Перейти к содержанию

EVOSPARK - ROSWELD


Рекомендуемые сообщения

@selco, Валера, педаль бы прицепить или еще одну кнопку на горелку, что бы  в начале не топтаться на месте и ждать когда разогреется, дать жару и потом в режиме закончить а с педалью на краю в конце шва легче не провалить. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Валера, педаль бы прицепить или еще одну кнопку на горелку, что бы  в начале не топтаться на месте и ждать когда разогреется, дать жару и потом в режиме закончить а с педалью на краю в конце шва легче не провалить.

Михаил но это пока "баловство и изучение" по этому я и не заморачиваюсь с началом и концом шва не на Селко не на Ево.

 

А так у Селко и Ево есть начальный ток и его время действия и можно поставить помощнее и все пойдет веселее в начале.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если будет возможность, на промасленной алюминиевой детальке его погоняйте.
а смысл? там нет нано технологий что бы в дуге шел обезжириватель. Это как на Ниве в брод без подготовки, пройдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, вроде как стандартная проблема, что от масла полностью не всегда получается избавиться. нанотехнологий наверное нет, но результат может быть разным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

порообразование меньше должно быть
если только на малых токах будет стабильнее дуга но чистота шва будет такая же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, чистят тоже по разному. даже на одинаковом балансе. не знаю с чем связано, но так есть.

 

а тут ещё и с балансом и с частотой (диапазоны регулировки очень широкие), да и с пульсовыми режимами поиграться можно.

 

 

я там немного перепутал, кстати, когда попросил Валерия тест на -75 провести. близкое к заводскому значение у всех - это -65. но и на -75 там всё отлично почистило, на сколько я понял.

Изменено пользователем Anton VL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил но это пока "баловство и изучение" по этому я и не заморачиваюсь с началом и концом шва не на Селко не на Ево.

 

А так у Селко и Ево есть начальный ток и его время действия и можно поставить помощнее и все пойдет веселее в начале.

 

Валерий, а есть какие либо особенности? Что в нем отличает от именитых брендов? 

На сколько я понимаю, что сейчас только одно отличие от брендовых производителей это цена. По качеству пока нет однозначности, что работает и в грязи и ...

Насчет интерфейса, то тут кто к чему привык. И что одними любится, то другими не воспринимается.

Конечно одних рук мало. Т.е. ваши руки это руки и ваше отношение в оборудованию, это ваше отношение.

Но что будет когда ставят такое оборудование на линию производства, на тонны выпускаемой продукции?

 

И когда идет сравнение ценника то что сравнивается? Только ценник или функционал также? 

Ну например, то что сегодня в продаже, это не то что да же год назад. Не у всех, но часто, новая партия уже может отличаться от старой. Т.е. например, источник был до 500 Гц, а в новой партии до 1000Гц импульс. Поэтому даже сравнивая с Селко, то что сравнивается?

 

Ну а меня как ремонтника очень интересует внутрянка. Конечно для конечника, т.е. конечного пользователя, это не особо интересует и часто будет отвозится аппарат в ремонт (хотя не мало важна стоимость средне статистического ремонта). А что если это завод? То как его ремонтировать? Да, видел я это желтый чемоданчик. Не понятна его стоимость и функционал. Но это уже для другой темы. А вот в стандарте, вскрываем корпус и что видим? Какое расположение плат и модулей и доступность.

Ведь когда привязывают к одному сервису... Даже если это Питер, а ты в Москве, то только пересылка 1000р, но ее надо кому-то платить. А если дальше?! Как отремонтировать? Или кто будет это делать?

Если детали экзотические, то есть ли аналоги? В общем приходим к стоимости ремонта.

 

Ну для примера: есть РЕНО, дешевый при покупке и дорогой в ремонте. Есть ВАЗ, дешевый при покупке и вечно в ремонте, дешево но вечно. Есть ФОРД, средняя цена при покупке и относительно бюджетно при ремонте. Это и касается ТО для гарантийных авто.  

Так если детали дешевый, а их ждать пол года. То сомнительная экономия. 

Следовательно если ремонтировать только на заводе производителе, то что получится в итоге? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит про ремонты , поломок пока нет да и как "сшит" аппарат сразу чувствуется и на таком поломки не сразу будут, постучал по дереву пфу...пфу..пфу.

Давайте чуток про управления и сегодня про кнопку горелки.

post-11842-0-38877100-1480533381_thumb.jpg post-11842-0-84266400-1480533596_thumb.jpg

2Т и 4Т HF или LIFT, понятно , а вот 4Т УПР, это работа с двумя предустановленными токами .

Первое нажатие поджиг и горение дуги на стартовом токе , отпустили ток перешел на основной , кратковременное нажатие переход на второй ток еще раз кратковременно и первый ток , "ручной импульс" и чуть больше времени удержали и отпустили кнопку ,окончание цикла . Токи выбираются средним энкодером по циклограмме или правым по окошечку с токами в правом углу дисплея. Если работа в 2Т то правый энкодер позволяет одним нажатием переходить на другой предустановленный ток . 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скажу честно сам на нем не работал,знакомый из соседней бригады рассказывал.

 

 

 

А я поспрашивал всех знакомых, а они у своих знакомых, говорят нет мол штуки такой диковенной в полуавтоматической то...

А aotai нам знаком, он на российском рынке многолик: integral, alloy, пионер, даже когда-то под evospark можно было встретить

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, и по звуку очень большая частота мягкая дуга. На форсаж похож:) по наши уони это просто огонь не будет большими лепешками кидаться. Изменено пользователем psi
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, что за напряжение отсечки? 1:40 видео

Это обрыв дуги при достижении определенного значения по напряжению.

Такое при сварке в отрыв замечательно, дуга не тянется на пару сантиметров, как на китайцах.

Вот и подобие ИНЭМа нашлось. Горячий старт, фрсаж дуги, полностью регулируемый пульс по времени и току, обрыв дуги(отсечка).

Изменено пользователем AKeeper
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, на четверке комфортно варить при напряжении 30-32В. Это я про обрыв дуги. Попробуйте выставить 20 вольт, а затем оторвите (поднимите) электрод , только не резко, для проверки на растяжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 ММА еще попробуем и "отсечку " и форсаж и импульс режим. Вот частота переменки настройки нет и похоже где то около 50гц .

В общем подойду к ММА посерьезнее . Ляктродов насушу , и у соседа ЛБшек попрошу у него еще что то интересное наверное есть в загашнике и если есть то даст . 

Вот от Селко мануал по ММА и схож с Ево 

post-11842-0-20398300-1480700278_thumb.jpg post-11842-0-68934700-1480700290_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, вот то что нет регулировки частоты плохо, минус еще если нет регулировки формы. Чтоб не прямоугольная была при пульсе а треугольник или трапеция с регулировкой времени роста спада и продолжительности времени максим и мин тока и антистик есть???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот то что нет регулировки частоты плохо, минус еще если нет регулировки формы. Чтоб не прямоугольная была при пульсе а треугольник или трапеция с регулировкой времени роста спада и продолжительности времени максим и мин тока и антистик есть???

Ну это думаю не проблема и сделают частоту регулированной да и все остальное я думаю возможно , программу на прошивку создадут .

Антистатик надо пробовать , если конечно электроду позволит аппарат "залипнуть" . Видео глядел давно , хотели электрод " приморозить" и убавляли амперы , а аппарат не помню какой но бренд  не давал это сделать и поддерживал дугу до последнего то есть минимум .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, когда варишь на малых токах (ниже рекомендованных на пачке на 15-20%) вероятность прилипания очень большая. Форсаж дуги функция довольно таки на любителя. Это как подгазовка на машине - круиз контроль в гору или с горы.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ниже рекомендованных на пачке на 15-20%)

У меня все электроды в картонной банке круглой и высокой и им лет по десять и кто есть кто уже не известно   :) . Вот тест ММА затеял и выбрал так какие на вид понравились те и взял , одну 3ку и две 4ки. посушил их 10мин дизель пушкой вот и все. 

Завтра соседа пойду храбить , у него в коробках и по маркам разложено , возьму по пару штук разных и бумажки подпишу .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...