Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1101 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Алматы

Отправлено 23 Август 2016 21:08

Kurt1, Немного добавлю.Безымянный.png Безымянный1.png Безымянный2.png


  • 3




#1102 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Август 2016 21:18

ВНИИГАЗ принес немного работы. Пару стыков сварить.

2016--1.jpg 2016--2.jpg

Фораж 500-ка, импульс.


  • 8

#1103 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 25 Август 2016 21:53

*
Популярное сообщение!

Решение по мешалки для кетчупа было о замене всех деталей, кроме фланца на счастье оказался живой. 

GEDC3709.jpg GEDC3710.jpg лопасти к трубе приваривал  с добавлением присадки с двух сторонGEDC3712.jpg

На края добавлял каплю, пруток 2,5мм положил на шов для сравнения а полоски между собой своим телом.GEDC3706.jpg



#1104 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 381
  • Город:Самара

Отправлено 26 Август 2016 18:01

Kurt1,Михаил травить  швы будете?


  • 0

#1105 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 26 Август 2016 19:05

Решение по мешалки для кетчупа было о замене всех деталей, кроме фланца на счастье оказался живой. 

attachicon.gifGEDC3709.jpgattachicon.gifGEDC3710.jpg лопасти к трубе приваривал  с добавлением присадки с двух сторонattachicon.gifGEDC3712.jpg

На края добавлял каплю, пруток 2,5мм положил на шов для сравнения а полоски между собой своим телом.attachicon.gifGEDC3706.jpg

304 ?


  • 0

#1106 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 26 Август 2016 22:44

304 ?
брал в чермете, не магнитилась .

травить  швы будете?
протравил но не сфоткал, они становятся не естественные, все одним цветом.

#1107 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 915
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Август 2016 16:17

Привезли сегодня лист AlSi430, 3мм  под бачек (магнитится) 7000р отдал клиент за него . Поглядел что за зверь таков , нерж без никеля но вроде вариться хорошо, вот какову присадку взять. Хотя скорее всего не понадобится 3мм толщина и сварю телом. 

Вот что пишут про нее. http://www.409.ru/info/400/aisi-430/

P1150812.JPG

P1150810.JPG  P1150808.JPG


  • 7

#1108 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 2 109
  • Город:Деревня

Отправлено 29 Август 2016 16:24

selco, Внутренних стержней не будет? Не раздует? 


  • 0

#1109 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 084
  • Город:Орел

Отправлено 29 Август 2016 16:33

selco,так в вашей же ссылке и указана марка присадка для сварки.Что то как то все хорошо расписано,чуть ли не замена аустенитной,даже гост привели на посуду,только крышки и пр.штампуются,а не варятся.Нам один раз подсунули на завод вместо 304-ой 430-ю,варили трубки 12-16 мм.,утечек было вагон и маленькая тележка,не могли понять причину,пока не отдали на хим.анализ.Отправили претензию на завод-поставщик,те заменили на 304-ю без вопросов,хотя уже все было нарезано на заготовки.Но по срокам изготовления не успел наш завод.В общем такая беда была,но там под серьезным давлением испытывали.Еще кто то из форумчан писал,что кое как ее победил,тоже какие то трубки варил.
  • 1

#1110 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 915
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Август 2016 16:34

Внутренних стержней не будет? Не раздует? 

Внутри пустой будет и не раздует так как давление 0 будет. Люди (клиенты) стали понимать что "зеркальные" бачки продаваемые в сан. магазинах и на строй рынках тонкие 0,8-1мм и нерж не качественная и больше 5лет не работают. Вот и стали потолще да и нерж получше выбирать. Кстати этот лист клиент купил в чермете г. Электросталь , во кто то сдает новый металл в чермет , скорее всего это "охотники " за металлом и где то слямзили кусок . Они мне на недели раза три надоедают ездят на Газелях и сигналят на всю деревню , нет ли у вас что сдать.  

P.S. Георгий, спасибо. Как всегда до конца не дочитав......


Сообщение отредактировал selco: 29 Август 2016 16:37

  • 1

#1111 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 084
  • Город:Орел

Отправлено 29 Август 2016 16:40

selco,так в магазинах из такой же и продают,потому и цена смешная),зайдите как нибудь с магнитом,проверьте.
  • 0

#1112 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 915
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Август 2016 21:16

так в магазинах из такой же и продают,потому и цена смешная),зайдите как нибудь с магнитом,проверьте.

Да я знаю, а может еще что магнитное есть. Вот недавно выкладывал бак от стиралки тоже магнитится но швы сварные (заводские ) имеет соломенного цвета и не ржавые P1150701.JPG   . Варился прекрасно , не чета магнитных баков из магазина.

Вот "рассказы" про 430 разные выше по моей ссылке все хорошо в том числе и сварка  , а вот здесь все наоборот. Верить не кому не буду и завтра два кусочка сварю пробных .

http://metallichecki...lov/stn/AISI430


Сообщение отредактировал selco: 29 Август 2016 21:18

  • 7

#1113 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 084
  • Город:Орел

Отправлено 29 Август 2016 21:48

selco,интересно будет вашу работу посмотреть,но вроде как трещит по сварке.ХМ тоже магнитится,но варится нормально.
  • 1

#1114 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 976
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Август 2016 21:53

Георгий 11, она не трещит, охрупчивается по ЗТВ. Для бака, при такой стенке, это не критично.  Хотя, от тепловых деформаций, тонкую, со временем, рвёт. selco, Валера, ты её лучше с аустенитной присадкой вари. Думаю, надёжнее будет. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 29 Август 2016 21:54

  • 1

#1115 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 084
  • Город:Орел

Отправлено 29 Август 2016 22:00

SergDemin,по поводу охрупчивания может вы и правы,не учел,варили без поддува,стенка 0,6 с 0,8 методом "нахлесточное соединение труб,с раздачей одного конца"image.gif
  • 1

#1116 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 999
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Август 2016 22:44

*
Популярное сообщение!

Вот "рассказы" про 430 разные выше по моей ссылке все хорошо в том числе и сварка , а вот здесь все наоборот. Верить не кому не буду и завтра два кусочка сварю пробных .

Приветствую Валерий, сварена куча баков из 430, все держится, но со временем начинает ржаветь по швам. Вообще фуфельный материал, категорически не любит перегрева, как чернуха, к которой она по моему ИМХО, гораздо ближе, чем к нержавейке. Угловые швы на этой дряни своим телом, я лично варить бы не стал. Буржуины советуют 309 присадок, но на мой взгляд сильно жирно, 304 за глаза, сам шов прочнее ЗТВ получается. Категорически желательно протравить швы эсабовской или аналогичной химией, дольше продержится до появления ржи. Все изложенное, личный опыт и личное же мнение, очень часто эту гадость таскают, так как вдвое дешевле 304.

Оно самое 1.5мм:

gncT6fFDQEE.jpg

Магнитное барахло из магазина, это то же оно :bad: но 3мм я думаю на долго хватит.

Пы Сы Забыл добавить, весьма пластична, легко гнется, катается и т.д., но только при положительной температуре, при отрицательной теряет эти свойства, а ЗТВ вообще как стекло становится.


Сообщение отредактировал Vanguard: 29 Август 2016 23:04

  • 16
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1117 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 915
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Август 2016 23:10

Vanguard, Иван, спасибо за инфу. 

Говорил с заказчиком и он может и поменяет материал (я же ему говорил , магнит возьми с собой) там где брал есть еще куча всего но ему "впарили" 430.

А если не поменяет ,то будем изгаляться и варить. Вот такая пойдет в роли присадки , я ее конечно много пихать не буду но подмешивать наверное нужно чуток. P1120013.JPG

 


  • 3

#1118 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 976
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Август 2016 23:25

selco, пойдёт, но лучше не экономь, "пихай много", чтобы она поменьше с основным смешивалась. Поэтому 309 и рекомендуют. В ней никеля поболее, шов аустенитным остаётся. А полуавтоматом сварить не хочешь? Металл толстый, заполняешь угол, и всё.  Хотя, может на 304 поменяют. Даже из 1 будет лучше, чем из этой.


  • 2

#1119 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 999
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Август 2016 23:26

selco, Всегда пожалуйста :friends: присадка вполне пригодна. Нормально она варится, никаких извращений, тем более пульс в наличии. Но все же лучше 1.5мм 304, чем 3мм 430, по деньгам, в нашем колхозе, равнозначно почти.

Я на полуторке 0.8 присаживал, сантим присадки на сантим шва.


Сообщение отредактировал Vanguard: 29 Август 2016 23:30

  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1120 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 06 Сентябрь 2016 18:52

*
Популярное сообщение!

Пульс,с присадкойIMG_20160906_103540.jpg IMG_20160906_105321.jpg
  • 11



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх