Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1079

#801 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 308
  • Город:Орел

Отправлено 27 Август 2018 15:07

Учусь,короб потом как крепиться будет?Может по месту вариант рассмотреть?Если листы на саморезы будут садиться,то сразу закрепить их,так же подкладку сделать,потом вытащить.А так плоскость нужна этого рамера и сверху по всей длине возле шва,с двух сторон профиль можно кинуть.По отбортовкам тоже нужно по всей длине прижимать.
  • 1




#802 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Миасс

Отправлено 27 Август 2018 17:03

Георгий 11, На месте не дают, переживают за резиновое покрытие, машина новая. Крепить буду не я. Моя задача сделать короб, так чтобы поводок поменьше было. Отбортовку только по длине приваривать, по бокам хватит ширины листа, листы 1200*3000, жалко чутка не хватает :)


  • 0

#803 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 27 Август 2018 18:39

Учусь, а толщина листа какая?


  • 0

#804 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 334
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 27 Август 2018 18:49

Если бы отбортовка по периметру целиком была нужна, то я бы сначала отбортовку приварил, потом стык. У меня так было раз. Делал стык, отбортовку потом не мог поймать. Второй раз делал такой ошибки старался не допускать.

http://websvarka.ru/...-interkullerov/


Сообщение отредактировал mikinalexei: 27 Август 2018 18:50

  • 1

#805 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 148

Отправлено 27 Август 2018 19:12

Какой толщины рационально использовать листовой алюминий амц для баков люъёмом до 100л?

Из нержавейки 1.5мм идеально, нужна такая же прочность, читал про число 1.4 соотношение с прочностью стали, насколько актуально? Сейчас использую 3мм, но закрались сомнения, а не перебор ли?


  • 0

#806 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Миасс

Отправлено 27 Август 2018 19:34

Кустарь, 2мм  вроде обещают привезти, ну по факту он 1,6 и получится (минус высота квинтета). Выше я примерно описал как рассуждаю.

mikinalexei, С двух сторон уже готовая будет, загнут на гибочнике. Я сначала всё на прихватки соберу, только потом обваривать буду.


  • 0

#807 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 27 Август 2018 19:42

Учусь, а квинтет - это шо? Знаю только трио, квартет, квинтет ... 

И, кажется, даже 2 мм алюминия как-то хлипко для пола  :pardon: . Мне так кажется, люблю "моцно"   :)  


  • 1

#808 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Миасс

Отправлено 27 Август 2018 20:15

Кустарь, вот такая штука.

403713861_w640_h640_list_rifl_alyumin.jpg

 

То же считаю что хлипковато, ну если к полу его притянут с шагом в 300, то норм будет, вопрос можно ли. Задача сварить с минимумом поводок, герметично, с этим у меня проблем не бывает,(герметичностью), тьфу..тьфу и желательно красиво, ну это уже личное требование к себе. Я бы сказал, что нахожусь в субподряде, поэтому делаю из того что дают.


  • 2

#809 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 487
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 27 Август 2018 20:16

Учусь, а квинтет - это шо?

alyuminievyj-list-kvintet-1.jpg
  • 2

#810 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 27 Август 2018 20:40

Т.е. квинтет - это отбортовка? Запутали совсем. Чем ента квинтетная отбортовка от обычной отличается?


  • 0

#811 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 823
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Август 2018 20:42

Т.е. квинтет - это отбортовка?
Квинтет не отбортовка, а рисунок на металле.
  • 1

#812 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 27 Август 2018 20:44

круазик,а-а-а, Семен Семёныч kolobok_addon_wall.gifkolobok_addon_wall.gifkolobok_addon_wall.gif , теперь понЯл, рисунок на рифлёнке  :rofl:


  • 2

#813 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 080
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Август 2018 21:21

Задача сварить с минимумом поводок,

 

Александр ,  этот квинтет такая гадость в смысле поводок и особо до 2мм как змеюка крутится . 

И по сему , бери ровненькие швеллера или профтрубу и примерно так зажми (придумаешь и выгоднее всего будет с торцов швеллеров струбцины) и ко шву как можно ближе и я обычно выставляю так что сопло можно по швеллеру тащить опираясь на него вольфрам можно больше нормы выпустить  газ защита не пострадает с двух сторон преграда есть . Ну и прихватки почаще и потихоньку варим не перегревая (с перекурами) и после сварки сразу не раскручивай и пусть устаканится усе в неволе на часок оставь , 

сварка.jpg


  • 6

#814 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 417
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Август 2018 21:56

Присадок: 1,6 - 5356.

А на фига на АДешке  АМГ5 использовать? Пруток 2мм бери (4043), немного ванну охлаждать будет. Тебе надо будет варить быстро и очень быстро короткими стежками с большим разбегом, можно от центра обратно-поступательным способом, так же как на нерже, ее тоже тянет нещадно. 


Сообщение отредактировал Вад11: 27 Август 2018 21:59

  • 4

#815 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Миасс

Отправлено 27 Август 2018 22:44

selco, Валерий отличная идея, опыт, ничего не скажешь.

Ко мне как то принесли от гибочного профиль алюминиевый, заварить кучу трещин (там труба с кучей рёбер жёсткости внутри), вот тогда я к швеллеру его притянул и дал остыть, всё было гуд, а сейчас не подумал даже, видать соображаю только когда надо быстро решения принимать, в других случаях, похоже, мозг либо ленится, либо находится в спящем режиме :)

 

Вад11, Вадим, я просто не знаю таких нюансов. Квинтет АМГ2н2, поэтому и 5356(из того что есть, содержащего менее 5% магния),. А что значит сокращение Ад-ешка?


  • 3

#816 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 080
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Август 2018 22:49

Квинтет АМГ2н2, поэтому и 5356(из того что есть, содержащего менее 5% магния),. 

Квинтет бывает АМГ и АД  

[quote name='Учусь' timestamp='1535399068' post='344503'] А что значит сокращение Ад-ешка?

http://aluminium-gui...ru/?s=сплав АД 


  • 2

#817 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 417
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Август 2018 22:53

АМГ2н2,

Сейчас понятно, обычно подешевле стараются купить. АД31 


  • 2

#818 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Бабаево

Отправлено 28 Август 2018 01:16

Извращенцы!


А если я заготовку будущей детали охолождаю в жидком азоте перед установкой в патрон токарного станка?Кто же я тогда?

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 28 Август 2018 01:16

  • 0

#819 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 485

Отправлено 28 Август 2018 02:11

Тогда ты криотокарь.
  • 3

#820 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 562
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Август 2018 07:26

в патрон
А зачем её перед патроном в жидкий азот? 
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (3)
Наверх