Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#201 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 791
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 20 Февраль 2018 19:54


Я так и не понял, "пила" на схеме, это вид сверху или сбоку?
  • 0




#202 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Февраль 2018 20:42

 
Спасибо за доверие от Админов. Хорошо следите сами, весьма хорошо, поэтому брать права не следует. А самое мощное на этом сайте, что собрались здесь адекватные люди и коллеги.


Варим 0.5 мм. Ничего страшного нет, главное четко поставить прихватки в углах, лучше всего сразу стыковать в коробочке для поддува с задутым газом в нее. Таким образом прихватку поставить проще будет, исключен прожег. В углах прихватываем с лицевой стороны с присадкой 0.8 мм не более ширины будущего шва. Вольфрам 1мм, выход сопла 5 мм. Для ювелирки лучший параметр. 

Сижу, думу думаю.... Посмотрел все видео внука. Даже отписывался в коментах. Как-то все косо, много самоутверждения и мало инфы для интересующихся. К примеру, там где линейки со швом 1мм. Покажи как это делается! Пусть не видно ванну будет, но посмотрим на движения, кинетику сварки...  Лично МОЁ ИМХО, други - будьте МУЖИКАМИ, самолюбование оставим бабам! 


  • 1

#203 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Февраль 2018 21:22

Вад11, Вадим , на его канале есть видео , где и с дугой , и в холостую показывает .  Вся эта моторика , о чём Внук и говорит , ничего не даст . Подобного видео в сети - море , но вот повторить - вызывает сложности . Внук изъясняется вроде доходчиво , но момент витиеватости имеется , так через эту нотку он и пытается донести , что пока ты сам не поймёшь , ничего не выйдет . Есть база , немного теории - всё . Здесь надо или такого спеца под рукой иметь , или самому доходить . Дистанционно руку не поставишь . Относительно коробов , мои намётки . Можно вертикал сверху-вниз , а замкнутый горизонт буде варить проще . Это просто версия . Все эти фото-видео говорят о том , что это возможно , плюсом немного инфы . Дерзайте ! В принципе , логика объяснима .  


  • 8

#204 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Февраль 2018 22:11

Вад11, Вадим , на его канале есть видео , где и с дугой , и в холостую показывает .  Вся эта моторика , о чём Внук и говорит , ничего не даст . Подобного видео в сети - море , но вот повторить - вызывает сложности . Внук изъясняется вроде доходчиво , но момент витиеватости имеется , так через эту нотку он и пытается донести , что пока ты сам не поймёшь , ничего не выйдет . Есть база , немного теории - всё . Здесь надо или такого спеца под рукой иметь , или самому доходить . Дистанционно руку не поставишь . Относительно коробов , мои намётки . Можно вертикал сверху-вниз , а замкнутый горизонт буде варить проще . Это просто версия . Все эти фото-видео говорят о том , что это возможно , плюсом немного инфы . Дерзайте ! В принципе , логика объяснима .  

Я немного о другом. Если знаешь как и хочешь поделиться, то разжуй и покажи подробно весь процесс. А тут пазл собирать приходиться. Я не сомневаюсь в его (Жени) профессиональных качествах, вдумчивых профи еще поискать надо...  НУ, сделай нормальное видео от подготовки и до конечного результата! Со всеми нюансами. Этого к сожалению нет.... почему нет, не понимаю. Тем более столько лет в этой сфере, что уже внушает уважение. 


  • 3

#205 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 954
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Февраль 2018 22:33

*
Популярное сообщение!

весь процесс.

Вадим , а что разжевывать то  и 17 лет назад была нерж 0,8мм , а сейчас 0,5мм и прогресс идет неумолимо. 

Я вот к чему это , 17 лет назад такого еще не было , сейчас есть и компании которая занимается изготовлением нерж изделий много лет я думаю будет по зубам изменить технологию и купить оборудование кое обеспечит качество  в разы выше на 0,5мм  да и человека можно обучить за неделю а то и меньше  и производительность возрастет в разы 

P.S. вот буду живой и как подешевеет оно , а подешевеет точно Китай летит просто в авангарде всего этого ,,, то точно куплю такую машинку ,, мечтА.    


Сообщение отредактировал selco: 20 Февраль 2018 22:42

  • 12

#206 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 694
  • Город:Киров

Отправлено 21 Февраль 2018 20:52

Искусство требует жертв и эта жертва оправдана в учениках моих
Где-то слышал подобный стиль я...Магистр Йода, однозначно :pleasantry:  
  • 1

#207 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 23 Февраль 2018 01:55

*
Популярное сообщение!

Всем привет, неделю не было, завал ( Еще 3 правила при сварке, которые помогают с тонким металлом. 

Что касается схематичности подготовки линеек к сварке 0.5 мм толщины, к сожалению сразу не пришло в голову снять весь процесс. (ушел с головой)

Сначала были личные треньки, пробы разные, стыковка, применение поддува с изготовлением ответной коробочки по всем ответным углам, 

далее сварка, обучение других. Извините, вспомнил поздно, но показал. Будет еще такая работа, сниму детально. 

