Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1245

#121 Vovochker

Vovochker
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 11 Декабрь 2017 18:17

Vovochker,не могу знать на счет сборки (но явно сложнее чем плоская). по нижнему контуру тоже не будет рамки? 

 

 

По низу обязательно будет, надо ж притвор сделать, от грязи! А форма... пусть будет ЭКСПЕРИМЕНТ! На тему влияния формы на жесткость конструкции.


  • 1




#122 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 042
  • Город:мирный

Отправлено 11 Декабрь 2017 19:22

Vovochker, ну ждемс фото отсчет


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#123 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:самара

Отправлено 15 Декабрь 2017 06:45

выпал снег и автомобилисты откапывают свои авто но и ломают инвентарь.причем пытаються заварить в ближайшем жко но там сварщик зделав пару подходов говорить что это г не вариться.человек поискав по интернету мастерские по сварки и в телефонном разговоре заинтртеговал что за сплав у супер  лопаты который не подлежит сварочному ремонту.

Прикрепленные изображения

  • WP_20171212_18_23_23_Pro.jpg
  • WP_20171212_19_29_41_Pro.jpg
  • WP_20171212_17_42_48_Pro.jpg
  • WP_20171212_17_42_38_Pro.jpg

  • 7

#124 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 151

Отправлено 18 Декабрь 2017 21:25

Можно ли использовать сплав АМГ2м для изготовления противня? Как он поведёт себя при эксплуатации многочисленные нагревы остывания, не поведёт не покоробит? И с точки зрения вредности при контакте с пищей он допустим?


  • 0

#125 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 042
  • Город:мирный

Отправлено 18 Декабрь 2017 21:30

Можно ли использовать сплав АМГ2м для изготовления противня? Как он поведёт себя при эксплуатации многочисленные нагревы остывания, не поведёт не покоробит? И с точки зрения вредности при контакте с пищей он допустим?


Вообще алюминий запрещен использовать в общепите только по одной причине, что там частые циклы мойки с механической обработкой (щетки, губка, сода, моющая химия) и восстановление оксида примерно 3-4 часа. При этом использовался только Амц 1ххх серия. От алюминия отказались в пользу нержи.
  • 5

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#126 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 151

Отправлено 21 Декабрь 2017 10:11

В литом диске откололась и утеряна большая часть, очень хотят сделать, вообще есть ли смысл его латать если цена работы будет адекватной? И сколько стоит такая работа?

Прикрепленные изображения

  • 0-02-05-a8c5f381b5b9a67de11a3650770e18d000d3d89ca4e3f231722821ceecd01a6a_full.jpg

  • 0

#127 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 21 Декабрь 2017 14:45

Mikhailsvarka, А это всё зависит от самих вас,цена заключается не длины шва (как в большинстве принято считать стоимость см.),а от сделанной работы и сложности её,предварительно оценив. А потом напрямую разговаривать с владельцем этого диска,устроит ли его это. Если диск не фирмач, и легко доступный на том же АВИТО,то зачем ему переплачивать. Думаю понятно расписал,о палке и двух концах.


  • 2

#128 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 151

Отправлено 21 Декабрь 2017 15:40

Дальнобой, Честно говоря я вообще не представляю, что можно сделать этот диск для езды. Вы считаете иначе?


  • 0

#129 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 21 Декабрь 2017 15:59

Mikhailsvarka, Одного фото мало,но ребята делали и по интересней этого. 

Mikhailsvarka,   Вам сюда надыть    http://websvarka.ru/...-svarka-remont/

А если уж есть сомнения, и не брать грех на душу,откажитесь.


  • 1

#130 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 324
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 21 Декабрь 2017 16:14

Mikhailsvarka,Чтож так боишься?Если закраины целые,а разбита середина,то это самый изумительный диск для сварки.Всё ломанное вырезаешь,измеряешь,вырезаешь с другово диска и всталяешь.Если закраина разбита,то вырезаешь вместе с закраиной. 


  • 5

#131 Руслан32624

Руслан32624
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 24 Декабрь 2017 21:54

препод дал РГР рассчитать режимы аргонодуговой сварки алюминия, прикол в том, что ничего не объяснил , в практике и на лабораторных работах подобные ничегошеньки не решали, прошерстил интернет опять таки ничего нет кроме обучающих видео, помогите студенту пожалуйста =)

#132 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 095
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2017 10:31

Руслан32624, с такими просьбами стоят с протянутой рукой на вокзалах и т.п. 

Если нужна конкретная помощь, то надо задавать конкретный вопрос. Либо вам подскажут литературу либо на примере цифры. Но общее на общее заставляет молчать.  


  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#133 LenchikVrn

LenchikVrn
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 Декабрь 2017 00:19

Доброго всем времени суток!Читаю форум-ответа на свой вопрос не нашел...

Просьба подсказать мне более опытным и грамотным товарищам.

Собственно ситуация-свариваю профиль из алюминия-АД31 под 90градусов,толщина стенки 2 мм.

Обварил по кругу,на одной из сторон надо получить плоскость,без выступающих швов-соответственно после сварки лепестковым кругом счищаю выступающую часть шва и вижу стык деталей-не проваренный,ну типа ниточка.

Вспоминаю теорию...Баланс с 40/60 убираю на 30/70,добавляю ток с 80 до 95 ампер,провариваю заново,зачищаю(шов конечно поуже получается-по-аккуратннее что-ли)

Счищаю и вижу то же самое-непровар корня(((

Собственно вопрос-Это нормально?Весь шов снаружи?Если нет-то какие правильные действия?

Если это где-то обсуждалось,а я не нашел-прошу ткнуть носом.

С уважением,Сварщик-новичек



#134 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 29 Декабрь 2017 06:14

LenchikVrn, Весь вопрос в том,что у вас  нет разделки перед сваркой,а то что вы назвали корнем,так это наплавка,облицовочный шов. 


  • 1

#135 LenchikVrn

LenchikVrn
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 Декабрь 2017 09:35

Тогда вопрос-на сколько в глубину сделать разделку.при толщине стенки 2 мм?Из Вашего опыта.чтобы не только прожог обеспечить)))



#136 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 29 Декабрь 2017 10:13

Тогда вопрос-на сколько в глубину сделать разделку.при толщине стенки 2 мм?Из Вашего опыта.чтобы не только прожог обеспечить)))

 В таких случаях делаю полную разделку и заливаю металлом,чтоб был,так сказать монолит. 


  • 1

#137 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 241
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 29 Декабрь 2017 18:51

*
Популярное сообщение!

Тогда вопрос-на сколько в глубину сделать разделку.при толщине стенки 2 мм?

 При такой толщине разделка не делается, а с противоположной стороны снимается не большая фаска. Не много больше тока и присадкой слегка проваливать ванну чтобы с обратной стороны выглядело так:  

бак.JPG

 


  • 15

#138 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 29 Декабрь 2017 22:42

При такой толщине разделка не делается,

Александр, автор вопроса пытается сварить профиль, противоположную сторону ему ни как не разделать. 


  • 1

#139 LenchikVrn

LenchikVrn
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 Декабрь 2017 22:44

Дальнобой,Миротворец-Спасибо!

С утра уехал на работу,исполнил разделку и заварил-все неплохо,Ваши советы прочел только что...

С фаской с обратной стороны попробую...



#140 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 241
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 30 Декабрь 2017 06:42

Александр, автор вопроса пытается сварить профиль, противоположную сторону ему ни как не разделать. 
 Бак варен тоже без фаски, я просто написал как правильно это делать.
  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх