Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1864

#1201 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 001
  • Город:мирный

Отправлено 24 Август 2018 21:27

на замках часто поры были
 тут ток завысить можно и пор не будет
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#1202 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 24 Август 2018 21:28

*
Популярное сообщение!

Всем привет давно не отмечался, все работа и работа, вот делали один объект на работе, таких объемов я еще не разу не делал там сварки больше 200м (металл 3мм), а сколько было подгонки и нервов, да еще это все в двоем, я сварщик, и напарник резчик.

IMG_20180704_140404.jpg IMG_20180724_112909.jpg IMG_20180727_094258.jpg IMG_20180727_094252.jpg IMG_20180727_094349.jpg IMG_20180727_094333.jpg IMG_20180801_112944.jpg IMG_20180815_081429.jpg IMG_20180815_081446.jpg IMG_20180815_081451.jpg IMG_20180815_081516.jpg IMG_20180821_162330.jpg IMG_20180821_162339.jpg IMG_20180823_182846.jpg


Сообщение отредактировал Elektro_D: 24 Август 2018 22:04

  • 28

#1203 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 309
  • Город:Орел

Отправлено 24 Август 2018 21:32

psi,отверстие с запасом вырезается,что бы труба легко вставлялась,зазоры разные получаются,особо не накинешь ток,трубу прожечь можно.У нашей стенка 4 мм.,варил 4-ой,ток на грани,что бы стенку не прожечь,по зазору можно влегкую.Я не говорю,что нереально,но частенько поры оставались,не на всех конечно,когда 2-3,когда 10,по разному,смотря какая погода была),она кстати тоже на качество влияет))).
  • 3

#1204 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 288
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 Август 2018 21:39

А совет спрашиваю у мастера.
 А позвольте мне?

Это покрытый электрод -- вихляния кончика его ограничены касанием края обмазки об основной металл, и даже не касанием а натурально опиранием электрода на металл.

Обратите внимание на:

Про сварку ПА таких вещей - это вообще кошмар - все руки поломаешь
Он говорит о том, что руки будут в этом случае работать все, ибо сопло горелки никак не может касаться металла, и руку придётся стабилизировать рукой.

И загляните на конец электрода после сварки -- стержень выгорает внутрь обмазки и там достаточно места для дуги.


  • 7

#1205 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 245
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Август 2018 22:02

хотя если трубки вровень с решёткой , то вари - не хочу , но почему то не везде оно так

Я тоже удивляюсь - для чего торец трубы выпускать  за лист.  Я старался торец утапливать. При толщине стенки 3 мм на 1.5 -2 мм ниже. И образовавшийся угол просто заливал полуавтоматом.  Провар практически  сквозной .  На 8 атмосфер качал, мылом проверял.  Но трубу надо поточнее резать. Так я резал болгаркой в китайском маятнике, который  играет плюс минус миллиметр. А это всё таки цех, наверное можно резать поточнее.


  • 4

#1206 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 001
  • Город:мирный

Отправлено 24 Август 2018 22:04

Георгий 11, проблема электродов с основным покрытием "поры в начале" это заниженный ток (так все аттестованные варят), но для такой сварки необходимо идеальная чистота и прокаленные электроды. заниженный ток в начале сварке не дает нормально разложить обмазку в необходимую газовую защиту и раскислители 


Сообщение отредактировал psi: 24 Август 2018 22:06

  • 4

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1207 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 309
  • Город:Орел

Отправлено 24 Август 2018 22:17

psi,про идеальную чистоту в данном случае промолчу,хотя нет,скажу.Идеальная чистота подразумевает чистый металл,без следов ржавчины,следов реза газопламенной резки (минимум 1 мм.убирать механически надо),а по факту максимум что чистят-это поверхность трубной доски,концы труб-«а надо»? (извечная проблема-если не заметят,то не надо),отверстия в трубной доске после плазмы как вычистить,сверлить?Ни кто на это не пойдет,потому как никому не надо.Лично варил эл-ми лб эти котлы и поры (цепочка пор) была не только в начале шва,при чем видимая,но при опрессовке утечек не было.
  • 5

#1208 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 299
  • Город:Томск

Отправлено 25 Август 2018 02:05

Про сварку ПА таких вещей - это вообще кошмар
 Как раз варил теплообменник 30 труб Ду50, так же с выпуском, полуавтоматом, в вертикальном положении с верхней точки двумя швами опускал вниз, иначе - никак. В итоге с каждой стороны теплообменника штук по 5 пор в замках :ph34r: Пришлось подчищать и в аргоне подваривать...
  • 0

По профессии - инженегр.


#1209 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 299
  • Город:Томск

Отправлено 25 Август 2018 04:37

*
Популярное сообщение!

В силу финансовых трудностей, пришлось забросить свои проекты... Делаю другу откатные ворота. Направляющий профиль и фурнитура - покупные.

IMG-20180824-WA0012.jpeg

Вылечил колесико... Силикон - офигенная вещь! Он мягкий как пластелин, а при нагреве - полимеризуется и превращается в очень упругую и твердую резину. Можно так изоляцию проводов лечить, если жила не повреждена. И адгезия у него очень хорошая, если поверхность подготовленная.

IMG_20180822_095929.jpg

Вчера обнаружил интересную вещь - на чернухе после полуавтомата цвет шва серебристый будто алюминий. Фото не передает реальный цвет, но передает различия цвета. Долго разглядывал, похоже, что сверху образовалась окалина, отвалилась а под ней - чистейший металл, как после хим полировки. Первый раз такое вижу.

IMG_20180824_182717.jpg


  • 18

По профессии - инженегр.


#1210 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 080
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Август 2018 21:04

Две смены плотной сварки и рука отваливается  , лучше трубы варить . Про сварку ПА таких вещей - это вообще кошмар - все руки поломаешь

Игорь , вот такой прибамбас надо и он ручной вставляют в трубу и сверху ручку крутит и наблюдает за дугой ("кривой стартер" как на авто в прошлом и думаю молодежь уже не знает что это такое) на одной трубе в одну сторону , на другой в другую чтобы шланг пакет не перекрутить . Достойная вещь и главное очень дешевая замена " Технотроновской головке" и Георгий вроде говорил что 700к.р. отдали за нее . 

Главное чтобы она не болтала горелку и токарю но можно и из труб без токаря сварганить довольно точно и верю ты сделаешь не впервые тебе прибамбасы делать  . 

Скрытый текст


  • 9

#1211 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 816
  • Город:Киров

Отправлено 25 Август 2018 21:24

заниженный ток в начале сварке
-странная технология, если учесть  что на трассе доступны  аппараты с  ПДУ....

как-то не встречался с подобными экзерсисами...  


  • 1

#1212 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 001
  • Город:мирный

Отправлено 26 Август 2018 09:38

-странная технология, если учесть что на трассе доступны аппараты с ПДУ....
как-то не встречался с подобными экзерсисами...

Пример, тройка уони рекомендации 80-120 варят 65-67 вот вам и ответ

Сообщение отредактировал psi: 26 Август 2018 09:39

  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1213 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 573
  • Город:пенза

Отправлено 26 Август 2018 16:14

*
Популярное сообщение!

Топливная рампа от мерседеса спринтер. IMG_20180825_163800.jpg IMG_20180825_163754.jpg
  • 16

Welder58.ru


#1214 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 952
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 26 Август 2018 19:17

psi,Александр доброго дня,для борьбы состартовыми порами можно отступить от начало кромок,а при установившейся сварочной дуге уже вернутся и переплавить участок состартовыми порами.
  • 9

#1215 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 579
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Август 2018 19:57

*
Популярное сообщение!

Горизонтальная скамья для упражнений со штангой и гантелями + опция "парта Скотта". Материал скамьи и опции: труба профильная 50х50х2, 60х40х2, 40х40х3, полоса 40х4, лист 5мм. Материал спинки: фанера 21мм, изолон 30мм, кожзам. Покрытие порошково-полимерное, цвет 7024 по каталогу RAL. 

IMG_20180825_184342.jpg  IMG_20180825_184352.jpg

IMG_20180825_184450.jpg  IMG_20180825_184530.jpg


Сообщение отредактировал RWS87: 26 Август 2018 19:58

  • 15

#1216 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 384

Отправлено 26 Август 2018 20:18

*
Популярное сообщение!

Делаю другу откатные ворота. Направляющий профиль и фурнитура - покупные.

Делал по весне двое ворот откатных и устанавливал. Чуть было себе фурнитуры не купил. Потом наткнулся на схему Якселя.

Теперь заводских направляющих для меня не существует.
  • 11

#1217 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 013
  • Город:деревня

Отправлено 27 Август 2018 04:47

*
Популярное сообщение!

Теперь заводских направляющих для меня не существует.

 

Ну, не знаю про их зимы и как там они ими пользовались или не пользовались, но эти подшипники и профтруба на раз в оттепель водой покроются и ночью вся эта красота замерзнет и парализует ворота Якселя. В метель трагедь усугибится. С заводской балкой этой катаклизмы не будет.

IMG_0825.jpg IMG_0840.jpg

Ворота для профтехучилища делал в 12 году, к этому году на приводе стёрлись шестерёнки (там за день очень много открываний-закрываний) - почему знаю? - у меня интересовались его названием. 

Ещё за импортные ворота скажу - там опции есть, как то: ик датчики движений, электропривод, радиоуправление, резервное питание.

IMG_0876.jpg IMG_0887.jpg


  • 14

#1218 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 384

Отправлено 27 Август 2018 06:59

Ну, не знаю про их зимы и как там они ими пользовались или не пользовались, но эти подшипники и профтруба на раз в оттепель водой покроются и ночью вся эта красота замерзнет и парализует ворота Якселя. В метель трагедь усугибится. С заводской балкой этой катаклизмы не будет.

Ну как бы подшипники закрыть проблемы вообще нет. Отливы на силикон и вся любовь. Что до автоматики то в теперешних реалиях фирмА не единственное место где ее можно взять.
На ютубе много видео тех кто по этой схеме ворота делал, отзывы положительные.
  • 4

#1219 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 013
  • Город:деревня

Отправлено 27 Август 2018 09:35

Ну как бы подшипники закрыть проблемы вообще нет.

- а профтрубу, которую они должны обкатывать? 


  • 0

#1220 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 288
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 27 Август 2018 18:01

*
Популярное сообщение!

IMG_1309.png IMG_1310.png IMG_1311.png IMG_1312.png IMG_1313.png IMG_1314.png IMG_1315.png IMG_1316.png


IMG_1317.png IMG_1318.png IMG_1320.png IMG_1321.png IMG_1322.png IMG_1323.png IMG_1324.png IMG_1325.png


IMG_1326.png IMG_1327.png IMG_1328.png


  • 16



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (3)
Наверх