Что касается самолюбования, оно в тех, кто принял от меня и научился и знает свое дело, а так же час ночи 47 минут для Вас от меня Вад 11 есть 

наивысшее самоудовлетворение. Серьезных стрессов пережил много за прошлый год, иногда вырывается, прошу прощения в разъяснениях


  • 11

#208 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Февраль 2018 10:46

Всем привет, неделю не было, завал ( Еще 3 правила при сварке, которые помогают с тонким металлом. 

Что касается схематичности подготовки линеек к сварке 0.5 мм толщины, к сожалению сразу не пришло в голову снять весь процесс. (ушел с головой)

Сначала были личные треньки, пробы разные, стыковка, применение поддува с изготовлением ответной коробочки по всем ответным углам, 

далее сварка, обучение других. Извините, вспомнил поздно, но показал. Будет еще такая работа, сниму детально. 

Что касается самолюбования, оно в тех, кто принял от меня и научился и знает свое дело, а так же час ночи 47 минут для Вас от меня Вад 11 есть 

наивысшее самоудовлетворение. Серьезных стрессов пережил много за прошлый год, иногда вырывается, прошу прощения в разъяснениях

 

 

Жаль 308-ую, но придется конкурентам подарить, пусть мучаются!  :crazy:  Хорошо пару тубусов 316-ой имеется... Шутка, конечно. Но надо будет повторить опыт уважаемого "внука". Может если не для производства все не так категорично?


Сообщение отредактировал Вад11: 23 Февраль 2018 11:12

  • 2

#209 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 23 Февраль 2018 13:34

Забыл добавить в видео-есть 316 присадка производитель Индия в желтых пеналах. Производится по Европейским стандартам (дешевле), однако по факту она нечто среднее между 316 к примеру "Hyundai" и 308. Плавится лучше, чем 308, но не идеально. Когда к нам ее привезли, благо 4 пенала только, по плевались мужички и отказались на всегда. Из этих соображений так же не стали брать и на полуавтоматическую сварку 15 кг. катки, взяли от "Hyundai". 

Все же самый лучший варик-ESAB )


  • 5

#210 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 954
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Февраль 2018 13:51

vnuk,

Евгений , а чо все таки скажешь про лазер сварку что я выше выкладывал и с ней во сто крат легче на 05 мм и это не лезвие разово приварить и вот ваши линейки и швов много и думаю там и молодой- опытный с хорошими глазами очень быстро устанет.  И  наверное фирме все же надо думать о понижении трудностей и главное сейчас есть уже оборудование мною выше показанное которое просто как "революция" будет. 

Это тиг но надо хорошие глаза, твердую руку и понимание дуги и нерж , и вот думаю лазером ручным новичок сварит но может лезвий пять испортит но потом пойдет как надо. 

P1160813.JPG

 


 


Сообщение отредактировал selco: 23 Февраль 2018 13:51

  • 7

#211 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Февраль 2018 16:47

Плавится лучше, чем 308, но не идеально.

 

 

А 309 от ПА как себя показывает? Я просто такой в основном работаю и симптомов похожих даже близко нет. 

 

А может ли нержа так окислится тупо от перегрева?, пробу на пятно бы увидеть, мне кажется газ не очень. Я затерроризировал контору у которой беру аргон. Договорились что везу им ещё 2 баллона и они будут за ними бдеть, никому в руки не передавать, вакуумировать при необходимости и т.д. А то наши Миасские "умельцы" под ноль постоянно газ стравливают либо вообще винтить в тупую открывают...

 

 

Как то так выходить начало, да и нержа теперь после лазера, кромка ровная и чистая прям тащусь.

Кстати, нержа 2мм, расход газа 5 литров, линейный режим ток 65А, можно ещё чутка добавить, но уже тогда на другой стороне окалина появляться начинает, а мне там ещё сваривать.

 

IMG_20180223_155856.jpg


Сообщение отредактировал Учусь: 23 Февраль 2018 17:19

  • 8

#212 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 791
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 23 Февраль 2018 18:57


Я так и не понял, "пила" на схеме, это вид сверху или сбоку?

Ответьте на мой вопрос пожалуйста!
  • 0

#213 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 24 Февраль 2018 17:51

Ответьте на мой вопрос пожалуйста!

Это от вашего лица пила, как будто Вы варите с правой руки и производите такие движения. Словно полумесяц, как у муслов.
 

А 309 от ПА как себя показывает? Я просто такой в основном работаю и симптомов похожих даже близко нет. 
 
А может ли нержа так окислится тупо от перегрева?, пробу на пятно бы увидеть, мне кажется газ не очень. Я затерроризировал контору у которой беру аргон. Договорились что везу им ещё 2 баллона и они будут за ними бдеть, никому в руки не передавать, вакуумировать при необходимости и т.д. А то наши Миасские "умельцы" под ноль постоянно газ стравливают либо вообще винтить в тупую открывают...

 
На 2 ке металла побольше, чем на 1.5, поэтому получается, плюсом у Вас поддув, это святое, радость. Вот только в моем случае облицовку, под которой шамота, поддувом не обеспечишь к сожалению, поэтому приходится применять более качественный присадочный материал, иначе шов будет обречен на провал )
 

vnuk,
Евгений , а чо все таки скажешь про лазер сварку что я выше выкладывал и с ней во сто крат легче на 05 мм и это не лезвие разово приварить и вот ваши линейки и швов много и думаю там и молодой- опытный с хорошими глазами очень быстро устанет.  И  наверное фирме все же надо думать о понижении трудностей и главное сейчас есть уже оборудование мною выше показанное которое просто как "революция" будет. 
Это тиг но надо хорошие глаза, твердую руку и понимание дуги и нерж , и вот думаю лазером ручным новичок сварит но может лезвий пять испортит но потом пойдет как надо.

Лазер, это лучшее, что стоит не малых денег. Порядка мульта в Китае установка стоит, рассматривали ее, в будущем разживемся, приобретем. 
Лезвие прижимается плотно к металлу, далее по дальше от него разогревается сварочная ванны и жидкое состояние оной цепляет края лезвия, так проходит сварочный процесс. 

 

 
Сегодня выходной, гонзал на работу, пока тихо там, снял кое что для будущего материала по сварке чешуйкой тонкостенных металлов нерж. разъяснения. 
Щиток положил на стул пью кофе, замерз и тут мысль про щиток рассказать ) Кому то полезно будет. Смотрим )


Сообщение отредактировал Глобул: 27 Февраль 2018 06:13

  • 9

#214 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 954
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Февраль 2018 18:02

*
Популярное сообщение!

Лезвие прижимается плотно к металлу, далее по дальше от него разогревается сварочная ванны и жидкое состояние оной цепляет края лезвия, так проходит сварочный процесс.   

 

Евгений , ну мильон сейчас уж не столь много и хорошие ТИГ аппараты подходят под мильон, а тут лазер который облегчит труд во сто крат.

Лезвие , да примерно все так ну и плюс очень короткая дуга порядка 0,5мм .

Вот лежачее лезвие это ладно и поспорили на другом форуме угловой шов и лезвие к относительно толстому и говорили не сделаешь. Сделал конечно труднее  но опят же аппарат помогает со своим ВЧ импульсом ну твердость руки и супер короткая дуга на грани. 

Лезвие не поджимал и просто ставил сзади подставку из стали ну и главное начать. Да забыл присадка 0,8мм и можно потоньше взять но на тот момент тоньше не было.  

P1160996.JPG  P1160998.JPG


  • 13

#215 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Миасс

Отправлено 24 Февраль 2018 20:08

На 2 ке металла побольше, чем на 1.5, поэтому получается, плюсом у Вас поддув, это святое, радость. Вот только в моем случае облицовку, под которой шамота, поддувом не обеспечишь к сожалению, поэтому приходится применять более качественный присадочный материал, иначе шов будет обречен на провал )

 

Не, я без поддува (или Вы про утюжок?, но тоже нет его) работаю, всё никак не додумаю смастерить (тут уже про поддув). Тогда да, совсем радость будет :)


Сообщение отредактировал Учусь: 24 Февраль 2018 20:11

  • 2

#216 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 27 Февраль 2018 00:58

*
Популярное сообщение!

Генеральная репетиция по тандему приведена в исполнение! 

Для чего Вам и рассказывал о этой сварке, что бы показать сюрприз уважаемые коллеги. 

Прощай фаска сниматель, трудо затраты со временем в топку. 

Не только 5 мм толщину но и 10 подвластно сделать за проход. 

На одном из сайтов о ней сказано было так : "Высоко интеллектуальная, высоко технологичная, технически сложная, высококачественная Сварка. 


  • 10

#217 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 173
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 27 Февраль 2018 06:23

vnuk, если у вас что-то не получается с цитированием, и вам надо грамотно отредактировать сообщение, жмите в сообщении кнопку жалоба, и просите исправить. На компьютере, опытному модератору, это не составит никакого труда.

Кстати и остальных тоже касается -- надо следить за читабельностью и красотой.


  • 5

#218 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 27 Февраль 2018 10:09

Честно говоря не особо понимаю как цитировать, не специально, прошу принять извинения. Нуб.)
В следующий раз отвечу ниже каждому по имени
  • 0

#219 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 27 Февраль 2018 11:48

vnuk

тандем
а эту технологию не у коллег из Дании подсмотрели?

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#220 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 27 Февраль 2018 22:12

Нет. Правда, никогда не подсматривал ни у кого, теоретические знания получал и внедрял их в дело. Впервые их применил на заводе Комсомолец сразу на образцах 10 мм толщины без фаски с коллегой, его трясло сурово. Успокоил его, уверив, что не убьют, справимся, главное,что говорю, то и делай и не спеши. Вертикал подняли и горизонт на нерж.ке 10 мм и уехали пятисотку ставить в Пермский край и там бабахали метраж с контролем. В это сложно может поверить, но факт состоялся. 


Сообщение отредактировал vnuk: 27 Февраль 2018 22:13

  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх