.

По поводу удобства, краник на аппарате и редуктор на аппарате. Везде одна крутилка для регулировки расхода. В чем разница в удобстве?

 

ПыСы Пастернака читал, в целях повышения общей образованности, хрень та еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, по редуктору.

Стоит такой (фото ниже). Заметил, что после окончания сварки он пшикает. Секунд через 10 после прекращения шва, 2-3 секунды.

Кислота, расход стоит 8 литров. Швы были сантиметров по пять длиной. Через какое-то время после начала сварки стал слышать это шипение.

И потом после каждого шва стало постоянно.

Как понимаю, там (стрелкой указал откуда шипит) какой-то клапан сброса. Вопрос почему он срабатывает? На улице было сегодня прохладно - 16 градусов.

Редуктор запотел хорошо. В чем прикол, я что не так прикрутил? После него стоит допредкутор (экономизатор).

Че-то напрягают эти сбросы. Ладно б иногда, а то постоянно.

 

post-24984-0-79175900-1556549956_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как понимаю, там (стрелкой указал откуда шипит) какой-то клапан сброса.
Клапан аварийного сброса давления.

 

Редуктор запотел хорошо.
Мембрана более жёсткой стала,и выдавала давление с избытком, клапан и срабатывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мембрана более жёсткой стала,и выдавала давление с избытком, клапан и срабатывал.

Так это нормальное явление или что-то неисправно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так это нормальное явление
Нет, не нормальное явление. Причины две могут быть,неисправность клапана или давление редуцирования повышенное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причины две могут быть,неисправность клапана или давление редуцирования повышенное.

А как можно определить, что именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понизить давление на редукторе.
Там настроено давление, при котором тарировался ротаметр. Снижать не стоит. А вот подогреть надо.@useruser, попробуйте повесить непосредственно рядом с редуктором лампу накаливания, ватт на 100. лучше с рефлектором, так, чтоб редуктор грела. И посмотрите на поведение редуктора. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, в инструкции  к нему написано "Регулировку предохранительного клапана, проведенную заводом-изготовителем, менять запрещено".

А так, больше ничего, кроме вентиля после колбы ротаметра, на нем не крутится.

 

@mehanik1102, есть вот такой нагреватель, его нельзя поставить?

 

 

post-24984-0-15071700-1556562653_thumb.jpg

 

 

Впервые появилась эта ерунда после длинных швов (в теме по поджигу на Гроверсе была необходимость проверить). Сварил подряд три метровых шва. Колба запотела и стало пшикать. Может я ему тогда шею свернул таким макаром?

Изменено пользователем useruser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@useruser, да ничего Вы не свернули. В углекислоте влага бывает, клапан обмерзает. Если долго работать, патина появляется на латуни. От грязи клапан начинает пропускать. Я неоднократно разбирал редуктора, чистил. Всё работают.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@useruser, а почему нет? У меня ни одного нового редуктора не было. В лучшем случае, купленный Б/У. А в основном из хлама собирал. Несколько раздал, штук 5 у меня. Все работают, ни одного девственного среди них нет.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

такой нагреватель,
 Попробуйте поставить. Хуже не будет.

 

этот редуктор тоже можно разобрать, почистить?
В импортных редукторах я встречал клапан в виде неразборного блока. Добраться до запорной фаски, которую надо чистить и подтереть, там не получается. Лучше не разбирайте, попробуйте нагреватель поставить.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Редуктор запотел хорошо. В чем прикол, я что не так прикрутил? После него стоит допредкутор (экономизатор).
Прикол в том, что при резком снижении давления газа в редукторе, газ охлаждается. А при большом расходе охлаждается сильно, охлаждая при том редуктор, который и обмерзает. Доп. редуктор тут ни при чём. И усугубляет этот процесс охлаждения то, что углекислота в баллоне испаряется, при том охлаждаясь и в редуктор поступает уже холодная.

@selco,Вы советский редуктор показали. Они ремонтируются. Иносранные, при натекании, починить не получилось - к клапану не добраться. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...