Dimka Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) у меня на аппарате тоже гарантийные наклейки))). Первая мысль была - а как же делать техобслуживание (далее ТО)!? и чиить аппарат!? Но откинув эмоции прикинул -ТО нужно делать только после продолжительной работы, что будет явно не скоро, а по опыту знаю что новая вещь как правило ломается в первые пару недель и если аппарат отработает в интенсивном режиме до ТО хотя бы месяц то можно считать ремонт выполненным и спокойно убирать гарантийные наклейки.Фото сделаю вечером.--------------------удалено. флуд. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем svarnoi69 флуд 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 @Dimka, -1 Отсутствие фото и тема ушла в "записки начинающего сварщика". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Народ. Да чего вы набросились на пользователя?! @Dimka, ваши вопросы соответствуют совершенно другой теме и не стоит тут все превращать в помойку. Если хотите научиться ТИГ, то не надо такие помоишные ролики смотреть. Курите тему ТИГ, там есть ВСЕ!!! Именно все из опыта сварщиков и они же подскажут больше. Но не в теме ремонта аппарата криворучками. В личку писать, то что уже пережовано 1000000 раз нет смысла. Вначале почитайте. Все станет на свои места. Фото платы вы может сделать, что же вам поменяли? Интересно как факт замены. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 бдительный белокожий удалил описание процесса сварки в сообщении #376 при котором появился шарик описанный в сообщении #352 написав что удален флуд. чем исказил смысл моего повествования. обещанные фото здесь https://photos.app.goo.gl/QJwjYGK9DTiZlQ453Качеством обслуживания в компании велдинг зоне точка ру очень доволен. Моя отметка 10 по 10 бальной шкале). Если буду покупать новый сварочный обязательно обращусь к ним, именно как грамотным и честным специалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 @Dimka, про грамотность конечно загнул!!!!!! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 очень доволенэто хорошо. Ведь если все делаешь правильно и качественно, то обязательно найдется тот кто зацепится к чему-то и для него будет полученный результат не удовлетворительный. Поэтому если товарищи делают плохо, то обязательно найдется тот кому сделают хорошо. Вот вам и повезло. Но если играть в рулетку не повезло и быть попавшим в 1% то это терпимо, хотя и не приятно. Но шанс был не плохой.Но когда попадаешь в 99% обманутых и надеяться, что попадешь в 1% ... Шанс по моим прикидкам ничтожный. И в такую игру лично я предпочитаю не играть. Вот вам на закуску, что было под теплоусадочной трубкой... Как сказал клиент, что уже не раз после этого к ним возили. Видимо тогда они процессорное управление и скрутили. Т.к. лично я попробовал крутануть ручку для включения режима протяга проволоки, но ни чего не получилось. Так же аппарат и был тупой (без синергетики), но сделать его еще тупее ... и тут у меня только не приличные слова лезут в голову. P.S. маленькая платка - основа NE555 с обвязкой. Разбираться и восстанавливать плату не вижу смысла, уж много чего ампутировали. Донора для восстановления нет. Поэтому почему они восстановили силовую часть двигателя подачи проволоки и почему сделали автономное управление, для меня остается не понятным. Если дело было в процессоре, то надо было запрашивать у производителя. Либо полностью ампутировать плату и ставить совершенно другое. Но такой колхоз на проводочках в промышленных условиях долго н проработает. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Мыши плакали, кололись, но продолжали жадно жрать кактус. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий10 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Сдали на диагностику в Зону-Сварки две точечные сварки Tecna 3322. Перезвонили и сказали сумму за ремонт. Решили делать. Сумма за ремонт приемлемая для таких аппаратов. По готовности через неделю позвонили сообщили и выставили счет. После того как оплатили предложили доставку бесплатно! Ответственно подошли к работе. Спасибо Сервису. Интересно кто нибудь из них сюда заходит?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Еще один....Успокойтесь уже, поезд реабилитации ушел. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Kondor416 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Еще один.......безумству храбрых поем мы песню! 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @Анатолий10,чего хоть там было?Пыль продули и заработало?Есть уже такие преценденты). 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @Анатолий10, интересно, что положительно о данном сервисе пишут люди которые только ради этого на форуме зарегистрировались 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Извините меня, я то же не могу удержаться. ... О какие молодцы. Но не стоимости ни фото ни слова о поломке ... ни чего, только песня про великих и могучих!!! @Анатолий10, повеселили. Особенно: По готовности через неделю позвонили сообщили и выставили счет. После того как оплатили предложили доставку бесплатно! Либо вы так неохотно оплачивали, что им все достало и лишь бы вы забрали. Либо вы так много оплатили, что они даже решили что и на транспорт с лихвой хватит. Буду рад если ошибаюсь. Но со мнением всех ранее высказавшихся полностью согласен и солидарен!!! Без доказательств обратного, увы вера в светлое будущее кончилась еще до вашего сообщения. И сделай 1000 дел хороших, а одно плохое, то будут помнить плохое. До вас было 1000 дел плохих. Вы думаете, что сделая одно хорошее, фирма сразу станет первоклассной? 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост svarnoi69 Опубликовано 30 ноября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 участник форума под ником Анатолий10 забанен навсегда.(двойной аккаунт) китайское предупреждение участнику форума под ником @Viktor10,-еще один двойной аккаунт,и вы уходите в страну читателей. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @svarnoi69,виктор10 тоже засланец что ли с зоны сварки? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @Георгий 11, без комментариев. п.п. 4.3.2 -множественная регистрация. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Кругом враги,мы окружены). 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @Георгий 11, ваши слова натолкнули на более тщательное изучение. действительно. пользователь @Viktor10, забанен навсегда.п.п. 4.3.2 -множественная регистрация. ник Alexandr144 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @svarnoi69,другой коленкор,а то привыкли сварщиков не уважать). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @Георгий 11, без комментариев. п.п. 4.3.2 -множественная регистрация.Пользователя Dimka можно также глянуть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) я зарегистрировался на этом форуме с целью ремонта аппарата, до принятия решения отправки в сервис. Цель была попытка восстановить аппарат своими силами, что к сожалению не получилось и я был прав вовремя остановившись доламывать аппарат. А вот сервисный центр я выбрал как раз благодаря общению с Григорием 11 и после прочтения более чем 10 страниц "убедительных разоблачений" с кучей доказательств. Вся ваша эта возня с поиском черной кошки в темной комнате где ее нет - смешна и вы сами же своим же поведением даете себе самое лучшее описание. Кидаясь грязью в других не забывайте что грязь до цели может и не долететь, а вот на том кто кидает она точно остается.Например вы кондор или кто то из других тусующихся здесь сможете доказать что забаненные вами двойные аккаунты сделаны не с вашей подачи и не вашими же дружками? )) Вам стыдно вообще бывает за свои дрязги? Впрочем призывать людей (людей кайфующих от минусовки тех кто не согласен с ними)) ) в вашем возрасте к совести и пытаться открыть им глаза... горбатого могила исправит. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Глобул Так лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Пользователя Dimka можно также глянуть)))А сову мы проясним! (с) Булгаков 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @Dimka, Вы, поверьте мне, чушь порете. Ремонтники, о которых мы тут говорим, не знают базовых настроек современных полуавтоматов, не представляют себе что такое синергетика, и несут несусветную ахинею во время тыканья в кнопки, ибо в следствии своей некомпетентности не владеют терминологией.Что касается самого ремонта, об этом тут высказались наши мастера электронщики, и судя по их мнению с этой стороны там тоже всё плохо. Например вы кондор или кто то из других тусующихся здесь сможете доказать что забаненные вами двойные аккаунты сделаны не с вашей подачи и не вашими же дружками? Что, простите?Вы понимаете сами-то что сказали? 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Ремонтники, о которых мы тут говорим, не знают базовых настроек современных полуавтоматов, не представляют себе что такое синергетика, и несут несусветную ахинею во время тыканья в кнопки, ибо в следствии своей некомпетентности не владеют терминологией вместо тысячи слов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @Dimka,чего вы меня всю дорогу приписываете?Я вам по доброте душевной помог чем смог,2 или 3 раза аппарат разбирал (оно мне надо?),отговаривал как мог,ссылку вам дал на эту тему,другой бы прочитав никогда не сунулся бы туда (к чему я вас и подводил),советовал авроровский с/ц,какая ни какая,но гарантия,в отличии от этих «специалистов»,теперь же еще не разобравшись в настройках и не поняв сделали они его или нет (чего то конечно сделали) вы упорно защищаете их.И постоянно меняющиеся истории приобретения вами аппарата,все в комплексе наводит на мысль,что казачек то засланный и вас быстро раскусят,если это действительно так. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти