Перейти к содержанию

Сварка узлов и деталей спецтехники


Рекомендуемые сообщения

@ЛехаКолыма,более общее правило- риски направлены вдоль силового потока. Аналогия-грузовой канат-отдельные нити направлены вдоль потока и "риски" тоже вдоль потока, и на его прочность это не влияет. А вот поперек подпилить-чревато последствиями. В РДшках бывают ошибки. Человек думает об одном, а пишет противоположное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сварщик старенький, меня учил, накладка толщиной такая же как тело стрелы, только не прямоугольная ,а как можно больше диагоналей( типа ромб, треугольник), ширина стрелы- это 1-2 грань ромба, накладка через всю ширину стрелы, и не мало важно вектора приложения силы(механика),  сжатие, растяжение, излом, в каждом случае индивидуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ильдарка  Толщина накладки не более толщины основного металла и чтоб сильно не мудрить посмотрите на стреле должны быть накладки установленные на заводе. Если такие имеются то и Вы делайте по их образу и подобию.

 

И  если эти "сухари" post-10936-0-66189900-1465054156.jpg нужны только для того чтоб закрепить трубки гидравлики, срезайте их смело. Потом их приварите на Вашу накладку или в другое подходящее место.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Куренга,Всё уже закончена работа. Без накладок должен работать, старался по технологии сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ильдарка,накладку лучше все таки поставить,верхний шов лучше выполнять на выводных планках(после срезать),так меньше шансов получить дефекты в виде не сплавления,и зачищайте разделку до полного удаления следов огневой резки резки.А так работа  хорошая.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма, выводные планки делал, просто в кадр мало попало, вот...post-15738-0-07309600-1465065314_thumb.jpg вот уже срезана планка и зачищенаpost-15738-0-36867900-1465065566_thumb.jpgpost-15738-0-76986700-1465065604_thumb.jpgpost-15738-0-86693400-1465065619_thumb.jpg про зачистку разделки, не везде болгаркой мог подлезть, то кожух мешает, то верхняя плита.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Козлов,  Сначала определил направление трещины, засверлил на опережение 15мм. Потом разделка шва резаком, под 50-60 градусов. Довёл т.е доработал болгаркой (зачистным кругом), зачистил околошовную зону. Зазор, где-то 3-5мм. Перед сваркой подогрел стык примерно 100-150 гр. Первым заварил горизонталь, прошёл корень ЛБ-52, диам. 3,2, 90 ампер. Потом боковые швы, с заваркой отверстий. После на боковых, заполнение и горизонтальный стык, тоже заполнил.  Облицевал боковые швы, после приварил выводные планки  по бокам горизонта и начал заполнять шов, а после облицовка.Заполнял и облицовывал, 4-ой УОНИ 13-55, вроде Волгоградские. Ампераж от 120 до 150. Срезал выводные планки, зачистил края, обработал ( сгладил) боковые швы. Аппарат Блувелд 170, покупал в 10 году, не для таких работ :crazy: , маленько мощи не хватает. После двух четвёрок уходит на перегрев)))))) Секунд 50-60 :sorry:. Общее время работы около 11 часов. Первый день подготовка (4 часа), проковырялся с накладкой (старой) , второй день зачистка и сварка (7 часов). Как-то так....

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сначала определил направление трещины, засверлил на опережение 15мм.
Фиг угадаешь так. МПД надо делать. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вырезать нужно всё . Металла должно быть три слоя .

Какие три слоя))) Основной метал можно вырезать трапецией, потом поверх тоже ставить накладку можно трапецией, а можно и параллелограммой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shestuhin,

Именно три слоя . Варили рамы большегрузов так .

Долго печатать . Совсем нет время и настроения . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shestuhin,

Именно три слоя . Варили рамы большегрузов так .

Долго печатать . Совсем нет время и настроения .

Ни какие там три слоя не нужны, там хватит вварить новый метал и сделать накладку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

@Александр Козлов,а что мешало уехать из леса и ремонтить в гараже? цилиндры вроде работают на подъем, почему порвало? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Козлов,а что мешало уехать из леса и ремонтить в гараже? цилиндры вроде работают на подъем, почему порвало? 

Заказчик всегда прав. Как правило у Харвестеров гараж-это лес. А если и есть гараж, то что бы до него добраться нужно взобраться на трал и ехать километров этак 200. В нашем случае мы к месту работ ехали 200 км. Эта пара цилиндров работает как на подъём, так и на опускание. Центральный ствол наклоняется вперед и назад этими цилиндрами.

post-10871-0-74415200-1481564689_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привезли сегодня такую задачку,прохудилась в гидроманипуляторе  гильза цилиндра на телескопе.С старой гильзы  трубку срезали ,но решили и её заменить.Трубка лежит вплотную к цилиндру,в этом вся и трудность.Вообщим бобышки новые я выточил и теперь думаю что приварить сначала,то ли бобышки к цилиндру а потом трубку.То ли наоборот.Был бы зазор между цилиндром и трубкой,хотя бы 3 мм проблем не было бы.Варить буду РДС,тройкой или может быть двойкой.Как бы вы,уважаемые форумчане разрулили этот вопрос post-20634-0-64017400-1487752102_thumb.jpgpost-20634-0-42505400-1487752114_thumb.jpg?


Цилиндр пока увезли резьбу нарезать в другое место,в мой станок не лезет.Цилиндр диаметром 65 мм. и метра два длинной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше подлиннее было бы точить.Место ограничено?А так ,варите трубку к бобышке,а потом болгаркой или наждаком сделайте фаску на бобышке  в том месте,где нет возможности уместить электрод.Двойкой спокойно пролезите. Логлифт? Хотя Логлифты зелененькие.Соломбалец наверное.

Изменено пользователем Гржемелик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...