Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1001 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2013 06:40

Вот , давно хочу поменять весь рукав с горелкой , варю щас в основном аппаратом Тир , по моему 72 года выпуска он , Менгон  где Вы эти картинки так быстро находите ? :crazy:  :rolleyes:

И кто может подсказать , посоветовать , дать ссылку . Где можно приобрести .


  • 0




#1002 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 24 Ноябрь 2013 06:46

где Вы эти картинки так быстро находите ?  
в поисковике.

посоветовать , дать ссылку . Где можно приобрести .
если АГНИ http://www.agniru.ru/market.php
  • 0

#1003 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2013 07:19

если АГНИ http://www.agniru.ru/market.php

Спасибо.


  • 0

#1004 центр АСВА

центр АСВА
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 03 Декабрь 2013 07:41

 

А я честно - огрызками отрезных кругов толщиной 2.5 мм. , остающимися от отрезной машины на 230 мм. (безотходная технология "нано" smile.gif) . Зачастую такой хлам приносят что щеткой и борфрезой пол дня ковырять .
Если что серьезное или тонкое , просто прохожусь дрелью с ершом .

Фреза, ерш с дрелью,ацетоном пшик-пшик и вперед

 

Поясните - это что за фото, не диск ли колёсныый собрался варить?



#1005 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2013 11:09

По моему, он его уже заварил !
  • 0

#1006 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара

Отправлено 07 Январь 2014 13:36

Так же прорезаю навылет и с двух сторон завариваю до корня

а концы трещины засверливать не обязательно?
  • 0

#1007 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 07 Январь 2014 14:05

Это было - искал концы трещины и вскрываеш дрелями а сейчас просто начинаеш процесс сварочный на предполагаемом конце трещины и  продавливаеш хорошенько на хорошем токе и все - ее трещину сразу видно и как грязь из трещины на поверхность всплывает . 


  • 0

#1008 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара

Отправлено 07 Январь 2014 16:01

Доброго дня! У меня такой вопрос! Какой по советуете w для сварки AlMg5 толщиной 2-4мм.? Режим тока АС, режим сварки прогрессивно скоростной (ток ставлю 150-250А на диаметр электрода 3.2). Я пробовал 4вида w - зеленый, синий, белый, серый (цвет наконечника) пока остановился на сером. Поясню почему: приоритетом в работе служит скорость сварки, больше скорость - больше ток, больше ток - больше тепла соответственно. Зеленый w - образует большой шарик и он свисает или капает, что неприемлемо! Синий w - шарик маленький, но перегревается и начинает отстреливать! Белый и серый примерно ведут себя одинаково температуру держат хорошо, шарик не большой, не маленький, в общем сходно. горелка АГНИ без охлаждения!
  • 0

#1009 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 08 Январь 2014 00:03

 горелка АГНИ без охлаждения!
На горелках без охлаждения трудно объективно выделить наиболее устойчивый. Четвёрку ставьте и будет вам счастие.
  • 1

#1010 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 08 Январь 2014 11:26

mig_welder_man

 

2011-04-30 15h01_01.png


  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#1011 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара

Отправлено 08 Январь 2014 13:46

На горелках без охлаждения трудно объективно выделить наиболее устойчивый. Четвёрку ставьте и будет вам счастие.

я четверку не пробовал и думаю не подойдет, шарик будет большой в итоге шов широкий и снижение производительности!
  • 0

#1012 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 08 Январь 2014 14:10

я четверку не пробовал и думаю не подойдет, шарик будет большой

Это напрасно вы так считаете, что чем больше диаметр эл-да тем больше "шарик". Шарик - он как раз больше от перегрева, или точнее от избытка тока для взятого диаметра, например 3,2.  У меня на 200А конец вольфрама уже плыл и дрожал а вы и до 250 подымаете. Ставил я и 4 и 5 мм..- сварка деталей из алюминия S-10-15mm,- только положительный эффект в плане живучести, никаких шариков повышенного диаметра не наблюдалось. 

 Или вот, сварка палубы АМГ. лист S-6мм вольфрам 4 зелёный - отлично.

IA4wMjXR.png


  • 0

#1013 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара

Отправлено 08 Январь 2014 14:52

На almg s-6 согласен w четверка будет лучше, но у меня в основном s-3 - 4 mm. Сейчас поставил серый w d3.2. Пока это лучшее что нашел.
  • 1

#1014 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Январь 2014 16:31

mig_welder_man, на 230 амперах WL-20(бирюзовый) 3,2 мм, отлично себя вёл, и вертикал и потолок варились хорошо, шарик не болтался. Баланс полярности мне кажется важно в "+" не перекручивать, лучше просто потщательнее зачистить и обезжирить Ал перед сваркой.
  • 0

#1015 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара

Отправлено 08 Январь 2014 17:23

Менгон, сварочник прям как у меня на работе, только без башки.
  • 0

#1016 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара

Отправлено 08 Январь 2014 17:37

mig_welder_man, на 230 амперах WL-20(бирюзовый) 3,2 мм, отлично себя вёл, и вертикал и потолок варились хорошо, шарик не болтался. Баланс полярности мне кажется важно в "+" не перекручивать, лучше просто потщательнее зачистить и обезжирить Ал перед сваркой.

я вчера перекапывал интернет искал инфу по вольфраму. Нашел две марки с бирюзовым наконечником: wr2 bizzel немецкие и ws2!!! WL 20 цвет кончика голубой!! И еще wr2 и wl 20 лантановые! Я ими не пробовал варить!

Сообщение отредактировал mig_welder_man: 08 Январь 2014 17:43

  • 0

#1017 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Январь 2014 17:53

mig_welder_man, под постом каждого пользователя есть кнопочка"вставить ник", ей предпочтительно пользоваться когда хотите кому то ответить, цитирование сообщения оправдано, когда нужно выделить именно какую то мысль в посте собеседника. Ну и фотографии при этом желательно из цитируемого поста удалить.
Ну а по электродам WL, в интернете их называют и с бирюзовой и с голубой маркировкой, как будет правильней- не знаю. Электроды WR я тоже нашёл, пишут что легированы смесью окислов редкоземельных металлов, каких именно не указывается. Написано также что применяются на малых и средних токах, так что вряд ли они будут более устойчивы чем электроды WL-20.
  • 0

#1018 alien

alien
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Владимирская обл.

Отправлено 09 Январь 2014 17:25

Кстати да. про прогрев в курсе, но нечем.

газовые баллончики с горелками продают...стоят копейки


  • 0

#1019 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара

Отправлено 26 Январь 2014 18:16

ARGONIUS,,я слышал что алюминий и на TIG DC варят, защита 100%гелий!
  • 0

#1020 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Январь 2014 18:39

mig_welder_man, тонкий алюминий и в аргоне на ДС варится, на обратной полярности. Просто очень греется горелка и перегревается вольфрам.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3), Bing (2)
Наверх