Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 893

#421 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 168
  • Город:Сургут

Отправлено 22 Март 2018 07:47

Миротворец, на твоём дым тоже видно. по звуку и вспышкам точно такая же нестабильная дуга.

 

хотя беготня эта относительная - делаешь дугу короче и не так заметно. возможно ты просто более короткую дугу держал.

 

то, что у тебя руки более "прямые" и так ясно, даже отрицать не буду :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 22 Март 2018 07:48

  • 1




#422 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 119
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Март 2018 18:24

*
Популярное сообщение!

на твоём дым тоже видно.

 Дыма не много есть только в начале и то от моей лени, не обезжирил. В конце на видео видно не много обгоревшую границу. Каюсь :)

У тебя дым из-за горения алюминия на вольфраме.

 

пс: Ещё не забывай, если электрод окунуть пару раз в св. ванну и поработать им пару минут, то смело можно от него откусывать 1 см, иначе заточка не поможет.  Наверняка большинство аргонщиков про это даже не знает, а потом после заточки грешат на газ, подсос, сквозняк :).


  • 13

#423 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 362
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 22 Март 2018 18:32

Миротворец, если не нужна острая заточка, делаю проще, если не сильно макнул электрод, балансом 50/50 быстро формирую новый чистый шарик.

Антон только учится, сварка его хобби, хоть и серьезно подошел к вопросу, практики очень мало, так что простим ему макание!


Сообщение отредактировал Hlorofos: 22 Март 2018 18:36

  • 4

#424 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 119
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Март 2018 18:36

если не сильно макнул электрод,
 В том то и дело если не сильно и работаешь на большом токе, на малых токах лучше сразу переточить электрод.
  • 2

#425 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 362
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 22 Март 2018 18:48

Миротворец, как заметил, если не переточить, расщеплять его начинает в розочку, довольно глубоко. 


  • 1

#426 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Март 2018 18:55

Наверняка большинство аргонщиков про это даже не знает, а потом после заточки грешат на газ, подсос, сквозняк .

Да ладно тебе, знаем...-)))) На токах от 60-70А бывает мазанешь элетрод, перетачивать лень, дугой за 15-20 сек сжигаешь алюм и  вуаля, дальше все опять чисто и красиво.  Это не правильно, знаю, но на всякой фигне практикую. Что то в мировозрении изменилось за последнее время. У меня. Нафига убиваться и доводить все до максимума. Никому , кроме себя этого не надо. Не течет, не отвалиться - вот главный критерий потребителя...  А красота требует и времени и затрат всяческих.  


  • 2

#427 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 119
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Март 2018 18:57

 как заметил, если не переточить, расщеплять его начинает в розочку, довольно глубоко. 

Не все, серые "шариками и наростами обрастают, каждая марка по своему "страдает" :)

 

 

Да ладно тебе, знаем...-))))

 Потому что ты не входишь в это большинство   :)  :drinks:


  • 1

#428 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 168
  • Город:Сургут

Отправлено 22 Март 2018 19:20

У тебя дым из-за горения алюминия на вольфраме.

я пересмотрел видос. в начале хорошо макнул. и проблемы скорее всего из-за того, что в начале слишком длинную дугу держал.

 

наверное по этому многие на видосах по этому вопросу и отступ от края делают. сложно первую прихватку поставить.

 

после того как электрод хлопнул, чуть тока убавил (ампер до 50-55 примерно) и всё вообще гладко пошло. в принципе даже на видео видно, что шов уже стал.

 

на тестовых образцах сначала пробовал на 50А, но провара не было по факту. хотелось что-то похожее на более-менее нормальную сварку показать. вышло как вышло. переснимать не стал, пусть народ видит что фигня это всё :)


Миротворец, Антон только учится, сварка его хобби, хоть и серьезно подошел к вопросу, практики очень мало, так что простим ему макание!

 

я если что нормально к критике отношусь.  по этому сразу cпросил не фигней ли я страдаю :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 22 Март 2018 19:22

  • 5

#429 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 119
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Март 2018 19:52

практики очень мало, так что простим ему макание!

 Зачем прощать, мы просто дискуссируем, иначе ни когда не научиться  :)

 

по этому сразу cпросил не фигней ли я страдаю

Любая фигня является опытом, не зависимо какой он, положительный или отрицательный, а это великая сила


  • 5

#430 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 365

Отправлено 22 Март 2018 20:22

Что то в мировозрении изменилось за последнее время. У меня. Нафига убиваться и доводить все до максимума. Никому , кроме себя этого не надо. Не течет, не отвалиться - вот главный критерий потребителя...  А красота требует и времени и затрат всяческих.  

 

....иной раз, сдавая работу,подсознательно ждём похвалы насчёт эстетики и красивых швов,но заказчик (и даже соображающие слесаря из автосервисов) хватая деталюху убегают восвояси.

Никому твоя красота и не требуется,кроме своего "я"..


  • 1

#431 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 362
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 22 Март 2018 20:29

Вад11 сказал(а) 22 Мар 2018 - 18:55: Что то в мировозрении изменилось за последнее время. У меня. Нафига убиваться и доводить все до максимума. Никому , кроме себя этого не надо. Не течет, не отвалиться - вот главный критерий потребителя...  А красота требует и времени и затрат всяческих.     ....иной раз, сдавая работу,подсознательно ждём похвалы насчёт эстетики и красивых швов,но заказчик (и даже соображающие слесаря из автосервисов) хватая деталюху убегают восвояси. Никому твоя красота и не требуется,кроме своего "я"..

С такими суждениями, шли бы вы братцы асфальт ложить, там действительно все считают, что качество и красота это лишнее.


  • 8

#432 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Март 2018 22:11

после того как электрод хлопнул, чуть тока убавил (ампер до 50-55 примерно) и всё вообще гладко пошло. в принципе даже на видео видно, что шов уже стал.   на тестовых образцах сначала пробовал на 50А, но провара не было по факту. хотелось что-то похожее на более-менее нормальную сварку показать. вышло как вышло. переснимать не стал, пусть народ видит что фигня это всё

 

Антон , фигня и я того же мнения . 

Дым у тебя валил даже не от того что макнул , ты превысил допустимые токи (кстати ты не озвучил каков диаметр электрода был в твоем видео) и посему электрод сгорал как свечка и белый дым валил да и электрод наверное покрылся белым налетом. 

Саня хитрый и опыт он току поставил поменьше и подольше варил  не спеша. 

Антон ты в видео озвучил такое что на 1мм электрода на обратной полярности где то 20А можно .

НЕТ и НЕТ 1мм электрод максимум 10А выдержит да и то скукожится до неузнаваемости , ему и   5А  обратной полярности будет уже по "горло".

В общем смотрите таблицу и она архи не точна , но можно где то брать нижнее значение тока за истину и минусовать от него по 5 - 10 ампер на любой диаметр. И при твоих 55А электрод надо 4мм и то мало и берем выше 5мм а то и 6мм. 

ток-диаметр электрода.png


  • 5

#433 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 168
  • Город:Сургут

Отправлено 22 Март 2018 22:20

selco, электрод 3,2. 50А вообще спокойно держал. да даже 60. выплюнуло на 65А. там главное шарик в начале нормально сформировать, т.е. не спеша потихоньку ток до рабочего поднимать.

я другую таблицу видел, там было 15-20А на мм.


  • 1

#434 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Март 2018 22:26

электрод 3,2. 50А вообще спокойно держал. да даже 60. выплюнуло на 65А.

Антон , я знаю как он держал и примерно так это выглядит , шарик в полужидком состоянии да и его диаметр больше чем диаметр электрода и того гляди соскочит с электрода , впрочем что он и сделал на 65А , вот и дуга по сему танцы устраивала . 

4ММ еще может что останется от заточки и то я сомневаюсь , а заточка нужна хоть какая для того чтобы дуга не танцевала да и посжатее была для плавления металла .

P.S. Моя табличка из СССР книги и ей можно доверять но в меньшую строну , и я примерно догадываюсь почему такие значения и все просто для мех. сварки и там головки и даже цанга водой охлаждались ну и тепло забирали с электрода и в СССР к этому относились серьезно.


Сообщение отредактировал selco: 22 Март 2018 22:29

  • 4

#435 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 168
  • Город:Сургут

Отправлено 22 Март 2018 22:34

selco, дуга устраивала танцы даже на небольших токах. шарик тоже моментом образовывался даже на минимальных токах, что в принципе логично на обратной полярности то.

 

я в общем к видео комментарий с поправкой оставил, что лучше больше 10А-15А на 1 мм диаметра электрода не давать.


Сообщение отредактировал Anton VL: 23 Март 2018 07:30

  • 1

#436 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 158
  • Город:Орел

Отправлено 22 Март 2018 22:36

А чего такой ажиотаж?Это типа если припрет,чтоб знать как на постоянке сварить что ли?Я бы не рискнул.
  • 1

#437 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 119
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 23 Март 2018 04:57

..иной раз, сдавая работу,подсознательно ждём похвалы насчёт эстетики и красивых швов,но заказчик (и даже соображающие слесаря из автосервисов) хватая деталюху убегают восвояси. Никому твоя красота и не требуется,кроме своего "я"..

 А вот попробуй хоть один раз сделать плохо и некрасиво- так реакция будет незамедлительная. Схватили и побежали -это и есть СПАСИБО. Вот когда схватят и будут смотреть тебе прямо в глаза с широко открывающимся ртом, вот тогда вспомнишь предыдущее написанное предложение.   :crazy:


  • 9

#438 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 005
  • Город:Красноярск

Отправлено 23 Март 2018 17:37

Георгий 11, пару раз мелкие свищи заваривал на трубках таким образом, давно только очень. 


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#439 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 25 Март 2018 11:01

Нужно сделать прямоугольную пищевую ёмкость для нагрева жидкости на огне, АМЦ стенка 3мм, хотелось бы сваривать телом по отбортовке, возможно так сделать в данном случае, чтобы получилось достаточно надёжно? Необходим ли зазор? Высота отбортовки? Может быть для сварки таким способом необходимо сточить кромки листов до 2мм?


  • 0

#440 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 158
  • Город:Орел

Отправлено 25 Март 2018 12:00

Mikhailsvarka,чем вызвана необходимость сварки без присадка?Возможно будет лопаться по шву,с зазором вряд ли получится.
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх