Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3236

#3141 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Тернополь

Отправлено 17 Июнь 2020 21:42

вот трубочка отвалилась и ДВС заглох

 

 Уж больно походит на пламегаситель, у которого все же определенные задачи....

 

пилот опытный не один раз падал . 
 

 


  • 1




#3142 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 248

Отправлено 17 Июнь 2020 23:21

летающей тарелки
... обходной путь на МКС  :crazy:
  • 2

#3143 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 815
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 18 Июнь 2020 06:51

А нет ни у кого чертежа патрубков в глушители вот от такого драндулета?

Прикрепленные изображения

  • 1579005831671_bulletin.jpeg

  • 1
Ко мне обращаться на ты.

#3144 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 815
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 18 Июнь 2020 06:52

Знакомый прикупил, но патрубки видно похерены давно.В итоге ревет как пускач от бульдозера!)))
  • 2
Ко мне обращаться на ты.

#3145 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 437
  • Город:Витебск

Отправлено 18 Июнь 2020 09:16

от опытный не один раз падал

У нас так один на ёлку удачно нанизался:
https://pikabu-ru.tu...m_sosnu_6178388
И видео в сети про это есть.
  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#3146 Andrewtelex

Andrewtelex
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Тула

Отправлено 18 Июнь 2020 09:55

У нас так один на ёлку удачно нанизался:https://pikabu-ru.tu...m_sosnu_6178388И видео в сети про это есть.


Почитал по вашей ссылке,дааа... мощный мужик
  • 2

#3147 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 663
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Июнь 2020 19:37

но патрубки видно похерены давно.В итоге ревет как пускач от бульдозера!)))

 

Да все просто и понадобиться нерж 1мм и мин вата + желательно вот такую сеточку , в общем из сеточки варганите трубу диаметром схожую с вашими патрубками и с нерж листа "баночки " длина и форма по мото и как вам лучше нравиться ну и обворачиваем трубу сеточку минватой а еще лучше стеклотканью в два слоя и на нее еще сеточку (такая конструкция лучше поглощает звук и есть пустоты кои пропускаю звук в себя ) и еще пару слоев стеклоткани и все зависит что бы усе зашло плотненько в "баночку " ну и завариваем или на заклепки как на кроссовых мото .  

Есть еще вариант и если нет сеточки и стеклоткани набить стружкой нерж но длинной или еще лучше "мочалки для мойки посуды из нерж) , но труба внутренняя должна быть однозначно с отверстиями и прямоток то есть диаметр как на мото трубы основные , в общем "фантазий" море .

https://www.drive2.c...00098681701135/

сетка.jpg  прямоточный-глушитель.jpg


  • 4

#3148 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 663
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Июнь 2020 19:58

*
Популярное сообщение!

Бум чинить и конструкция "стремная" надо подумать как , внутри труба сетка и к ней перегородка приварена и к перегородке виновница - трубочка . 

 

Операция "Ы...ы" прошла успешно и завтра пилот с г Железнодорожного  прибудет за новоиспеченным .

P1310285.JPG  P1310286.JPG

P1310290.JPG  P1310292.JPG  

P1310295.JPG  P1310296.JPG

P1310297.JPG  P1310300.JPG

P1310301.JPG  P1310304.JPG

P1310305.JPG  P1310307.JPG

P1310308.JPG  P1310309.JPG

P1310312.JPG  P1310314.JPG

P1310315.JPG  P1310317.JPG

Добавили стеклоткани СССРовской , мягенькая хоть рубашонки шей кстати есть рулон и на всех не хватит но могу поделиться чутком на "рубашонку"  P1310319.JPG

 примерка P1310318.JPG

прихватки P1310322.JPG

НУ и усе гоните "деньги" P1310326.JPG  

P1310330.JPG  P1310332.JPG

P1310335.JPG  P1310334.JPG


  • 18

#3149 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 663
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Июнь 2020 22:08

Парень сказал что если неправильно рассчитан выпуск-можно нарушить двигатель. Эксперименты могут дорого обойтись. А сейчас со снятыми-масло жрет как невсебя.И орет дико! Вообщем не айс полный!

 

Жека привет .

Что он нарушит в двигателе так это одно потеря мощи вот и все  как в двухтактном так и четырех тактном ДВС .

двухтактник масла от сего жрать больше не будет и там смесь и даже пусть мешается автоматом и есть таковы ну там сего не произойдет .

четырехтактник тем паче жрать не будет и глушитель тут вообще с боку припеку . 

Ну и согласен про настройку выхлоп системы и на дорожных это нечто среднее , а вот спорт и гонки там настраивается и даже под трассу и в большинстве экспериментально так как расчеты могут не совсем корректны быть,  то есть совершенно новая выхлопная система и у водомоторников вообще в ходе гонки удлиняется или укорачивается труба и это делает гонщик , например на прямой укорачивает а в повороте удлиняет трубу ,,,,, но и от сего не одного мотора не вышло из строя а там более форсированные моторы и вот вижу у друга четырехтактный ДВС .

ЗЫ тем паче задняя часть и она прямоточная или еще какая отвечает за звучание ДВС но не как не за масло съеденное им и  т.д. т.п. 

Вот смотри и четко видно тросик на выхлопной системе и гонщик ногой а кто и рукой у всех по разному в ходе изменяет характеристику выхлоп системы  , позволяя ДВС быть более тяговитым в поворотах или наоборот на прямых выходить на максимальные обороты и при этом ДВС даже очень хорошо себя чувствует и даже благодарен гонщику .

DSC_2271.JPG


Сообщение отредактировал selco: 18 Июнь 2020 22:44

  • 6

#3150 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 815
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 18 Июнь 2020 22:38

Давление в выпуске неламинарно.Если не настроен выпуск-могут быть проблемы с клапанами.Это я еще из диагностики помню: мотортестер с датчиком давления в цилиндре сразу показывает что с выпуском не айс!Но нет у меня теперь такого прибора.И система на мотоцикле короткая-все сложнее чем на авто.
А насчет масла-это его слова, я не в курсе.С такими конями я не сталкивался.

Сообщение отредактировал gonta: 18 Июнь 2020 22:41

  • 1
Ко мне обращаться на ты.

#3151 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 663
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Июнь 2020 22:58

Давление в выпуске неламинарно

Это понятно и там пульсации посильнее и покруче чем в моем бывшем Селко .

 

 

Если не настроен выпуск-могут быть проблемы с клапанами.

Согласен могут ,,,,, но на высокофорсированных двигателях и "гражданские" или даже Вашего друга типа Харлей это не коснется . 

 

 

я еще из диагностики помню: мотортестер с датчиком давления в цилиндре сразу показывает что с выпуском не айс!

 

Интересно что за такой тестер и вот компрессометр знаю , а чтобы при работающем показывал давление в цилиндре не встречал но может отстал от жизни . 

Но думаю нет такого тестера чтобы по давлению в цилиндре говорил что выхлоп не "айс" , так как выхлоп это компромисс да еще какой , то есть например стоит некая система выхлопа и вот на 2-3 тыс.обр. и они обычно рабочие на всех авто она просто лучшая для сего ДВС но вот уже при 5 тыс она лучшей не будет вот по сему и раздвигается в водомоторном выхлоп. 

 

 

А насчет масла-это его слова, я не в курсе

А масло  пусть ищет или маслосъемные колпачки или поршневая в негодность пришла . 


Сообщение отредактировал selco: 18 Июнь 2020 22:59

  • 1

#3152 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 815
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 18 Июнь 2020 23:07

Это понятно и там пульсации посильнее и покруче чем в моем бывшем Селко .
 
 

Согласен могут ,,,,, но на высокофорсированных двигателях и "гражданские" или даже Вашего друга типа Харлей это не коснется . 
 
 

 
Интересно что за такой тестер и вот компрессометр знаю , а чтобы при работающем показывал давление в цилиндре не встречал но может отстал от жизни . 
Но думаю нет такого тестера чтобы по давлению в цилиндре говорил что выхлоп не "айс" , так как выхлоп это компромисс да еще какой , то есть например стоит некая система выхлопа и вот на 2-3 тыс.обр. и они обычно рабочие на всех авто она просто лучшая для сего ДВС но вот уже при 5 тыс она лучшей не будет вот по сему и раздвигается в водомоторном выхлоп. 
 
 

А масло  пусть ищет или маслосъемные колпачки или поршневая в негодность пришла .

Мотортестер-это компьютерный осцилограф заточеный на диагностику автомобилей.
У меня был Диамаг-2
С вкрученным датчиком давления в цилиндр-покажет всю картину работы цилиндра: углы открытия и закрытия клапанов и их состояние, состояние впуска и выпуска, компрессию...
  • 2
Ко мне обращаться на ты.

#3153 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 815
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 18 Июнь 2020 23:10

Вот Валер глянь примеры его работы если интересно
https://diamag-osc.com/overview
  • 2
Ко мне обращаться на ты.

#3154 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 663
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Июнь 2020 23:28

С вкрученным датчиком давления в цилиндр-покажет всю картину работы цилиндра: углы открытия и закрытия клапанов и их состояние, состояние впуска и выпуска, компрессию...

 

Вот только куды его вкручивать то и если 4 цилиндра то их четыре, а если восемь цилиндров!!!! 

 

 

Вот Валер глянь примеры его работы если интересно

Видел сие и даже на яву , у брата была новая Мицубиси-Лансер вот меня как то и послал на плановое ТО чтобы гарантия не сгорела .

Так вот хороший мотор и усе хорошо но на холостых в глушитель простреливает один цилиндр пых-пых , механик рядом такую же запустил и там усе четно РРРРР .

Говорит подключайте к тестер-компу , подключили собрался консилиум и комп выдал бумагу да и на мониторе казал что все в пределах нормы . 

В общем механик покрутил бумагу в руках и говорит усе в норме по бумаге а на факте да ПЫХ ,,,,, приезжайте на следующей неделе и будут японцы и они разберутся,,,, так и уехал с бумагой и ПЫХ . 

В общем поехал к водомоторникам и те послухав "ухом" сказали один цилиндр немного раннее зажигание и трамблера то нет и был у них ляктронщик слазил в мозги и поправил и стало РРРРР , ну и к японцам не поехал не зачем.  


Сообщение отредактировал selco: 18 Июнь 2020 23:29

  • 2

#3155 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Раменское

Отправлено 19 Июнь 2020 00:47

А нет ни у кого чертежа патрубков в глушители вот от такого драндулета?


Это надо искать на тематических площадках (например группы в ВК по маркам мотоциклов), там все время движуха идёт, одни ищут сток глушители, другие прямотоки, глядишь и штатные кто захочет поменять на эти трубы (так наверное проще будет).
  • 2

#3156 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 815
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 19 Июнь 2020 07:14

Вот только куды его вкручивать то и если 4 цилиндра то их четыре, а если восемь цилиндров!!!! 
 
 

Видел сие и даже на яву , у брата была новая Мицубиси-Лансер вот меня как то и послал на плановое ТО чтобы гарантия не сгорела .
Так вот хороший мотор и усе хорошо но на холостых в глушитель простреливает один цилиндр пых-пых , механик рядом такую же запустил и там усе четно РРРРР .
Говорит подключайте к тестер-компу , подключили собрался консилиум и комп выдал бумагу да и на мониторе казал что все в пределах нормы . 
В общем механик покрутил бумагу в руках и говорит усе в норме по бумаге а на факте да ПЫХ ,,,,, приезжайте на следующей неделе и будут японцы и они разберутся,,,, так и уехал с бумагой и ПЫХ . 
В общем поехал к водомоторникам и те послухав "ухом" сказали один цилиндр немного раннее зажигание и трамблера то нет и был у них ляктронщик слазил в мозги и поправил и стало РРРРР , ну и к японцам не поехал не зачем.

Есть диагносты, а есть сканеристы!В тех графиках что выдает прибор еще чето понимать надо!А зажигание не может быть в одном цилиндре чуть раннее.ЭБУ постоянно мониторит двигатель по многим параметрам и оперативно меняет УОЗ.Вообщем это сложно обьяснить все.Не забивай голову.
  • 1
Ко мне обращаться на ты.

#3157 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 275

Отправлено 19 Июнь 2020 08:20

Вот только куды его вкручивать то и если 4 цилиндра то их четыре, а если восемь цилиндров!!!! 

 

 

 

      Достаточно одного датчика давления в одном цилиндре, чтобы иметь реальную картину давления в остальных.

Это и есть тест эффективности   работы цилиндров на холостых, постепенного поднятия оборотов до 3000-

сброс оборотов -резкий набор до 3000 и на больших оборотах заглушить.

Также имеется имеется такой инструмент как ДР - датчик разряжения, также довольно информативный.

Для проведения данных тестов необходимо иметь мотор-тестер.

Я пользуюсь МТ pro4 для этих целей.


  • 2

#3158 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Раменское

Отправлено 19 Июнь 2020 13:32

Достаточно одного датчика давления в одном цилиндре, чтобы иметь реальную картину давления в остальных.
Это и есть тест эффективности   работы цилиндров на холостых, постепенного поднятия оборотов до 3000-
сброс оборотов -резкий набор до 3000 и на больших оборотах заглушить.
Также имеется имеется такой инструмент как ДР - датчик разряжения, также довольно информативный.
Для проведения данных тестов необходимо иметь мотор-тестер.
Я пользуюсь МТ pro4 для этих целей.

Долго я смотрел на эти мотор тестеры и на тех, кто ими пользуется. Мне что-то не везёт, ни разу толкового от них ничего не услышал (ради эксперимента отправлял машины с проблемами на эти тесты). В итоге все решал по старинке, компрессометром и транспортиром для выставления ГРМ (правда я работаю с одним типом двигателей, точнее с одной моделью разных модификаций). Может более крутые и дорогие мотор тестеры лучше работают, не знаю, но с приставками осциллографами что-то не то (или к ним ещё хороший комп нужен, который не будет вносить сумятицу в графики).
  • 1

#3159 saena

saena
  • Новичок
  • Cообщений: 47
  • Город:Ясиноватая

Отправлено 19 Июнь 2020 14:54

Вот смотри и четко видно тросик на выхлопной системе

  прям управляемый вектор тяги, где то уже подобно применяли 

dvigatel-al-41f1-16.jpg воть!


  • 2

#3160 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 275

Отправлено 19 Июнь 2020 19:22

Долго я смотрел на эти мотор тестеры и на тех, кто ими пользуется. Мне что-то не везёт, ни разу толкового от них ничего не услышал 

  ... да действительно  не повезло.

очень толковый прибор.

Навскидку, буквально за три секунды с его помощью и токовых клещей

при стартерной прокрутке определить цилиндр с плохой компрессией,

разве это не счастье ?


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2), Bing (1)
Наверх