Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Термообработка металла

вопрос резка металла технологии схемы фото юмор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Olga_СТР

Olga_СТР
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 13 Февраль 2018 08:41

Термическая обработка металла

 

IMG_8077.jpg

 

IMG_8078.jpg

 

IMG_8091.jpg

 

IMG_8092.jpg

 

IMG_8097.jpg


  • 4




#22 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 14 Февраль 2018 18:02

Manager_CTP,Не, печь конечно неплохая, и бочка с маслом хорошая. Но! - зачем методологически неправильный процесс окунания шестерни в масло показывать? 


  • 0

#23 Olga_СТР

Olga_СТР
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 15 Февраль 2018 07:13

Manager_CTP,Не, печь конечно неплохая, и бочка с маслом хорошая. Но! - зачем методологически неправильный процесс окунания шестерни в масло показывать? 

Это не масло, а полимер и ее не окунают, а уже достают.


  • 1

#24 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 15 Февраль 2018 10:10

полимер и ее не окунают, а уже достают.
Исходя из Вашего фото это не очевидно. А вот сути того, что я пытался выразить, Вы не поняли. Такие детали окунать надо вдоль оси, без перекосов. При этом получается более равномерная скорость охлаждения детали и , соответственно - твёрдость. Для того делается из проволоки подвеска, за которую и цепляют крючком. А так как у Вас - оно с перекосом идёт, потому как иначе соскочить и на дно упасть может. И неравномерная скорость охлаждения разных частей детали происходит. Что чревато.

 Тем не менее - успехов Вам в многотрудном деле термической обработки! 


  • 6

#25 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 977
  • Город:Юг России

Отправлено 23 Февраль 2018 08:54

*
Популярное сообщение!

 Точмаш 23,Таки конкретное действо над железом на Вашем заводе - это сугубо Ваши проблемы. Но! - раз Вы выставили сие на обозрение - обсуждение, терпите.

 А по существу - если перед тем, как ставить заготовку на станок была бы проведена нормализация или улучшение, проблем с деформациями было бы намного меньше. На местном заводе именно так и поступали - сначала в термичку, потом на обдирку, потом опять в термичку и затем на финишную обработку. Да и теоретики технологии машиностроения о том же писали.

 

 

Продолжение.Заводские технологии не предусматривают вообще никакой правки - ни термической,ни механической.Любое коробление,а оно неизбежно после термообработки,убирается за счет припуска.Иное дело сторонние заказы.Это комплект из трех валов.Один вал 2200 / 110 .В отделе первый раз заказчикам отказали - нет необходимых условий для изготовления  валов сечением 38 / 2200 - еще раз повторю:деталь сложная.Заказчики зашли с другой стороны - напрямую через руководство..может все-таки сделаете?  Их можно понять:в крае в общем-то не осталось производств,и им одна дорога - заказывать такие валы в Нижнем,Ижевске и т.д. Такова действительность,если дальше так пойдет,то скоро последние станки сдадут в лом.Теперь о валах.Второй вал - сделали перецентровку и двумя точками ацетиленовой горелкой добились биения в одну десятку.Далее прошла токарная обработка и шлифовка с периодами вылеживания вала.В результате биение шеек 0,01 и 0,03,то есть по факту валы сделаны).На снимках валы 1600 / 64 и 2500/120 - это заводские детали ст40х улучшение - никакая правка при их изготовлении недопустима,коробление убирается за счет припуска при токарной обработке,шлифуются,хромируются - наращивание 150 мкм,окончательная шлифовка,в отдельных случаях полировка.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2447.JPG
  • DSCN2457.JPG
  • DSCN2463.JPG
  • DSCN2466.JPG
  • DSCN2444.JPG
  • DSCN2456.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 23 Февраль 2018 09:54

  • 12

#26 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 108
  • Город:Орск

Отправлено 23 Ноябрь 2018 19:17

Расковывал сегодня в полосу два тепловозных клапана. Ну очень тяжел в обработке металл. Он идет там какой то высоколегированный хромваннадиевый итд итп. Ужс. На один клапан около 2 часов ушло.
  • 2

#27 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 977
  • Город:Юг России

Отправлено 23 Ноябрь 2018 19:38

Расковывал сегодня в полосу два тепловозных клапана. Ну очень тяжел в обработке металл. Он идет там какой то высоколегированный хромваннадиевый итд итп. Ужс. На один клапан около 2 часов ушло.

Выпускные 40Х10С2М(обладают высоким сопротивлением износу и смятию),впускные 40ХН.


  • 4

#28 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 108
  • Город:Орск

Отправлено 23 Ноябрь 2018 20:03

Выпускные 40Х10С2М(обладают высоким сопротивлением износу и смятию),впускные 40ХН.

Да, выпускные.
Впускные ржавеют и со слов отпускаются и не закаливаются.
  • 0

#29 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 108
  • Город:Орск

Отправлено 25 Ноябрь 2018 19:02

Вот такие полуфабрикаты
20181125_205741.jpg
  • 1

#30 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 427
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2018 19:49

Точмаш 23,Kondor416, Дядьки, трэба подмогнуть. Пишет мне один подписчик, мол так и так, есть задача.

Далее строго по тексту:

         "Здравствуйте,необходимо произвести наплавку на зубчатое колесо, на которое

будет оказываться контактное напряжение при соприкосновении с другими
колесами, истирание, рабочая температура 30-60 градусов, материал колеса
сталь 40хн.


Какая сварочная проволока подойдет для этого?

 

Получится у него? А если да, то чем?


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#31 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 977
  • Город:Юг России

Отправлено 20 Декабрь 2018 20:04

Точмаш 23,Kondor416, Дядьки, трэба подмогнуть. Пишет мне один подписчик, мол так и так, есть задача.

Далее строго по тексту:

         "Здравствуйте,необходимо произвести наплавку на зубчатое колесо, на которое

будет оказываться контактное напряжение при соприкосновении с другими
колесами, истирание, рабочая температура 30-60 градусов, материал колеса
сталь 40хн.


Какая сварочная проволока подойдет для этого?

 

Получится у него? А если да, то чем?

08г2с. Подогрейте до 200С и наплавляйте.


  • 2

#32 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 427
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2018 20:08

Точмаш 23, могу я сделать скрин нашей с Вами переписки и приложить этому человеку обратно в письме? 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#33 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 977
  • Город:Юг России

Отправлено 20 Декабрь 2018 20:13

МассаТом,

Делайте,только наплавка не более,чем в два слоя.


  • 1

#34 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 427
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2018 20:22

Точмаш 23, благодарю! 


  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: вопрос, резка металла, технологии, схемы, фото, юмор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх