Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

#461 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 080
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Март 2018 21:06

. Листы какие есть все мои, порезать на месте болгаркой можно конечно, но получается тоже что сварка телом или нет?

Ну резать болгаркой (абразив) не советую и уж на край лобзик или ножницы и кстати есть ручные у меня и берут 2мм АМЦ запросто и даже АМГ. 

Да будет все монолит и при тиг сварке практически нечего не выгорает даже МАгний что находится в присадке тем и хороша ТИГ сварка . Полуавтомат там да и идет выгорание особо Магния .

P1210748.JPG  P1210749.JPG


Сообщение отредактировал selco: 25 Март 2018 21:12

  • 6




#462 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 679

Отправлено 25 Март 2018 22:00

Сварка телом алюминиевых сплавов это вполне себе норма. Особливо, если пульс использовать - мне понравилось. И красота и скорость, и без напряга (от слова совсем). Но для пульса либо аппарат мощный надобно, либо ал не шибко толстый. АМЦ можно без опаски варить телом. Только зазоры в ноль, т.к. ал стремиться разбежаться в стороны. Ну, и дуга покороче, благо сварка телом это приветствует.


  • 6

#463 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 080
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Март 2018 22:14

. Только зазоры в ноль, т.к. ал стремиться разбежаться в стороны. Ну, и дуга покороче, благо сварка телом это приветствует.

И добавлю , телом можно но присадок в руке и когда это необходимо то можно подкинуть "дровишек в топку" . 


  • 6

#464 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 474
  • Город:Юг России

Отправлено 25 Март 2018 22:19

Сварка телом алюминиевых сплавов это вполне себе норма. Особливо, если пульс использовать - мне понравилось. И красота и скорость, и без напряга (от слова совсем). Но для пульса либо аппарат мощный надобно, либо ал не шибко толстый. АМЦ можно без опаски варить телом. Только зазоры в ноль, т.к. ал стремиться разбежаться в стороны. Ну, и дуга покороче, благо сварка телом это приветствует.

Не для всех сплавов норма ...есть достаточно исключений 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 25 Март 2018 22:20

  • 4

#465 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 679

Отправлено 25 Март 2018 22:29

Не для всех
слово "всех" я предусмотрительно не произносил. Любой ал сплав в котором мы можем попасть в зону ок. 2% магния в сварочном шве уже не пригоден для сварки без присадка. Трещина при остывании.
  • 4

#466 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 474
  • Город:Юг России

Отправлено 25 Март 2018 22:32

konstantinXX,

Я вообще не сомневался в твоей предусмотрительности. 


  • 3

#467 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 148

Отправлено 26 Март 2018 08:15

2% магния в сварочном шве уже не пригоден для сварки без присадка.

АМЦ он без магния, там марганец. 


  • 1

#468 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 679

Отправлено 26 Март 2018 09:06

Сварка телом алюминиевых сплавов это вполне себе норма.

Не для всех сплавов норма ...есть достаточно исключений

слово "всех" я предусмотрительно не произносил. Любой ал сплав в котором мы можем попасть в зону ок. 2% магния в сварочном шве уже не пригоден для сварки без присадка

АМЦ он без магния, там марганец.

Так лучше?


  • 1

#469 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 951
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 26 Март 2018 09:35

Mikhailsvarka,Доброго дня, для сплава АД31 норма присадка Св-АК5


  • 0

#470 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 307
  • Город:Орел

Отправлено 31 Март 2018 12:34

Кто то варил радиаторы,которые в квартирах устанавливают?Привозили размороженные,но что то не пошла сварка,чернота прет,так и не смог ничего сделать.
  • 1

#471 Rustam016

Rustam016
  • Новичок
  • Cообщений: 65
  • Город:д.благодатное

Отправлено 31 Март 2018 13:09

Кто то варил радиаторы,которые в квартирах устанавливают?Привозили размороженные,но что то не пошла сварка,чернота прет,так и не смог ничего сделать.

Очень пористый алюминий .Получилось с третей попытки. Отопление было на тосоле.Предварительный прогрев резаком не помог. Присадка 4047 на синусоиде.


Сообщение отредактировал Rustam016: 31 Март 2018 13:14

  • 3

#472 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 680
  • Город:Уфа

Отправлено 31 Март 2018 13:30

Георгий 11,как то давненько пробовал разжег дугу , а там одна грязь в металле. Для себя сделал вывод что их варить я никогда не буду . Чтобы потом не было, вы мне там вчера заварили, а сегодня я соседей затопил.
  • 6

8 929 75 777 75


#473 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 307
  • Город:Орел

Отправлено 31 Март 2018 14:38

Rustam016,тор,спасибо за инфу.Думал может я что не так делал,у меня предположение,что внутри грязь,она и не дает варить,плюс может пропитался еще.Резаком как то не очень-много краски сгорит.В общем шкурка выделки не стоит,тем более они не такие и дорогие,проще на замену.
  • 2

#474 deruf

deruf
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск

Отправлено 31 Март 2018 17:30

Доброго времени! Извиняюсь сразу, что запилился не по теме, но все же может добрые люди подскажут. 

Кто-нибудь  паял ДВС трещины припоями типа Кастолина?

интересует результат положительный или отрицательный, трещина находится рядом с датчиком масла.

горелкой не могу достать трещину(


  • 0

#475 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 001
  • Город:мирный

Отправлено 31 Март 2018 18:47

deruf, а чем нагревать бушь? =) трещина где? фото бы. по сути должно хватить 


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#476 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 307
  • Город:Орел

Отправлено 31 Март 2018 19:08

psi,а она дальше не пойдет после пайки?
  • 0

#477 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 001
  • Город:мирный

Отправлено 31 Март 2018 19:52

Георгий 11, ну по такому принципу все что мы паяем, можно не паять=)  а так все равно не владеем инфой-фото


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#478 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 680
  • Город:Уфа

Отправлено 31 Март 2018 20:15

psi,на мое усмотрение сваривать головку гораздо проще , чем паять .Где нельзя заварить , там запаять будет еще сложнее. Все эти изыскания начинаются от скромного нежелания разбирать головку . Что значит не могу подлезть горелкой ? 


  • 2

8 929 75 777 75


#479 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 046
  • Город:Красноярск

Отправлено 31 Март 2018 20:19

Георгий 11, латал пару раз, сплав гумно, но заклеил. 


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#480 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 307
  • Город:Орел

Отправлено 31 Март 2018 20:33

Vanguard,клиент изначально просил озвучить стоимость работы,говорит,может новые купить.Я попробовал,он рядом стоял,понял,что возни много,денег дадут мало,смысла нет.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    mikinalexei
Наверх