Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1895

#1241 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 20 Ноябрь 2017 11:50

Можно подробности? У меня проблемы с вертикалом внизу - вверх. Привык видимо к большим токам, а на них ванна падает, только сверху вниз могу контролировать.
На фото материал не менее 18мм? 25? 30?


На фото ухо 25мм, основной 10мм, ток на корень снизу-вверх 75-85 А. На шов 85-90А.
  • 1




#1242 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 20 Ноябрь 2017 12:36

на корень снизу-вверх 75-85 А. На шов 85-90А.
 До 110 ампер, емнип, ещё можно дойти.

Вот что у меня получалось в Аксае, в учебном центре: https://yadi.sk/a/yf3m2TfOs5dR7


  • 2

#1243 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 20 Ноябрь 2017 14:27

Глобул,
А вы, батенька, оказывается, земляком мне приходитесь.
  • 2

#1244 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Ноябрь 2017 14:28

На фото ухо 25мм, основной 10мм, ток на корень снизу-вверх 75-85 А. На шов 85-90А.

Проволока какая? Для 1.2мм тока не маловато? А то насир пучится...


  • 0

#1245 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 20 Ноябрь 2017 15:35

Вад11,
Проволока 1-ка
Завтра, если будет время, сделаю небольшой видос.
  • 0

#1246 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 625
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 20 Ноябрь 2017 20:25

*
Популярное сообщение!

P20-11-17_14.59.jpg Сегодня железки привезли на предмет просверлить,какой то вражеской машиной резаны.Говорят лазером,я думаю плазмой.4 см. толщина. Все хвастают что у них шлак отпадает сам,а я свой долблю долблю пока пылью не станет не отваливается.Электроды уони и лб.P20-11-17_15.02.jpg P20-11-17_19.04.jpg P20-11-17_19.182.jpg


  • 25

#1247 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 423

Отправлено 20 Ноябрь 2017 20:39

Сегодня железки привезли на предмет просверлить,какой то вражеской машиной резаны.Говорят лазером,я думаю плазмой.4 см. толщина.

Обычным газом (пропан+кислород)порезаны.


  • 4

#1248 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 20 Ноябрь 2017 21:07

Обычным газом (пропан+кислород)порезаны.
так точно. 
  • 0

#1249 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 625
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 20 Ноябрь 2017 21:08

Обычным газом (пропан+кислород)порезаны.
 На второй фотке очень уж ровный край для пропана,хотя не спорю я машинной резки много не видел.
  • 0

#1250 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 20 Ноябрь 2017 21:14

очень уж ровный край для пропана,
 Станок режет пропаном довольно хорошо. Особенно если металл чистый, и настроечки не полениться покрутить.
  • 0

#1251 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 22 Ноябрь 2017 10:52

*
Популярное сообщение!

Вад11,
Прошу прощения за сумбур, чукча не оператор видео.

И фото
IMG_20171121_175021.jpg
И таки да, я ошибся с амперажем, корень варил на 95 А. Да и сам шов тоже
  • 15

#1252 макс011

макс011
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Челябинск

Отправлено 22 Ноябрь 2017 15:35

Mavritanets,  Какая толщина пластин? катет сколько получился? по видео и фото особо не понять.


  • 0

#1253 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 423

Отправлено 22 Ноябрь 2017 15:38

*
Популярное сообщение!

Вад11,
Прошу прощения за сумбур, чукча не оператор видео.
https://youtu.be/gaENS3PQJjI
И фото
attachicon.gifIMG_20171121_175021.jpg
И таки да, я ошибся с амперажем, корень варил на 95 А. Да и сам шов тоже

95А на П\А это для труб с зазором 3-4 мм и притупление 1-2 мм будет норм.

 

Не знаю какой толщины пластины у вас.Если вы именно тонкий металл будите сваривать поставьте где-то 100-115А и 17.2 или 17.5V(еще и индуктивность покрутить стоит), тогда брызг не будет и облицовка получиться лучше.

Обычно на корень ставят больше тока чем на облицовку,именно облицовку. Все конечно от толщины зависит и от типа соединения.

 

Учеником частенько тренировался на вертикалах.Фото тех тренировок

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал PecToPaH: 22 Ноябрь 2017 15:46

  • 14

#1254 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 573
  • Город:пенза

Отправлено 22 Ноябрь 2017 17:14

*
Популярное сообщение!

Моя работа последние 2 месяцаIMAG1393.jpg IMAG1392.jpg IMAG1391.jpg IMAG1390.jpg ,а это наши защитникиIMAG1389.jpg
  • 24

Welder58.ru


#1255 кропаль

кропаль
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Каменск-Уральский

Отправлено 22 Ноябрь 2017 18:08

*
Популярное сообщение!

давно   не  писал  тут  !!!прошу  понять  и  простить.Особо  показывать  то  и  не  было.  Пока  вот  не  решили  на  работеgggg.jpg    нарастить  трубу    дымовую   парового  котла.  С  чем  я  и  хочу   вас  ознакомить   хотя  бы   через   фотографии.    ,листы  прокатанны  через  вальцы hhhhh.jpg ggggg.jpg   таких  секцийaaaa.jpg   сваритьdddd.jpg    jjjj.jpg    sssss.jpg    нужно  3  шт . Уже  на  выходные обещают   пригнать  кран .Попробую   держать  в  курсе  событий   если  интересно!!! 


Сообщение отредактировал кропаль: 22 Ноябрь 2017 18:11

  • 22

#1256 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Ноябрь 2017 18:53

PecToPaH, А если корень сверху - вниз пробить на повышенном токе? На память 1.2мм 190-200А.


  • 1

#1257 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 423

Отправлено 22 Ноябрь 2017 19:48

PecToPaH, А если корень сверху - вниз пробить на повышенном токе? На память 1.2мм 190-200А.

Можно и так,если толщина позволяет.


  • 0

#1258 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 22 Ноябрь 2017 21:07

PecToPaH,
Для каких толщин на трубы? 6-7мм или выше?
макс011,
Я брал для примера пластины 4мм. А обычно идет основной от 4мм до 10-12мм и второй от 10-25мм.
Катет около, хз, может 7-9мм.
  • 0

#1259 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 423

Отправлено 22 Ноябрь 2017 21:28

PecToPaH,
Для каких толщин на трубы? 6-7мм или выше?
макс011,
Я брал для примера пластины 4мм. А обычно идет основной от 4мм до 10-12мм и второй от 10-25мм.
Катет около, хз, может 7-9мм.

от 10-12 мм


Сообщение отредактировал PecToPaH: 22 Ноябрь 2017 21:28

  • 0

#1260 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 22 Ноябрь 2017 21:37

*
Популярное сообщение!

Вад11,
Прошу прощения за сумбур, чукча не оператор видео.
https://youtu.be/gaENS3PQJjI

 

Блин господа сварщики прошу прошения за эмоции но это просто п......ц все смотрю ваши фото - видео аппаратов и тихо завидую, я еще работаю похоже в 20 веке, вот мои настройки

IMG_20171110_091157.jpg IMG_20171110_091223.jpg


Сообщение отредактировал Elektro_D: 22 Ноябрь 2017 22:17

  • 19



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (3)
Наверх