Перейти к содержанию

заказчик говорит внутренний дефект скрытых работ


Рекомендуемые сообщения

 Здравствуйте! В претензии заказчика указано что тут дефект скрытых работ! Говорит что при выгрузке пустого контейнера лопнул сварочный шов, но видно же что он крюк неправильно зацеплял и захват просто вывернуло, как правильно сформулировать ответ на претензию?

Новый точечный рисунок (3).bmp

post-24835-0-75003500-1533832500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дефект скрытых работ

Скрытый дефект, да. Шва не было, краска непрочная попалась.

А без инструкции/сопроводиловки по использованию доказать намеренную порчу сложно будет.

Изменено пользователем midtower
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! В претензии заказчика указано что тут дефект скрытых работ! Говорит что при выгрузке пустого контейнера лопнул сварочный шов, но видно же что он крюк неправильно зацеплял и захват просто вывернуло, как правильно сформулировать ответ на претензию?

меня бы за такие "швы" уже уволили, хотя скорее всего просто на работу не приняли...
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он крюк неправильно зацеплял и захват просто вывернуло,

 

 

меня бы за такие "швы" уже уволили, хотя скорее всего просто на работу не приняли...

Да швы ладно и вот захват то по любому вывернет не удивило и он приварен к профтрубе или подобию ее .  Захват то есть петлю обычно если тонкое то с накладкой потолще на тонкий корпус варят .

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,тоже сварки не увидел,Валера косяк в любом случае его (сварщика). Изменено пользователем Георгий 11
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он приварен к профтрубе

 

Круг приварен к листу, ребро усиления раздельное, с вырезами под круг. Выгружали предположительно на себя, опирались на крюк или что там было, поэтому образовался дефект немного погнуло стенку контейнера и содрало краску.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Круг приварен к листу, ребро усиления раздельное, с вырезами под круг. Выгружали предположительно на себя,

Может и так . Вообще эти мусор контейнеры (я их вижу почти каждый день когда жену на работу везу и по пути тимоховская свалка наверное самая старая и большая . Я вот еще пацаном на мопедах туды гоняли) так вот там такие усиления приварены мыслимые и не мыслимые и все равно усе искорежено , фотки сделаю как попадаться по пути будут. 

И это я к чему , а к тому что какие могут быть претензии к сему изделию и их бывает так завалят мусором что на себя или от себя грузить - выгружать сам черт не разберет .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это там так вмяло проф трубу как раз посередине?

А где трещина? На фото не видно.


Если я правильно увидел место разрыва, то оно рядом со сваркой -- то есть шов целый.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все в кучи,можно предъявить за качество сварки и за конструкторский  просчет.Если чертежи представил заказчик тогда можно поспорить,но за качество работы я бы на месте заказчика спросил бы по полной программе.


Из такой ситуации можно выйти красиво просто :переделать свою работу и сделать для себя соответствующие выводы.

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма,видимо ребята взяли калым и не прокатило.

Господа, товарищи!А кто- нибудь задался вопросом, какой мусор возят в этом контейнере? Я предполагаю,что это 8ми кубовый контейнер.И теперь представим, что его привезли, что бы очистить территорию после строительства.Как вы думаете, что положат вниз контейнера и насыплют сверху.Я их уже переделывал, это аццкий треш.А еще есть бункеровозы вместимостью более восьми кубиметров.Там гидроустановка по затягиванию контейнера на надрамник.И их полностью забивают бетонным боем, кирпичем, строительным мусором.После полугодовой эксплуатации они все имеют трешины надрамника(с правой стороны).И что - то они молча хавают эти повреждения, не спешат просит ремонта надстройки по гарантии.А Вам, уважаемый, надо меньше сидеть на жопе, встать пораньше, взять хороший видеорегистратор и поездить за этими бункерами, посмотреть, чем грузят.Думаю, узнаете много интересного.Удачи!!! Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма,хотел много чего написать,но передумал.Меня намедне ворота приглашали варить,после того как я печку им немного переделал по их просьбе.Нынче на швы смотрят понимающие,прежде чем чего то предлагать.Мне смешно,после вварки труб-ворота предлагают,где логика?Клиент нынче разборчивый пошел,во все вникает.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоника проста- качественно выполненная работа сберегает деньги клиента.Георгий11, ничего личного, только бизнес)))))
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георгий11,я про качественно отремонтированную печку)))Она притянула ворота. Изменено пользователем Ligatura FH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ligatura FH,просто где трубы,а где ворота.Не тот возраст у меня на воротах скакать,хотя в свое время их переделал немало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ligatura FH,не надо экономить на специалистах и материалах, и такого адского треша не будет.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понял, у заказчика кувалды нет? А вообще к таким вещам сопроводительные документы по погрузке и способам крепления - не нужны. Есть такая профессия - стропальщик, так вот этим - он должен заниматься и иметь соответствующий допуск, чтобы ни чего не загнуло и ни кого не убило грузом. За качество изготовления судить не берусь, т.к. не знаю всех вводных, да и по фото не понятно.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я немного скажу, в общую кучу, так сказать. 

Швы конечно страшные. Надеюсь в моей жизни такие сварщики не будут попадаться. 

Но петлю выкрутило и борт помяло. Тут надо подробно разбираться, кто делал, по каким чертежам и какие критерии приемки. 

Сам шов целый, петлю не вырвало, значит к самой сварке не придраться. А вот во всем остальном - только вопросы. И без ответов, только и остается, что ванговать. 

 

Так что санта барбору тут разводить нет смысла, нужно получить ответы. И только потом принимать решение. 

 

P.S. Сам контейнер, кажется делан одними, а вот перекладина к которой петля приварена, другими. И нет соблюдения правил сварки и толщин. А так же как Валерий, сказал, что нет усилителей мыслимых и не мыслимых. Если масса нагрузки была превышена и разгружали с нарушениями, то конечно виноват эксплуотатор. А если все согласно чертежам и договоренностям, то исполнитель работ.  

 

Ну и последнее, еще раз взгляну на фото. Такое ощущение, что крюк был вставлен таким образом, что он и продавил метал. Поэтому опять же идем к чертежам и договоренностям, какие размеры всего должны быть и какой метод зацепа. 


 

 

Что-то не понял, у заказчика кувалды нет?
такое кувалдой не исправить.  
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Как мне известно по требованию РД, зев крюка д.б. наружу от груза, т.е. толстая часть к грузу. Чтобы перекладину прогнуло, видимо использовали крюк толщиной больше, чем зазор в "дужке" контейнера. И соответственно, когда далась нагрузка, крюк своим рычагом деформировал это крепление.

По поводу трещины, где она на фото? На сварочном шве или в околошовной зоне, который сделал сварщик?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне известно по требованию РД, зев крюка д.б. наружу от груза, т.е. толстая часть к грузу. Чтобы перекладину прогнуло, видимо использовали крюк толщиной больше, чем зазор в "дужке" контейнера. И соответственно, когда далась нагрузка, крюк своим рычагом деформировал это крепление.

По поводу трещины, где она на фото? На сварочном шве или в околошовной зоне, который сделал сварщик?

" Смешались в кучу кони, люди"© Бородино

Во первых ухо не рассчитано на стандартно возимый "голыми" крановщиками " паук" он же строп четырехветвевой. С "запасом", а значит крюки не малые. Во вторых не рассчитано на дебилов стропалей. Как положено это одно, но если как положено - вырвет ухо, то радости мало. А в третьих, нефиг изобретать велосипед. Сгибается петля с прируском сантиметров в десять. Подгибается градусов на тридцать и прикладывается к корпусу двумя ногами. Проварив которые с двух сторон можно получить связь вырываемую тока с мясом.

Короче там звезды совпали, какие только можно!

Изменено пользователем saper24
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Смешались в кучу кони, люди"© Бородино

Я с Вами, с русскими, себя французом почувствовал на этом Бородино. Не только кони, но и русские с французами.

По фото я вижу, что поперечина, к которой приварено "ухо", замято именно по центру между точек приварки этого уха. Если бы сила изгиба от "уха" бы загибала поперечину, то этот загиб поперечины был бы по обе стороны от "уха".

Но на фото именно четкая вмятина в центре между мест сварки "уха".

Вы возьмите длинный кусок - полоску бумаги. Концами закрепите жестко к чему-то. Чтобы полоска оставалась плоской и натянутой. Можете приклеить к стене. На расстоянии труд от друга этак в 50 см к полоске бумаги приклейте дужку от ведра, так чтобы места клейки к бумаге были поперек полоски бумаги.

И когда склеится, попробуйте повернуть дужку ведра кверху, или вниз, т.е. завернуть на угол по оси центра полоски бумаги.

Где начнется изгиб на полоске бумаги. А теперь попробуйте внутри приклееной дужки пропихзунь крышку от этого ведра, но оно д.б. диамтером больше, чем "радиус" дужки по центру этой дужки.

Надеюсь, если воображение у Вас не появилось, то опыт покажет.

А про дебилов стропальщиков, или сварщика - я не вел разговор. Я просто обратил внимание, что повреждение поперечины показывает скорей всего (если это повреждение не было до инцидента), что кто-то вставил слишком широкий крюк. Мне так воображается.

Я на глаз размеры этого "уха" определить не могу. И не телепат.

Проварив которые с двух сторон можно получить связь вырываемую тока с мясом.

Ну и я походу не вижу, чтобы и было это вырвано с мясом.

На фото не вижу трещин, поэтому и спрашиваю, где есть трещины, пластические деформации в швах.

Изменено пользователем chiefset
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Вами, с русскими, себя французом почувствовал на этом Бородино.

Мне воображения даже включать незачем. Я с таким постоянно сталкиваюсь. Особенно в жби изделиях. Вечно петли или засраны или утоплены, а на кране один единственный паук с толстыми крюками. Потому всегда держим свои стропы под рукой. Что бы никого при обрыве петли не прибило.

Еще смешнее при разгрузке и монтаже оборудования. Где отверстия под резьбовые коуши. Такой атрибутики у крановых отродясь не было. Приходится изголяться с риском повреждения рам и механизмов.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...