Ну и я немного скажу, в общую кучу, так сказать.
Швы конечно страшные. Надеюсь в моей жизни такие сварщики не будут попадаться.
Но петлю выкрутило и борт помяло. Тут надо подробно разбираться, кто делал, по каким чертежам и какие критерии приемки.
Сам шов целый, петлю не вырвало, значит к самой сварке не придраться. А вот во всем остальном - только вопросы. И без ответов, только и остается, что ванговать.
Так что санта барбору тут разводить нет смысла, нужно получить ответы. И только потом принимать решение.
P.S. Сам контейнер, кажется делан одними, а вот перекладина к которой петля приварена, другими. И нет соблюдения правил сварки и толщин. А так же как Валерий, сказал, что нет усилителей мыслимых и не мыслимых. Если масса нагрузки была превышена и разгружали с нарушениями, то конечно виноват эксплуотатор. А если все согласно чертежам и договоренностям, то исполнитель работ.
Ну и последнее, еще раз взгляну на фото. Такое ощущение, что крюк был вставлен таким образом, что он и продавил метал. Поэтому опять же идем к чертежам и договоренностям, какие размеры всего должны быть и какой метод зацепа.
Что-то не понял, у заказчика кувалды нет?такое кувалдой не исправить.