Перейти к содержанию

Аргоновая сварка - ценообразование.


Рекомендуемые сообщения

Считаете ли вы экономически обоснованной цену на аргоновую сварку,как таковую ,независимо от региона и платежеспособности населения?

Соответствует ли ее цена затратам и квалификации?

Нет ли здесь спекулятивных моментов?

Что собою представляет ценообразование на АДС и каковы его критерии?

Что есть "спекулятивные моменты" ?

Знакомый стоматолог,владелец одной из самых дорогих клиник в моей округе, рассказывал о стоимости оборудования и материалов, которые он использует. Очень большие цифры. Кроме этого, ему далеко за пятьдесят, но он продолжает учиться, осваивает новые нюансы профессии, ездит на профильные выставки. Соответственно претензий от клиентов к нему не много, молва распространяется, клиенты на цены про себя ропщут, но идут. Думаю что и сварщик, чтоб ценить себя дороже должен оттачивать профессионализм и осваивать смежные специальности. К примеру, я тут давеча прочитал учебники по токарному и фрезерному делу. Чтоб иметь представление о возможной обработке после сварки. Наметил для себя ещё термообработку. Не понимаю, как можно работу сантиметрами мерять. Ладно две пластины в тёплой мастерской на столе. А если деталь подвески или рамы легковушки, лёжа под ней, вдобавок сверху капает? А если деталь миллиметров 20 толщиной? Или наоборот, меньше миллиметра? По этому для себя сначала установил минимальную стоимость работ 500 рублей. Это когда делов на 10-15 минут вместе с подготовкой. Грязная деталь, массивная или тонкая, с другими особенностями - сразу накидываю. И исхожу от затраченного времени. А начал отталкиваться от стоимости часа работы фотографа на свадьбе. У нас они берут 2500-3000 тысячи за час. Так их, как собак не резаных! А нас, раз два и обчёлся. Цену назначаю до работы. Если есть нюансы, то вилку от и до. На счёт торга. Если человек только заикнется в эту сторону, то сразу накидываю. Не поверите! Примета моя! Если только начинают торговаться, то возникнут проблемы при сварке 100%! Умаешься и изматеришься. Это, как правило мужчины очень похожие на итальянцев. Ещё и пару раз кидали, так что с них деньги вперёд. За алюминиевые детали загаженные электродами накидываю. Детские коляски ремонтирую бесплатно, если перед этим алюминий не пытались варить ОК46. Пенсионерам, которые не наглые делаю скидки. Секциям мотокросса и картинга делаю все бесплатно. Так сказать спонсорская помощь людям, которые тащат детей практически на одном энтузиазме. Фиксированная цена на автомобильные диски, Трещина - 1500. Это вместе со шлифовкой и гарантией на год.

Бесплатно - нельзя...  Хоть три копейки, но клиент заплатить должен. И скидки делать только если просят...  Первоначальную стоимость работ озвучивать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Люди должны знать, что им идут навстречу и почему идут. Психология, однако. "Бесплатно" - никто не ценит.  Много ли людей, выигравших в лотерею, вложили деньги в дело? НИКТО! Все спустили....

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реально,чистыми. 
3т. За меньшее браться нет смысла. Цена= Аргон.электроды,аппарат,навыки владения,присадок,мех обработка,время на работу, сверло,мечек, дрель,бормашина,навыки слесаря.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка на калину гранту с разбора у нас в среднем 6т.Плюс снять-поставить около 2т.Если менять половинку,то около 4т. работа + ∽5.5 новая,а б/у набегаешься искать.Вот такая математика.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня варил ЦАМ 4-1.сколько .взять?
Вы бы деталь показали для примера в этом случае, но исходя из данных первоначальный расчет для себя смотрю затраченное время, потом какие расходники, применение инструмента, сложность (не сварочная) исполнение (геометрия детали и т.д.) и ориентироваться на стоимость  самой детали и смотрим что получается - иногда стоимость превышает стоимость детали и тем более если она в свободной продаже а иногда деталь бесценна (ее практически не реально купить) соответственно все выше изложенное еще раз пересчитывается и цена без стеснения называется или клиент идет покупать новую но ни как не снижается до порога которую устраивает клиента т.к. деталь то дешёвая... 

По поводу спекуляции - оставьте это в прошлом (совдеповском понятии, когда каждого продающего называли спекулянтом) тоже и сейчас, что все кто продает в магазине с наценкой спекулянт что ли?

Не раз попадал (не не на деньги) а на просчет в затраченном времени и трате аргона, т.е. смотрю на деталь там варить пол часа и как бы по прямой без выкрутасов и ценник озвучен, начал варить а из детали прет газы с маслом и пока не выжжешь и три раза не пройдешь деталь не сделаешь - отказать не правильно, назвать больше не корректно но в некоторых случаях можно если сама деталь ооочень дорогая с объяснением что получилась накладочка.

Так что клиенту задавать вопрос о стоимости детали новой и на разборке считаю корректным, во первых - что бы не тратить время на подсчеты и дискуссию, просто отказать и отправить покупать если стоимость низкая (по цене аргона) а клиент сильно экономный, во вторых -  что бы работа все же соответствовала ближе к максимальной по подсчетам плюс коэффициент "золотой" детали а иногда и риск испортить. 

Приблизительно всегда ориентируюсь на стоимость от затраченого времени - минимально от 300р и потом приблизительно 1ч/т.р. если непонятные работы и процесс не конвейерный. 

Иногда кто то начинает считать огого сколько в месяц? а вы загрузите на 24дня работой то и цена будет ниже в разы, но ведь еще надо содержать помещение, уборка, оснастка и т.д. и т.п. как то тут кто то считал добавляя снабжение, так что 1т/р/ч это сущие копейки...

Заглавие темы как то плохо звучит, все же такой сварки наверно нет... (может все же в среде аргона?)

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос:почему так дорого?Нам легче купить деталь на рзборке?
А такое часто встречается. Совсем недавно я сам уговорил клиента купить Б/У ГБЦ, потому как стоимость ремонта (с негарантируемым результатом) могла превысить стоимость с разборки. Расстались хорошо. 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вроде и показывал,после сварки пришлось притирать плоскость,"механоид" который принёс , любитель "взял ,поставил", ремонтирует только с новыми зап.частями, и о ремонте мало слышал.Мне такую работу как слесаря считать или как за сварочные работы?post-9285-0-81673400-1549639032_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

работу как слесаря считать или как за сварочные работы
Сварка отдельно, слесарная часть отдельно. К оплате выставлять сумму. 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,

Это должна быть мехобработка, соответственно можно так и считать. Если "механ" не берет мехобработку на себя, то "начисляйте" смело, его думаю вполне будет устраивать что эту операцию вы исполнили за него, а денег с клиента он какими либо путями возьмет.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

круазик сказал(а) 08 Фев 2019 - 17:17: работу как слесаря считать или как за сварочные работы Сварка отдельно, слесарная часть отдельно. К оплате выставлять сумму. 

 

Считать,но всегда надо проговаривать вслух о слесарных работах и получать ответ в виде отказа или подтверждения от заказчика. 

И тогда будет максимум понимания и минимум недоразумений.

           р.с. моё мнение,что если ты в силах выполнить какие-либо слесарные работы и это оплачивается,то клиенту (да и сварному тоже) спокойней,когда получают готовую деталь из одних рук.Меньше разного рода "качелей" типа кто неправильно заварил,или кто неправильно притёр,и т.д.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сварка отдельно, слесарная часть отдельно. К оплате выставлять сумму.
Тут то же , моменты есть. Чем выше точность, тем и оплата стремится ввысь.Я дал гарантию на полное прилегание, без учёта деформаций блока.

 

@круазик,
Это должна быть мехобработка, соответственно можно так и считать. Если "механ" не берет мехобработку на себя, то "начисляйте" смело, его думаю вполне будет устраивать что эту операцию вы исполнили за него, а денег с клиента он какими либо путями возьмет.

 

В том то и "прикол" , зап.часть с машины вышеозвученого "механоида".Делал как всегда, после притёр поверхность прилегания, этот "кадр" просто использует герметик, как в рекламе." И толстый, толстый..."

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем выше точность, тем и оплата стремится ввысь.
Это еще при союзе было известно. Причем выражено было численно - при увеличении точности на порядок (поле допуска изменили с десятых до сотых), затраты увеличиваются на 2 порядка - в 100 раз. 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102, Я сварил, отдал деталь на установку- одна цена (естественно высокая , от средней цены по городу.)Или сварил, хотите на станок несите, хотите так установите. В том и есть (по моему разумению) цена на ремонт детали, можно и за 5 рублей сделать или за 20. В одном случае отдал , пускай думают , что дальше надо делать. Или отдать под установку деталь.Здесь (имею веду форум) сперва разбирают с чего поломка произошла, потом "лечат" деталь, предлагают различные варианты и методы. Свой разум надо использовать по полной. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и "прикол" , зап.часть с машины вышеозвученого "механоида".Делал как всегда, после притёр поверхность прилегания, этот "кадр" просто использует герметик, как в рекламе." И толстый, толстый..."

Использование герметика может быть заводской технологией герметизации стыка, нам сейчас этого не известно, но я думаю стоило предварительно оговорить данную операцию с заказчиком и исключить возможное недопонимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Вот что действительно не понимаю,так вот это-пропайка горловины.Это не сварка-пайка,но родственные виды работ ..пришли сервисники отдали 1,5т и спасибо сказали..работа простейшая, минут на 15 и думаю -за что ?).Кстати,абсолютно гарантийный случай -заводской брак

post-14015-0-29851300-1549714487_thumb.jpg

post-14015-0-78725200-1549714561_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пришли сервисники отдали 1,5т и спасибо сказали..работа простейшая, минут на 15 и думаю -за что ?)
за эксклюзив, т.е. им такие заказы возможно приносить и не придется да и вам думаю не носили (именно такую деталь), способ выполнения работы, допустим неизвестен, и они решили задачу возможно даже сохранив репутацию, сохранили время и.т.д. да и возможно денег раз в десять больше сохранили, вот и посчитали что 10% от стоимости сущие копейки, так что это хорошо что есть у людей понятие т.к. они заплатили за мастерство и результат а не за затраченное время. Другой мастер мог просто испортить и еще оправдать неудачный ремонт что только в заводских условиях и имея печь, в обще воз и маленькая тележка доводов...   

Вы считаете что правильно исполненная работа (если не каждый ее может выполнить) должна оцениваться по времени так же как и стоимость приварки петли на калитке забора? Если вы все же считает эти деньге как спекулятивные то решается просто - отнесите сумму что выше планки стоимости данной работы в детский дом.  

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о подсчетах. Так, мысли вслух. Заказываю что-нибудь через интернет...  Копеечное....   Говорят: "Доставка - 500 руб."  Думаю - СКОКА-СКОКА?????  Да я сам съезжу!!  А потом начинаю считать: Три часа днем по пробкам, бензин, дураки на дорогах (если даже мелкая авария) - и 500 рублей доставки превращаются в бесконечно малую величину. ВЕЗИТЕ!!

В Москве может так и есть, я напимер в Саратове либо выбираю доставку ближайшей ко мне транспортной, либо планирую визит в службу доставки на утро, когда могу добраться без пробок. 500р не лишние, но это все индивидуально.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу как у меня с этим вопросом.

Нет стоимости за см и считаю это верным. При ремонте какой либо корпусной детали основное время тратится на подготовку и уходит примерно 30мин поэтому сварка повреждения до 5см(в см так клиенту понятней) 700р . иногда там меньше шов иногда немного больше и так же разброс по времени есть и все равно 700р. Там где за 15 мин получилось -хорошо там где 40 мин ушло тоже норм. Что то крупнее это уже 1000, 1500р и тд. Бывают работы и по 400р это мелкие детали и трата времени до 20 мин.это все про алюминиевые сплавы.По нерже или стали(если хотят красиво и аккуратно то в аргоне варю) расценка ниже немного.

Большие объемы по времени 1ч-1000р и только сварка, подготовка со стороны заказчика и по итогу в пересчете на см выходило нержа 10р за см , алюминий 30р за см , но это действительно работы 10- 30ч то есть несколько рабочих дней.

Далее отдельной строкой магний, ЦАМ там уже смело умножаю на 2 а то и на 3 порой. Грублю, борзею?  Может и да, но особенно с ЦАМ считаю оправданным.

Упоминали коляски, да мамам бесплатно в удобное для меня время.

Колесные диски от 600р и радиус тут не играет роль. Есть тоненькие где варю используя 18.22  то немного дороже но там обычно по 3-5 трещин и как бы опт ))) 1200-1500р диск с мех обработкой. Да кстати по мех. обработке если где то необходим вывести плоскость, проточить да хоть напильником ширкнуть то +300р и выше.

Вообще давно 300р сделал минималкой.

Момент был затронут о стоимости детали и то что брать до 30%. Ерунда это и объясню почему. Приносят деталь на ремонт и по моей оценки например работа 2.5р и деталь стоит может 3р но ждать долго в итоге варим. Бывает коробку от нексии заварить дороже чем купить с разбора и я не против этого, но производить сварочные работы за 3 копейки не буду. Часто говорю клиентам -купите и не морочьте голову :D . Эти 30% могут только помочь задрать стоимость ремонта каких то дорогущих деталей не смотря на небольшую трудоемкость и это дело каждого пользоваться этим или нет.

Итог. Должны быть расценки на частые работы и после осмотра можно корректировать в + и иногда в - . По телефону говорить стал что цена от .... и остальное после осмотра.

Брать аванс или 100% оплату тоже считаю нормой хотя сам не часто это делаю , но иногда засранцы попадаются.

Как говорит один мой друг - врач: "Я по телефону не лечу!"

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорит один мой друг - врач: "Я по телефону не лечу!"

все верно. Говорят одно а привозят и по факту там совсем другая картина. Если стоимость озвучена то повышать и выглядеть рвачем не хочется, а так клиент предупрежден и к повышению(при необходимости) готов.

Иногда не знаешь что и сказать как сегодня цитирую -Он же алюминиевый , швы говорят какие то дюралевые надо делать , могу ошибаться в трактовке. Вот что ответить?так и написал-тут даже и не знаю что вам сказать))) 

Так и с ценой порой. Почему за сварку одного диска беру 1000 а другого 2000р :pardon: вроде повреждение небольшое а дороже.

А последнее обсуждение в группе ВК по сварке корпуса пистоля из ЦАМ читали??? Там вообще тихий ужас и вроде все там сварщики :blink: и что говорить о заказчиках и как это им все объяснять

Изменено пользователем механик78
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что действительно не понимаю,так вот это-пропайка горловины.Это не сварка-пайка,но родственные виды работ ..пришли сервисники отдали 1,5т и спасибо сказали..работа простейшая, минут на 15 и думаю -за что ?).Кстати,абсолютно гарантийный случай -заводской брак

Тут вопрос в постановке вопроса! Если отремонтировали стык и визуально вас все устраивает, то это много. Если был опресован испаритель на давление при изготовлении (16 бар) и с подстраиваться 20 бар и минимум пол часа выдержки в чистой ванне на выявление микропор и гарантией на испаритель, тогда мало. Так как при возникновении гарантийного случая вы обязаны оплатить снятие панели (торпеды) и заправку. А иметь в наличии переходники для опресован и цену этих перехоников? Поэтому, с гарантией , можно и три часа на опресован потратить! Тогда эта работа должна стоять минимум 3 тр. Если просто пайка без гарантии, то и 1 тр. Нормально.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё для меня один вопрос не понятен, сегодня напомнили про нержавейку. Вот почему нержу все считают дешевле? Конечно может быть я с ней мало работаю, но мне кажется там мороки тоже хватает, перегрева боится, поддув надо сделать, да видов нержавейки тоже не мало.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik633, все просто, количество сварщиков с возможностью заварить на постоянке гораздо  больше чем тех кто варит на переменке (речь о сварке в аргоне) спрос- предложение и не более )) это мое мнение. 

И опять же на сварке нержавейки в пищевой промышленности можно заработать  очень хорошо, но такое по мастерским если и носят то 1 шов в год

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же на сварке нержавейки в пищевой промышленности можно заработать очень хорошо.

А по вашему очень хорошо это сколько за 1 час работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...