Перейти к содержанию

Сварка алюминия, часть 2


Рекомендуемые сообщения

Ушли от темы.... фото крупном плана нет. Покажу конечный результат.

 

Колокол  от АКПП с двигателя ниссан. Задача прикрутить Двигатель ниссан к УАЗ КПП.

Колокола порезаны были и сварены. Все примерялось с КПП. Увода плоскостей нет.

 

 

post-15135-0-15190300-1463248034_thumb.jpg

post-15135-0-80694800-1463248044_thumb.jpg

post-15135-0-00218100-1463248052_thumb.jpg

post-15135-0-70703900-1463248068_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колокола порезаны были и сварены. Все примерялось с КПП. Увода плоскостей нет.

Первое о плоскостях , даже если все точно выставить и в кондуктор и все равно уведет по любому при сварке и результат будет вой коробки и повышенный износ подшипников .   Делают с припуском на обработку в станке , да и то деталь сразу если обработать то ее все равно уведет и она должна поваляться недели две а лучше месяца два  под "забором" состариться или искусственно старить ее .

На заводе делали сварные детали с посадкой подшипников , так вот сваривали сразу партию и на старение под " забор" то есть на улицу с ее переменным климатом и температурами на 3 месяца , а те что отлежали свой срок отправляли на станок. Кстати и литье так же валялось под " забором" старилось , естественное старение эффективнее искусственного.

P.S. На фото видно швы "грязные" , плохая подготовка деталей да ее похоже и не было . Деталь ответственная и должна быть сваренна без упречно. 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Плоскости конечно обрабатывались... увод был 0.2мм. И центровочное отверстие увело яйичком.. Его правили.

После прикрутки колокола. устанавливал КПП. Все встало как надо., без перекосов.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плоскости конечно обрабатывались... увод был 0.2мм. И центровочное отверстие увело яйичком.. Его правили.
Об этом вам сразу надо писать что после сварки в станок , иначе другие  это воспримут как сварил и все хорошо и примут на вооружение , но потом могут из за этого в неловкое (мягко сказано) положение попасть.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,  Ну это же очевидно ( или человек не своим делом занимается).... что после  станок... еще никто не научился законы физики вспять поворачивать. Тут самое главное осевую центровку соблюсти. А плоскости ерунда.

Изменено пользователем Ден_К
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это же очевидно

Молодежь сейчас шустрая (сужу по племяннику и его товарищам, машины имеют и как у них сейчас называется "тюнинг" за 2 часа сделать , мне уже надоело им объяснять что быстро только .... ) и хотят все "сразу" так что лучше предупреждать.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

 

еще раз говорю... делаю свою работу и все.... И клиентов почему то нет с  моего города ))) за тысячи км приезжают )))

 

Замена Двигателя на Газель Некст...

 

 

 

 

post-15135-0-62478900-1463258503_thumb.jpg

post-15135-0-44577900-1463258511_thumb.jpg

post-15135-0-87668400-1463258518_thumb.jpg

post-15135-0-77953300-1463258533_thumb.jpg

post-15135-0-89847600-1463258542_thumb.jpg

post-15135-0-32574700-1463258549_thumb.jpg

post-15135-0-74763300-1463258555_thumb.jpg

post-15135-0-36231400-1463258566_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,  Учту. критику она в тему.. Подготовлено было все по феншую.. С фрезой. и обезжиркой. Тяжело бороться мне пока с переходом с толстого "мяса" на тонкий.. Следующий буду " бомобордировать " высокой чистой и А.м., а после подавать присадку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаете и это хорошо и  даже 100% это тоже хорошо для уха клиента. Я вот вижу по швам грязные они и это означает брак с вашей стороны http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifpost-15135-0-15190300-1463248034.jpg , и в грязных швах обычно заводиться вот это а это не есть хорошо. Но от говаривать вас не буду , работайте и дальше но подготовку под сварку алюминия да и всего остального надо делать лучше.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1100834.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1100836.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1100857.JPG

А на правые и левые швы у тебя есть замечания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял , что за правые и левые ?  

Ты обвел швы ( не силовые) с верху и с низу.. Основная нагрузка пойдет на боковые швы. Их конечно плохо видно. Но фото других нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Их конечно плохо видно. Но фото других нет.

Видно их конечно плохо , но я думаю что они тоже " грязные" и имеют внутри поры. Объясню свою позицию , если "верхний" и "нижний" шов грязный то боковые не далеко от них ушли. Ну не бывает так что верх низ так а вот силовые бока по другому , если уж варят хорошо и чисто то не делят это можно и не очень а вот это надо как положено.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первое о плоскостях , даже если все точно выставить и в кондуктор и все равно уведет по любому при сварке и результат будет вой коробки и повышенный износ подшипников .   Делают с припуском на обработку в станке , да и то деталь сразу если обработать то ее все равно уведет и она должна поваляться недели две а лучше месяца два  под "забором" состариться или искусственно старить ее . На заводе делали сварные детали с посадкой подшипников , так вот сваривали сразу партию и на старение под " забор" то есть на улицу с ее переменным климатом и температурами на 3 месяца , а те что отлежали свой срок отправляли на станок. Кстати и литье так же валялось под " забором" старилось , естественное старение эффективнее искусственного.

Валера , ну ничего не убрать , не добавить ! Всё грамотно . :good:  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру на вооружение форму столика тележки, тут на днях столик на лодочку надо будет ваять, вполне не плоха эта конструкция для повторения. С уважением.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, я следил за твоей темой в конкурсе, но вот из жизни выпал на неделю, поэтому оценил только сей час. Извиняй за это. Классная телега получилась. Я вот тоже мечтаю газовый пост из алюминиевого профиля сваять, может когда-нибудь и решусь, в том числе и благодаря тому, что многие уже делают подобное. Не хочу отставать!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Извиняй за это.
да все то отследить то не реально, пройдет еще годик другой, форум станет "лохматый" и все разбредутся по определенным темам как на чипе.  По телеге еще много не доделана, в планах еще надо опрессовать и как то тубы приделать для хранения присадок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудь, в семье не без уродов. 

 

Швы. 

Да, Михаил, к сожалению про семью ты прав.

По теме. Тоже была задумка из алюма сваять, даже делать начал. Но понял что жалко времени и материала, особенно времени. У нас алюм заказывать  надо, то что в городе продается имеет бешеную цену. Трубка АД 25мм 2м  - 700р. Застрелиться .....Так что ваяю и железа, просто, быстро.  Да и не мажется.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас алюм заказывать  надо
Я тоже заказывал, в продаже нет а если есть то то что в голову менагеру взбрело пару алюмих привезти и все он посчитал что вопрос по материалу закрыл.

 

Так что ваяю и железа
у меня еще задумка использовать телегу как радиатор для охлаждайки, по этому и взял АЛ да и легче, а варить что ал что метал все равно время тратить. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...