Перейти к содержанию

avklimat

Новичок
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения avklimat

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Здравствуйте! Привезли нам радиатор, тосольник , с какого то иностранного трактора. Начали варить , сверху шов накладываем, а снизу он подтекает (при проверке) Может что то не так делаем. Варим TIG 315P AC/DC , вольфрам 1,6 зеленого цвета, сопло № 5, присадка 4043 диаметр 1,6. есть педаль дистанционного управления. Подскажите, может как то правильно настроить аппарат??? Вечером выложу фото. Заранее спасибо.
  2. От генератора не работаем, подстанции и крана тоже нет. Рядом находится пилорама, перепады напряжения есть.
  3. Красный проводок подходит к силовой клемме плюс, черный проводок на корпус. А клемма, где детальки, прикручивается к плате и от платы идет медная пластина скрученная спиралью и подходит она к силовой клемме минус. Проблема такая, что при сварке дуга сначала ровная, а потом начинает бегать по электроду. Жду ответа!!!! Заранее спасибо!!!!
  4. Доброго времени суток! Помогите с проблемой, пожалуйста! В аппарате TIG315P выгорела деталь, нужна маркировка. Выкладываю фото.
  5. Привезли коробку, она уже ранее варилась. Начали подваривать она трескается, пришлось старое счистить. Старые сварщики посоветовали присадку от алюминиевого автомобильного диска. Но тоже трескается. И еще, подскажите, пожалуйста, какого цвета и диаметра мне использовать вольфрамовый электрод?
  6. Здравствуйте! Заинтересовался вашей темой. У меня подобная проблема. Корпус КПП от авто Шкода Октавия 2001 г.в. После сваривания, при остывании, идет трещина по корпусу коробки в разные стороны. Читал на форуме, что для избежания такой проблемы, нужно приобрести присадочный материал 4043, но в нашем городе его я не нашел. Какой присадочный материал вы посоветуете, или какой еще может быть выход в моей ситуации. Могу выложить фото.
×
×
  • Создать...