Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1013

#701 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 641
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Июнь 2017 20:13

Хочу впервые попробовать офлюсованным кастолином запаять радиатор по корням.
Постарайтесь хорошо подготовить радиатор, вычистить нужно возле трубок.Тогда пайка пройдёт более успешно и без лексических оборотов. 
  • 4




#702 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 21 Июнь 2017 22:39

Приветствую вас, господа. Припозднился, много работы было и почти не спал. Сей час релаксирую наслаждаясь урчанием старенького компа. Как же приятно вернуться домой раньше 3 ночи и уйти позже, чем 8 утра.

Короче, тот радиатор, за который в своём прошлом сообщении спрашивал, я пр... л. Просто и конкретно, фото прилагаю. Ну не идёт у меня офлюссованный кастолин, хоть колом меня колоти промеж очей ясных. Пришлось взять горелку и РАДС исправить содеянное. Трубки заглушил, хоть и пришлось ещё один бачок снимать и трудоёмкость увеличилась.

Теперь пока решил такие радиаторы под пайку кастолином в работу не брать, сначала руку набить надо. Сей час отдали мне радик от ДАФ, бачка нет, то, что нужно. Буду на нём тренироваться.

По самой пайке: тупо не смог нагреть трубную доску выше 250 градусов, а то и меньше было. Чуть сильнее пламя сделать боялся язычки расплавить - один расплавил. А на том пламени, что было, чуть уберёшь горелку и через мгновение температура резко падает. Вообще, пламя на подогрев трубной доски снизу подаётся, со стороны бачка, или сбоку подавать, со стороны трубок, под углом целя в трубную доску?

По завету Лёнина буду учиться и учиться.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_6029.JPG

  • 3

#703 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Июнь 2017 22:53

По самой пайке: тупо не смог нагреть трубную доску выше 250 градусов, а то и меньше было. Чуть сильнее пламя сделать боялся язычки расплавить - один расплавил.

Костя вот почему я их и не паяю , но есть мысля если за место пламени использовать DС дугу ТИГ и плюс кастолин нагрев локальный и флюс кастолина за место АС тока сработает..... ,  в общем не знаю и беру такие радиаторы в которые можно подлезть ТИГ горелкой с обычной присадкой .


  • 1

#704 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 21 Июнь 2017 23:04

Валер, РАДС туда не подлезть, РАДС там только, если глушить. Но ведь у других получается их паять. Значит и я научусь. Сей час, кстати, чего то по сварке у меня мёртвый сезон. И в этом месяце пайка радиаторов и кулеров у меня принесла дохода больше, чем сварка. Опортунисты всегда выживают, ведь у них широкая кормовая база. Законы экологии справедливы и для сильной половины человечества. Звините за флуд.


  • 3

#705 aleks 555

aleks 555
  • Новичок
  • Cообщений: 95
  • Город:омск

Отправлено 23 Июнь 2017 20:21

konstantinXX, не знаю почему, но угол всегда паять труднее, во всяком случае мне, а вот  на центральных намного лучше. попробуйте и вы с центральных начать, только доску прогревайте не только у трубки а участок сантиметров 10, тогда температура не так убегать будет. я грею сверху со стороны трубок.


  • 3

#706 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 23 Июнь 2017 23:22

С угла теплоотвод больше, чем с "середины". На кулерах я с этим справляюсь легко, а радиаторы с пластиковыми бачками впервой делаю, боюсь спалить при нагреве, что собственно и получилось. На кульках как подойдёте к краю, так откладываете малую горелку и берете большую, пропано-воздушную, и ещё раз подогреваете, но чуть больше, чем "срединные" трубки. И всё идёт нормально. А с этим радиатором просто отсутствие опыта.

Попробую и я со стороны трубок греть.

П.С.: грею всегда всегда большими участками.


  • 2

#707 aleks 555

aleks 555
  • Новичок
  • Cообщений: 95
  • Город:омск

Отправлено 01 Июль 2017 20:16

переделка радиатора ребятам на мотокросс, дополнительный в коляску.DSCN0885.JPG удаление горловины и патрубков DSCN0887.JPG заварка отверстий DSCN0890.JPG и приварка других патрубковDSCN0889.JPG .


  • 8

#708 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Уфа

Отправлено 04 Июль 2017 19:08

*
Популярное сообщение!

Доброго всем, радиатор с трактора Вольво - а-ля МТЗ -82  , с ковша упал груз повредил и трубки и бачок IMG_20170704_205152_2661.jpg IMG_20170704_205803_4871.jpg лень было вскрывать вторую сторону решил запаять ,коряво ,но герметичноIMG_20170704_205152_2711.jpg ну и бачок к немуIMG_20170704_205803_4911.jpg IMG_20170704_205152_2731.jpg IMG_20170704_205803_4881.jpg


  • 15

8 929 75 777 75


#709 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Уфа

Отправлено 05 Июль 2017 18:06

*
Популярное сообщение!

Man tga , трещины вдоль трубок20170704_1644331.jpg 20170704_1649261.jpg сварка 20170704_1701291.jpg и пайка оторванной трубки20170704_1830441.jpg


  • 10

8 929 75 777 75


#710 Holodilchik

Holodilchik
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Июль 2017 16:26

Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с задачей по ремонту теплообменника. Опрессовка показала утечку на нижнем микроканале, вырезал частично канал. Как правильнее произвести ремонт?

Прикрепленные изображения

  • 1 ТО.jpg


#711 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 641
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Июль 2017 16:34

вырезал частично канал. Как правильнее произвести ремонт?
Заглушите каналы.Пластину срезать и вварить профиль.
  • 1

#712 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 378
  • Город:Самара

Отправлено 06 Июль 2017 17:02

Man tga , трещины вдоль трубок
Как проверяете герметичность сварки, при снятом бачке?
  • 0

#713 Holodilchik

Holodilchik
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Июль 2017 17:03

Заглушите каналы.Пластину срезать и вварить профиль.

Имеется ввиду отрезать канал вместе с обечайкой? Или срезать пластину, заварить канал и поставить пластину на место?

Прикрепленные изображения

  • DSCN0216.JPG
  • DSCN0217.JPG


#714 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 641
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Июль 2017 17:13

Или срезать пластину, заварить канал

Заварить канал,пластину срезать. Вварить, подходящий по размеру, профиль .Наружный габарит не изменяется.Пост №686. 


Сообщение отредактировал круазик: 06 Июль 2017 17:15

  • 4

#715 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Уфа

Отправлено 06 Июль 2017 18:08

Павел163,  ставлю резинку ,одеваю бачок и прижимаю струбцинами - для опрессовки хватает


  • 5

8 929 75 777 75


#716 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Июль 2017 22:13

Заварить канал,пластину срезать. Вварить, подходящий по размеру, профиль

Канал, можно оставить если есть возможность профиль по кругу обварить и будет работать вместо заводского.

http://websvarka.ru/...torov/?p=169832


  • 0

#717 АВТОКЛИМАТ_Саранск

АВТОКЛИМАТ_Саранск
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Саранск

Отправлено 14 Июль 2017 19:47

Приветствую всех!Второй год просматриваю форум.Решил зарегаться,что бы и самому иметь возможность поучаствовать в обсуждениях.Принимайте в ряды!

Радиатор кондиционера хендай,соты протерло шлангом в шести местахDSCN4766.JPG DSCN4767_1.JPG

Подготовил к сваркеDSCN4768_1.JPG

Ну и результат DSCN4769_2.JPG DSCN4770_3.JPG

 Конечно же это очень далеко не первый ремонт на сотах,просто этот был сегодня и фотик на работе неделю лежит )).25 атмосфер,мыльный раствор,финиш-подваривать ничего не пришлось,все получилось с первой попытки.


  • 0

#718 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 378
  • Город:Самара

Отправлено 14 Июль 2017 19:52

Конечно же это очень далеко не первый ремонт на сотах,просто этот был сегодня и фотик на работе неделю лежит )).25 атмосфер,мыльный раствор,финиш-подваривать ничего не пришлось,все получилось с первой попытки.
Хорошо бы режимы сварки указать... 
  • 1

#719 АВТОКЛИМАТ_Саранск

АВТОКЛИМАТ_Саранск
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Саранск

Отправлено 14 Июль 2017 20:31

Хорошо бы режимы сварки указать... 

 

Дык все то же,что и у Мэтров: 

 



Диаметр 1,6 мм, сопло №4 ток 5-20 А с педалью Д/У

 

 



Электрод на таких токах и для таких работ лучше конечно как у кота ус. 

 

Добавлю,что педаль самодельная- с токами 10-60 ампер.У стандартной (10-200) хоть и стоит токоограничивающий резистор,но работает он так ,что если выставить его  на ограничение 30 ампер,ход педали будет мизерным,просто на дальнейшее нажатие ноги будет все так же 30. А на моей,что бы было 30 ампер нужно выжать половину хода педали- соответственно в этих 60 амперах регулировка очень"богатая".Так и задумывалась- для мелочевки.С тех пор как стал ей пользоваться аккуратность в мелких работах возросла на порядок.

 Да -конечно же Grovers wsme 200 ac\dc pulsed tig.Не нарадуюсь ему! Соты без пулься,просто педаль- частота 250 герц,балансом играю в зависимости от состояния поверхности- от 15 до 35(пленку разбить-35;чистый шов получается-15;"не очень как то идет"- 25.Как то мы с интуицией вместе,не сговариваясь крутим  :pardon: )


 
  • 0

#720 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 290
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 15 Июль 2017 05:56

 Да -конечно же Grovers wsme 200 ac\dc pulsed tig

 Неувязочка получается,цитируете Миротворца (5-20 А), Каким же образом у вас гроверс выдал на переменке 5 А,когда ему свойственно это на постоянке только? Давайте колитесь :mad:   и  с педалькой понятно удобно,но все настройки задаёте на аппарате. 


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх