Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#101 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 25 Январь 2013 01:09

svat2306,Как-то раз принесли кусок металла, похожего на олово. Так вот греешь кусок алюминия горелочкой немного и просто как-бы натираешь этим сплавом. Потом паяется это место с любой медяхой. Правда вот так и не узнал, как эта фигня называется.

Припой "АВИА 1"-много цинка, немного алюминия и совсем чуточку меди. HTS 2000 очень похож по химсоставу, правда стоит намного больше-американский продукт понимаеш ли...
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ




#102 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 25 Январь 2013 01:13

Есть технология напыления меди на алюминий, а потом паяй обычным припоем

Что за технология? Ссылку на первоисточник сюда пожалуста для обсуждения.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#103 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Январь 2013 05:16

привет Саня !а кем он теперь будет ?я так понял опять масляником .а соты тосольника выдержат ?

Будет тосольником, соты один в один.
  • 0

#104 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 24 Февраль 2013 13:09

Не влезло за один раз. Пришлось фотки обрезать.

круто! я бы так не смог
  • 0

#105 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 26 Февраль 2013 21:36

Ремонтировал недавно радиатор интеркулера маз-краз.Оторвало соты от доски,с одной стороны 2,с другой 19.Опрессовывал до сварки-пена взбитая паралоном,приварил трубку к бачку.Для меня такая работа впервые,раньше глушил и все.Варил тигом,сразу вскрыл бачки,пропановой горелкой выжег масло и грязь.Сразу тигом вокруг соты осадил шов,чтоб добраться до трещины,потом ершом зачистил трещину и варил.И так с каждой сотой.Пришел к выводу что материал сот хрупкий,с малым растяжением,вот и пообрывало.Проверял не заваривая,намелил места сварки,а по стыкам снаружи налил керосин шприцом,отбортовка доски не дает растечься керосину.Так и проверил.

Прикрепленные изображения

  • Фото0173.jpg
  • Фото0174.jpg
  • Фото0176.jpg
  • Фото0175.jpg
  • Фото0172.jpg

  • 5

#106 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 27 Февраль 2013 16:35

Варил тигом,сразу вскрыл бачки,пропановой горелкой выжег масло и грязь.Сразу тигом вокруг соты осадил шов,чтоб добраться до трещины,потом ершом зачистил трещину и варил.

Раньше также делал, потом перешёл на пайку. ТИГом не всегда удаётся вскрыть все трещины, с пайкой проще, но не сразу. нужен опыт.
  • 0

#107 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 27 Февраль 2013 21:36

с пайкой проще, но не сразу. нужен опыт.

Это же сколько кастолина нужно,у нас прутик 35 гривен х 4=140 руб.А как между сот?
  • 0

#108 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 27 Февраль 2013 22:55

Это же сколько кастолина нужно,у нас прутик 35 гривен х 4=140 руб.А как между сот?

Так соты редко полностью отрываются да еще в таком количестве. Прутков в вашем случае нужно около 7штук да и то много будет.
  • 0

#109 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 28 Февраль 2013 05:31

митька51, если крайние соты отрывает, то это от того, что его скручивает. На американцах, Фредах, радиаторы в жесткой металлической раме, там нет такой проблемы.
  • 1

#110 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Февраль 2013 05:31

Это же сколько кастолина нужно,у нас прутик 35 гривен х 4=140 руб.

Если серьёзно, то примерно полкило. Учение дорого стоит, но и отдача потом есть соответственная.

А как между сот?

Зависит от горелки, должна свободно проходить минимум до середины и оставаться немного места для контроля.

соты редко полностью отрываются

Согласен, но на таких радиаторах приходится иногда опаивать по кругу.
IMG_0249.JPG
Первые две трубки опаяны по кругу, если не опаивать по кругу, то в конце пайки пузырит.
Остальные трубки это заводское кроилово.
  • 3

#111 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 28 Февраль 2013 08:21

На такие мазовские кулеры желательно еще боковушки вварить из 5-6 мм алюминия тогда толк от ремонта еще есть а так обычно после 3х 4х месяцев эксплуатации везут его опять с теми же болячками.
  • 0

#112 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Февраль 2013 15:45

обычно после 3х 4х месяцев эксплуатации везут его опять с теми же болячками

Да, болячки те же, но в других местах. По нашим "дорогам" пятёрку от доньи (трубной доски) оторвёт с "мясом", там и так хорошо лопается вдоль шва.
  • 0

#113 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 01 Март 2013 08:05

Ну по нашим дорогам еще как то хватает, не рвет, мазурики эти по краю ездят максимум Ростов, а у вас там конечно хоть броню вваривай все равно порвет. Пару лет назад ездил от Красноярска до Иркутска - не забываемые впечатления от дороги.
  • 0

#114 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 01 Март 2013 10:35

Пару лет назад ездил от Красноярска до Иркутска - не забываемые впечатления от дороги.

Это ты ещё с центральной федеральной трассы не сворачивал, там вообще только одни "направления" :) .
  • 0

#115 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 01 Март 2013 19:41

IMG00085.jpg IMG00087.jpg IMG00089.jpg Бачек на японку, не успел крепления только доварить.
  • 7

#116 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 01 Март 2013 23:36

митька51, если крайние соты отрывает, то это от того, что его скручивает. На американцах, Фредах, радиаторы в жесткой металлической раме, там нет такой проблемы.


с нашими дорогами нет таких радиаторов которые не разшатает а рамки всего лишь немного увеличивают время
  • 0

#117 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 196
  • Город:Самара

Отправлено 05 Март 2013 20:31

с нашими дорогами нет таких радиаторов которые не разшатает а рамки всего лишь немного увеличивают время

Приветствую, Владимир! Полностью согласен!
  • 0

#118 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 196
  • Город:Самара

Отправлено 05 Март 2013 20:35

Белорусские радиаторы вообще ж..а, во-первых тяжелые, во-вторых гемморойные (в плане ремонта), гарантия на них после ремонта максимум 3 месяца.
  • 0

#119 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 06 Март 2013 09:20

Приветствую, Владимир! Полностью согласен!


мне привозят радиаторы с автобусных парков автобусы ездят каждый день с утра до вечера по городу по раёну .марки разные маны неопланы вольво и тд так на всех по 12 15 месяцев выдерживают а потом текут
  • 0

#120 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 11 Март 2013 16:30

IMG00128.jpg IMG00127.jpg IMG00126.jpg Бачек Мазда 626
  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх