Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#901 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 725

Отправлено 20 Декабрь 2015 13:28

 

оверьте, даже следователи схемы рисуют
  я знаю)

Извините, но снимать фото возможности не было, т.к я слегка батоном прикинулся в том самом кабинете. Меня фоткать было можно, а я не мог. Прям как Владимир Ильич.

Я попробую нарисовать, хоть и Пикассо из меня еще тот.


Сообщение отредактировал konstantinXX: 20 Декабрь 2015 13:29

  • 0




#902 Ramay

Ramay
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 Январь 2016 22:52

Вечер добрый. Скоро сталкнусь с нержавейкой 904 L , хотелось бы узнать есть ли какие-нибудь нюансы при работе с ней tig сваркой и какая присадка лучше будет?

#903 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Январь 2016 23:20

Ramay,http://mvsteel.ru/news32.php
  • 5

#904 Ramay

Ramay
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 Январь 2016 06:32

Спасибо

#905 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 666
  • Город:Аульские мы, панаехали

Отправлено 23 Январь 2016 12:55

Вчера мучал трубочку ф12 мм, с молочки... была трещенка, поперечная, заварил... от шва паутинками побежали новые... Подварил.. опять побежали... опять подварил... появилась в трех см от шва,на пол трубки. Заварил, опять побежали... Материал трубки хорошо.не знаю. , не магнитится, не титан. Со слов трубка шведская, оборудование 98-го года. Фитинги не варенные, напресован пластик. 

По трубке бежала горячая вода ( не пар) , сверху на нее , со слов владельца, капала конц. перекись водорода... Трещены видны на горячуу, на холодную практически не видно... при опресовке на 6 кгс участок трубки см 10 наверно весь в трещенах оказался... участок был со следами корозии... 

От перекиси такое могло быть?

фоток не далал, не успел, хозяин утащил ее...

з.ы. варил с поддувом, 308-й..


Сообщение отредактировал pavel83: 23 Январь 2016 13:02

  • 0

Бармалея старший брат

 


#906 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 476
  • Город:Владикавказ

Отправлено 23 Январь 2016 14:09

waha,  очень похоже на межкристаллическую коррозию.  Могло или не могло быть - так уже есть, по факту. Не магнитится - значит аустенитная нержа. Есть аустенитная нержа, в которой в качестве аустенизатора  используется не никель, а марганец. Она значительно дешевле стали Х18Н10, но и по коррозионной стойкости хуже, и варится похуже. 10Х14АГ15, например. Из неё разную кухонную утварь делают, кастрюли  дешёвые. Возможно, она и была. Мне как то знакомый говорит - хочешь фокус покажу. Берёт обрезки Х18Н10Т - точно известно, варит РАДС с присадкой, лапша, с листа нарубленная.  Спрашиваю, а фокус в чём?  Он берёт, и слегка  швом об молоток тюкает.  Шов лопнул, как стекло. А теперь, говорит, угадай, что за присадка? Магнит не цепляет, на искру практически не отличается от Х18Н10Т.  Так мы и не поняли, что это было. А лапшу эту ему знакомый принёс, что то для водки из этого листа делали, этой же лапшой и варили.

 Как мне один токарь сказал, сталь КП. В смысле?  Я опят не понял. Тогда он объяснил КП- это какая попалась под руки..

Кстати говоря, в советские времена стали 08Х18Н10 особо и не было, была 08Х18Н10Т.  Титан не жалели, а он как раз и повышает стойкость к МКК.


Сообщение отредактировал SergDemin: 23 Январь 2016 14:28

  • 2

#907 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 666
  • Город:Аульские мы, панаехали

Отправлено 23 Январь 2016 14:52

Я сразу на  интеркристалитки и грешил... Участок кородированый был покрыт термоизолцией, на него попадала перекись... 


  • 0

Бармалея старший брат

 


#908 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Январь 2016 00:21

Всем привет! Я пока только собираюсь купить инвертор (собираюсь брать aurora pro inter tig 200 pulse - как вам?)
Теории обчитался, но все равно мучают некоторые вопросы. Вот, например, о том, как держать горелку?
В учебниках написано под 45°.
На форуме все говорят почти под прямым углом. И если говоришь про 45° здесь вообще удивление.
На этих видео вообще всё из ряда вон выходящее:



Где правда?
  • 0

#909 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 25 Январь 2016 01:04

В учебниках написано под 45°. На форуме все говорят почти под прямым углом. И если говоришь про 45° здесь вообще удивление

IA4wMFDy.png

Товарищ, не бегите впереди паровоза, когда начнёте первые пробы, в течении пары часов вам всё станет ясно и без всяких видео.


Сообщение отредактировал Менгон: 25 Январь 2016 01:10

  • 3

#910 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Январь 2016 07:18

IA4wMFDy.png
Товарищ, не бегите впереди паровоза, когда начнёте первые пробы, в течении пары часов вам всё станет ясно и без всяких видео.

Спасибо, надеюсь на это!)
  • 0

#911 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 247
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2016 13:29

Всем привет! Я пока только собираюсь купить инвертор (собираюсь брать aurora pro inter tig 200 pulse - как вам?)
 

Хороший аппарат. варю им не первый год, особенно выручает при сварке алюминиевых сплавов. Работаю в основном сАК7ч(АЛ9), АМг, АМц.

Только у меня вот такой аппарат (внизу на картинке) AURORAPRO INTER TIG 200 AC/DC PULSE

Прекрасно варит углеродистую и легированную стали. Алюминий легко варится благодаря наличию настройки «очистка» -ручка AC Balance . Если перевести ручку в плюс – очистка алюминия происходит лучше, есть ручка регулировки стартового тока

Ручка Down Slope - плавный спад тока при завершении сварки. Помогает избежать дефектов в точке конца шва

 

aurora_pro_inter.jpeg

А есть еще похожий аппаратец AuroraPRO INTER TIG 200 PULSE. Как видите отличие в названии только нет AC/DC. Но вид у них уже совершенно разный. И стоимость у этой модели в среднем на 18000 руб. меньше. Вы какой имели на уме инвертор, когда задавали вопрос? 

inver.jpg


  • 0

#912 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 277
  • Город:Сургут

Отправлено 29 Январь 2016 14:40

Cварщик Джо, там жеж спад тока вроде как только в 4t режиме работает, что не всегда удобно.


  • 0

#913 Ванек80

Ванек80
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Краснодарский край.Геленджик

Отправлено 31 Январь 2016 09:59

Всем Привет!Мужики требуется ваша помощь,совет..привезли мне пациента на ремонт,котел из нержи..вот такой..20160130_115026.jpg

 течь внутри топки..фото предполагаемого места течи20160130_084843.jpg

 котел изготовлен из 430 нержи,(магнитная)попросили заварить течь...Я посидел,покубатурил и сказал что "ремонт возможен,но он будет не долговечным"..Я прав? Откуда такие выводы,скажу..где то на форуме(кажись в теме про баки для бань)было сказано,..что баки из 430 нержи часто трещат из за температурных перепадов,то есть из за постоянного нагрева и остывания,.Кароче попросили сделать клона данного агрегата...помогите определиться из какой марки нержи делать(думаю из 321)...можно ли из 304 или 316? толщина?Чем залито дно топки?похоже на шамотный кирпич для печей..20160130_084915.jpg

..еще внутри топки на боковой стенке имеются две выпуклости(с одной стороны,с лева)важны ли они?20160130_112850.jpg

 .трубу думаю взять без шовную с толщиной стенки 2 мм..20160130_115121.jpg

.Спасибо.буду очень благодарен за помощь.


  • 0

#914 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 31 Январь 2016 10:45

Если котел греется не от воды(не теплообменик) то скорей всего ему хана. Перегретая нержа начинает ссыпатся
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#915 Ванек80

Ванек80
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Краснодарский край.Геленджик

Отправлено 31 Январь 2016 11:26

течет внутри топки..в месте сварки трубной доски и внутренней стенки..лопнула сварка,уверен на 99%..подлезть и устранить течь для меня сложно..нужно оперировать..решили изготовить клона из 321-ой нержи,вот с толщиной не могу определиться,что взять 1-мм,кажется хлипко будет,1,5 мм думаю или 2 мм..

оригинал еще не вскрывал,толщину стенок не знаю..

помогите определиться..


  • 0

#916 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 31 Январь 2016 11:38

течет внутри топки..в месте сварки трубной доски и внутренней стенки..лопнула сварка,уверен на 99%..подлезть и устранить течь для меня сложно..нужно оперировать..решили изготовить клона из 321-ой нержи,вот с толщиной не могу определиться,что взять 1-мм,кажется хлипко будет,1,5 мм думаю или 2 мм..
оригинал еще не вскрывал,толщину стенок не знаю..
помогите определиться..


Ремонт будет больше недолговечен, не из-за марки стали, а из-за напряжений которые возникнут после сварки, тем более что данное изделие работает при знакопеременных нагрузках...

Я бы посоветовал использовать минимум 2мм нержу, а еще лучше 3-4мм, и толщину стенки трубы использовать такую же как и толщина листа...
Ну и перед сваркой просчитать( продумать) всевозможные поводки и деформации, чтобы в конце было минимум сварочных напряжений.

А вообще для дизельного котла использование нержи слишком "жирно" - во первых стоимость, во вторых худшая теплопроводность по сравнению с обычной чернухой, ну и в третьих более трудоемкий процесс сварки.

А на дне толстый слой шамотной глины, продается в строительных магазинах. В использовании ничего сложного- разводите водой, и наносите. Можно добавить жидкого стекла- консистенция будет лучше и прослужит подольше...
  • 0

#917 Ванек80

Ванек80
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Краснодарский край.Геленджик

Отправлено 31 Январь 2016 13:07

Ремонт будет больше недолговечен, не из-за марки стали, а из-за напряжений которые возникнут после сварки, тем более что данное изделие работает при знакопеременных нагрузках...

Я бы посоветовал использовать минимум 2мм нержу, а еще лучше 3-4мм, и толщину стенки трубы использовать такую же как и толщина листа...
Ну и перед сваркой просчитать( продумать) всевозможные поводки и деформации, чтобы в конце было минимум сварочных напряжений.

А вообще для дизельного котла использование нержи слишком "жирно" - во первых стоимость, во вторых худшая теплопроводность по сравнению с обычной чернухой, ну и в третьих более трудоемкий процесс сварки.

А на дне толстый слой шамотной глины, продается в строительных магазинах. В использовании ничего сложного- разводите водой, и наносите. Можно добавить жидкого стекла- консистенция будет лучше и прослужит подольше...

спасибо большое за отклик и совет...котел работает на природном газе..

трубная доска,как ее правильно собрать чтоб не свернуло ее,? я думаю начинать сварку с трубы которая в центре ,то есть от центра к краям,..второй круг труб через одну и так далее..если я не прав, поправте, если не трудно...

да еще..присадочный пруток для 321-ой нержи, 308-ой подойдет?,в описании сказано что можно..

трубу взять сварную или без шовную? 

20160130_115121.jpg


Сообщение отредактировал Ванек80: 31 Январь 2016 13:09

  • 0

#918 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 31 Январь 2016 13:21

спасибо большое за отклик и совет...котел работает на природном газе..
трубная доска,как ее правильно собрать чтоб не свернуло ее,? я думаю начинать сварку с трубы которая в центре ,то есть от центра к краям,..второй круг труб через одну и так далее..если я не прав, поправте, если не трудно...
да еще..присадочный пруток для 321-ой нержи, 308-ой подойдет?,в описании сказано что можно..
трубу взять сварную или без шовную?


Этот котел изначально был дизельным, там либо производитель либо клиент перевел на газ...
В трубной доске хорошо было бы вырезать отверстия ровно по наружний диаметр трубы, чтобы там был минимальный зазор( или еще лучше чтоб его не было), варить лучше не по одной трубе, а все сразу, предварительно прихватив каждую как минимум на 45 прихватки.
Трубу использовать только бесшовную, сварная в скором времени по заводскому шву либо лопнет, либо прогниет.
По присадку точно не скажу, но мне кажется 316 присадка будет лучше...
  • 2

#919 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 476
  • Город:Владикавказ

Отправлено 31 Январь 2016 13:36

Ванек80,  430 - это 12Х17. Она охрупчивается по ЗТВ,  из неё не стоит изготавливать сварные изделия.  321 - 08Х18Н10Т, за счёт титана обладает высокой склонностью к МКК. В  вашем случае это не актуально, но варить лучше присадкой с ниобием или титаном,  чтобы не терять её преимущества. Если РДС, то электроды ЦТ 15, ЦЛ11. Если РАДС, лапшу из неё же нарубите. Толщину стенки трубы больше 2 мм использовать смысла нет. Трубу можно использовать шовную, лишь бы шов качественный был.  Мне попадалась труба, якобы российского производства, с некачественным швом. Да и не найдёте Вы бесшовную трубу такого диаметра со стенкой 2 мм.   Последовательность сварки правильная, главное, сначала саму доску обварите по периметру. Особого смысла использовать в данном случае 321 нет, вполне хватит и 304, а она подешевле. По поводу теплопроводность не заморачивайтесь, основное тепловое сопротивление даёт граница газовый поток - металл и металл - вода. 


  • 4

#920 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 494
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 31 Январь 2016 16:39

Особого смысла использовать в данном случае 321 нет, вполне хватит и 304, а она подешевле.

Сергей, может прикинуть по материалам стоимость данного котла. С учетом покупки целых листов, их же не продают в размер, токарных работ и т.д. Стоит игра свеч?

Тоже есть мысль сварить котел под себя, но дорого это будет стоить.....


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1)
Наверх