Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 566

#561 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 886
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Май 2020 20:31

Точмаш 23,В инструкции к ПАНчу сказанно проковывать.Другую деталь сварил без проковки,а эту с ней.Интересен результат.Теория и практика иногда разные вещи.В инструкции сказанно о сварке ПА без газа,но где она? Ни одного фото или видео.Давайте уже Ваше мнение,мне интересно.

Металл шва проковывается для того,чтобы снять напряжения .Разумеется,что буду присутствовать внутренние напряжения,вызванные усадкой металла шва,которые в свою очередь вызовут деформацию сварного соединения как в продольном,так и в поперечном направлениях,но это не замкнутый контур и привариваемый "отросток" не закреплен жестко,поэтому поперечная усадка будет осуществляться свободно и напряжения будут незначительными или отсутствовать .


  • 3




#562 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 534
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Май 2020 20:40

В инструкции сказанно о сварке ПА без газа,но где она?

Не ,,,, и вот без газа я чето плохо усе представляю .

Ну а вот по поводу выбора диаметра ПАНЧ проволоки и выше спрашивали . 

Мое предположение ,,,, малого диаметра 0.8 и 1мм проволочка дает более концентрированную дугу сопротив 1.2 мм и выше и это для чугуна не очень то есть вероятность отбела и закалки возрастает в разы .

Но сие только мои предположения ,,, так как опыту сварки ПАНЧ полуавтоматом не какого и разве чо выше на видео - проба пера . 


  • 2

#563 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Мариуполь

Отправлено 19 Май 2020 20:41

Точмаш 23,И не только для этого.Напряжения конечно есть,пластину несколько повело,я это ожидал и дал запас на фрезеровку.Плюс три по сути разных металла,с разными ТКР.Это с одной стороны.С другой- нет жёсткого замкнутого контура и все это не должно быть критично.Это все теоретически.Практически- интересно посмотреть,шо будет.Греть я думаю в любом случае полезно,как и медленно охлаждать.
  • 1
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку...

#564 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 886
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Май 2020 20:50

Точмаш 23,И не только для этого.Напряжения конечно есть,пластину несколько повело,я это ожидал и дал запас на фрезеровку.Плюс три по сути разных металла,с разными ТКР.Это с одной стороны.С другой- нет жёсткого замкнутого контура и все это не должно быть критично.Это все теоретически.Практически- интересно посмотреть,шо будет.Греть я думаю в любом случае полезно,как и медленно охлаждать.

Хорошо.Пришел двигатель в ремонт,пришел в сборе.Отломано крепление.Что делать? Разбирать?Греть? Что еще?..или взять полуавтомат и приварить отбитый кусок без проковок ,подогрева и т.д. Что надо делать?


  • 1

#565 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Мариуполь

Отправлено 19 Май 2020 21:01

Точмаш 23,А мы ручником варили,на холодную,да не совсем.) Электроды в комплекте из двух пачек.Интрига.)
  • 1
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку...

#566 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 886
  • Город:Юг России

Отправлено 20 Май 2020 21:03

Schlosser,

Нужна ли проковка шва в этом случае?Сварка в несколько проходов при толщине 25мм.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200513_095758.jpg

  • 1

#567 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Мариуполь

Отправлено 20 Май 2020 22:55

Точмаш 23,Подождите,я где-то утверждал ,что проковка в таких случаях нужна?

Сообщение отредактировал Schlosser: 20 Май 2020 23:01

  • 0
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх