Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#301 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 09 Сентябрь 2012 06:24

Спасибо . совету внемлю . но варить детали с него всё равно придётся . Мне не понять почему конструктора у нас его повсеместно применяют .
  • 0




#302 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 09 Сентябрь 2012 07:59

Мне не понять почему конструктора у нас его повсеместно применяют .


- прочность
- лёгкость
Эти критерии присущи в авиастроении . :)
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#303 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 09 Сентябрь 2012 12:23

Это ясно .но у нас далеко не самолётострой . а вот высокое давление и температуры присутствуют . Если только сказать руководству что отказываюсь варить д16 . по причине не свариваемости )))
  • 0

#304 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 09 Сентябрь 2012 15:45

Если только сказать руководству что отказываюсь варить д16 . по причине не свариваемости )))

Это не интересно. Куда тоньше будет затребовать от начальства технологию сварки этого сплава и отказаться варить, пока её не предостваили.
  • 0

#305 Леша777

Леша777
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 09 Сентябрь 2012 18:21

привет, не подскажите пожайлуста на какой полярности и при каком токе варят(просто много слышал разные варианты) нержавейку, алюмин. титан и др.цвет металлы. заранее спасибо! P.S. и если варить по "зеркальному" - к примеру нержавейку обратной полярностью и переменкой и т.д - на что и как это влияет?
  • 0

#306 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 09 Сентябрь 2012 18:35

Все металлы кроме алюминия на постоянке,алюминий переменка.Плюс на изделии,минус на горелке для всего.Сила тока индивидуально от толщины свариваемых металлов.Читайте форум ,все давно обсуждалось.Удачи в начинаниях.ПС.Это для режимов TIG сварки(неплавящимся электродом.

Сообщение отредактировал митька51: 09 Сентябрь 2012 18:37

  • 1

#307 Леша777

Леша777
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 09 Сентябрь 2012 20:36

митька51, Сварку алюминия, магния и бериллия ведут на переменном токе. При прямой полярности (плюс на изделии, минус на электроде) лучше условия термоэлектронной эмиссии, выше стойкость вольфрамового электрода и допускаемый предельный ток.
  • 1

#308 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 10 Сентябрь 2012 16:33

goshka,
Тоньше согласен . А толще вышло так . Подходит начальник производства и говорит - ты только не отступай от технологии сварщика ;Петровича: . подогрев . наваривай на заглушки с :горкой : и не забудь молотком простучать . Не стал спорить по причине что первый раз с таким материалом повстречался . От технологии (Петровича) не отступал . деталь прошла испытания .
  • 1

#309 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 16 Сентябрь 2012 15:07

Как то тема по авто дискам не появилась,напишу,лучше покажу здесь.Диск от мотоцикла хонда,легкий как пушинка.

Прикрепленные изображения

  • Фото0040.jpg
  • Фото0030.jpg
  • Фото0039.jpg
  • Фото0036.jpg
  • Фото0035.jpg
  • Фото0031.jpg
  • Фото0037.jpg

  • 5

#310 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 16 Сентябрь 2012 16:33

Хорошо получилось. На моцы тоже 5356?
А как правил перед сваркой?
  • 0

#311 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 16 Сентябрь 2012 17:04

Хорошо получилось. На моцы тоже 5356?

Я для сварки литья авто использую присадку 4043. Смотрю на обазначения на диске почти всегда стоит SI7 содержания кремния.Редко попадались из Амг сплавов.
  • 0

#312 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Сентябрь 2012 17:27

Привет всем. Да, круто получилось! Чем и как прАвили? Как варится?
  • 0
Ты заходи, если что...

#313 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 16 Сентябрь 2012 20:56

Да диск алюминий кремний,грел пропановым резаком,сразу расширил трещину на 2-3мм.Просто при таких дефектах,появляется много лишнего алюминия на длине окружности.Погрел-деревяшка и молоток,и так много раз.2часа работы без перекуров.За работу взял 200 гр-25долл.На валу биение диска ок 1-2мм.
  • 0

#314 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 16 Сентябрь 2012 21:10

А прокатать в сервисе ? почему спрашиваю . просто сам не разу не был по такому вопросу . после сварки желательно . но может и до сварки возможно ?
  • 0

#315 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 16 Сентябрь 2012 21:27

Нет,прокатывать ДО сварки может ничего не получится,при поперечных трещинах диск сильно пружинит на трещине.Лучше по возможности максимально хорошо отрихтовать диск и заварить трещину,затем уже прокатывать.У нас мото диски не катают,даже не балансируют,а скорости там за 200 км ч.Все летчики ездят в Донецк,там только одна контора этим занимается,но цена.
  • 0

#316 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 16 Сентябрь 2012 21:33

У нас их смертниками называют .
  • 0

#317 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 16 Сентябрь 2012 22:03

Я варю только после прокатки. Иначе трещины будут гарантированы после прокатки. Это касается автомобильных дисков. Диски от мото пока еще не попадались.

  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#318 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 16 Сентябрь 2012 22:10

Я варю только после прокатки. Иначе трещины будут гарантированы после прокатки. Это касается автомобильных дисков. Диски от мото пока еще не попадались.

Но ведь так же не должно быть?На спущенном колесе, при движении машины, нагрузка на диск увеличится и он лопнет?

Сообщение отредактировал митька51: 16 Сентябрь 2012 22:22

  • 0

#319 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 16 Сентябрь 2012 22:13

митька51,
???
  • 0

#320 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Сентябрь 2012 22:15

У нас их смертниками называют .

Звонок из ГАИ в магазин "Динамо" у Горбатки (на Ленинградском шоссе):
-Сколько вы сегодня продали "Яв"?
-Пять...
-Блин,ещё один где-то катается!
Виноват,завтра удалю.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (2)
Наверх