Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 893

#101 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2017 12:16

Vovochker,

А открыть странцей выше -не?!

http://stalvar.ru/al...list/list-vd1am


  • 0




#102 Vovochker

Vovochker
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 11 Декабрь 2017 12:28



Vovochker,

А открыть странцей выше -не?!

http://stalvar.ru/al...list/list-vd1am

 

Не, ну можно и открыть конечно... Там кажись написано:

 

Лист ВД1АМ , цена за тонну.

 

 

Вопрос: Зачем мне эта информация? Если вопрос звучал:

 

свариваемость листа ВД1АНР с профильной трубой наверно АД31Т


Сообщение отредактировал Илария: 11 Декабрь 2017 15:55

  • 0

#103 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2017 12:38

Vovochker,

Медленно, с расстановкой - там приведены краткие характеристики сплава, а если еще "сходить" в указанный ГОСТ, то можно получить исчерпывающую информацию.

Clear?


  • 0

#104 Vovochker

Vovochker
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 11 Декабрь 2017 13:15

Vovochker,

Медленно, с расстановкой - там приведены краткие характеристики сплава, а если еще "сходить" в указанный ГОСТ, то можно получить исчерпывающую информацию.

Clear?

 

До Штирлица не дошло письмо из Центра. Он перечитал еще раз, но все равно не дошло. 

 

 

 

"Сходил" даже в ГОСТ. Пролистал про состав, термообработки, размеры, дефекты, правила приемки и т.д...

 

Но вот "исчерпывающей информации", да собственно даже крупицы информации о свариваемости - увы...


  • 0

#105 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2017 13:40

http://www.deltasvar...sistema-al-cu-m


  • 0

#106 Vovochker

Vovochker
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 11 Декабрь 2017 13:57

Vovochker, до термообработки и старения он действительно пластичный. И свариваемость хорошая, но вот только ограниченная по типу сварки. 

 

 

Конечно крокодил летает! Если хорошо пнуть... Но хорошая аэродинамика только пока не вылупился!

 

Что для Д1, что для Д16 дуговая сварка не рекомендуется... Это я еще понятия не имею как нагартовка да старение влияет.

Ну а точечная сварка - в данном случае не актуальна!



 

 

Наибольшую склонность к образованию горячих трещин имеют сплавы Д16, Д18, В95, ВД17, наименьшую — сплав ВАД1 и частично сплав Д19.

 

 

 

ГДЕ информация по интересующему меня ВД1АНР?

 

Мне лично не хватает знаний, чтобы самостоятельно сделать выводы о свариваемости сплавов в зависимости от состава и обработки.

Состав и АД1 и Д1 и Д16 и ВАД1 разный, подозреваю что и характеристики и свариваемость тоже.

 

Dmitry1962, если нет ответа на поставленный вопрос, может лучше промолчать, чем весь интернет сюда цитировать, причем не имеющий прямого отношения к теме?


Сообщение отредактировал Vovochker: 11 Декабрь 2017 13:58

  • 0

#107 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 984
  • Город:мирный

Отправлено 11 Декабрь 2017 14:14

ГДЕ информация по интересующему меня ВД1АНР
 в свободном доступе мало вероятно найдете инфу. только в литературе (в книжках за деньги), а конкретнее сварка в авиастроении (это же группа авиалов). конкретнее скорей всего и не рассматривается там данный тип материалов обработка сваркой, поскольку это слишком дорого, но нет ничего не возможного (тут лазера нет ни у кого, а про Электронно-лучевую сварку молчу :crazy: ).
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#108 Vovochker

Vovochker
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 11 Декабрь 2017 14:20

 в свободном доступе мало вероятно найдете инфу. только в литературе (в книжках за деньги), а конкретнее сварка в авиастроении (это же группа авиалов). конкретнее скорей всего и не рассматривается там данный тип материалов обработка сваркой, поскольку это слишком дорого, но нет ничего не возможного (тут лазера нет ни у кого, а про Электронно-лучевую сварку молчу :crazy: ).

 

 

Угу... Поэтому и поинтересовался на форуме!

Щаз разглядываю "Свариваемые алюминиевые сплавы в конструкциях транспортных средств" и прихожу к выводу, что ВД1АНР придется заменить на АМГ2НР...


  • 0

#109 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 984
  • Город:мирный

Отправлено 11 Декабрь 2017 14:40

Vovochker,вообще по iso авиалы (их вообще не варят по уму) это серия 2***. можете поискать по заграничным букварям. но итог один=) 

находил что типо декоративной сварки 201*  но все это дорого и глупо. берем клепки 2017 (если память не изменяет) и клепаем

Щаз разглядываю "Свариваемые алюминиевые сплавы в конструкциях транспортных средств" и прихожу к выводу, что ВД1АНР придется заменить на АМГ2НР...
 чего именно вы хотите построить? 
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#110 Vovochker

Vovochker
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 11 Декабрь 2017 15:22

 

 

 чего именно вы хотите построить? 

 

 

 

Надо тент на прицеп соорудить, антивандальный :)

Типа такого. Вот думаю 1,5 мм достаточно ли?

Прикрепленные изображения

  • Крышка 1.png

  • 0

#111 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Декабрь 2017 15:23

Не хотелось бы грубить! Но ни одна, ни другая ссылка не несёт нужной мне информации...

Послушайте , я вам не грубил и что вы упомянули о грубости.

  ВД1 и 1105 очень схожи .

 И последнее если конечно "не секрет"  какова конструкция и функции  и если есть сомнения то может заменить материал на АМГ или еще что подходящее. 

P.S. Все увидел вашу конструкцию выше и думаю сварить можно и будет держать.

 Но psi прав и вижу примерно так как он каркас с проф. трубы и листы на заклепки , ровненько и красиво все будет и дешевле.

Если сваркой ТИГ  то поводки будут листа и все видно будет , если ПА то меньше но тоже потянет да и не все ПА хорошо с АЛ работают.


Сообщение отредактировал selco: 11 Декабрь 2017 15:31

  • 2

#112 Vovochker

Vovochker
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 11 Декабрь 2017 15:28

ВД1 и 1105 очень схожи

 

А вот мне то откуда это знать? Так это я грубил.........! :)


  • 0

#113 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Декабрь 2017 15:39

  Так это я грубил...

Не я вам решил чуток помочь а вы за грубость принимаете .

А вот мне то откуда это знать?

Да хим состав везде почти , да и как замену ВД1 предлагают 1105. Выходит все прямо разжевать и в рот положить .

Я обычно такие вещи не спрашиваю по той причине что расхождений мыслей "варится или не варится" будет до бесконечности , беру горелку и пробую и потом испытания "свои" то есть меня если устроит значит так и будет не устроит меняем Ал сплав или еще что. 


  • 6

#114 Vovochker

Vovochker
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 11 Декабрь 2017 15:57

беру горелку и пробую и потом испытания "свои" то есть меня если устроит значит так и будет

 

Я б так и сделал, но, к сожалению, 6000 потратить на, возможно, неудачный эксперимент не могу... Беден.


  • 1

#115 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Декабрь 2017 16:20

Я б так и сделал, но, к сожалению, 6000 потратить на, возможно, неудачный эксперимент не могу... Беден.
 

Согласен , да и я сейчас не богат время видно не "сварщиков" да и старость уже и эх гды ВЫ былые времена!!!

Так чо вам лучший вариант каркас сварной , листы клепками .

Ну и на счет свариваемости  ее величества Дюрали почему столь разнятся мнения , да все просто время бежит вперед и новые технологии да и аппараты умеют в раз 20 больше то есть не перегревая и т.д . , ну и старая технология крутится в инете , все перемешалось .

Вот вам пример лодка старая и клепана , заварил и катается на Волге Матушке уже три года .

http://websvarka.ru/...-i-ka/?p=155289


  • 2

#116 Vovochker

Vovochker
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 11 Декабрь 2017 16:35

ак чо вам лучший вариант каркас сварной , листы клепками .

 

Хочу обойтись без каркаса, ну кроме рамки по периметру примыкания. Поэтому и форму хочу выхитрить жесткую...

 

 

лодка старая и клепана , заварил и катается на Волге Матушке уже три года
 

 

ОДНАКО! Восхищен!


  • 1

#117 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 984
  • Город:мирный

Отправлено 11 Декабрь 2017 17:47

Типа такого. Вот думаю 1,5 мм достаточно ли
смотря что делать на нем. сложная форма. может плоский и ребра добавить из этого же листа? 
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#118 Vovochker

Vovochker
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 11 Декабрь 2017 18:01

смотря что делать на нем. сложная форма. может плоский и ребра добавить из этого же листа? 

 

 

Это просто крышка от осадков, ну и от фулиганов заодно. Нагрузка только ветровая! На мой взгляд такая форма наиболее жесткая без каркаса, имеет больший объем по сравнению с плоской, ну и оптимальный раскрой заодно!

Да уж, сложновата форма... Надеюсь что выкройка сойдется :)

Прикрепленные изображения

  • Раскрой.jpg

  • 1

#119 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 11 Декабрь 2017 18:10

Vovochker,

 Вы прислушайтесь советам Валерияselco, ,как ни как он давно молится алюминиевым Богам, и это не оспоримо! 


  • 1

#120 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 984
  • Город:мирный

Отправлено 11 Декабрь 2017 18:11

Vovochker,не могу знать на счет сборки (но явно сложнее чем плоская). по нижнему контуру тоже не будет рамки? 


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх