Перейти к содержанию

Галерея сварочных работ


Рекомендуемые сообщения

@G_Kar, в месте соприкосновения с покрышкой плоскость была восстановлена точно, проверили после установки покрышки - не спускает, заказчик был доволен  :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

frosh, Через небольшое время диск опять лопнет.  Правый задний?

 

Должен треснуть,т.к. плечо(бурт) сожран резиной. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@frosh, Через небольшое время диск опять лопнет.  Правый задний?

На основании чего сделан такой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен треснуть,т.к. плечо(бурт) сожран резиной. 

 

К слову, одна из работ сегодня.  Обратите внимание на бурт.  Диск хорошего знакомого.  Говорит надо заварить, потому, что спускает.  Я его варил где-то около года назад. Трещина НЕ на месте сварки. Оказывается мое старое место сварки служит и по сей день.

post-27296-0-34846000-1583265746_thumb.jpgpost-27296-0-57247600-1583265781_thumb.jpgpost-27296-0-76750400-1583265802_thumb.jpgpost-27296-0-08129000-1583265834_thumb.jpgpost-27296-0-83974400-1583265858_thumb.jpgpost-27296-0-41776200-1583265901_thumb.jpg

 Вывел в ноль сварные швы, но не фотографировал.

 Изюминка в том, что диск стоит на ам "VW Crafter" (максимально длинная база с увеличенным пластиковым потолком. Машина раз в две недели курсирует в Испанию и обратно. На диске указана макс. нагрузка — 1400кг. По разговору, средний вес автомобиля с грузом (особенно в обратном направлении) — около 7 тонн

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании чего сделан такой вывод?

Читай выше...  на основании опыта.  Трещина усталостная, поэтому будет еще и возможно не одна.  Как скоро? Это от эксплуатации зависит, полгода, год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трещина НЕ на месте сварки. Оказывается мое старое место сварки служит и по сей день.
 

Это и есть усталость. Он лопается - вы свариваете.... пока не надоест. А надоест быстро так как спускает в самый неподходящий момент и резину еще гробит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть усталость. Он лопается - вы свариваете.... пока не надоест.

 

 Усталость — это 7тонн масы ( иногда бывает и больше), при максимальной нагрузке на диск = 1400кг + плохие дороги у нас. Хозяин в курсе всех проблем, но на сталь переходить не собирается. 

Изменено пользователем Calma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Читай выше...  на основании опыта.  Трещина усталостная, поэтому будет еще и возможно не одна.  Как скоро? Это от эксплуатации зависит, полгода, год.

Опыт -это вещь бесценная,но у каждого он свой.Я хочу услышать от вас разумное обоснование того,что трещина на закраине диска является усталостной по своей природе,а не образовавшейся  в результате механического воздействия,того же удара.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обоснование того,что трещина на закраине диска является усталостной по своей природе,а не образовавшейся  в результате механического воздействия,того же удара.

 

 

Виктор , а черт ее знает усталостная она или нет , но скорее всего Буртик изъеден то есть изношен + гоняют+ надевают черти что на ниши дороги и они не автобаны Германии. 

Все вариться и ходят , но многое опять же от хозяина будет зависеть и если он поймет что не надо гонять и ставить резину для автобанов но будет жить , если не поймет то будет платить сварщикам бесконечно. 

ЗЫ вот обращаю внимание к отвратительной подготовке диска к сварке и смотрите вымыт с мылом + прогрев и удаление влаги и она там с химией Московских дорог (пор не будет) и ко мне пока больше не возвращался или хозяин понял мои внушения и выполнил рекомендации или пока диск держит не адекватное поведение хозяина. 

Вот на моем Санг Енге 300тыс ал диски прошли и пока живые то есть не разу не варились , пока еще не устали или или........

post-11842-0-98042200-1583304698_thumb.jpg post-11842-0-00204200-1583304751_thumb.jpg post-11842-0-58966200-1583304988_thumb.jpg

post-11842-0-55597200-1583304796_thumb.jpg post-11842-0-18700900-1583304826_thumb.jpg

post-11842-0-95666200-1583304867_thumb.jpg post-11842-0-64574200-1583304887_thumb.jpg

post-11842-0-89217400-1583304931_thumb.jpg post-11842-0-27191000-1583304959_thumb.jpg

post-11842-0-45857600-1583305076_thumb.jpg post-11842-0-04173000-1583305128_thumb.jpg

post-11842-0-67829200-1583305168_thumb.jpg post-11842-0-81871600-1583305198_thumb.jpg

post-11842-0-10868000-1583305228_thumb.jpg 

ЗЫ что это за порнография для России тем паче с травмами в виде грыж да и на диск она не садиться как положено то есть широковат он для нее , но зато низкопрофильная - смотрите и завидуйте (мысли хозяина)   

post-11842-0-28861400-1583305259_thumb.jpg post-11842-0-87593100-1583305329_thumb.jpg

post-11842-0-49204600-1583305453_thumb.jpgpost-11842-0-49204600-1583305453_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

, пока еще не устали или или........
 

Пока ты их еще на раздолбал...бордюра подходящего не было или ямы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

критерий выбора именно такого присадка для сваривания диска 

Диск японский и составной наружка скорее литье , а вот внутренний скорее  раскатан и такая у японцев  есть технология тонкостенный относительно и наверняка сплав 6061 . 

Вот третье фото и его варили в Москве и лопнул ,хозяин говорит варили в шиномонтаже и помнит что 4043 . 

Но в принципе 6061 можно тем и тем , и значит предпочтение мое больше пало на 5356 

https://aluminium-guide.com/chem-svarivat-alyuminievyj-splav-6061-t6/

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@selco,

Подскажите пожалуйста  критерий выбора именно такого присадка для сваривания диска 

Третий снимок сверху -трещина по середине шва,можно с уверенностью сказать,что металл шва 4043

А критерий выбора -близкая механическая прочность.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока ты их еще на раздолбал...бордюра подходящего не было или ямы.

Да были ямы и бордюры и без них сейчас не как и грешен не святой  .

В том году Опель в заднее колесо как снайпер угодил меня на 90 развернуло , опель оставил бампер на асфальте, вылетели фары из глазниц и радиатор лег на мотор .

В общем проверил диск прокатился не чего не бьет , сгонял в шиномонтаж сняли прокрутили на станке и визуально проверили и даже балансировка не понадобилась.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск японский и составной наружка скорее литье , а вот внутренний скорее  раскатан и такая у японцев  есть технология тонкостенный относительно и наверняка сплав 6061 .  Вот третье фото и его варили в Москве и лопнул ,хозяин говорит варили в шиномонтаже и помнит что 4043 .  Но в принципе 6061 можно тем и тем , и значит предпочтение мое больше пало на 5356  https://aluminium-gu...-splav-6061-t6/

 

 

Я именно по этому и спросил  https://aluminium-guide.com/kovanye-alyuminievye-kolesnye-diski/

 Исходя из этой таблички:

 

post-27296-0-03312700-1583307516_thumb.png

 

 

 более подходящим по всем параметрам  мне кажется будет все-таки 4043. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Да были ямы и бордюры и без них сейчас не как и грешен не святой  .

В том году Опель в заднее колесо как снайпер угодил меня на 90 развернуло , опель оставил бампер на асфальте, вылетели фары из глазниц и радиатор лег на мотор .

В общем проверил диск прокатился не чего не бьет , сгонял в шиномонтаж сняли прокрутили на станке и визуально проверили и даже балансировка не понадобилась.   

Как-то немцы показывали испытание дисков БМВ ,отлитых из алюминия разной чистоты,т.е.  оригинальные были из алюминия с незначительным количеством примесей,а другие из довольно "грязного" алюминия -китайская реплика.

Так вот,первые при испытаниях на удар деформировались без образования трещин и сколов,а вторые в местах удара разрушались.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то немцы показывали испытание дисков БМВ ,отлитых из алюминия разной чистоты,т.е.  оригинальные были из алюминия с незначительным количеством примесей,а другие из довольно "грязного" алюминия -китайская реплика.

Так вот,первые при испытаниях на удар деформировались без образования трещин и сколов,а вторые в местах удара разрушались.

 Часто попадают диски от БМВ из АК 9. Их варю присадком 4047.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто попадают диски от БМВ из АК 9. Их варю присадком 4047.

 

https://nfmetall.ru/articles/36.html

4047 очень мягок под него , но думаю можно и им.

В принципе АК9 трудно свариваемый металл 

Вот тут нет АК9 но есть АК8 и близкие родственники 

post-11842-0-75553300-1583308634_thumb.jpg

Вот сей присадок   лучше будет под АК9 и не только под АК но и дюраль 

post-11842-0-33464500-1583308844_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

σт 80 МПа --------     4047


σв 170 МПа


δ 12%


 


σт 55 МПа --------  4043


σв 165 МПа


δ 18%


 


σт 120 МПа ----   5356


σв 265 МПа


δ 26%


 


И 356 с временным сопротивлением разрыву 262МПа


  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот третье фото и его варили в Москве и лопнул ,хозяин говорит варили в шиномонтаже и помнит что 4043 .
Валера, ты должен прекрасно понимать, снаружи шов не сошлифован, а следовательно по нему лопнуть не должно, вся проблема в изначальном непроваре трещины. Это повсеместная проблема рукожопых. 5356 на дисках вообще не использую, потому что при небольшом ударе лопается рядом со швом, а 4043 нет.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...