Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2861

#2541 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 796
  • Город:Юг России

Отправлено 10 Февраль 2020 18:49

это не дымарь,сюда заливается какое то средство,для лечения клеща у пчел,его парами и окуривают

Давно это было.На кочевках обходились дымарем и опрыскивателем.Приходилось возить с собой столько всего разного-кунг ЗиЛа по завязку только одной мелочи.Пришли к выводу-чем проще,тем лучше.


  • 2




#2542 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 289
  • Город:Одесса

Отправлено 12 Февраль 2020 14:56

Месяц подготовки , полтора месяца сборки , 170 метров швов , 55 кг проволоки и ....финиш ))

Прикрепленные изображения

  • DSC_0044.JPG

  • 8

#2543 mixasib

mixasib
  • Участник
  • Cообщений: 329
  • Город:Томск

Отправлено 12 Февраль 2020 15:24

Вчера металл подвезли.. Металл в глазури.. 

2020-02-11 12-02-12.JPG

Вчера под конец рабочего дня навернулась ленточка. При запуске без нагрузки полотно сползает со шкивов. Ну, вот хз, что случилось. Сегодня несколько часов убили, перебирая её. И направляшки, и шкивы. По итогу, пока пластырь подорожник не приложили, не заработало. 

Прикрепленные изображения

  • 2020-02-12 11-45-07.JPG

  • 7

@garik_gudinov - будни маленького цеха в инсте..


#2544 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 244
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 12 Февраль 2020 17:10

170 метров швов , 55 кг проволоки
 Вот это ты повеселился!
  • 2

#2545 mixasib

mixasib
  • Участник
  • Cообщений: 329
  • Город:Томск

Отправлено 12 Февраль 2020 17:43

Месяц подготовки , полтора месяца сборки , 170 метров швов , 55 кг проволоки и ....финиш ))

Оууу! Это почти 3 бухты проволоки! 


  • 1

@garik_gudinov - будни маленького цеха в инсте..


#2546 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 533
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Февраль 2020 18:55

Оууу! Это почти 3 бухты проволоки! 

Не фига не почти. Если по 15кг то почти 4!


  • 1

#2547 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 289
  • Город:Одесса

Отправлено 13 Февраль 2020 12:06

Вот это ты повеселился!

Да уж )) было немного "весело" , особенно на потолочных когда в миксе в конце прохода через раз дуга тянулась к нанечнику и проволоку приходилось выдирать из него .
Ну ниче , это опыт , справились , воду налили 24 куба )), клиент доволен . Ещё ребята заматуют фасад и будет совсем порядок .
Вад11 , все 6 сторон ёмкости варены с фрагментов . Листы нержи были 1,5*6м . По раскрою уже ничего целого не получалось . А из того , что было самое крупное пришлось резать бо иначе в это помещение подвала занести не получалось . Потом зачистка от плазмы , двух сторонняя разделка , один проход , потом зачистка корня и второй проход и так по всем швам за исключением обвязки ребрами . Там не заморачивались . 50мм через 100 и пошло оно лесом ))
  • 4

#2548 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 312
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 13 Февраль 2020 14:30

*
Популярное сообщение!

Немного шалим ))

Прикрепленные изображения

  • 4A0109B7-5E20-4910-907A-F48A0046B835.jpeg
  • 8673E1E3-442C-4B15-926D-47ABC1C4244D.jpeg
  • 9113D5C0-4F03-49DF-825C-A1DCB93FF1B7.jpeg
  • 360E595A-930C-4169-BA81-D6EEF1CFDC71.jpeg

  • 11

#2549 mixasib

mixasib
  • Участник
  • Cообщений: 329
  • Город:Томск

Отправлено 13 Февраль 2020 15:01

Не фига не почти. Если по 15кг то почти 4!

У нас по 18кг. 


  • 1

@garik_gudinov - будни маленького цеха в инсте..


#2550 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:РБ Молодечно

Отправлено 14 Февраль 2020 13:08

*
Популярное сообщение!

Бункер продолжение.

После того как Михаил написал про вес сварочных материалов, израсходованных им - я прикинул сколько у нас пошло: 

И так около 45 кг уони 13/55 ф 3 мм

И около 75 метров шва.

Швы достаточно широкие, увы качество подгонки кромок страдает.

IMG_20200211_140327.jpg

вот такое утро зимнее у нас снега и не видели особо в этом году

IMG_20200210_082941_HDR.jpg

IMG_20200210_082814_HDR.jpg

напарник заглянул с визуальным контролем ))))

IMG_20200211_140348.jpg

отверстия для насосов

IMG_20200211_140133_HDR.jpg

установили рассекатели, со слесарем прихватили, потиху обвариваю - места расположится почти нет.

IMG_20200213_103308_HDR.jpg

IMG_20200213_103152_HDR.jpg


  • 21

#2551 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Луза

Отправлено 14 Февраль 2020 18:16

*
Популярное сообщение!

Добрый вечер! Приезжали лесорубы, вчера с ними пол дня провозился, по мелочам. IMG_20200212_1410311.jpg IMG_20200212_1410411.jpg А это сегодня разминка перед сессией.  Опять мост, порвало поперечный набор, резал окна, еще местами двойной настил, IMG_20200214_0953371.jpg IMG_20200214_0953421.jpg IMG_20200214_0953581.jpg IMG_20200214_1112461.jpg IMG_20200214_1222151.jpg Завтра надо еще низ делать, но не успею, приеду с учебы доделаю. Но причина всего некачественный ремонт, выиграет тендер фирма, найдут "спецов" это крепление лодки к настилу, 16 мм, не фаски не снято, электрод по ходу 3 мм, ОК-46IMG_20200214_1312071.jpg IMG_20200214_1312141.jpg IMG_20200214_1313331.jpg IMG_20200214_1313331.jpg Ну и обед на свежем воздухеIMG_20200214_1252451.jpg


  • 21

#2552 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 202

Отправлено 14 Февраль 2020 21:00

напарник заглянул с визуальным контролем
 эх было дело, работал в корпусе так , что переноску\лампочку  не было видно  :fool: - это из области как нельзя делать. 
  • 2

#2553 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:РБ Молодечно

Отправлено 14 Февраль 2020 21:06

Сейчас там норм, вот когда срезали всё газорезкой, то да от старого цемента и извести-пушонки было весело. Но выбили по два респиратора на смену и норм дышится, как в анекдоте про белоруса, которого повесили - сначала было цяжко, а потом привык. ;)
  • 2

#2554 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Великие Луки ПГТ Кунья

Отправлено 14 Февраль 2020 21:16

*
Популярное сообщение!

Ковш про который я писал. Не стал я с ними связываться. Глупые и жадные. Пальцы рдс наварили уоньками. Проточить на 80. Там по сварке 78 по неотбитому шлаку как я на 80 проточу. Ремонт одного отверстия 10000 стоит если нормально как положено делать. Отверстия элипсом я точу только втулку с шайбой 3 рубля зарядил за комплект на одно отверстие , а они втулку как оказалось болгаркой под элипс подгонять будут. Дорого давай по рублю Короче послал я их. Нахер такой колхоз. Экскаватор хюндай. Дорожники, ну их нафиг.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20200209-WA0011.jpeg
  • IMG-20200209-WA0000.jpeg
  • IMG_20200209_140959.jpg
  • IMG_20200209_140949.jpg
  • IMG_20200209_140939.jpg
  • IMG-20200209-WA0006.jpeg
  • IMG-20200208-WA0000.jpeg
  • IMG_20200209_141010.jpg

  • 15

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

                       Смиряться под ударами судьбы,
                       Иль надо оказать сопротивленье
                       

#2555 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Великие Луки ПГТ Кунья

Отправлено 14 Февраль 2020 21:24

*
Популярное сообщение!

А это гидроцилиндр замена трубки и барабаны шишиги проточить лесным братьям.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200213_110718.jpg
  • IMG_20191225_104950.jpg

  • 11

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

                       Смиряться под ударами судьбы,
                       Иль надо оказать сопротивленье
                       

#2556 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Луза

Отправлено 14 Февраль 2020 21:28

Дорожники, ну их нафиг.
Да, да. Знаю, сам в ДРСУ работаю. Бросать их собираюсь, жлобье редкостное, только знают " Как нибудь", и "Походит" :sorry:  
  • 6

#2557 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 202

Отправлено 14 Февраль 2020 21:37

Отверстия элипсом
... бывало такое , нужно было быстро и дешево - делал оправку из медяхи , выработку местами увеличивал для лучшего провара , заливал ПА , подточил\зачистил слегка под новый палец - все были довольны  :) .
  • 1

#2558 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 298
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Февраль 2020 21:53

*
Популярное сообщение!

Пришли супорта и починил за пару 10600р  , поменял тормоз. шланги прокачал. 

Тормоза как на новой .

P1300685.JPG  P1300694.JPG

P1300692.JPG  P1300696.JPG

P1300695.JPG  P1300698.JPG

P1300699.JPG  P1300701.JPG

P1300703.JPG  P1300702.JPG

P1300706.JPG  P1300710.JPG

P1300713.JPG  P1300715.JPG

P1300716.JPG  P1300719.JPG

P1300712.JPG  P1300721.JPG

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и молодой Рыжий чудит ,,,, любимая "корова" и он ее по всему дому носит и спит, рядом кладет , в общем не расстается с ней .

P1300682.JPG  P1300683.JPG

P1300684.JPG


Сообщение отредактировал selco: 14 Февраль 2020 22:36

  • 21

#2559 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Великие Луки ПГТ Кунья

Отправлено 14 Февраль 2020 22:06

selco, Ну вот и еще побегает. У меня жена ездит на ниссан ларго 90 года микроавтобус каков пробег только всевышний знает. Я себе митцубиси кантера за 50 купил столько же вложил и езжу радуюсь. 95 года оба праворукие чистые япошки. Летом в Башкирию ездил, Челябинск. Дети яблоки в кузов трусят. Удобно.IMG_20190928_151446.jpg На мой век хватит. Ну Вы поняли о чем я. :pardon:


Сообщение отредактировал dentws: 14 Февраль 2020 22:08

  • 7

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

                       Смиряться под ударами судьбы,
                       Иль надо оказать сопротивленье
                       

#2560 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 385
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 14 Февраль 2020 23:52

dentws, правый руль 80-х90х годов еще фору даст современным  машинам, все таки машины сделанные для людей и настоящими инженерами будут жить очень долго


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

2 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    AndreyTs, Yandex (1), Анатолий 6212
Наверх