Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

подскажите как заварить бочку молоковоза?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

#1 Roman Romanov

Roman Romanov
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 04 Май 2019 08:18

добрый вечер! целая проблема заварить бочку,ну никак не получается справиться с данной задачей. может что не так делаю или материал,сплав какой то "неправильны". Бочка с советского молоковоза,человек разморозил ее в следствии чего она лопнула в районе дна. Электрод синий ф2мм,сопло 6,ток пробовал от 60 до 150А. На 150 сплавилось сопло,но ни при каких токах толком не удается прогреть и получить ванночку,либо вообще не плавит,либо образуется пористая масса. Что не так товарищи?


  • 0




#2 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 816
  • Город:Уфа

Отправлено 04 Май 2019 08:40

Бочка как я понимаю алюминиевая , она очень теплоемкая , 160 а маловато .Электрод 3.2 ,ток выставить так чтобы ванна образовывалась в течении 3-5 сек. Подготовка , разделка , зачистка соответственно.
  • 1

#3 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 901
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Май 2019 08:40

Roman Romanov,

Какая толщина металла и мощность вашего аппарата?


  • 1

#4 Roman Romanov

Roman Romanov
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 04 Май 2019 08:59

Бочка как я понимаю алюминиевая , она очень теплоемкая , 160 а маловато .Электрод 3.2 ,ток выставить так чтобы ванна образовывалась в течении 3-5 сек. Подготовка , разделка , зачистка соответственно.

по разделке все норм


Roman Romanov,

Какая толщина металла и мощность вашего аппарата?

 AuroraPRO INTER TIG 200 AC/DC 200А, толщина металла примерно 4мм


Сообщение отредактировал Roman Romanov: 04 Май 2019 09:00

  • 0

#5 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 901
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Май 2019 09:00

Roman Romanov,

У вас неподходящее оборудование для таких работ. 


  • 1

#6 Roman Romanov

Roman Romanov
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 04 Май 2019 09:04

Roman Romanov,

У вас неподходящее оборудование для таких работ. 

это почему же? я варил уже бочки,а вот именно с это старой возникли проблемы
может попробовать полуавтоматом?


Сообщение отредактировал Roman Romanov: 04 Май 2019 09:06

  • 0

#7 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 419
  • Город:Орел

Отправлено 04 Май 2019 09:13

Roman Romanov,если каша в шве,то попробуйте балланс увеличить или подготовка плохая,изнутри зачищали?
  • 1

#8 Roman Romanov

Roman Romanov
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 04 Май 2019 09:16

Roman Romanov,если каша в шве,то попробуйте балланс увеличить или подготовка плохая,изнутри зачищали?

да,разделал как положено. 


  • 0

#9 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 419
  • Город:Орел

Отправлено 04 Май 2019 09:20

Roman Romanov,фото бы выложили.
  • 0

#10 Roman Romanov

Roman Romanov
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 04 Май 2019 09:22

Roman Romanov,фото бы выложили.

фото чего? 


  • 0

#11 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 419
  • Город:Орел

Отправлено 04 Май 2019 09:30

Roman Romanov,того что получается.
  • 0

#12 PetrM

PetrM
  • Новичок
  • Cообщений: 47
  • Город:Новороссийск.

Отправлено 04 Май 2019 09:44

Там один оксид алюминия. Он и лезет. Заварить можно, но долго вытягивать грязь из разделки (зачищать и греть дугой многократно). Такой аппарат даёт возможность ещё в несколько раз увеличить время сварки. В итоге: денег дадут мало, а напляшешся за троих. И терпения может не хватить. По цене работ, выгоднее доехать до приёмки цветмета.
  • 5

#13 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 367
  • Город:Луза

Отправлено 04 Май 2019 12:23

Я варил 240-260 А, первый раз греем чтоб вылезло горелое молоко, зачистка, снова горелое молоко, и на 3-4 раз уже варится без проблем. Пылесос в сливную горловину, чтоб там не остаться на вечно. ТБ.


  • 9

#14 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 04 Май 2019 12:38

Я варил 240-260 А, первый раз греем чтоб вылезло горелое молоко, зачистка, снова горелое молоко, и на 3-4 раз уже варится без проблем. Пылесос в сливную горловину, чтоб там не остаться на вечно. ТБ.

 

Молочная кислота здорово напитывается в алюминий,она и мешает нормально варить.

р.с про пылесос - 100500%,тогда будет шанс ещё что-нибудь потом поварить 


  • 6

#15 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 849
  • Город:Ростовская область

Отправлено 04 Май 2019 13:09

 AuroraPRO INTER TIG 200 AC/DC 200А,
У Вас этим аппаратом ничего не выйдет. Аврора (хотя там и пишут 200 А) реально там 150-160 А 26 (кое комплектом идет) горелка на таком токе умрет очень быстро. Тут нужно 250-260А и 18 горелка водяная. Потому как выжаривать Вам творог из трещины очень долго придется. А так делов не будет
  • 2

#16 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 790
  • Город:Северодонецк

Отправлено 04 Май 2019 16:51

Молоко и творог выжаривать не приходилось. С маслом боролся. С помощью резака. Выставляем слегка окислительное пламя и жарим, потом чистим, потом варим, тёплое. Может и получится.


  • 3

#17 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:самара

Отправлено 04 Май 2019 18:05

резак,зачистка,снова резак.вольфрам 3.2или 4мм,250ампер.если длинна шва большая то водянку чтобы время не терять на повторный разогрев...
  • 4

#18 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 845
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 04 Май 2019 18:20

Roman Romanov,
У вас неподходящее оборудование для таких работ.

да ладно вам, при желании возможно. Делал сварогом 200+хороший подогрев резаком. А то что грязь лезит, возможно трещина давно уже существует, но не сквозная была. Проход дугой, Зачистка, с третьего прохода должно все выгорить. Да ток на максимум, электрод 3.2,присадку амг5.
  • 3

#19 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 736
  • Город:Томск

Отправлено 04 Май 2019 18:22

200 амперным аппаратом в принципе можно заварить более - менее, но плясок с бубном на целый день. Если баланс увеличить, то не будет прогревать металл, а если сильно уменьшить, то начинает плавится, но грязище лезет нереальное. Был такой опыт к сожалению:)  Горелка нужна с водяным охлаждением - это однозначно. Ну и аппарат у меня был ewm triton, а не сундук... Сундуки как правило не выдают заявленных 200А на переменке.


  • 3

По профессии - инженегр.


#20 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 245
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 04 Май 2019 18:34

Я и отвечать даже не хотел и не хочу, но напишу. В данном случае, созданы все условия против успешной работы. Даже заварив каким-то чудом, это не надолго. Шов «холодный» будет, да по грязи, тьфу!!!!
Это словно маникюрными ножничками кусты подстригать.
  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх