frosh Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 @G_Kar, в месте соприкосновения с покрышкой плоскость была восстановлена точно, проверили после установки покрышки - не спускает, заказчик был доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 @frosh, Через небольшое время диск опять лопнет. Правый задний? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frosh Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Через небольшое время диск опять лопнет. на основании чего решили что он лопнет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 на основании чего решили что он лопнет? На основании своего опыта. Вот и проверим... место его на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 frosh, Через небольшое время диск опять лопнет. Правый задний? Должен треснуть,т.к. плечо(бурт) сожран резиной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 3 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 @frosh, Через небольшое время диск опять лопнет. Правый задний?На основании чего сделан такой вывод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Должен треснуть,т.к. плечо(бурт) сожран резиной. К слову, одна из работ сегодня. Обратите внимание на бурт. Диск хорошего знакомого. Говорит надо заварить, потому, что спускает. Я его варил где-то около года назад. Трещина НЕ на месте сварки. Оказывается мое старое место сварки служит и по сей день. Вывел в ноль сварные швы, но не фотографировал. Изюминка в том, что диск стоит на ам "VW Crafter" (максимально длинная база с увеличенным пластиковым потолком. Машина раз в две недели курсирует в Испанию и обратно. На диске указана макс. нагрузка — 1400кг. По разговору, средний вес автомобиля с грузом (особенно в обратном направлении) — около 7 тонн 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 На основании чего сделан такой вывод?Читай выше... на основании опыта. Трещина усталостная, поэтому будет еще и возможно не одна. Как скоро? Это от эксплуатации зависит, полгода, год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Трещина НЕ на месте сварки. Оказывается мое старое место сварки служит и по сей день. Это и есть усталость. Он лопается - вы свариваете.... пока не надоест. А надоест быстро так как спускает в самый неподходящий момент и резину еще гробит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 (изменено) Это и есть усталость. Он лопается - вы свариваете.... пока не надоест. Усталость — это 7тонн масы ( иногда бывает и больше), при максимальной нагрузке на диск = 1400кг + плохие дороги у нас. Хозяин в курсе всех проблем, но на сталь переходить не собирается. Изменено 3 марта, 2020 пользователем Calma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Заварил трещину на алюминиевом диске Промежуточные фото ремонта диска есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 @frosh, сужу по буграм на кромке, я бы в таком виде диск никогда не отдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Читай выше... на основании опыта. Трещина усталостная, поэтому будет еще и возможно не одна. Как скоро? Это от эксплуатации зависит, полгода, год.Опыт -это вещь бесценная,но у каждого он свой.Я хочу услышать от вас разумное обоснование того,что трещина на закраине диска является усталостной по своей природе,а не образовавшейся в результате механического воздействия,того же удара. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) обоснование того,что трещина на закраине диска является усталостной по своей природе,а не образовавшейся в результате механического воздействия,того же удара. Виктор , а черт ее знает усталостная она или нет , но скорее всего Буртик изъеден то есть изношен + гоняют+ надевают черти что на ниши дороги и они не автобаны Германии. Все вариться и ходят , но многое опять же от хозяина будет зависеть и если он поймет что не надо гонять и ставить резину для автобанов но будет жить , если не поймет то будет платить сварщикам бесконечно. ЗЫ вот обращаю внимание к отвратительной подготовке диска к сварке и смотрите вымыт с мылом + прогрев и удаление влаги и она там с химией Московских дорог (пор не будет) и ко мне пока больше не возвращался или хозяин понял мои внушения и выполнил рекомендации или пока диск держит не адекватное поведение хозяина. Вот на моем Санг Енге 300тыс ал диски прошли и пока живые то есть не разу не варились , пока еще не устали или или........ ЗЫ что это за порнография для России тем паче с травмами в виде грыж да и на диск она не садиться как положено то есть широковат он для нее , но зато низкопрофильная - смотрите и завидуйте (мысли хозяина) Изменено 4 марта, 2020 пользователем selco 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 @selco,Подскажите пожалуйста критерий выбора именно такого присадка для сваривания диска 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 , пока еще не устали или или........ Пока ты их еще на раздолбал...бордюра подходящего не было или ямы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 критерий выбора именно такого присадка для сваривания диска Диск японский и составной наружка скорее литье , а вот внутренний скорее раскатан и такая у японцев есть технология тонкостенный относительно и наверняка сплав 6061 . Вот третье фото и его варили в Москве и лопнул ,хозяин говорит варили в шиномонтаже и помнит что 4043 . Но в принципе 6061 можно тем и тем , и значит предпочтение мое больше пало на 5356 https://aluminium-guide.com/chem-svarivat-alyuminievyj-splav-6061-t6/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 @selco,Подскажите пожалуйста критерий выбора именно такого присадка для сваривания диска Третий снимок сверху -трещина по середине шва,можно с уверенностью сказать,что металл шва 4043А критерий выбора -близкая механическая прочность. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Пока ты их еще на раздолбал...бордюра подходящего не было или ямы. Да были ямы и бордюры и без них сейчас не как и грешен не святой .В том году Опель в заднее колесо как снайпер угодил меня на 90 развернуло , опель оставил бампер на асфальте, вылетели фары из глазниц и радиатор лег на мотор .В общем проверил диск прокатился не чего не бьет , сгонял в шиномонтаж сняли прокрутили на станке и визуально проверили и даже балансировка не понадобилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Диск японский и составной наружка скорее литье , а вот внутренний скорее раскатан и такая у японцев есть технология тонкостенный относительно и наверняка сплав 6061 . Вот третье фото и его варили в Москве и лопнул ,хозяин говорит варили в шиномонтаже и помнит что 4043 . Но в принципе 6061 можно тем и тем , и значит предпочтение мое больше пало на 5356 https://aluminium-gu...-splav-6061-t6/ Я именно по этому и спросил https://aluminium-guide.com/kovanye-alyuminievye-kolesnye-diski/ Исходя из этой таблички: более подходящим по всем параметрам мне кажется будет все-таки 4043. или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Да были ямы и бордюры и без них сейчас не как и грешен не святой .В том году Опель в заднее колесо как снайпер угодил меня на 90 развернуло , опель оставил бампер на асфальте, вылетели фары из глазниц и радиатор лег на мотор .В общем проверил диск прокатился не чего не бьет , сгонял в шиномонтаж сняли прокрутили на станке и визуально проверили и даже балансировка не понадобилась. Как-то немцы показывали испытание дисков БМВ ,отлитых из алюминия разной чистоты,т.е. оригинальные были из алюминия с незначительным количеством примесей,а другие из довольно "грязного" алюминия -китайская реплика.Так вот,первые при испытаниях на удар деформировались без образования трещин и сколов,а вторые в местах удара разрушались. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Как-то немцы показывали испытание дисков БМВ ,отлитых из алюминия разной чистоты,т.е. оригинальные были из алюминия с незначительным количеством примесей,а другие из довольно "грязного" алюминия -китайская реплика.Так вот,первые при испытаниях на удар деформировались без образования трещин и сколов,а вторые в местах удара разрушались. Часто попадают диски от БМВ из АК 9. Их варю присадком 4047. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) Часто попадают диски от БМВ из АК 9. Их варю присадком 4047. https://nfmetall.ru/articles/36.html4047 очень мягок под него , но думаю можно и им.В принципе АК9 трудно свариваемый металл Вот тут нет АК9 но есть АК8 и близкие родственники Вот сей присадок лучше будет под АК9 и не только под АК но и дюраль Изменено 4 марта, 2020 пользователем selco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 σт 80 МПа -------- 4047 σв 170 МПа δ 12% σт 55 МПа -------- 4043 σв 165 МПа δ 18% σт 120 МПа ---- 5356 σв 265 МПа δ 26% И 356 с временным сопротивлением разрыву 262МПа 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Вот третье фото и его варили в Москве и лопнул ,хозяин говорит варили в шиномонтаже и помнит что 4043 . Валера, ты должен прекрасно понимать, снаружи шов не сошлифован, а следовательно по нему лопнуть не должно, вся проблема в изначальном непроваре трещины. Это повсеместная проблема рукожопых. 5356 на дисках вообще не использую, потому что при небольшом ударе лопается рядом со швом, а 4043 нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти