Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#381 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Март 2014 20:42

Вы ИТР ?


  • 0




#382 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 102
  • Город:Орел

Отправлено 27 Март 2014 21:14

igor1980,толком ничего не понял,но по моему:скрость сварки и сила тока.
  • 0

#383 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 27 Март 2014 21:14

Уважемые сварщики! подскажите пожалуйста является ли полоса на корне шва дефектом и как можно её избежать?

Вот если бы к сообщению добавить фотографии для "полноты картины", что у Вас с ОТК не "стыкуется".


  • 2

#384 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 102
  • Город:Орел

Отправлено 27 Март 2014 21:25

по моему это когда без присадка корень давишь такой шов получается.
  • 0

#385 igor1980

igor1980
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2014 18:27

Вы ИТР ?

Нет , Я сварщик  просто Откашники всю кровь из-за этой полосы свернули


по моему это когда без присадка корень давишь такой шов получается.

Именно так и давим , вы правильно поняли  , если с присадкой давить то высота валика корня, ОТК не устраивает, примерно 2-2,5 мм получается, внешне выглядит вообще отлично как будь то внутри варили , но высоковато ,фотку к сожалению показать не могу , сам смотрю в  зеркальце, на проволоку привязываю фонарик , сфоткать нет возможности


пробовал ещё использовать изрядно погоревший вольфрам, сначало вроде получилось , потом опять полоса пошла, в понедельник попробую сделать хорошее притупление кончика вольфрама в виде сферы , чтоб дуга не так кучно била


может эта полоса и не брак вовсе, но как Доказать?


Вот если бы к сообщению добавить фотографии для "полноты картины", что у Вас с ОТК не "стыкуется".

Фотки к сожалению не могу приложить , туда не добраться смотрю в зеркало прикреплёное к проволоке  и фонарик скотчем привязан


  • 0

#386 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 28 Март 2014 18:37

igor1980,между первой и второй промежуток не большой, остывать надо давать после корня или давление "задува" немного уменьшить....

может эта полоса и не брак вовсе, но как Доказать?

 

Полоса в виде углубления,"по народному"-мениск,по сути дела является дефектом,когда превышает предельно-допустимые нормы.И ваш инженер по сварке,должен это утрясти с ОТК (мирно и полюбовно) :ph34r: ....


Сообщение отредактировал МИХА75: 28 Март 2014 18:47

  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#387 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 102
  • Город:Орел

Отправлено 28 Март 2014 18:40

igor1980,а почему вы должны доказывать,пускай вам докажут,что это брак,где то прописано,что это брак?и еще вопрос:вы после первого прохода шов зачищаете?
  • 0

#388 igor1980

igor1980
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2014 18:40

Вот если бы к сообщению добавить фотографии для "полноты картины", что у Вас с ОТК не "стыкуется".

 

igor1980,между первой и второй промежуток не большой, остывать надо давать после корня или давление "задува" немного уменьшить....

после провара корня даю остыть чтоб рука терпела , пробовали даже полностью остудить , результат один, поддув  5лв мин


  • 0

#389 igor1980

igor1980
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2014 18:52

igor1980,а почему вы должны доказывать,пускай вам докажут,что это брак,где то прописано,что это брак?и еще вопрос:вы после первого прохода шов зачищаете?

Каждый проход зачищаю корщеткой до бела чтоб лишка не греть , а ОТКашница эта уже двух хороших сварных съела которые спорили с ней много , просто начала их швы зарубать , аргумент (МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ ШОВ ОН ДОМИКОМ) или В шве Утяжина, Слесаря пилили эти швы и ничего там не нашли, потом опять подготовка кромок и опять сборка, сварка


богато живёте.... 

на горелку подаётся от 8-до 12 литров в мин , это в тех процессе записано


Каждый проход зачищаю корщеткой до бела чтоб лишка не греть , а ОТКашница эта уже двух хороших сварных съела которые спорили с ней много , просто начала их швы зарубать , аргумент (МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ ШОВ ОН ДОМИКОМ) или В шве Утяжина, Слесаря пилили эти швы и ничего там не нашли, потом опять подготовка кромок и опять сборка, сварка


на горелку подаётся от 8-до 12 литров в мин , это в тех процессе записано

на поддув 5л


  • 0

#390 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 102
  • Город:Орел

Отправлено 28 Март 2014 18:58

igor1980,фото выложите,домиком у нее голова может быть,таких понятий в св.швах нет,она согласно тех.карте вам замечания делает?по каким нормативным документам вы работаете?
  • 1

#391 igor1980

igor1980
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2014 19:27

igor1980,фото выложите,домиком у нее голова может быть,таких понятий в св.швах нет,она согласно тех.карте вам замечания делает?по каким нормативным документам вы работаете?

замечания с тех картой расходятся , например допускается вогнутость корня , но не более 0,8мм , она же если увидит что то подобное сразу зарубает , никакими измерениями не аргументирует, начальство наше руками разводит видит что греха у нас нет поддерживает , но сделать ничего не может говорят только (Сделайте чтоб она до вас не докапывалась)) ((придумайте что нибудь Вы Же Сварщики)) вот мы и думаем , экспериментируем двое нас осталось ,а было четверо , был у нас один командировочный сварщик так он как трезвый, так как все варит, а как замахнёт так у него швы лучше выходят, а мы вот не пьём. Пробовал с имитировать его состояние увеличил скорость сварки , и вольфрам вообще не поправлял варил слегка подгоревшим так у меня шов лучше вышел , может всё дело в перегреве , и вольфрам надо заточить и притупить чтоб дуга не такая кучная была :mellow:


замечания с тех картой расходятся , например допускается вогнутость корня , но не более 0,8мм , она же если увидит что то подобное сразу зарубает , никакими измерениями не аргументирует, начальство наше руками разводит видит что греха у нас нет поддерживает , но сделать ничего не может говорят только (Сделайте чтоб она до вас не докапывалась)) ((придумайте что нибудь Вы Же Сварщики)) вот мы и думаем , экспериментируем двое нас осталось ,а было четверо , был у нас один командировочный сварщик так он как трезвый, так как все варит, а как замахнёт так у него швы лучше выходят, а мы вот не пьём. Пробовал с имитировать его состояние увеличил скорость сварки , и вольфрам вообще не поправлял варил слегка подгоревшим так у меня шов лучше вышел , может всё дело в перегреве , и вольфрам надо заточить и притупить чтоб дуга не такая кучная была :mellow:

Фото корня не могу сделать залезть туда с телефоном, а тем более с фотоаппаратом возможности нет


  • 0

#392 igor1980

igor1980
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2014 19:57

igor1980,между первой и второй промежуток не большой, остывать надо давать после корня или давление "задува" немного уменьшить....

Полоса в виде углубления,"по народному"-мениск,по сути дела является дефектом,когда превышает предельно-допустимые нормы.И ваш инженер по сварке,должен это утрясти с ОТК (мирно и полюбовно) :ph34r: ....

у нас нет инженера по сварке , был один парень хороший понимал и в ТИГ и в орбитальной сварке да помер от рака вечная ему память , потом был другой который на работе бывал довольно редко а потом вообще уволился, так что мы сами себе адвокаты, полоса не обязательно в виде углубления если провести пальцем может быть совсем ровно это как бы рисунок на чешуйках, на снимке его кое как видно исправляем так( на палку изолентой прикреплена горелка и зеркальце с фонариком , кнопка поджига выведена наружу  на малом токе замазываем эту полосу внутри трубы


  • 0

#393 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 102
  • Город:Орел

Отправлено 28 Март 2014 20:09

igor1980,даже не знаю что вам посоветовать,сходите к начальнику отк,может ей или ему получится объяснить.
  • 0

#394 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 28 Март 2014 20:12

фаска в виде ступеньки

Это "ус" ?


  • 0

#395 igor1980

igor1980
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2014 20:21

у нас нет инженера по сварке , был один парень хороший понимал и в ТИГ и в орбитальной сварке да помер от рака вечная ему память , потом был другой который на работе бывал довольно редко а потом вообще уволился, так что мы сами себе адвокаты, полоса не обязательно в виде углубления если провести пальцем может быть совсем ровно это как бы рисунок на чешуйках, на снимке его кое как видно исправляем так( на палку изолентой прикреплена горелка и зеркальце с фонариком , кнопка поджига выведена наружу  на малом токе замазываем эту полосу внутри трубы

 

Это "ус" ?

Я не знаю как она назвается , толщина трубы 9-10мм  скос под 30 градусов , но не до конца а переходит в ступеньку длина ступеньки 3мм потом фаска под30 градусов толщина в том месте где фаска 2мм, сваривается без зазора и без присадки


  • 0

#396 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 28 Март 2014 21:21

если с присадкой давить то высота валика корня, ОТК не устраивает, примерно 2-2,5 мм получается

 

Действительно много: Вы уменьшаете внутренний диаметр трубы на 4-5мм, чем ухудшается её пропускная способность.

 

полоса не обязательно в виде углубления если провести пальцем может быть совсем ровно

 

Если углубление - брак. Большая вероятность, что у вас в трубе создаётся избыточное давление от поддува. Выход газа из трубы сделайте, что бы газ выходил свободным протоком, а не под давлением.

 

вольфрам вообще не поправлял варил слегка подгоревшим так у меня шов лучше вышел , может всё дело в перегреве , и вольфрам надо заточить и притупить чтоб дуга не такая кучная была

 

Про заточку вольфрама на форуме очень много информации и различных таблиц, при чём не всегда совпадающих, а иногда и противоречащих друг другу. Самое простое правило: длина заточки электрода равна 2-м диаметрам электрода. Пример: электрод 2.4мм, длина заточки 4.8мм.

 

никакими измерениями не аргументирует, начальство наше руками разводит видит что греха у нас нет поддерживает , но сделать ничего не может

 

Отправьте свои сварочные швы на экспертизу. Визуальный контроль - субъективен. Однако! шов может быть великолепен сваружи-внутри, а рентген может показать поры внутри шва. Всё Вами описанное - испытал на "своей шкуре", потому борьба с начальством (у вас с ОТК) на словах, не даст положительного результата. Ищите документы со стандартами, экспертов, какой-либо надзор... не знаю, что у вас есть. Удачи, в общем!


  • 0

#397 igor1980

igor1980
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2014 21:52

Действительно много: Вы уменьшаете внутренний диаметр трубы на 4-5мм, чем ухудшается её пропускная способность.

Если углубление - брак. Большая вероятность, что у вас в трубе создаётся избыточное давление от поддува. Выход газа из трубы сделайте, что бы газ выходил свободным протоком, а не под давлением. Удачи, в общем!

Спасибо большое за информацию !


  • 0

#398 ivantr

ivantr
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Лысьва

Отправлено 03 Апрель 2014 19:16

Форумчане подскажите какая нержавейка (марка), лучше полируется до зеркального блеска.


  • 0

#399 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 987
  • Город:Владикавказ

Отправлено 03 Апрель 2014 19:58

95Х18, термообработанная  HRC 55 -60. И ей подобные. Можно отшлифовать на плоскошлифовальном, затем отполировать. Будет реально зеркало.

Из аустенитных, Х18Н10 полируется гораздо лучше, чем Х18Н10Т. Титан многие характеристики улучшает, а полируемость ухудшает.


  • 4

#400 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Серпантинов

Отправлено 08 Апрель 2014 16:58

*
Популярное сообщение!

Сварка фланцев  4мм к трубе в струбцинах  ведет фланец как рыба поплавок  когда поймалась. Вот приспособился так ,фото прилагаю. Зазор под линейкой менее 0.6мм от деформации. Варил на 100 А,хотел больше ставить,чтобы как можно  быстрее проварить, и меньше нагреть,но пока учусь. Стык варил от 6часов к 12ч  в две стороны одним быстрым проходом и сразу тряпка с водой, далее 2ю сторону и после тряпка с водой.

Прикрепленные изображения

  • IMG0151A.jpg
  • IMG0160A.jpg
  • ОТ НАГРЕВА В СТРУБЦИНАХ.jpg
  • ПОСЛЕ СВАРКИ.jpg
  • ПРИБЛУДА ИЗ ТРУБ.jpg
  • ПРИВАРИЛ.jpg
  • СТОЙКА.jpg

  • 14



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх