Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Пайка медных трубок

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Seymur13

Seymur13
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 24 Сентябрь 2018 11:02

Ребят помогите, я начинающий пайщик , мужик который работал у нас уволился и всю инфу приходится искать в интернете , меня обучили что и как но многое не понятно.

Одно из этого , я поял медную трубку в латуни , для пайки используем серебро. Так вот разогреваю , даю флюса , даю серебро , растекается прям шикарно. А бывает даю флюса, даю серебро, на латунь наплыаает растекается , а к меди не хочет , в то время как медь уже нагоелась. Подскажите что и как лечить
  • 0

#2 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 199

Отправлено 24 Сентябрь 2018 11:30

Seymur13, какие материалы? марка флюса и припоя

• 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

#3 vmednik1

vmednik1
  • Участник
  • Cообщений: 170

Отправлено 24 Сентябрь 2018 11:51

Ребят помогите, я начинающий пайщик ,

Для начала металл разогревается до нужной температуры для пайки твердым припоем. Чтобы узнать готов ли металл для пайки наносится немного флюса на место соединения, если флюс начал "таять", то можно начинать подавать припой. Латунь хорошо паяется припоями марки ПМЦ. Пайку меди можно паять меднофосфорным припоем даже без флюса, но этот припой плохо идет по латуни. Ну, а с припой легированный серебром паяет практически все.

• 5

#4 Seymur13

Seymur13
  • Новичок

Отправлено 24 Сентябрь 2018 12:02

Вот именно я разогрео , дал флюса, все тает но даю припой , он начинает на латунь а к меди не хочет , медь уже до красная почти разогревается + еще когда припой растекается он начинает плевать как приаргоной сварке когда поры из-за чего это ?
  • 0

#5 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 003

Отправлено 24 Сентябрь 2018 12:41

Seymur13, Я конечно не пайщик, но вы не думаете, что просто медь перегреваете?

• 3

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер

#6 Seymur13