Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1061 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 10 Апрель 2014 20:01

Георгий 11 п. 124, похоже?


  • 0
Ты заходи, если что...




#1062 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 10 Апрель 2014 20:14

шурпет,да ну,там хоть сварилось,просто шов корявенький,а у меня вообще с металлом не сплавляется.присадок в шарик сразу,как будто грязь попала,но я все чистил и ацетоном протирал.
  • 0

#1063 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 10 Апрель 2014 21:14

Георгий 11, Экспериментируй. Потом расскажешь.  :)  А может, горелка воздух потянула? Такие "шарики" на концах присадки - с газом/защитой что-то не так.


  • 1
Ты заходи, если что...

#1064 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 10 Апрель 2014 21:25

шурпет,так уже не на чем экперементировать,ладно при возможности отпишусь потом.
  • 0

#1065 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 10 Апрель 2014 21:32

Может большой угол горелки,присадка плавится и окисляется ешё до ванны. Оксид не разбивается дугой. Электрод может быть макнули,шарик блестящий на конце?


Сообщение отредактировал Cactus78: 10 Апрель 2014 22:14

  • 0

#1066 трэш скульптор

трэш скульптор
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Питер

Отправлено 10 Апрель 2014 22:39

blazen79, да, вольфрам чем то напоминает кисточку на конце. Идет маленькими трещинками и откалывается кончик.

 

Max77, AMBIVERT42, спасибо, узнал много нового. Завтра увижу показался ли керосин и чуть чего все переделаю.


  • 0

#1067 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Апрель 2014 08:00

трэш скульптор, послегаз 7-8 сек, нужно чтобы вольфрам в аргоне остывал. И предгаз секунду-полторы. Тут уж на чём вам выгодней экономить вольфраме или аргоне. При макании в алюминий вольфрам тоже махрится. Электрод у вас чёрный, а должен быть сероватый с блестящим шариком.
  • 2

#1068 трэш скульптор

трэш скульптор
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Питер

Отправлено 11 Апрель 2014 09:02

ARGONIUS, понял. Предгаз у меня был 1 секунду, постгаз - 5 секунд. Буду пробовать дальше с большим постгазом.


Сообщение отредактировал трэш скульптор: 11 Апрель 2014 09:02

  • 0

#1069 Алексей Семенов

Алексей Семенов
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 11 Апрель 2014 10:33

и еще одно, не торопитесь подавать присадку, каждую деталь нужно как следует прогревать дугой, но если алюминий тонкий, то перегрев критичен для детали. В общем "провалится она"


  • 2

#1070 трэш скульптор

трэш скульптор
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Питер

Отправлено 14 Апрель 2014 08:04

Алексей Семенов, с провалами как раз на днях и столкнулся, на тонкостенной алюминиевой трубе. Пока не знаю, что с ними делать. Единственное, что я пока придумал, но пока не опропробовал - поставить частоту под 200герц, и снизить ток, чтобы уменьшить тепловложение в трубу. Мыслю так: если снизить ток и увеличить частоту, оксидная пленка будет пробиваться быстрее и скорость сварки увеличится. Следовательно труба будет греться меньше, и провалов не будет, правильно? Вообще, как лучше варить тонкий алюминий, например трубочки от кондиционера, или трубы диаметром в районе 50мм, с толщиной стенки примерно 1мм?
  • 0

#1071 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 14 Апрель 2014 09:05

Вообще, как лучше варить тонкий алюминий, например трубочки от кондиционера, или трубы диаметром в районе 50мм, с толщиной стенки примерно 1мм?
Алюминиевые трубки бывают разного химического состава и варятся по разному.
  • 0

#1072 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 14 Апрель 2014 10:48

Вообще, как лучше варить тонкий алюминий, например трубочки от кондиционера, или трубы диаметром в районе 50мм, с толщиной стенки примерно 1мм?

Не плохо себя показал импульсный режим на тонком материале,если конечно у вас такой есть,Есть ветка на форуме про эти режимы там более детально процесс описан.Еще педалька хороша в этих случаях,но нужен навык в принципе как и во всем.Удачи  http://websvarka.ru/...p?showtopic=497 вот ветка о которой я писал.


Сообщение отредактировал Max77: 14 Апрель 2014 10:51

  • 1

#1073 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 14 Апрель 2014 15:02

Вообще, как лучше варить тонкий алюминий, например трубочки от кондиционера, или трубы диаметром в районе 50мм, с толщиной стенки примерно 1мм?

Как...выверенные настройки, пробы и ошибки на образцах. Кондиционерные к примеру не спеша, "точечно"- прихватил в двух местах, тройку ампер добавил и аккуратненько так начинаем плавить, с остановками - главное не спешить.IA4wMnnx.png

Ну а что по крупней, там проще гораздо - ток подобрал и участками пошёл IA4wMnnw.pngна два раза.


  • 6

#1074 трэш скульптор

трэш скульптор
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Питер

Отправлено 14 Апрель 2014 20:48

Спасибо! Я так понял, на тонком алюминии, как и на нержавейке, зазор лучше поменьше, иначе кромки начинают оплавляться, и убегать в разные стороны. Потом придется попотеть, чтобы зазор закрыть.


Сообщение отредактировал трэш скульптор: 14 Апрель 2014 21:10

  • 0

#1075 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 14 Апрель 2014 21:01

трэш скульптор,А вы попробуйте поставить спад тока на четвёрку и когда у вас начинают разползать кромки начинайте цмыкать кнопочкой вкл.выкл.


  • 2

#1076 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Апрель 2014 21:05

на алюминии, как и на нержавейке, зазор лучше поменьше

За люминь не скажу, а про нержу в другой теме могу добавить.


  • 0

#1077 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 16 Апрель 2014 08:21

Спасибо! Я так понял, на тонком алюминии, как и на нержавейке, зазор лучше поменьше, иначе кромки начинают оплавляться, и убегать в разные стороны. Потом придется попотеть, чтобы зазор закрыть.

Уважаемый вы герцы пока не крутите 85 самое то для начала. А по зазором то тонкий металл я варю без зазора все шикарно проваривается и смысла я не вижу делать зазор, главное хорошо подготовить поверхность. И еще учитесь играть кнопкой, а то устаните бегать и крутить амперы.

трэш скульптор,
Чтобы вольфрам не слоился дайте побольше амперы на не нужной алюмишке и посмотрите образуется шарик или нет, если не получается шарик попробуйте герцы уменьшить и баланс на ноль поставьте. У каждого аппарата по разному на "Тетриксие 551" я не парился и даже на "ТИРе" с "ТРСом", а появился "Миллер" и я зачeсал голову и победил проблемку за счет настроек. Надеюсь вам пригодится.

Сообщение отредактировал АВН: 17 Апрель 2014 20:25

  • 1

#1078 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 16 Апрель 2014 09:31

И еще по поводу вольфрама, не забывайте что его надо правильно затачивать вдоль, а не поперек (такое сам видел). Если у вас шов второй категории и алюминий небыл в масле, то ацетоном можно не баловаться эффекта не увидите. Защищайте поверхность дисковой металлической щеткой, шабером и не пользуйтесь наждачкой или лепестковыми кругами, абразив застревает в алюмишке и потом грязь прет. У нас на предприятии перебрали много вольфрама и остановились белыйм варим алюминий и магний, а синим все остальное.

Сообщение отредактировал Феномен: 16 Апрель 2014 10:01

  • 2

#1079 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 17 Апрель 2014 04:52

Мне интересно кто и как нагревает алюминиевые детали и потом снимает напряжение со сварных швов. Я сам грею на галогенов лампе 2-х киловатной. Поделитесь опытом и фотографиями, а то одна голова хорошо, а много еще лучше. По форуму полазил, но темы подобной не нашел.
  • 1

#1080 трэш скульптор

трэш скульптор
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Питер

Отправлено 20 Апрель 2014 09:34

Сложилась такая ситуация: нужно сварить две разных по составу алюминиевых детали. Одна деталь - литейная, ее я бы варил присадкой 4043. А другая деталь - штампованная, для нее я бы выбрал 5356. Но задача в том, чтобы приварить к этой литой детали лист штампованного алюминия. Как быть в этом случае, какую присадку использовать ?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх