Balbes Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Мы то же не лыком шиты. На фото травленный шлиф реструктурированного чистого свинца. Наука в ауте. Прочность на разрыв в два раза выше. Электрический потенциал в десять раз выше. Обладает свойством высокотемпературной сверхпроводимости. Реструктурированный алюминий по своим механическим свойствам превосходит сталь 12Х18Н10Т. Вуаля! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Balbes, наступающим Вас новым годом )Пожно подробнее или ссыль на матерьял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balbes Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Вас и всех форумчан с Наступающим новым годом! Ссылку могу дать только на себя. Это продукт нашей разработки. Перспективы сумасшедшие. Есть надежда на свинце сделать АКБ лучше, чем на литии. Кроме этого создали уникальный асинхронный двигатель, по своим характеристикам превосходящий все аналоги. Теперь у электромобилистов есть перспектива. Американский движок стоит 10 000 евро, наш - 7500 рублей. А если делать будут беларусы - еще дешевле. Дело за малым - промышленное производство организовать. Первый электромобиль с нашим электромотором уже катается по Киеву. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Вот дела, буду ждать любой матерьял ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 асинхронный двигатель, по своим характеристикам превосходящий все аналогиа этого двигателя касается "принцип обратимости злектрических машин" ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Дело за малым - промышленное производство организовать.Попробуйте Прохорову предложить, мож он в свой Ёмобиль применит, я серьёзно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balbes Опубликовано 3 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Да, эти двигатели обратимы - можно использовать и как генератор. Ё-мобилистам предлагал. Были они у меня в гостях, много выспрашивали и не только по двигателям. Бумаг и протоколов испытаний набрались. Образец двигателя выпросили. И сгинули! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Мдя, никому верить нельзя... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Ё мобиль как и завод обогощения никелевой руды (у нас) по моему обычный предвыборный трёп.А сколько весит двигатель при мощности 10-15 киловатт (удельная мощность)? 7500рублей очень даже аппетитная цена!! Мне в краевом центре предлагали готовым агрегатом с блоком конденсаторов возбуждения (генератор 3ф) за 60000 руб. любезно отказался ссылаясь на то что 10 киловатник 3000 об/мин в алюминиевом корпусе стоит с рук 9000 рублей. Для меня и это много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balbes Опубликовано 3 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Вес зависит от оборотов. Чем выше обороты, тем меньше вес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Вес зависит от оборотов. Чем выше обороты, тем меньше вес.ну конечно.. ну и энерция якоря... для меня в идеале (безредукторное соединение с ДВС) 2500 - 2800 об/мин. при 15 киловаттА на электро мобиль устанавливаются двигателя постоянного тока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balbes Опубликовано 3 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Обороты низкие. Вес генератора будет солидным под 46-52 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoBOT Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 @som, на самоделки обычно - да. и десяток стартерных аккумов. двигатели коллекторные от всяких пром. механизмов, 3-5квт уже можно ездить. типа вот http://electricmobile.ru/tavriya-elektro/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Обороты низкие. Вес генератора будет солидным под 46-52 кг. асинхронники более 12 киловатт которые мне попадались все в районе 100кг. так что 46-52 это шикарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Кто подскажет как получить на вторичной обмотки транса 10 ватт приложив к первички 6 ватт. При условии меньшего приложенного напряжения на первичке.Кто не знает просто не пишите что это не возможно. Или в обще не чего не пишите.Не исключено что померещилось но кажется я это видел собственными глазами на тестере Не смейтесь.Может мне фокус показали.Видел 12 вольт 500 миллиампер (первичка). на выходе 230 вольт и 10 ватная лампа энергосберегающая в нормальном ярком горении.Ток не видел вторички. Частоту не знаю, но высокая.Не курил.Не кололся.Не глотал колёса...Пил, не много. 4 рюмки, маленькие.Не велите казнить если что.Итак??? Видел это как сейчас вижу текст.("нарезка" на осциллографе лежит ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рабиндранат Кагор Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Не курил.Не кололся.Не глотал колёса...Пил, не много. 4 рюмки, маленькие.Не велите казнить если что.Итак??? Видел это как сейчас вижу текст.("нарезка" на осциллографе лежит ) Искровик в цепи был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Какой такой искровик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 С помощью 3D принтера теперь можно построить дом и сделать себе нижнюю челюсть на основе титана, ну и другие интересные вещи:http://www.3dnews.ru/news/639750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schkaliki Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 @svarnjuk,Про строительство домов могу вас заверить- 3Dжамшутов пока не заменит ни один 3D принтер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 А если это будут 3Dжамшуты, то их вообще никто не заменит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Раньше уровень нефти мерили на глаз, затем рулеткой, потом манометром (вниз емкости подсоединяли и по давлению столба в бочке), потом поплавком, потом ультразвуковым уровнемером, потом радаром с металлическим волноводом в виде тросика либо стержня.А теперь в обще круче варёного яйца- самым настоящим радаром! И цена всё выше и выше хи хи.Не знают тока пака как настроить.Вот такие они изобретатели. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afftagen Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Вечный двигатель:http://youtu.be/jk3xBhqcjqY 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Перепечатывать бесполезно,полезно сверить "нанотехнологии" с разработками Великого:Никола Тесла 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Золотое сечение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Из тырнета опус о великих провальных изобретениях)))) Давно хотел поделиться своим личным хит-парадом самых прикольных испытаний супероружия всех времен, но ведь как чувствовал –90% читателей освистают меня за неправдоподобие, а остальные 10% - за общеизвестность. Ну и пусть. Эрудированных зануд типа меня прошу признаться хотя бы самим себе, что всех трех нижеследующих историй _одновременно_ вы всё равно не слышали. Рассказываю по памяти. Чего не помню, ясно будет из текста, но за точность самих приколов ручаюсь. Около XI века – китайский император велел построить Очень Большую Ракету для запуска с человеком на борту. Задел у китайских инженеров имелся – к этому времени они уже имели обыкновение обстреливать с Великой стены тысячами ракет орды наседающих кочевников. Летопись лаконично сообщает, что запуск суперракеты был проведен успешно. Она не уточняет, насколько высоко улетела ракета, и видел ли её вообще хоть кто-нибудь после этого. Я не утверждаю, конечно, что китайцы первыми вывели человека в космос, но они безусловно были первыми, кто его туда запустил. Около 1941 года – космос впервые царапнули немцы, на этот раз уже реально. Правда, только в беспилотном режиме. В конце 1930-х фюрер понял, что довольно скоро придется долго и нудно бомбить Лондон. У немецкой авиации с этим были свои проблемы, обошедшиеся им впоследствии в тысячи сбитых самолетов. А о ракетах Фау ещё мало кто тогда задумывался. Поэтому остановились на дальнобойных пушках. Задел опять-таки имелся – в 1918 крупповская пушка «Колоссаль» (а не «Большая Берта», как думают некоторые) обстреливала Париж со 130-километровой дистанции. За прошедшие с тех пор два десятилетия произошла революция в износостойкости сталей и сплавов. Фюрер имел все основания надеяться на успех нового проекта – стрельбу полутонными снарядами 310-го калибра за 250 км. Википедия лаконично сообщает, что этот проект не вышел из стадии опытов. Самое забавное осталось за рамками этой абсолютно точной информации. Почти весь путь снаряд летел в практически безвоздушном пространстве, на высотах до 100 км. При испытаниях германские инженеры столкнулись с теми же проблемами, что и при спуске космических аппаратов с орбиты. При входе в плотные слои атмосферы снаряд разогревался докрасна и взрывался. Разница была только в том, что металлическая чушка со взрывчаткой падала гораздо быстрее, чем воздушная капсула с космонавтом, и разогревалась гораздо сильнее. До появления нормальных теплоизолянтов оставалась еще одна, уже химическая, революция, времени на которую у немецких инженеров уже не было. Им оставалось просто наращивать толщину снаряда. Но металл отлично проводит тепло. К тому же, чем толще становилась оболочка, тем быстрее падал снаряд и тем сильнее разогревался. Но германский интеллект в сочетании с железной волей фюрера, позволил-таки решить и эту проблему в пропорции 400 кг. стали на 100 кг. взрывчатки. Снаряд наконец стал достигать земной поверхности и оставлять на ней внушительную воронку, разбрасывая далеко вокруг раскаленные куски металла. Всё бы ничего, но проект оказался настолько затратным, что на заключительные испытания решил посмотреть сам фюрер, причем не выезжая далеко из своей ставки в районе Винницы. Разработчики этому только обрадовались – можно было запустить снаряд из района Варшавы по вращению Земли, а не против, как при обстреле Лондона, и этим впарить своему вождю лишние сорок километров отчетной дальности полета. Для приземления снаряда было выбрано бескрайнее необитаемое болото в окрестностях ставки. В один прекрасный вечер фюрер впился очами в цейсовские мощные окуляры, отмахиваясь попутно от наседающих комаров. Его терпение было вознаграждено – высоко в темном небе вдруг зажглась яркая рукотворная звезда превосходства германской техники. Раскаленный огромный снаряд проездом из космоса на пяти скоростях звука вонзился в земную твердь. Но этого он не понял – вместо тверди была сплошная болотная жижа. Снаряд легко пропахал метров 70 и наконец догадался взорваться. Все осколки остались глубоко под поверхностью болота. Что же касается взрывчатки, 100 кг. раскаленных газов немедленно принялись искать выхода наружу через только что проделанное снарядом длинное узкое мокрое отверстие. Результатом был самый протяжный, громкий и тоскливый пук из всех, что слышала эта планета. Звук его разнесся за многие километры вокруг, включая наблюдательный пункт фюрера. Над местом падения супероружия тут же сомкнулась проклятая трясина. Фюрер часто бывал экстравагантным, но он не любил быть смешным. Новое оружие должно было произвести мощнейший психологический эффект на жителей Лондона, а болот в окрестностях британской столицы было достаточно. Звуки тяжкого пердежа из болотных трясин только подняли бы настроение противника. Это было бы покруче, чем вой собаки Баскервилей. Испытания нового оружия на этом закончились. История третья, которой не поверят даже многие эрудиты. И напрасно – листайте подшивки советского журнала «Зарубежное военное обозрение» за 1981 кажись год – там, впрочем, об этом случае повествуется без тени юмора. А вот ехидная американская пресса над ним в свое время вволю поиздевалась. В том году в присутствии министра обороны США проводились заключительные испытания высотной зенитной ракеты нового поколения – ей были пофиг десятки ложных целей, выбрасываемых советскими боевыми самолетами в случае опасности. Ракета самонаводилась только на вращающиеся лопасти турбореактивного двигателя. На испытаниях при запуске ракета умудрилась потерять на какой-то миг свою воздушную цель, но это её совсем не смутило. Умница ракета окинула зорким взглядом увеличивающих телекамер далекие окрестности, и уверенно самонавелась на новую цель – за многие километры от места запуска она подметила вращающиеся лопасти вентилятора генеральского полевого сортира… 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти