Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 689

#641 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 922

Отправлено 10 Январь 2021 10:05

камазовские направлял простым электродом, предварительно токарь снял немного металла, кажется это называется отжигающие валики, варить бегло,не сплошным швом, быстро провёл и что прилипло того достаточно.

Спасибо за подсказку,но клиент один барабан уже варил РДС у другого (именитого сварщика), потом что-то там произошло. Толком не знаю, токарь с их конторы запретил штучным варить. Строго аргон.

р.с. не спрашиваю лишь по той причине,что сделал себе за правило - даже "дебильные швы" не обсуждаю с клиентами. Только свой объем работ.


  • 4

#642 maybit

maybit
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Георгиевск

Отправлено 10 Январь 2021 10:21

Serj55441,Понятно, в любом случае сначала токарь должен поработать иначе и с РАДС будут проблемы последующей обработки.
Как то так это было.


IMG_20200729_091556.jpg IMG_20200729_091606.jpg IMG_20200729_093629.jpg IMG_20200729_161246.jpg
  • 5

#643 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 166
  • Город:Киев

Отправлено 11 Январь 2021 11:43

Приветствую всех. Нужен совет, позвонили с просьбой заварить котел, трещина рубашки, уже успели насрать электродом. Есть смысл браться?

20210111_103733_800.jpgi.gif

Еще фото

20210111_104221_800.jpgi.gif


  • 1

#644 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 922

Отправлено 11 Январь 2021 11:53

Нужен совет, позвонили с просьбой заварить котел, трещина рубашки, уже успели насрать электродом. Есть смысл браться?

Лучше отказаться.  


  • 5

#645 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 166
  • Город:Киев

Отправлено 11 Январь 2021 12:03

Что может пойти не так? Просто еще не сталкивался со сваркой рубашки котла..


  • 0

#646 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 735
  • Город:Мозырь

Отправлено 11 Январь 2021 12:50

Что может пойти не так? Просто еще не сталкивался со сваркой рубашки котла..

Пережженый чугун это худшее с чем можно столкнуться. Он как стекло и весь в графите
  • 3

#647 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Январь 2021 18:00

Нужен совет, позвонили с просьбой заварить котел, трещина рубашки, уже успели насрать электродом. Есть смысл браться?

 

Валерий , вот почитай и ниже спускайся так как эпопея растянулась не на одно сообщение, но я его победил , правду с доп накладкой из нерж + 300градусный герметик но это уже так скажем для успокоения души и надежности , работает .

ЗЫ , вот теперь Беленький стоит с трещиной но до весны пусть отдыхает .

 

 

Пережженый чугун это худшее с чем можно столкнуться. Он как стекло и весь в графите

 

Ну он не пережженный и там водичка или жидкость была и температура не та да и не как он не стекло ,,,,, но вот да графита куча а еще пишут высоколегированный шведский  чугун у меня в мануале так преподнесли.  :crazy:  

 

http://websvarka.ru/...ig-om/?p=382995


Сообщение отредактировал selco: 11 Январь 2021 18:02

  • 3

#648 maybit

maybit
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Георгиевск

Отправлено 11 Январь 2021 18:44

То же пытался варить котёл как то, не стал заканчивать из за слишком большого поражения оного после разморозки, около 2 метров в общем длинна трещин была. Панч ложился хорошо, но наверно из за того что с обратной стороны грязь и ржавчина, поры были. Чугун импортный, по маркировке аналог СЧ20. Как то так.IMG_20200619_091931.jpg IMG_20200619_110213.jpg IMG_20200619_142600.jpg IMG_20200619_150006.jpg IMG_20200619_150006.jpg IMG_20200619_150006.jpg IMG_20200619_150006.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200619_144732.jpg

  • 4

#649 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:Тернополь

Отправлено 11 Январь 2021 19:03

Спасибо за подсказку,но клиент один барабан уже варил РДС у другого (именитого сварщика), потом что-то там произошло. Толком не знаю, токарь с их конторы запретил штучным варить. Строго аргон.

 

 При сварке чугуна обыкновенным, не никелевым электродом, сварной шов так науглероживается от чугуна, что точить резцом его после сварки  иногда вовсе не возможно из-за повышенной твердости. Вот  потому и токарь запретил сварку штучным электродом. Был свидетелем ситуации,когда какой-то идиот прихватил в нескольких местах венец на чугунном маховике мерса 123-го,вместо разогрева и посадки на горячо. После этого знакомый токарь пытался чуть проточить лишние "сопли"  Резцов около  6-ти различных сломал, пробовал точить на разных оборотах.... я думал что всю подачу, всесте с резцедержкой у него на 16К20 к чертям оторвет. :crazy:


  • 6

#650 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 922

Отправлено 11 Январь 2021 22:44

*
Популярное сообщение!

Пока в ожидании ответа от Мастера Точмаш 23  по поводу ступицы,то свариваю то,что понятно.

Корпус станка. Педаль,Панч-11,вольфрам WT, латка отожжена ст3.


Забыл!Сундук Edon-200 :yahoo:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg

  • 11

#651 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:Тернополь

Отправлено 11 Январь 2021 22:48

Serj55441, Вот всегда любуюсь вашими работами. Ни добавить, ни убавить, ничего лишнего.....как по ГОСТу. :good:  


  • 3

#652 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 589
  • Город:Мариуполь

Отправлено 12 Январь 2021 00:36

Serj55441,Я конечно не специалист,но может нужно обнизить места сварки,НА
наплавить переходной слой ПАНЧем а на него уже г2с или чего покрепче?
  • 1
И лампа не горит.И врут календари.И если хочешь накатить,то накати.

#653 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 922

Отправлено 12 Январь 2021 04:16

но может нужно обнизить места сварки,НА наплавить переходной слой ПАНЧем а на него уже г2с или чего покрепче?

Если речь идёт о латках,То думаю незачем так делать,экономии не выйдет. Самим Панчем спокойней,он пластичен, позволяет справиться с ремонтом чугуна больше 90%  случаев.

Тем более,что в таких ремонтах нужно герметично.

А если про ступицу разговор,то тоже думал про то,что сделать сначала плакировочный слой,а потом 08 г2с...но опять же  -панч мягонький...


  • 0

#654 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 166
  • Город:Киев

Отправлено 12 Январь 2021 06:46

Валерий , вот почитай и ниже спускайся так как эпопея растянулась не на одно сообщение, но я его победил , правду с доп накладкой из нерж + 300градусный герметик но это уже так скажем для успокоения души и надежности , работает .

ЗЫ , вот теперь Беленький стоит с трещиной но до весны пусть отдыхает .

http://websvarka.ru/...ig-om/?p=382995

Прочитал, спасибо.


  • 1

#655 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 294
  • Город:Россошь

Отправлено 12 Январь 2021 19:51

Сергей, вы большей специалист по чугуну, сколько ни пробовал, все равно трескается, хоть и варил панчем. У меня вопрос, вы греете перед сваркой? И до скольки градусов? Пробовал и греть и на холодную, исход один-рвет. Плюнул, перестал браться за чугун, а так хочется освоить.
  • 0

#656 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 922

Отправлено 12 Январь 2021 20:31

У меня вопрос, вы греете перед сваркой? И до скольки градусов? Пробовал и греть и на холодную, исход один-рвет. Плюнул, перестал браться за чугун, а так хочется освоить.
 

Большие чугуняки не грею в массе,варю "на холодную". Приготовил место сварки,потом маленькой горелкой  убрал "точку росы" и вперебежку малыми участками(2\3\4 см,проковка и пирометром контролирую.

Маленькие цацки(легковые блоки,коллектора,прочее)то,что можно поднять и загрузить в печь грею 370-430 гр. На горячую шустрей и спокойней,просто жарковато малёхо.

р.с. я не специалист,учусь с каждой чугунякой и всегда что-то новое познаёшь.Что я усвоил четко- чугун при сварке не любит суеты и грязи.

Дерзайте,всё получится,если нравится. Я от корки до корки перечитал все темы и ветки по чугуну на сайте. И сейчас перечитываю и многое понимаю по-новому "читая между срок".


  • 3

#657 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 294
  • Город:Россошь

Отправлено 12 Январь 2021 20:50


Большие чугуняки не грею в массе,варю "на холодную". Приготовил место сварки,потом маленькой горелкой убрал "точку росы" и вперебежку малыми участками(2\3\4 см,проковка и пирометром контролирую.
Маленькие цацки(легковые блоки,коллектора,прочее)то,что можно поднять и загрузить в печь грею 370-430 гр. На горячую шустрей и спокойней,просто жарковато малёхо.
р.с. я не специалист,учусь с каждой чугунякой и всегда что-то новое познаёшь.Что я усвоил четко- чугун при сварке не любит суеты и грязи.
Дерзайте,всё получится,если нравится. Я от корки до корки перечитал все темы и ветки по чугуну на сайте. И сейчас перечитываю и многое понимаю по-новому "читая между срок".


Сергей, а пирометром контролируете перегрев избежать? Какой порог нельзя превысить?
Я походу понял свою ошибку, я всегда варил так же стежками по 3-5см и проковывал. И пока кую, пока и остывает. Прокопал и дальше варю. Возможно от этого и трещит. Надо наверное давать сильнее остывать?

Сообщение отредактировал Weldermax: 12 Январь 2021 20:52

  • 0

#658 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 922

Отправлено 12 Январь 2021 21:07

Сергей, а пирометром контролируете перегрев избежать? Какой порог нельзя превысить?

Из своих намёток появился "бзык",не продолжать сварку пока не упадёт до 50гр. 

Здесь такой момент,что пирометр тоже малёхо привирает. Поэтому надо учитывать и пирометр и своих тараканов в голове..

р.с. я на свалке давно прикупил массивный корпус  с дырой  для "тренировок на кошках" и словил такой момент,после сварки участка 3-4 см  и при падении температуры менее 20 градусов решил подогреть горелкой,а у меня бац- роса на чугуняке и латке. 


  • 3

#659 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 294
  • Город:Россошь

Отправлено 12 Январь 2021 21:54

По иронии судьбы, только что привезли варить чугунный коллектор с какого то двигателя. Ничего не обещая взялся ещё раз попробовать. Весь процесс завтра буду фиксировать на фото, и выложу сюда на суд. Буду каждый стежок шва 3-5см ждать полного остывания.
  • 1

#660 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Январь 2021 22:06

чугунный коллектор с какого то двигателя. Ничего не обещая взялся ещё раз попробовать.

Максим , коллектора  разные попадаются но в основном хорошо варятся ,,,, плохо варятся совсем древние и обычно с большегрузов там чугун пережженный сколь КМ они за 10лет эксплуатации пробегают не один мильон наверняка . 

Ну и попробуй на АС-переменном токе , если конечно аппарат сие поддержит и не все на чугуне на АС токе работают , вот Селко вообще без проблем , Ево чуток капризничал но работает. 

Преимущество АС тока , очистка чугуна прямо во время сварки и это здорово заметно по ванне да и шву тоже , меньше тепловложение дуга не такая концентрированная и посему тепловложение на большую площадь ложиться чем при DC токе и это самое то что нужно чугунию.

Скрытый текст


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх