Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#741 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 24 Май 2015 19:41

Дуга длинная, шов чёрный, сопло загажено.
  Зато оборудование хорошее (оно и спасает)) рем американкой варил (вихляй рука)) , да лорх - орбиталка с открытой головой - на одном предприятии мне сказали шо (цитата) баб-не сварщиц будут ставить на лорховую орбиталку , бо мужику -сварщику там не ... делать. На таком оборудовании хуже не управишься. Вот только за 15000 герц у alexandr_magnus777, хотел спросить - а смысл в них есть (сильная разница и нужда в отличии от 2000)).

  • 0




#742 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 24 Май 2015 19:51

Тот, что сделан в ручную будет заведомо плохим по сравнению с рекламным

. Долго носил такое заблуждение и я пока у vnuk, швы не понаблюдал, да сам орбиталкой не поварил , как больше 2 мм толщина , да не идеально круглая труба, да срез не в идеале , то нормальный сварной влегкую все орбиталки воткнет ( за фартук например)))


Сообщение отредактировал демонстратор: 24 Май 2015 19:55

  • 2

#743 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Май 2015 20:13

Мы сейчас говорим о роликах alexandr_magnus777 или реальных сварщиках в реальных условиях? Орбиталка хороша когда 100 000 000 одинаковых стыков в одном месте, а когда нужно исправлять "косяки братьев меньших", то тут ухохочешься пока режим перестроишь. Никакие карты не помогут... и таскать это хозяйство из-за двух разных швов по объекту - дураков нет.


Сообщение отредактировал АВН: 24 Май 2015 20:18


#744 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 735

Отправлено 24 Май 2015 20:24

Вот только за 15000 герц
уважаемый, просветите, а чем 15кГц так хороши при сварке нержавейки? варил на днях 0,5мм толщиной нерж, на 10кГц, понравилось, но я другого ни чего просто не пробовал, поймите правильно. хочется разобраться. 
  • 3

#745 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 24 Май 2015 20:36

но я другого ни чего просто не пробовал, поймите правильно. хочется разобраться
Так мне тоже разобраться интересно, я тоже 15 кГц не пробовал. Я вообще мнение слышал от демона немецкого (евм/лорх), шо больше 2000 - 2500 герц ваще не надо.
  • 1

#746 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 735

Отправлено 24 Май 2015 20:40

ага, а этот демон не уточнил тогда зачем делать так было (на евм, за лорх не скажу)? меня чем напрягает 2кГц, и до 5кГЦ, что на уши давит не по-детски. и себе и окружающим. на 10кГЦ уже почти тишина, на 15кГЦ по шуму дуга не отличается от обычной постоянки.


  • 0

#747 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 24 Май 2015 20:47

зачем делать так было

Он уточнил -  спот арк (прихваточный режим для сборки) у евм/лорх = пульс + 2кГц /2,5 кГц. Ага и пищит погано.


Сообщение отредактировал демонстратор: 24 Май 2015 20:48

  • 0

#748 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 735

Отправлено 24 Май 2015 20:55

ясно, опять буржуи замудрили. спасибо.


  • 0

#749 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 265
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Май 2015 21:33

опять буржуи замудрили

 

Ну и я попробовал свой в режиме спот арк на 2,5кгц. это для моего предел колебаний и наверное самый оптимальный для прихваток.  Руку надо набивать, с первого раза не получается склеивать , а если с присадкой то давление дуги просто сдувает ее.  Но думаю можно приспособится и все получиться, да и сопло с вырезами надобно для удобства.

На моем можно зажечь дугу на DC-  или на DC+, ток импульса и паузы регулируется в любых соотношениях которые выдает аппарат. Если запускаешь дугу на DC+ и по времени 0,01сек то можно и АЛ прихватывать оксид пробивает и электрод острый остается, в гелии эффект усилится.    P1100377.JPG  P1100378.JPG

P1100379.JPG  P1100380.JPG  P1100381.JPG

P1100382.JPG  P1100383.JPG  P1100372.JPG

P1100374.JPG  P1100376.JPG


  • 8

#750 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 29 Май 2015 19:16

Только после мойки

Ну как тут не попросить рассказать поподробнее?!!!!  :o

Обратно-ступенчатым? Последовательно или чередованием с большими пропусками? Охлаждали чем-нибудь?

Толщина? Сила тока? Совсем не загнуло, не выдуло, ни сколечки? Ну всё интересно!!! :blink:  :huh:


Сообщение отредактировал Nos: 29 Май 2015 19:18

  • 2

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#751 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Май 2015 20:12

Nos,#608
  • 1

#752 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2015 00:52

... Над душой бывает стоят, хотят еще быстрее, больше и многое негативное другое. ...

Извиняюсь за флуд. А Вы не пробовали предложить "хотящим" самим показать класс, если они считают, что невозможного не существует.  Вручите им горелку и пусть без лишних слов покажут, научат, если они такие жуть до чего толковые...


  • 1

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#753 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Гомельская область

Отправлено 30 Май 2015 17:57

chdv1971, нет здесь никакого фокуса.vnuk правильно говорит, главное понять суть процесса, а потом долго-долго приучать руки, чтобы они делали то, что голова хочет. Я примерно понимаю, сам пытался нечто подобное делать. Но ввиду отсутствия стабильной надобности в этом, так толком и не научился. Чему либо хорошо научится можно только в процессе реальной работы, когда ты знаешь, что любой косяк придётся вышлифовывать и переваривать. Если вообще вариант на исправление есть. А так, на пальцах объяснять , даже на кусочках тренироваться - пустое дело.

  Короче все знают как, а повторить никто не может. :)


  • 3
Сварщик-старовер :) .

#754 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 08 Июнь 2015 17:20

Один хороший человек просит меня заварить лопасть от миксера:
20150608_170339.jpg
20150608_170335.jpg
Материал нержавейка.
Подскажите пожалуйста, можно ли такое варить?
Я видел на форуме многие заваривают трещины, но сам никогда не сталкивался. Какие трудности могут возникнуть?
  • 0

#755 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Гомельская область

Отправлено 08 Июнь 2015 17:34

Занятная штука. По трубке шнека что-то подаётся. А так проблем как-то не вижу. Трещины разделить и заварить. Потом немного наплавить для усиления, чтобы в следующий раз порвало в другом месте. Ну и разделывая трещины есесно посмотреть в каком состоянии металл.
  • 1
Сварщик-старовер :) .

#756 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 903
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Июнь 2015 17:37

Smallwood,Сперва сделать кондуктор,потом вырезать трещины.Вам надо полностью проварить змеевик.Кондуктор нужен для,правильного позиционирования,увод детали при сварке-будет соприкосновение с чаном,для замеса.


  • 5

#757 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 08 Июнь 2015 18:21

chdv1971, судя по весу она цельная.

круазик, кондуктор? Вы имеете ввиду поприхватывать деталь с разных сторон профилями для жесткой фиксации?

Забрал деталь в мастерскую:
20150608_181115.jpg

Трещины там две, одна идёт в основание, примерно на половину толщины, вторая идёт вокруг змеевика, похоже насквозь.

20150608_181108.jpg
  • 0

#758 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 903
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Июнь 2015 18:28

Вы имеете ввиду поприхватывать деталь с разных сторон профилями для жесткой фиксации?
Да.Если сваривать "на весу" поведёт,потом подгонять проблемно. 
  • 0

#759 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Гомельская область

Отправлено 08 Июнь 2015 18:35

По моему в этой конструкции ничего не поведет. Она сама как кондуктор монументальна.

Сообщение отредактировал chdv1971: 08 Июнь 2015 18:35

  • 0
Сварщик-старовер :) .

#760 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 08 Июнь 2015 18:46

А глубоко трещины разделывать? Сколько не выкапываю, а конца края не видно.

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх