Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#481 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 27 Май 2016 16:46

*
Популярное сообщение!

редко, но бывает, притащили масляный радиатор, с чего незнаю, в одном месте сифонит в 4-х других вот вот начнет, залепил.. честно говоря процесс муторный какой то, с утра в понедельник подобное сделать будет весьма сложно))

IMG_4361.JPG

IMG_4362.JPG

IMG_4363.JPG

IMG_4367.JPG

 


  • 19

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20





#482 vervictor

vervictor
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 25 Июнь 2016 13:58

Добрый день Уважаемые коллеги. Вчера ко мне приехал друг и привез радиатор по моему с Уаза. Прошу Вас подсказать можно ли в данном случае что то сделать? Потому что я как то теряюсь в догадках как выполнить работу. Есть одна только мысль вырезать поврежденное место и заглушить. Фото прилагаю. Заранее благодарен.

Прикрепленные изображения

  • P60624-183320.jpg
  • P60624-183331.jpg
  • P60624-183336.jpg
  • P60624-183344.jpg

  • 0

#483 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 25 Июнь 2016 14:15

Вырезать и заглушить
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#484 vervictor

vervictor
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 25 Июнь 2016 15:17

Я так понимаю, что больше ни чего не сделать?


  • 0

#485 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 25 Июнь 2016 15:29

vervictor, пайка 192 припоем только там зависит от глубины порезов


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#486 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 25 Июнь 2016 16:19

заглушить
Чтобы по умному заглушить нужно снять пластиковые бачки и заварить изнутри, но можно и запаять и так, сверху если кваквалификация пайщика есть.     
  • 0

#487 vervictor

vervictor
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 25 Июнь 2016 17:30

К сожалению паять не умею. Буду пробовать варить ТИГом. 


  • 0

#488 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Июль 2016 12:04

Ребят, подскажите, интеркуллер от камаза, как быть? Сразу глушить или есть вариант восстановить вот "это")

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 0

#489 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 925
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 27 Июль 2016 12:15

Хорошо чисть и заваривай.Это наверно у них болезнь,было четыре штуки таких.


  • 3

#490 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 27 Июль 2016 13:56

Ребят, подскажите, интеркуллер от камаза, как быть? Сразу глушить или есть вариант восстановить вот "это")
 

 

Сразу глушить :mellow: 


  • 2

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#491 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 27 Июль 2016 14:08

Глушить, так заваришь через неделю трубка лопнет дальше.


  • 1

#492 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 407
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 27 Июль 2016 14:08

Вырезать всегда успеется. Я бы попробывал заварить или запаять. Как в стоматологии лечим пока корни целы, нет удаляем. :pardon: Только здесь один шов. Удалишь два и не факт что рядом трубки не засифонят. Можно завязаться с соседней трубкой, чтоб дальше не шло(поставить две плюхи)в начале и конце.


Сообщение отредактировал dentws: 27 Июль 2016 14:14

  • 1

#493 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Июль 2016 15:02

Спасибо, мужики, буду глушить сразу- клиент настаивает-чтоб не лезть потом переделывать...
Неизвестно ещё от чего так порвало
  • 1

#494 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 27 Июль 2016 15:39

Вырезать всегда успеется
Чтобы сделать надолго, нужно заглушить изнутри порванную и рядом стоящюю, объясняю почему - сердцевина это цельный спаянный пакет и если где то отвалилось оребрение, как в этом случае то её будет рвать дальше. Если мы глушим эти две трубки получаем нужную жёсткость и заглушенные трубки будут служить для остальных усилением. 
  • 5

#495 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Июль 2016 18:03

Чтобы сделать надолго, нужно заглушить изнутри порванную и рядом стоящюю, объясняю почему - сердцевина это цельный спаянный пакет и если где то отвалилось оребрение, как в этом случае то её будет рвать дальше. Если мы глушим эти две трубки получаем нужную жёсткость и заглушенные трубки будут служить для остальных усилением.

рядом стоящую-это следующую здоровую соту убить?
  • 0

#496 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 27 Июль 2016 18:21

следующую здоровую соту убить?
Можно по другому, заглушить одну но тогда нужно вварить боковой усилитель из 5ки как минимум чтобы не дулась следующая. И желательно стяжку посередине, тогда одной можно обойтись.  
  • 3

#497 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 407
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 27 Июль 2016 18:49

Или трубку ал (например от лыжной палки) это когда вообще ни чего под рукой нет и место позволяет. Фляги распиливаю чтоб такую полоску на усилитель сделать. Что поделать, колхоз есть колхоз. 


  • 2

#498 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2016 23:31

Заглушил...
Фиринит и пруток 4043... Потом места пайки ещё ДИМЕТом прошёл...
3 дня уже.. Пока без происшествий))

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 4

#499 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 06 Август 2016 23:40

Приветствую вас снова, господа.

Хотелось бы капнуть слегка такую тему. Стали поступать предложения ремонта радиаторов легковых автомобилей. Не секрет, что с финансами у многих сей час если не туго, то излишне тратиться не хотят. Поэтому даже не дорогие радиаторы люди захотели чинить, тем более, что на китайские машины сей час стали ставить радики производства страны откуда пришла модель. Столкнулся с этим буквально на днях, когда на моё предложение купить китайский радиатор на китайскую машину, вместо того, что бы его чинить, услышал - "он там корейский".

Короче, надо осваивать ремонт радиаторов легковых авто. Проблема в следующем. Многие легковые радиаторы собраны на резинках. Если течёт доска, то вопрос ясен. А вот предположим перетёрло или пробило трубку в паре сантимов от доски, то что делать? Паять такие вещи по центру радика легко, на фото трубка радиатора от пыжика паянная 4047: IMG_4639.JPG

Но пайка сожгёт резинку. Тепло должно быть сильным и коротким, например - сварка радс. Но как это осуществить, если толщина стенки трубки это доли миллиметра, плюс внутри совсем не располагающая к оптимизму жидкость, точнее - её остатки.

Попробовал на "учебном" радиаторе, получилось, но результат меня не устроил. Ведь варить пришлось прутком 4047 диаметром аж 2мм и это на токе 10А. Весёлая такая какуха получилась. Хочется взять присадку потоньше, но что из-за этого покупать пачку "миллиметровки"? Дорого это на первых порах и не известно окупиться ли и когда.

Пришла в голову шальная мысль, довольно крамольная, сей час тапки полетят. А не попробовать ли подобные вещи варить очищенным от изоляции алюминиевым проводом подходящего диаметра? Трубки легковых радиаторов мягкие, нагрузки на них не большие, может и нормально будет проводом? Уж простите, если кого обидел одной постановкой вопроса варить проводами. Знаю, что уже одно упоминание о них считается дурным тоном. С уважением.


  • 6

#500 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 436
  • Город:волгоград

Отправлено 07 Август 2016 00:00

Приветствую вас снова, господа.

Хотелось бы капнуть слегка такую тему. Стали поступать предложения ремонта радиаторов легковых автомобилей. Не секрет, что с финансами у многих сей час если не туго, то излишне тратиться не хотят. Поэтому даже не дорогие радиаторы люди захотели чинить, тем более, что на китайские машины сей час стали ставить радики производства страны откуда пришла модель. Столкнулся с этим буквально на днях, когда на моё предложение купить китайский радиатор на китайскую машину, вместо того, что бы его чинить, услышал - "он там корейский".

Короче, надо осваивать ремонт радиаторов легковых авто. Проблема в следующем. Многие легковые радиаторы собраны на резинках. Если течёт доска, то вопрос ясен. А вот предположим перетёрло или пробило трубку в паре сантимов от доски, то что делать? Паять такие вещи по центру радика легко, на фото трубка радиатора от пыжика паянная 4047: attachicon.gifIMG_4639.JPG

Но пайка сожгёт резинку. Тепло должно быть сильным и коротким, например - сварка радс. Но как это осуществить, если толщина стенки трубки это доли миллиметра, плюс внутри совсем не располагающая к оптимизму жидкость, точнее - её остатки.

Попробовал на "учебном" радиаторе, получилось, но результат меня не устроил. Ведь варить пришлось прутком 4047 диаметром аж 2мм и это на токе 10А. Весёлая такая какуха получилась. Хочется взять присадку потоньше, но что из-за этого покупать пачку "миллиметровки"? Дорого это на первых порах и не известно окупиться ли и когда.

Пришла в голову шальная мысль, довольно крамольная, сей час тапки полетят. А не попробовать ли подобные вещи варить очищенным от изоляции алюминиевым проводом подходящего диаметра? Трубки легковых радиаторов мягкие, нагрузки на них не большие, может и нормально будет проводом? Уж простите, если кого обидел одной постановкой вопроса варить проводами. Знаю, что уже одно упоминание о них считается дурным тоном. С уважением.

я конечно не спец по аргону,но провода брал может сечении 1мм где то.снял изоляцию .зачистил моющей щеточкой . и начал варить ванну разогрел раз подавать туда провод а он шариком образовался и грей его  потом,это пол беды провода мягкие при нагреве ведет их,и нужно перехватывается постоянно когда ты греешь ванну , это мешает очень,проварил смотрю а там поры черные точки вкрапления,учится думаю можно на проводах , но потом когда начинаешь присадкой все получается быстрее и легче 


  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх