Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями


Рекомендуемые сообщения

Я очень богатый человек могу себе позволить меценатство.

 

Это правильно, кому ж благотворительностью заниматься как не нам - богатеям)))
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в тему, так как сварки там нет, но впечатлило сильно. Реально почувствовал себя ущербным.... :sorry:

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, конечно же, Газель-на газу. Иначе-зачем это бензиновое ушлёпище на, пускай и малотоннажном, но всё же-грузовике? От мотора Камминс ISF-2.8 многие-шарахаются, аки чёрт от ладана... Поскольку "юзетить" Газели и Соболи в наших нищих краях народ решается крайне редко-довольствуются тем, что есть. Или правдами и неправдами выкруживают 405-409, или УМЗ-4216 и присные. И на газ, на газ! 

О ресурсности. По сути и УМЗ и ЗМЗ-сделаны ногами. Но, ЗМЗ-хотя бы мытыми ногами. Оттого и ресурс-поболее будет. Да, ЗМЗшники излишне "оптимизировали" привод ГРМ, отчего перепадает и аргонщикам. Передние крышки привода ГРМ (головы и блока), поддоны-регулярно ломает совершающий "сеппуку" привод. У УМЗ "оптимизаторы"-копнули глубже и донельзя "оптимизировали" стенки водяной рубашки ГБЦ. Оттого-трещат эти головы неслабо и регулярно. Это-почти постоянный заработок у меня и у мотористов и у мехобработчиков. Хотя, чтобы треснула голова на древних УМЗ (414, 417) и ЗМЗ (24, 402)-надо было совершить нечто выдающееся...

Объективности ради скажу, что "оптимизаторы" водятся не только у нас. Я уже выкладывал ремонт трещин в головках Пежо и даже "священной коровы" евроавтопрома-шестицилиндрового дизеля Мерседес.

Ох уж этот менталитет, грузить побольше, кормить поменьше). Мне таких не понять, как инопланетяне для меня. Вот и ГБЦ аж трещины дают в неожиданных местах), как газовщики, так "интересные" поломки и фиг знает винить ли в этом двигатель.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это к чему, покупая более дорогие цифровые аппараты со всевозможными формами тока, частотами, и т.д, знайте, этот примитивный шарабан даст им фору, при выполнении подобных работ.

Прям откровение техногика)))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впечатлило сильно

почти как у нас: один-два шарящих и куча держальщиков-мотальщиков . Только у нас ещё куча руками водильщиков, в количестве, превышающем раза в 2 количество всех шарящих и держальщиков-мотальщиков вместе взятых  :rofl:  :rofl:  :rofl:  .

Когда он большой белый лист разложил и линейку большую, Коля подумал, шо он счас чертёж обмотки начнёт чертить  :) (приходилось и считать, и чертить, только забыл сразу, как сдал, а потом не пригодилось). 

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,А чего Вы себя ущербным почувствовали?Ремонт проведен через анус,впрочем у нас так- же делают,только в основном женщины работают.

ПС.На видео пайка,а должна быть по идее сварка.

ППС.Как попадаю на бармалейские видео по работе с металлом,так аж злость и уныние берет .Злость от того,что все через одно место,уныние от того,что иных у них условий нет.

Изменено пользователем AMBIVERT42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям минимальный ток 10-15А у него, поджиг отличный 99%. Дуга очень стабильна, и греет только кромки, нет в ней изъян. Все это к чему, покупая более дорогие цифровые аппараты со всевозможными формами тока, частотами, и т.д, знайте, этот примитивный шарабан даст им фору, при выполнении подобных работ.

 

Да ладно тебе Виктор, там штамповка каркас и как минимум 0.8 мм а то и 1мм .

Выходит что усе "дураки" бренды и придумывают и тратят на сие миллионы всяки новшества АС дуги ради удовольствия или им делать просто нечего . 

ЗЫ, вот здесь твой "шарабан" и помрет не он не помрет а соту убьет напрочь и мне этого не надо и лучше уж я поработаю с частотами и формами  . 

post-11842-0-74559600-1577129730_thumb.jpg post-11842-0-00190100-1577129756_thumb.jpg

post-11842-0-39481500-1577129787_thumb.jpg post-11842-0-42619100-1577129816_thumb.jpg

post-11842-0-96032100-1577129844_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, за соту тосольника не уверен, ток великоват все таки. Но с сотой интеркулера справится влёгкую. Селки у меня не было, потому сравниваю с тем, что есть. И то, что есть прикуривает у сундука с переднего штуцера, гордо встав на четвереньки.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток великоват все таки. Селки у меня не было, потому сравниваю с тем, что есть

 

Кстати , это не Селко а Форсаж 500 и есть сии фотки тамо в теме Форсажей но искать долго да и ток был порядка 27А а вот форма синус с высокой частотой в 300ГЦ. 

post-11842-0-97904000-1577130374_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, форсаж хорошая машина. Малыша на 200А не довелось попробовать. Одно могу сказать в сравнении 500-ки и Аврорика, что поджиг у второго в разы лучше, мгновенный и без вспышек с набросами тока. Легкий щелчок и дуга горит, без намёка на разогрев электрода при поджиге. Но ему педаль нужна, спада тока нет по сути.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно могу сказать в сравнении 500-ки и Аврорика, что поджиг у второго в разы лучше, мгновенный и без вспышек с набросами тока.

Виктор ,Аврорику не пробовал и не буду говорить за нее .

Что касается Форсаж то может быть и есть проблема с поджигом ,,,,,, но у меня как то не критично это и если электрод точеный да и после сварки не попадает под власть воздуха то есть не окислен то проблем с поджигом нет , да и наброса тока я тоже не наблюдал на Форсаже500 (на 200ке не знаю не ездил) и вот выше фото начальный ток 17А и он с них и начинает . 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, что ещё понравилось, даже на холодном металле, дуга горит ровно вперёд, не мечется как простиутка, не ёрзает. Греет то, что нужно мне. Спада нет, потому в работе участвуют всего две регулировки, ток и баланс. Повару дай, сможет за минуту разобраться и приступить к работе, или таксисту. Прелесть сундуков.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повару дай, сможет за минуту разобраться. Прелесть сундуков.

Виктор , ну тут не поспоришь и соглашусь. :good:

Но меня избалованного "нарзаном" на сундуке не заставить  :crazy:  , да и паять соты не умею и только варить   

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,@BUTCHER,  Получается что старая схемотехника по поведению дуги лучше новой?  Т.е. прогресс уходит в минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, я уверен в этом. И зло берет, что сундуки необоснованно «обосраны» так, что не отмыться. Но обосраны кем????? Теми, кто и близко не подходил, или жопоруками.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего Вы себя ущербным почувствовали?Ремонт проведен через анус,
 

Не согласен категорически. Я еще следом видео посмотрел как на производстве китайцы новые двигатели собирают.  И я бы выбрал вариант из Бангладеша. Ручная работа, контроль каждой петли......  а торкнуло меня то, что на первобытном уровне делают хорошую работу и в Российском ютюбе я подобного не видел. Интересно если в какое-нибудь сколково подобную работу заказать?  Ценник во сколько раз переплюнет новое двигло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Получается что старая схемотехника по поведению дуги лучше новой?  Т.е. прогресс уходит в минус?

 

Да Вадим нечего подобного прогресс вперед летит .

 

Любые соты, кроме водянки где только пайка, Магнум даже фроню делает.

 

Ну тут есть объяснение что Магнум справился и объясню .

Радиатор , соты чистые внутри и сухие и это способствует и только подкидывай присадочек и схоже с этим то есть для дуги не представляет сложности и туты главное руки сварщика и Андрею респект и плюсик сразу поставил  .

post-11842-0-92763600-1577133190_thumb.jpg post-11842-0-21083200-1577133313_thumb.jpg

А вот что выше я выложил с Форсажем , то там сота грязная внутри и мокрая и по сему раскрыта и мытая но до конца там не вымыть и дуге есть препятствие и она будет гулять как кошка сама по себе , вот туты и не справиться дуга в 50ГЦ (заметьте аппаратик не называю и не справиться любой) и в помощь 200-300ГЦ кошке не дадут гулять самой по себе и только на поводке ну и в какой то мере формы волны и баланс, вот вам и прогреСС . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно если в какое-нибудь сколково подобную работу заказать?  Ценник во сколько раз переплюнет новое двигло?

Вадим , сколково не знаю но есть умельцы и попробуй туды.

Случайное совпадение и вчера смотрел от нечего не делания время убивал .

 

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,Какбе асинхронники-часть,причем весомая ,моей специальности.Ничего там нет военного,на работе,где я сейчас тружусь занималась одна баба Надя- перемотчица,царствие ей небесное.Моталка катушек кстати у нее была из ручного точила,геркона и калькулятора.До сих пор норм мотает.Как тебе такое Илон Маск? В других местах,где работал,были электроремонтные цеха и там такие движки не считались большими.Так шо про Сколково не знаю,но в любой дыре делают не хуже и довольно дёшево( только медь дорогая.)Работу не делают хорошо- как минимум соединения катушек с выводами перепалены ,лакировка прысканием из бутылочки - убивал бы,про керненый подшипниковый щит - вообще ноу коментс.Ну и т.д по культуре производства.От такие лопухи.)
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в любой дыре делают

В 16 году отдавал 1.1.квт на перемотку в гаражную контору, до сих пор работает 1-2 часа в ежедневном режиме. И лакировали путем погружения! ( весь внешний вид испортили) ))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Российском ютюбе я подобного не видел.
 У нас в Томске есть завод, который эти самые двигатели делает, даже литейка своя. Так вот, работал пару месяцев конструктором на предприятии, которое отпочковалось от этого завода каким-то образом, при том находится в одном из бывших цехов того же завода. А занималась контора перемоткой движков и переделкой литых корпусов на сварные. Полностью ручная работа, сварка электродами, в общем полный Бангладешь :)
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...