Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

заказчик говорит внутренний дефект скрытых работ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 200
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2018 09:47

Ну и я немного скажу, в общую кучу, так сказать. 

Швы конечно страшные. Надеюсь в моей жизни такие сварщики не будут попадаться. 

Но петлю выкрутило и борт помяло. Тут надо подробно разбираться, кто делал, по каким чертежам и какие критерии приемки. 

Сам шов целый, петлю не вырвало, значит к самой сварке не придраться. А вот во всем остальном - только вопросы. И без ответов, только и остается, что ванговать. 

 

Так что санта барбору тут разводить нет смысла, нужно получить ответы. И только потом принимать решение. 

 

P.S. Сам контейнер, кажется делан одними, а вот перекладина к которой петля приварена, другими. И нет соблюдения правил сварки и толщин. А так же как Валерий, сказал, что нет усилителей мыслимых и не мыслимых. Если масса нагрузки была превышена и разгружали с нарушениями, то конечно виноват эксплуотатор. А если все согласно чертежам и договоренностям, то исполнитель работ.  

 

Ну и последнее, еще раз взгляну на фото. Такое ощущение, что крюк был вставлен таким образом, что он и продавил метал. Поэтому опять же идем к чертежам и договоренностям, какие размеры всего должны быть и какой метод зацепа. 


Что-то не понял, у заказчика кувалды нет?
такое кувалдой не исправить.  
  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 





#22 chiefset

chiefset
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Архангельск

Отправлено 12 Январь 2019 11:24

Как мне известно по требованию РД, зев крюка д.б. наружу от груза, т.е. толстая часть к грузу. Чтобы перекладину прогнуло, видимо использовали крюк толщиной больше, чем зазор в "дужке" контейнера. И соответственно, когда далась нагрузка, крюк своим рычагом деформировал это крепление.

По поводу трещины, где она на фото? На сварочном шве или в околошовной зоне, который сделал сварщик?


  • 1

Всего лишь любитель в сварке.


#23 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 565

Отправлено 12 Январь 2019 20:18

Как мне известно по требованию РД, зев крюка д.б. наружу от груза, т.е. толстая часть к грузу. Чтобы перекладину прогнуло, видимо использовали крюк толщиной больше, чем зазор в "дужке" контейнера. И соответственно, когда далась нагрузка, крюк своим рычагом деформировал это крепление.
По поводу трещины, где она на фото? На сварочном шве или в околошовной зоне, который сделал сварщик?

" Смешались в кучу кони, люди"© Бородино
Во первых ухо не рассчитано на стандартно возимый "голыми" крановщиками " паук" он же строп четырехветвевой. С "запасом", а значит крюки не малые. Во вторых не рассчитано на дебилов стропалей. Как положено это одно, но если как положено - вырвет ухо, то радости мало. А в третьих, нефиг изобретать велосипед. Сгибается петля с прируском сантиметров в десять. Подгибается градусов на тридцать и прикладывается к корпусу двумя ногами. Проварив которые с двух сторон можно получить связь вырываемую тока с мясом.
Короче там звезды совпали, какие только можно!

Сообщение отредактировал saper24: 12 Январь 2019 20:19

  • 5

#24 chiefset

chiefset
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Архангельск

Отправлено 12 Январь 2019 22:49

" Смешались в кучу кони, люди"© Бородино

Я с Вами, с русскими, себя французом почувствовал на этом Бородино. Не только кони, но и русские с французами.
По фото я вижу, что поперечина, к которой приварено "ухо", замято именно по центру между точек приварки этого уха. Если бы сила изгиба от "уха" бы загибала поперечину, то этот загиб поперечины был бы по обе стороны от "уха".
Но на фото именно четкая вмятина в центре между мест сварки "уха".
Вы возьмите длинный кусок - полоску бумаги. Концами закрепите жестко к чему-то. Чтобы полоска оставалась плоской и натянутой. Можете приклеить к стене. На расстоянии труд от друга этак в 50 см к полоске бумаги приклейте дужку от ведра, так чтобы места клейки к бумаге были поперек полоски бумаги.
И когда склеится, попробуйте повернуть дужку ведра кверху, или вниз, т.е. завернуть на угол по оси центра полоски бумаги.
Где начнется изгиб на полоске бумаги. А теперь попробуйте внутри приклееной дужки пропихзунь крышку от этого ведра, но оно д.б. диамтером больше, чем "радиус" дужки по центру этой дужки.
Надеюсь, если воображение у Вас не появилось, то опыт покажет.
А про дебилов стропальщиков, или сварщика - я не вел разговор. Я просто обратил внимание, что повреждение поперечины показывает скорей всего (если это повреждение не было до инцидента), что кто-то вставил слишком широкий крюк. Мне так воображается.
Я на глаз размеры этого "уха" определить не могу. И не телепат.

Проварив которые с двух сторон можно получить связь вырываемую тока с мясом.

Ну и я походу не вижу, чтобы и было это вырвано с мясом.
На фото не вижу трещин, поэтому и спрашиваю, где есть трещины, пластические деформации в швах.

Сообщение отредактировал chiefset: 12 Январь 2019 22:49

  • 0

Всего лишь любитель в сварке.


#25 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 565

Отправлено 12 Январь 2019 23:05

Я с Вами, с русскими, себя французом почувствовал на этом Бородино.

Мне воображения даже включать незачем. Я с таким постоянно сталкиваюсь. Особенно в жби изделиях. Вечно петли или засраны или утоплены, а на кране один единственный паук с толстыми крюками. Потому всегда держим свои стропы под рукой. Что бы никого при обрыве петли не прибило.
Еще смешнее при разгрузке и монтаже оборудования. Где отверстия под резьбовые коуши. Такой атрибутики у крановых отродясь не было. Приходится изголяться с риском повреждения рам и механизмов.


  • 3



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх