Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 588

#561 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 988
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Май 2020 20:31

Точмаш 23,В инструкции к ПАНчу сказанно проковывать.Другую деталь сварил без проковки,а эту с ней.Интересен результат.Теория и практика иногда разные вещи.В инструкции сказанно о сварке ПА без газа,но где она? Ни одного фото или видео.Давайте уже Ваше мнение,мне интересно.

Металл шва проковывается для того,чтобы снять напряжения .Разумеется,что буду присутствовать внутренние напряжения,вызванные усадкой металла шва,которые в свою очередь вызовут деформацию сварного соединения как в продольном,так и в поперечном направлениях,но это не замкнутый контур и привариваемый "отросток" не закреплен жестко,поэтому поперечная усадка будет осуществляться свободно и напряжения будут незначительными или отсутствовать .


  • 3




#562 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 720
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Май 2020 20:40

В инструкции сказанно о сварке ПА без газа,но где она?

Не ,,,, и вот без газа я чето плохо усе представляю .

Ну а вот по поводу выбора диаметра ПАНЧ проволоки и выше спрашивали . 

Мое предположение ,,,, малого диаметра 0.8 и 1мм проволочка дает более концентрированную дугу сопротив 1.2 мм и выше и это для чугуна не очень то есть вероятность отбела и закалки возрастает в разы .

Но сие только мои предположения ,,, так как опыту сварки ПАНЧ полуавтоматом не какого и разве чо выше на видео - проба пера . 


  • 4

#563 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 259
  • Город:Мариуполь

Отправлено 19 Май 2020 20:41

Точмаш 23,И не только для этого.Напряжения конечно есть,пластину несколько повело,я это ожидал и дал запас на фрезеровку.Плюс три по сути разных металла,с разными ТКР.Это с одной стороны.С другой- нет жёсткого замкнутого контура и все это не должно быть критично.Это все теоретически.Практически- интересно посмотреть,шо будет.Греть я думаю в любом случае полезно,как и медленно охлаждать.
  • 2
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#564 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 988
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Май 2020 20:50

Точмаш 23,И не только для этого.Напряжения конечно есть,пластину несколько повело,я это ожидал и дал запас на фрезеровку.Плюс три по сути разных металла,с разными ТКР.Это с одной стороны.С другой- нет жёсткого замкнутого контура и все это не должно быть критично.Это все теоретически.Практически- интересно посмотреть,шо будет.Греть я думаю в любом случае полезно,как и медленно охлаждать.

Хорошо.Пришел двигатель в ремонт,пришел в сборе.Отломано крепление.Что делать? Разбирать?Греть? Что еще?..или взять полуавтомат и приварить отбитый кусок без проковок ,подогрева и т.д. Что надо делать?


  • 1

#565 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 259
  • Город:Мариуполь

Отправлено 19 Май 2020 21:01

Точмаш 23,А мы ручником варили,на холодную,да не совсем.) Электроды в комплекте из двух пачек.Интрига.)
  • 1
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#566 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 988
  • Город:Юг России

Отправлено 20 Май 2020 21:03

Schlosser,

Нужна ли проковка шва в этом случае?Сварка в несколько проходов при толщине 25мм.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200513_095758.jpg

  • 1

#567 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 259
  • Город:Мариуполь

Отправлено 20 Май 2020 22:55

Точмаш 23,Подождите,я где-то утверждал ,что проковка в таких случаях нужна?

Сообщение отредактировал Schlosser: 20 Май 2020 23:01

  • 0
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#568 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Киев

Отправлено 01 Июнь 2020 13:57

*
Популярное сообщение!

Выпускные коллектора с катера. С водяной подушкой охлаждения, даже моллюск внутри был :) Разморозили

Я так понимаю, их пара.

IMG_e6041cdf6a87147ccadab7555c1418d5_V_8i.gif

 

Латки родные, подмывало, конечно вварить стальные, но бюджет позволял играться с "родными"

IMG_20200529_140213_1_800.jpgi.gif

 

Проковывал по сантиметру диаметрально

IMG_20200529_140937_1_800.jpgi.gif


  • 13

#569 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Киев

Отправлено 01 Июль 2020 16:12

Блоки ЗИЛ

Трещины, очевидно, разморозили. Сначала заказчик пытался варить своими сила, нержавейкой, сплошным проходом, естественно трещины. Есть смысл за него браться?

IMG_3c4ea8a48bbb202fb65df1a0a530e10b_V_8i.gif

 

IMG_e7fa334b8f62617c97a9631ea071fb51_V_8i.gif


  • 1

#570 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 720
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Июль 2020 19:42

*
Популярное сообщение!

Сначала заказчик пытался варить своими сила, нержавейкой, сплошным проходом, естественно трещины.

 

 

Вот что делает нерж с чугунием + неверная технология  .

P1270944.JPG

 

 

Есть смысл за него браться?

 

Ну если заказчик платит то почему и нет но цена теперь удвоиться и нечего было лезть нерж в блок ЗИЛ кстати чугун на нем капризен и даже очень , но соблюдение технологии + правильная присадка типа ПАНЧ решают усе . 

 Теперь весь шов нерж вырезать нещадно и без шпилек лучше нержавеющих не обойтись , сверлим закручиваем ну и потихоньку обвариваем сперва шпильки меж собой ну и потом пошли по трещине с проковкой , долго и мытарно но если платят то можно . 

P1280005.JPG  P1280012.JPG

P1280030.JPG  P1280071.JPG

P1280072.JPG  P1280076.JPG


  • 10

#571 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Киев

Отправлено 01 Июль 2020 20:15

Есть смысл вместо панча использовать мнжкт?
  • 1

#572 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 786

Отправлено 01 Июль 2020 20:19

Есть смысл вместо панча использовать мнжкт?

 

Даже очень есть смысл.  :good:  


  • 2

#573 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 407
  • Город:Тернополь

Отправлено 01 Июль 2020 20:22

Есть смысл вместо панча использовать мнжкт?

 А почему бы и нет....Если цена вопроса не играет важного значения. 


  • 1

#574 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 720
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Июль 2020 20:24

Есть смысл вместо панча использовать мнжкт?

 

 

Даже очень есть смысл. 

Есть смысл,,,, но помните если толстый шов МНЖКТ то будут трещины и микро трещины в самом шве МНЖКТ,,, герметичности не будет и замучитесь ее добиваться микротрещины будут возникать вновь и вновь и нельзя МНЖКТ толстым слоем ложить .

А разделка будет приличной так как шов нерж удалять и по сему сперва ПАНЧ и не забываем про шпильки и они играют решающую роль в "наступлении на чугун" тем паче испорченный нерж , ну и облицовку можно МНЖКТ .  


Сообщение отредактировал selco: 01 Июль 2020 20:35

  • 8

#575 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 786

Отправлено 18 Июль 2020 17:42

*
Популярное сообщение!

Какой-то корпус. :drinks:

Как всегда на чугуняке - продолжение потайной трещины после сверления и предварительной разделки.

Нагрев в печи, сварка в один приём,без проковки.Далее обработка у станочников и покраска.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg

  • 14

#576 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Витебск

Отправлено 20 Июль 2020 10:41

Какой-то корпус

По маркировке - теплообменник. https://yandex.ru/im...xt=bowman fc100


  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#577 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Россошь

Отправлено 29 Июль 2020 19:50

Подскажите, где моя ошибка. Варил Панчем, с предварительным подогревом и проковкой, а стык вскопано треснул.

Прикрепленные изображения

  • 5A893A37-9F66-46B5-8E2A-DD6647D4503A.jpeg
  • 9E0AFFAF-18A0-47BF-9042-324B2CE23311.jpeg
  • D6642236-7781-4D37-9E85-FD1694023DD7.jpeg

  • 2

#578 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 99
  • Город:Георгиевск

Отправлено 29 Июль 2020 19:55

Weldermax, латку не отжег, напряжения в ней могли вызвать трещины.
  • 3

#579 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 786

Отправлено 29 Июль 2020 20:18

Подскажите, где моя ошибка. Варил Панчем, с предварительным подогревом и проковкой, а стык вскопано треснул.

 

Нет никаких ошибок кроме того,что прозевали трещину.Она там была. Такое часто бывает,особенно на блоках WV.

Надо внимательно смотреть после прихваток.В ветке есть мой пост и я там показал и описал такой подвох.Хоть и латка было отожжена.

Высверливайте и укладывайте смело панчем мостик.


  • 6

#580 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Россошь

Отправлено 29 Июль 2020 21:41

А может из за того, что я швы делаю длинные сантиметра 3-4?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), tslava393
Наверх