Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Алюминиевый кузов легкового авто.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 444
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Февраль 2018 23:17

*
Популярное сообщение!

Алюминиевые кузова легковых авто и из чего состоят и чем ремонтировать. 

Пишите что знаете или уже что делали, и что найдете на просторах , показывайте .

А то вот люди спрашивают чем какой присадкой заварить , а темы такой у нас нема , а в кузове полно всяких сплавов и думаю будет интерес всем. 

http://aluminium-gui...nievyj-audi-a8/

articles_n_3661799.jpeg  Automotive-Aluminium-Alloy-Market.jpg


Сообщение отредактировал selco: 24 Февраль 2018 23:19

  • 18




#2 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 764
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Февраль 2018 23:52

selco,Валерий, там ещё заклепок (мешок)http://aluminium-gui...di-a8-model-d3/
(и клея)
  • 5

#3 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 25 Февраль 2018 05:54

Рено Лагуна- капот АМг,сваривал 5356.


  • 4

#4 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 098
  • Город:Юг России

Отправлено 25 Февраль 2018 08:32

Рено Лагуна- капот АМг,сваривал 5356.

Сплавы АМг не вполне подходят для наружных панелей,так как при деформировании могут появляться полосы Людера,поэтому внешние панели из АД,внутренние могут из АМг.Литые детали пдвески - тот же материал,что и на колесных дисках А 356.Профили-силовые элементы из АД и седьмой серии,наш 1925 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 25 Февраль 2018 09:14

  • 8

#5 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:самара

Отправлено 25 Февраль 2018 10:52

по способу сварки тиг или па.по присадке из личного опыта при ремонтной сварке как кузова так и оперения "вареш на удачю"имея весь венегрет присадочного материала.каждый производитель авто не дает инфы о применяемых сплавах да и сервис официалы варят сами а не официалы прибегают к услугам аргоньщиков с выездной кухней к ним на стапель или просто в смежные гаражи где происходит процесс"таинства"кузовного ремонта авто-мото-водной техники.ХОТЯ этим летом был у меня случяй из ауди чентра самара.звонок здрасти не можетели вы обучить и настроить наших специалистов по работе с ал сплавами.ответ какбы я не спец комбинат по обучению и вдалбниваю персоналу техники и основам процесса сварки ал.сплавов.ответ мы вышли на вас через политех и рекомендовали вас тето..........люди.по прибытию мною в кузовной цехх ознакомился с оборудованием "фронус"и пообщялся с кузовщиками которые три месяца были на стажировке на заводе ауди где варит наш"хохол "тигелем здесь ну никак не идет как настройка так и качественная сварка.погоняв денек специалистов и понимая что в первую очередь пацанам это не надо "я жестянщик на......х мне этот аргон"говорю хозяевам этой багодельни три месяца ребятам мало отправляйте на год либо по коммерческой составляющей нанимайте зающего сварного как в настройках так и в технике сварки."очередные заказчики упали ко мне в корзину ".ПРИ РЕМОНТНОЙ сварки кузовщины всегда начянают ныть не надо фоткать авто и процесс. 

Прикрепленные изображения

  • Фото0427.jpg
  • Фото0837.jpg
  • Фото0851.jpg

  • 8

#6 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 218
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 25 Февраль 2018 13:49

ПРИ РЕМОНТНОЙ сварки кузовщины всегда начянают ныть не надо фоткать авто и процесс. 
 

А у них выбор есть?  :yahoo:  Если не фотать государственные регистрационные и кузовные (агрегатные, VIN) номера, а так же индивидуальные детали салона, то  вопросов не должно быть. А может им стыдно светить свою позорную обстановку на рабочем месте? :rofl:

P.S. Кстати как вариант в таких случаях: договариваться с училищами, о направлении на практику учащихся с возможностью дальнейшего трудоустройства. Или доп. обучении тех, кто учится на автокузовщика.


  • 4

#7 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 444
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Февраль 2018 14:06

А может им стыдно светить свою позорную обстановку на рабочем месте?

Дмитрий в точку наверное . Во смотри с брошью и рассуждает вроде правильно , но на самом деле лонжерон грязный приваривают да и не показали швов .

А это лонжерон несущий и он должен быть подогнан и очищен как у кот одно место. 


  • 5

#8 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 444
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Февраль 2018 14:43

Вот несколько видео .

Кузов АУДИ по частям  

Ну и сваривают сейчас их немцы в основном лазер и точка 

Но некоторые и наверное эксклюзив варят в полне обычными средствами и главное стерильность


Сообщение отредактировал selco: 25 Февраль 2018 14:47

  • 6

#9 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 25 Февраль 2018 14:47

с брошью и рассуждает вроде правильно ,
Ага!  Металл у него - сталь, а алюминий - нечто непонятно что, само по себе, но не металл! 
  • 6

#10 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 764
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 25 Февраль 2018 15:04

Главное что бы потом все это не полопалось по швам при перепадах температуры... Алюминий все же не черняга.


  • 0

#11 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 444
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Февраль 2018 15:11

Главное что бы потом все это не полопалось по швам при перепадах температуры.

Не полопается и немцы знают что делают .   

Впрочем и наши лыком не шиты да и нагрузки у этой машины не сравнить с АУДИ и не лопалась 


Сообщение отредактировал selco: 25 Февраль 2018 15:14

  • 5

#12 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 098
  • Город:Юг России

Отправлено 25 Февраль 2018 15:14

Дмитрий в точку наверное . Во смотри с брошью и рассуждает вроде правильно , но на самом деле лонжерон грязный приваривают да и не показали швов .

А это лонжерон несущий и он должен быть подогнан и очищен как у кот одно место. 

 

Помнишь слова одной песенки-

Я тебя слепила из тог, что было,а потом что было ,то и полюбила...Как-то небрежно сделано


  • 1

#13 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 764
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 25 Февраль 2018 15:35

selco, Я имел в виду не про технологию изготовления алюминиевых кузовов  немцами а про "наш" ремонт этих авто путем вваривая различных элементов.


  • 1

#14 Евгений10

Евгений10
  • Участник
  • Cообщений: 88
  • Город:Михайловка

Отправлено 25 Февраль 2018 19:45

Подскажите пожалуйста . БМВ Х5 М Капот- сплав алюминия какой не знаю . Какая присадка нужна  для усилителя капота и самого капота  ? Есть вариант хим. анализа подручными химикатами? Я новичок в  делах с алюминием. Из прочитанного  догадываюсь: капот -преобладание кремния, усилитель капота- преобладание магния. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180225_183656.jpg
  • IMG_20180225_183646.jpg
  • IMG_20180225_184312.jpg

  • 1

#15 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 391
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 25 Февраль 2018 20:53

Евгений10,Я варил 5356 диаметр прутков 1.6 помучаешься с капотом здорово,он прогрунтован внутри и ни как не вычистишь.Потихоньку точку поставил,почистил копоть,опять точку поставил.После такого выпендрёжа,сказал больше не возьмусь. 


  • 8

#16 Евгений10

Евгений10
  • Участник
  • Cообщений: 88
  • Город:Михайловка

Отправлено 25 Февраль 2018 20:59

ugaida,Спасибо. Придётся помучиться товарищ попросил . 


  • 1

#17 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 444
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Февраль 2018 21:36

Какая присадка нужна  для усилителя капота и самого капота  ? Есть вариант хим. анализа подручными химикатами? Я новичок в  делах с алюминием. Из прочитанного  догадываюсь: капот -преобладание кремния, усилитель капота- преобладание магния. 

 

В общем можно и 5356 и 4043 и попробуйте капельку поставить  то и то и смотрим что треснуло , но в принципе не чего не должно треснуть с обоими и все сварится . Но на всякий случай проба должна быть и выбираем то что не треснуло , ну и еще раз повторю что обои должны держать и трещин не будет. 

Смотрим первое сообщение и вторая фото и капот и боковины (сплав 6000серии)   6060 и другие только небольшие вариации ее . 

ну и смотрим сюды  splavy-6000.gif

http://aluminium-gui...-v-avtomobile/ 


Сообщение отредактировал selco: 25 Февраль 2018 21:38

  • 3

#18 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 903
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 25 Февраль 2018 21:44

Евгений10,Я варил 5356 диаметр прутков 1.6 помучаешься с капотом здорово,он прогрунтован внутри и ни как не вычистишь.Потихоньку точку поставил,почистил копоть,опять точку поставил.После такого выпендрёжа,сказал больше не возьмусь. 

Тоже самое было на лексусе. Понял, что полная засада - сразу вернул...


  • 1

#19 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 444
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Февраль 2018 21:58

Тоже самое было на лексусе. Понял, что полная засада - сразу вернул...

Не пугайте парня и все получится. Я их переварил этих капотов много и все получается. А вот на счет засады и как же без нее в нашем деле и вы хотите чтобы горелку поднес и все сварилось. А нет и я всегда делаю акцент на подготовке Ал сплава да и остального тоже и как подготовишь так и сваришь и если подготовлено хорошо и на нее уйдет львиная доля времени то на сварку макс 5-10 мин. , если подготовлено плохо  и времени подготовке уделено 5-10мин то сварка может растянутся на часы и качества не будет .

P.S.  Капот и его усилитель подорваны и по сему имеют некую свободу и можно что то временно подсунуть увеличив зазор ну и шаберок или еще что подходящее и вычищаем грунт, еще лучше  маленький пескоструй и он выбьет грунт . 


Сообщение отредактировал selco: 25 Февраль 2018 21:59

  • 6

#20 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 980

Отправлено 25 Февраль 2018 23:21

Капоты делаю 4047, и только в паре с рихтовщиком. Последнее слово должно остаться за сварщиком, т.к. если сварщик уедет, а рихтовщик захочет ещё чего подстучать, то есть риск, что треснет рядом. Выбор 4047 объясняю тем, что и крепкая и пластичная одновременно. 5356 при рихтовке уж очень легко ломается. Может и 4043 пойдёт.

П.С.: внутри лонжеронов антикор, поэтому полезно иметь горелку, что бы его выжечь, если до антикора механически не добраться.


  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх