Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 618

#561 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 747
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 12 Июнь 2018 10:25

*
Популярное сообщение!

Начался плавательный сезон!

Редуктор Хонда, имеет в своём сплаве цинк, варилось отвратно... По краям поры остались.
IMG_20180518_170324.jpg
IMG_20180518_185630.jpg
IMG_20180518_185728.jpg

А это редуктор от Судзуки, варилось просто песня!

IMG_20180606_194611.jpg
IMG_20180606_194616.jpg
IMG_20180606_201324.jpg
IMG_20180606_202042.jpg
  • 11




#562 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Томск

Отправлено 12 Июнь 2018 10:41

AKeeper, как охлаждали редуктор, чтобы не спалить прокладки?


  • 0

#563 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 747
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 12 Июнь 2018 10:47

G_Kar, там все пусто, кроме сальников ничего нет и они далеко.
  • 0

#564 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Томск

Отправлено 12 Июнь 2018 11:35

AKeeper

002-21049-6_FIG16.png

резиновое колечко - 8 сидит в проточке на детальке 7 вплотную к корпусу. Если варить сапог неразобранным и когда плавник отломан под самый корень - это колечко 100% помирает.


  • 2

#565 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Новичок
  • Cообщений: 94
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 12 Июнь 2018 12:07

Цинк в корпусе редуктора Хонды? С чего взяли? У меня редуктор от своего мотора варенный-переваренный. Не говоря о других. Не видел ни разу ни синего свечения ни других признаков. И G_Kar прав. 99 процентов что колечку хана. Да и масло или его остатки там кипели. Всё из-за страха хозяев разборки редуктора. Как будто там неведомый механизм. А нужно было лишь два болтика открутить.
  • 2

#566 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Томск

Отправлено 12 Июнь 2018 13:06

АндрейСВ, в любом случае - это литейный сплав и по составу думаю там знатный компот, в том числе и цинк присутствует наверняка. Но конечно поры возникают не конкретно от цинка, а от газообразующих примесей в литье.


  • 0

#567 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Новичок
  • Cообщений: 94
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 12 Июнь 2018 15:04

И способы борьбы с порами на форуме неоднократно были описаны. Например, снижение частоты, подбор баланса.
От цинка дуга синим отдаёт. И ванна немного не такая. По другому блестит. И более жидкая.
  • 1

#568 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Томск

Отправлено 12 Июнь 2018 15:35

От цинка дуга синим отдаёт. И ванна немного не такая. По другому блестит. И более жидкая.
Никогда не делал столь глубокий анализ, хоть и варю сплавы цинка :)  Думаю эти параметры сильно субъективны, т.к. не выражены в каких-то единицах, т.е. надо постоянно иметь перед глазами эталон - с чем сравнивать. Надо будет обратить внимание.
  • 0

#569 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 747
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 12 Июнь 2018 16:41

Цинк в корпусе редуктора Хонды? С чего взяли?

Да с того что дуга фиолетовая была!
А для примера, я указал два редуктора, так вот другой без проблем!
Про то колечко я в курсе...)))
Первый ремонтился потом, а второй ваще пустой был, его разморозили...
На зиму с водой внутри был.
  • 0

#570 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Новичок
  • Cообщений: 94
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 12 Июнь 2018 18:13

А лошадей сколько у Хонды? Вроде на тридцадку похожа?
  • 0

#571 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 747
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 12 Июнь 2018 18:38

А лошадей сколько у Хонды? Вроде на тридцадку похожа?


Даже не знаю, только спросил какая марка и все. Последнее время от япов идёт вот такая хрень с цинком...
  • 0

#572 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 026
  • Город:Кемерово

Отправлено 12 Июнь 2018 19:56

Последнее время от япов идёт вот такая хрень с цинком..

AKeeper, да там не только цинк, судя по порообразованию и всяким неустранимым примесям  в ванне-там половина таблицы Менделеева плавает...  Не давеча как вчера-приносили детали от ПЛМ Хонда. Варилось с порами и несплавлениями. Сначала-плакировал кромки 4047 на повышенной (150 Гц) частоте, потом-наплавка 4043 на 50 Гц. Впрочем, подобное поведение литейных сплавов при сварке сейчас свойственно почти всем относительно новодельным деталям не только лодочных моторов.Если блоки цилиндров-ещё куда не шло, то ГБЦ-уже с сюрпризами, а всякие крышки и навесные детали-просто мрак и ужас. Ясно, что делаются из плохо очищенного сырья (вторсырья, если корректнее).


  • 6

#573 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Новичок
  • Cообщений: 94
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 12 Июнь 2018 20:32

Мда, жаль, что уважаемая мной Хонда, скатилась до удешевления.
  • 0

#574 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 327
  • Город:Армавир

Отправлено 12 Июнь 2018 21:29

Мда, жаль, что уважаемая мной Хонда, скатилась до удешевления.

Это не удешевление.В мире скопилось огромное количество вторичного алюминия ,который идет на переработку.Меняется технология литья,которая позволяет из разносортного алюминия производить детали машин с нужными свойствами..В связи с этим ремонтопригдность деталей будет только ухудшаться..чем дальше,тем будет сложнее что-то восстановить Неизменным остается требование к сплавам для колесных дисков-только первичный алюминий . 


  • 5

#575 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 168
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Июнь 2018 21:46

А лошадей сколько у Хонды? Вроде на тридцадку похожа

Мне видится 50-ка, не меньше, винт быстрый и нержа.


AKeeper, да там не только цинк, судя по порообразованию и всяким неустранимым примесям  в ванне-там половина таблицы Менделеева плавает...  Не давеча как вчера-приносили детали от ПЛМ Хонда. Варилось с порами и несплавлениями. Сначала-плакировал кромки 4047 на повышенной (150 Гц) частоте, потом-наплавка 4043 на 50 Гц. Впрочем, подобное поведение литейных сплавов при сварке сейчас свойственно почти всем относительно новодельным деталям не только лодочных моторов.Если блоки цилиндров-ещё куда не шло, то ГБЦ-уже с сюрпризами, а всякие крышки и навесные детали-просто мрак и ужас. Ясно, что делаются из плохо очищенного сырья (вторсырья, если корректнее).

Вы китайские моторы поварите, еще больше впечатлений будет.


  • 2

#576 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Новичок
  • Cообщений: 94
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 12 Июнь 2018 22:24

Варил на нескольких китайцах перья, так не заметил никаких сложностей. На пошлой неделе Ямаха была, так тоже проблем не доставила. Может зависит от отдельных загрязненных плавок, а не от конкретных производителей. Не верится, что бренды не следят за хим составом отливок. Ведь могут возникнуть не только проблемы со свариваемостью, но и с прочностью.
  • 0

#577 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 244
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июнь 2018 16:07

Даже если использовать вторсырье при производстве плавки алюминия, вариться он будет более менее нормально, могут возникнуть разве что проблемы с термообработкой, что в случае с корпусами вероятней всего не актуально. Если корпус редуктора Хонды сделан из Г..., то значит это такая Хонда (с прищуром, но не японская, а китайская). Лепят, наверное, ЦАМ, силумин и прочее, что удешевляет конечный литейный продукт. Кстати, пары цинка - штука очень токсичная, если не использовать средства защиты или вытяжку можно  сильно отравиться ( были случае, в том числе на форуме, почитайте соответствующие темы о сварке латуни).


Сообщение отредактировал Cварщик Джо: 13 Июнь 2018 16:08

  • 3

#578 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Томск

Отправлено 13 Июнь 2018 17:25

Кстати, пары цинка - штука очень токсичная
 Поэтому я бросил варить сплавы цинка, во рту сладковатый привкус появляется... Если и варить, то за большие деньги.
  • 0

#579 Vovan64

Vovan64
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Саратов

Отправлено 14 Июнь 2018 21:35

...Не верится, что бренды не следят за хим составом отливок. Ведь могут возникнуть не только проблемы со свариваемостью, но и с прочностью.


Бренды следят за тем, чтоб производство стало дешевле, возможность ремонта алюминиевых деталей производителей тревожит меньше всего, производители всегда готовы продать новые моторы или запчасти к ним.

#580 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 327
  • Город:Армавир

Отправлено 14 Июнь 2018 22:12

Бренды следят за тем, чтоб производство стало дешевле, возможность ремонта алюминиевых деталей производителей тревожит меньше всего, производители всегда готовы продать новые моторы или запчасти к ним.

К примеру,картер  китайского скутера.Сложная по форме отливка.Алюминиевый сплав с довольно большим содержанием цинка.Ремонтопригодность практически нулевая.По прочности будет незначительно уступать тому же АЛ4,но дешевле и технологичнее.Что мешает этот сплав,который очень плохо поддается сварке,использовать в таких изделиях? Да ничего не мешает.

Свариваются такие сплавы трудно и цена их ремонта будет превышать цену новой детали.Неплохо паяются кастолином.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2716.JPG
  • DSCN2720.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 14 Июнь 2018 22:15

  • 4



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх