Редуктор Хонда, имеет в своём сплаве цинк, варилось отвратно... По краям поры остались.



А это редуктор от Судзуки, варилось просто песня!




Отправлено 12 Июнь 2018 11:35
резиновое колечко - 8 сидит в проточке на детальке 7 вплотную к корпусу. Если варить сапог неразобранным и когда плавник отломан под самый корень - это колечко 100% помирает.
По профессии - инженегр.
Отправлено 12 Июнь 2018 12:07
Отправлено 12 Июнь 2018 15:04
Отправлено 12 Июнь 2018 15:35
От цинка дуга синим отдаёт. И ванна немного не такая. По другому блестит. И более жидкая.Никогда не делал столь глубокий анализ, хоть и варю сплавы цинка
По профессии - инженегр.
Отправлено 12 Июнь 2018 16:41
Да с того что дуга фиолетовая была!Цинк в корпусе редуктора Хонды? С чего взяли?
Отправлено 12 Июнь 2018 18:38
А лошадей сколько у Хонды? Вроде на тридцадку похожа?
Отправлено 12 Июнь 2018 19:56
Последнее время от япов идёт вот такая хрень с цинком..
AKeeper, да там не только цинк, судя по порообразованию и всяким неустранимым примесям в ванне-там половина таблицы Менделеева плавает... Не давеча как вчера-приносили детали от ПЛМ Хонда. Варилось с порами и несплавлениями. Сначала-плакировал кромки 4047 на повышенной (150 Гц) частоте, потом-наплавка 4043 на 50 Гц. Впрочем, подобное поведение литейных сплавов при сварке сейчас свойственно почти всем относительно новодельным деталям не только лодочных моторов.Если блоки цилиндров-ещё куда не шло, то ГБЦ-уже с сюрпризами, а всякие крышки и навесные детали-просто мрак и ужас. Ясно, что делаются из плохо очищенного сырья (вторсырья, если корректнее).
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
Отправлено 12 Июнь 2018 20:32
Отправлено 12 Июнь 2018 21:29
Мда, жаль, что уважаемая мной Хонда, скатилась до удешевления.
Это не удешевление.В мире скопилось огромное количество вторичного алюминия ,который идет на переработку.Меняется технология литья,которая позволяет из разносортного алюминия производить детали машин с нужными свойствами..В связи с этим ремонтопригдность деталей будет только ухудшаться..чем дальше,тем будет сложнее что-то восстановить Неизменным остается требование к сплавам для колесных дисков-только первичный алюминий .
Отправлено 12 Июнь 2018 21:46
А лошадей сколько у Хонды? Вроде на тридцадку похожа
Мне видится 50-ка, не меньше, винт быстрый и нержа.
AKeeper, да там не только цинк, судя по порообразованию и всяким неустранимым примесям в ванне-там половина таблицы Менделеева плавает... Не давеча как вчера-приносили детали от ПЛМ Хонда. Варилось с порами и несплавлениями. Сначала-плакировал кромки 4047 на повышенной (150 Гц) частоте, потом-наплавка 4043 на 50 Гц. Впрочем, подобное поведение литейных сплавов при сварке сейчас свойственно почти всем относительно новодельным деталям не только лодочных моторов.Если блоки цилиндров-ещё куда не шло, то ГБЦ-уже с сюрпризами, а всякие крышки и навесные детали-просто мрак и ужас. Ясно, что делаются из плохо очищенного сырья (вторсырья, если корректнее).
Вы китайские моторы поварите, еще больше впечатлений будет.
Отправлено 12 Июнь 2018 22:24
Отправлено 13 Июнь 2018 16:07
Даже если использовать вторсырье при производстве плавки алюминия, вариться он будет более менее нормально, могут возникнуть разве что проблемы с термообработкой, что в случае с корпусами вероятней всего не актуально. Если корпус редуктора Хонды сделан из Г..., то значит это такая Хонда (с прищуром, но не японская, а китайская). Лепят, наверное, ЦАМ, силумин и прочее, что удешевляет конечный литейный продукт. Кстати, пары цинка - штука очень токсичная, если не использовать средства защиты или вытяжку можно сильно отравиться ( были случае, в том числе на форуме, почитайте соответствующие темы о сварке латуни).
Сообщение отредактировал Cварщик Джо: 13 Июнь 2018 16:08
Отправлено 13 Июнь 2018 17:25
Кстати, пары цинка - штука очень токсичнаяПоэтому я бросил варить сплавы цинка, во рту сладковатый привкус появляется... Если и варить, то за большие деньги.
По профессии - инженегр.
Отправлено 14 Июнь 2018 21:35
...Не верится, что бренды не следят за хим составом отливок. Ведь могут возникнуть не только проблемы со свариваемостью, но и с прочностью.
Отправлено 14 Июнь 2018 22:12
Бренды следят за тем, чтоб производство стало дешевле, возможность ремонта алюминиевых деталей производителей тревожит меньше всего, производители всегда готовы продать новые моторы или запчасти к ним.
К примеру,картер китайского скутера.Сложная по форме отливка.Алюминиевый сплав с довольно большим содержанием цинка.Ремонтопригодность практически нулевая.По прочности будет незначительно уступать тому же АЛ4,но дешевле и технологичнее.Что мешает этот сплав,который очень плохо поддается сварке,использовать в таких изделиях? Да ничего не мешает.
Свариваются такие сплавы трудно и цена их ремонта будет превышать цену новой детали.Неплохо паяются кастолином.
Сообщение отредактировал Точмаш 23: 14 Июнь 2018 22:15
Полуавтоматическая сварка алюминияАвтор Александр Николаевич , 19 Фев 2011 |
|
![]() |
||
Сварочная установка для TIG сварки алюминия из "того что есть"Автор tig , 22 Июн 2010 |
|
![]() |
||
Сварка алюминия чем дали.Автор Про100сварщик , 17 Ноя 2018 |
|
![]() |
||
Обратная сторона шва при сварке Алюминия.Автор Спанч Боб , 03 Окт 2018 |
|
![]() |
||
Черная копоть при сварке сплавов алюминияАвтор di4 , 16 Дек 2013 |
|
![]() |
О сварке в общем →
Аргонодуговая сварка — TIG →
Та сварка,которую я не смог сделать. На пример, скажем так -не удаласьАвтор Точмаш 23 , 09 Фев 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Сварочное оборудование →
Наше оборудование →
частотные преобразователи.Насколько оправдана их установка в компрессорных установкахАвтор Точмаш 23 , 09 Фев 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
О сварке в общем →
Аргонодуговая сварка — TIG →
сварка сплавов ЦАМАвтор Точмаш 23 , 09 Фев 2019 ![]() |
|
|
|
О сварке в общем →
Аргонодуговая сварка — TIG →
Аргоновая сварка - ценообразование.Автор Точмаш 23 , 07 Фев 2019 ![]() |
|
|
||
Проект WebSvarka.ru →
Курилка →
Славяновский стакан 1893 годъАвтор metromaxi , 01 Янв 2019 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей