Припой "АВИА 1"-много цинка, немного алюминия и совсем чуточку меди. HTS 2000 очень похож по химсоставу, правда стоит намного больше-американский продукт понимаеш ли...svat2306,Как-то раз принесли кусок металла, похожего на олово. Так вот греешь кусок алюминия горелочкой немного и просто как-бы натираешь этим сплавом. Потом паяется это место с любой медяхой. Правда вот так и не узнал, как эта фигня называется.

Сварка алюминиевых радиаторов
#101
Отправлено 25 Январь 2013 01:09
#102
Отправлено 25 Январь 2013 01:13
Что за технология? Ссылку на первоисточник сюда пожалуста для обсуждения.Есть технология напыления меди на алюминий, а потом паяй обычным припоем
#103
Отправлено 25 Январь 2013 05:16
Будет тосольником, соты один в один.привет Саня !а кем он теперь будет ?я так понял опять масляником .а соты тосольника выдержат ?
#104
Отправлено 24 Февраль 2013 13:09
круто! я бы так не смогНе влезло за один раз. Пришлось фотки обрезать.
#105
Отправлено 26 Февраль 2013 21:36
#106
Отправлено 27 Февраль 2013 16:35
Раньше также делал, потом перешёл на пайку. ТИГом не всегда удаётся вскрыть все трещины, с пайкой проще, но не сразу. нужен опыт.Варил тигом,сразу вскрыл бачки,пропановой горелкой выжег масло и грязь.Сразу тигом вокруг соты осадил шов,чтоб добраться до трещины,потом ершом зачистил трещину и варил.
#107
Отправлено 27 Февраль 2013 21:36
Это же сколько кастолина нужно,у нас прутик 35 гривен х 4=140 руб.А как между сот?с пайкой проще, но не сразу. нужен опыт.
#108
Отправлено 27 Февраль 2013 22:55
Так соты редко полностью отрываются да еще в таком количестве. Прутков в вашем случае нужно около 7штук да и то много будет.Это же сколько кастолина нужно,у нас прутик 35 гривен х 4=140 руб.А как между сот?
#110
Отправлено 28 Февраль 2013 05:31
Если серьёзно, то примерно полкило. Учение дорого стоит, но и отдача потом есть соответственная.Это же сколько кастолина нужно,у нас прутик 35 гривен х 4=140 руб.
Зависит от горелки, должна свободно проходить минимум до середины и оставаться немного места для контроля.А как между сот?
Согласен, но на таких радиаторах приходится иногда опаивать по кругу.соты редко полностью отрываются

Первые две трубки опаяны по кругу, если не опаивать по кругу, то в конце пайки пузырит.
Остальные трубки это заводское кроилово.
#111
Отправлено 28 Февраль 2013 08:21
#112
Отправлено 28 Февраль 2013 15:45
Да, болячки те же, но в других местах. По нашим "дорогам" пятёрку от доньи (трубной доски) оторвёт с "мясом", там и так хорошо лопается вдоль шва.обычно после 3х 4х месяцев эксплуатации везут его опять с теми же болячками
#113
Отправлено 01 Март 2013 08:05
#114
Отправлено 01 Март 2013 10:35
Это ты ещё с центральной федеральной трассы не сворачивал, там вообще только одни "направления"Пару лет назад ездил от Красноярска до Иркутска - не забываемые впечатления от дороги.

#116
Отправлено 01 Март 2013 23:36
митька51, если крайние соты отрывает, то это от того, что его скручивает. На американцах, Фредах, радиаторы в жесткой металлической раме, там нет такой проблемы.
с нашими дорогами нет таких радиаторов которые не разшатает а рамки всего лишь немного увеличивают время
#117
Отправлено 05 Март 2013 20:31
Приветствую, Владимир! Полностью согласен!с нашими дорогами нет таких радиаторов которые не разшатает а рамки всего лишь немного увеличивают время
#118
Отправлено 05 Март 2013 20:35
#119
Отправлено 06 Март 2013 09:20
Приветствую, Владимир! Полностью согласен!
мне привозят радиаторы с автобусных парков автобусы ездят каждый день с утра до вечера по городу по раёну .марки разные маны неопланы вольво и тд так на всех по 12 15 месяцев выдерживают а потом текут
Похожие темы
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Ноя 2011 |
|
![]() |
||
Ремонт алюминиевых топливных баков для дизельного топливаАвтор Алекс Новосиб , 18 Мар 2019 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
|
||
Изготовление стальных радиаторов отопленияАвтор smolyarovich , 20 Янв 2016 |
|
![]() |
||
Сварка разнородных алюминиевых сплавовАвтор Виктор Р , 21 Апр 2016 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей