Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1356

#1101 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Март 2016 17:46

psi,  Я так думаю, она и не длинная. Просто он в обычной маске работает, и рука у него поставлена чётко. Он дугу поджигает и сразу укорачивает. Я сам так делал, да ещё и без ВЧ  поджига. Шоркнул и сразу  длину выловил. А верхний лист он на миллиметр - полтора выпускает наружу,  этот выпуск и оплавляет. А в маске с АСФ так финтить не надо, зазор сразу видно.


  • 0




#1102 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 21 Март 2016 13:02

из какой нержи делают топливные? вернее какой ее варить?

Прикрепленные изображения

  • 20160321_185851.jpg

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1103 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 21 Март 2016 14:13

из какой нержи делают топливные? вернее какой ее варить?

Эта рампа самодельная и не как не заводское изделие,придётся самим найти подход.


  • 1

#1104 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 21 Март 2016 14:43

Дальнобой, заводская=) только вот из какой нержи


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1105 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 21 Март 2016 14:46

Дальнобой, заводская=)

Японавтопром?
  • 0

#1106 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Март 2016 14:47

psi, вряд ли из 316, скорее всего 304 или хуже. По любому надо 308 или 309 присадкой пробовать. Если она по ЗТВ трещать не будет, то хорошо, а если будет - ничем не заварите. Магнит её цепляет? 


  • 1

#1107 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 21 Март 2016 16:12

штурман 001, с шахты=) либо Paus, Sandvik, Atlas Copco... больше вариантов пока не знаю=)


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1108 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 21 Март 2016 16:18

решили пока 2 залить и проверить работаспособность. 308LSi лупанул

Прикрепленные изображения

  • 20160321_212729.jpg
  • 20160321_212751.jpg
  • 20160321_212801.jpg

  • 6

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1109 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 21 Март 2016 17:23

*
Популярное сообщение!

Народ подскажите швы на нержавейки пойдут,мне кажется ,что не очень.IMG_20160321_111659356_HDR.jpg IMG_20160321_111633411.jpg IMG_20160321_103307406.jpg IMG_20160321_103300168.jpg
  • 10

#1110 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Март 2016 18:11

gyrza, на мой взгляд, очень даже неплохо. Бывает и лучше, поскольку нет предела совершенству а так, нормальные швы. 


  • 1

#1111 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 320
  • Город:москва

Отправлено 23 Март 2016 22:59

всем привет!!! сегодня надо было просверлить порядка 40 отверстий диаметром 3 мм в двух полосах из нержи толщиной по 8 мм каждая.....соответственно никакие р6м5 (быстрорезы),HSS(такое же) не подходят.... нужны ил кобальтовые или Р-18 .рванул на рынок ,там мужичок толковый сварным оборудованием занимается.ты говорит возьми попробуй-не пожалеешь!!!! ну сам прекрасно понимаю,что пару штук сломаю,ещё пару буду перетачивать,одно -два потеряется как всегда)))),в общем взял с запасом 10 штук. и вот надо же ...ля, одним сверлышком все отверстия без заточки и подгонки. радовался как ребёнок!!!! до сих пор даже эйфория лёгкая!!!! на всё про всё ушло часа полтора.НО обязательно сало!!! вместо масла и СОЖА.почему то мне больше с салом нравится....как то мягче штоли. ребят ни сколько не ради рекламы,просто показать если кому сверлить надо нержу,вообще ураган!!!

Прикрепленные изображения

  • 2016-03-23 11.16.26.jpg
  • 2016-03-23 11.16.45.jpg

  • 6

#1112 Nikosvarnoi

Nikosvarnoi
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 23 Март 2016 23:19

Доброго здравья уважаемые сварные, хочу научиться АРД и работать по данной сварке, есть ли смысл идти на 40 часовые курсы АРД, смогу ли я утроиться аргонщиком после них? Я сам варю дуговой. 1 год. 3 разряд. среднее.спец.обр. Город Санкт-Петербург.



#1113 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 719
  • Город:Армавир

Отправлено 11 Апрель 2016 18:34

shestuhin, скажи заказчику , что его конструкция не совершенна . Пусть глянет  

Колонна для производства полезной жидкости.На выходе получается качественный продукт.Размер 440 / 76 мм с витым змеевиком 700 мм .Сухопарник внизу.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0525.JPG
  • DSCN0527.JPG
  • DSCN0528.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 12 Апрель 2016 06:08

  • 9

#1114 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 719
  • Город:Армавир

Отправлено 11 Апрель 2016 20:26

Народ подскажите швы на нержавейки пойдут,мне кажется ,что не очень.attachicon.gifIMG_20160321_111659356_HDR.jpgattachicon.gifIMG_20160321_111633411.jpgattachicon.gifIMG_20160321_103307406.jpgattachicon.gifIMG_20160321_103300168.jpg

Все хорошо ,кроме последнего.Не надо так перегревать-выгорают легирующие элементы.Если стык работает не в агрессивной среде,то это терпимо,а если в агрессивной,то нет.Бывает,что добиваются красоты шва многократными проходами,но это не идет на пользу изделию

 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 12 Апрель 2016 06:06

  • 0

#1115 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 11 Апрель 2016 21:38

Все хорошо ,кроме последнего.Не надо так перегревать-выгорают легирующие элементы.Если стык работает не в агрессивной среде,то это терпимо,а если в агрессивной,то нет.Бывает,что добиваются красоты шва многократными проходами,но это не идет на пользу изделию
А это,к примеру,довольно непростой тавровый стык,стенка 0,3 мм ...но и не слишком сложный-все дело в маске)

учту.
  • 1

#1116 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2016 16:29

а как внук делает вообще не понятно....

Почему металл не ведет при таком долгом проходе ?
  • 0

#1117 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 01 Июнь 2016 07:37

ремонтная сварка в модуле газового компрессора на нк тэц 1,лопнуло тело трубы возле шва,завариваем и делаем цветную.

Прикрепленные изображения

  • Фото0902.jpg
  • Фото0900.jpg
  • Фото0898.jpg
  • Фото0897.jpg
  • Фото0896.jpg
  • Фото0893.jpg
  • Фото0892.jpg
  • Фото0891.jpg
  • Фото0890.jpg
  • Фото0889.jpg

  • 9

#1118 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 596

Отправлено 01 Июнь 2016 08:02

О как, то есть лкм на станции нет? И что за метод ремонта такой веселый? Почему не вырезали дальше следующего шва и не вварили катушку?


Сообщение отредактировал Рабиндранат Кагор: 01 Июнь 2016 08:04

  • 2

#1119 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Июнь 2016 22:36

Почему металл не ведет при таком долгом проходе ?

Внимательно смотрите видео? Это поток с не понятным качеством, точнее без оного. Даже на прихватках не дает металлу остыть в аргоне. Времени нет, надо метры гнать... Полный отврат.


  • 1

#1120 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 232
  • Город:В.Луки

Отправлено 01 Июнь 2016 23:03

Времени нет, надо метры гнать... Полный отврат.
Если он его будет правильно варить, то клиент его покупать не будет т.к. цена бака будет не 12-15 тыров а 25-30, но покупатель понимает (а может и нет) потом когда бак лопается с кипятком или пойдет рыжими разводами рядом и по шву. Главное что бы в магазине сверкал боками... пройдитесь по эти магазинам, там все такие баки, это целая индустрия перенятая от китая - побольше и подешевле. 
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх