Перейти к содержанию

Моя Мастерская


Рекомендуемые сообщения

 

 

не смог разобраться в чужих "ремонтах" внутри щита
... был на  заводе случай:остановилась технологическая линия , дежурный электрик в кашу , хоть в бригаде состав был далеко не глупый , но соплях не смогли разобраться , взяли его под руки , подволокли к щиту , сделали кратковременную реанимацию его сознания он где то\что то торкнул и все закрутилось  :yahoo: .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фунтик, У меня батя почти всё время электриком отпахал. Сейчас только перед пенсией за баранку автобуса прыгнул. Он прям не переваривает если до него кто-то самодеятельность в оборудовании устраивает. Аккуратист страшный.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фунтик, это хорошо, что и "кратковременная реанимация сознания" и реанимация линии прошли успешно. А так, если быть честным, такой человек - это серьезная угроза простоя линии, да и ТБ на пьяную голову нарушается чаще... в общем, опасная ситуация.

 

@supoplex, эх, напомнили про автобусы... Как вспомню Mercedes O345 или O405G - так там местами позабористее Тошибы было: электронный газ (на механическом ТНВД), автоматическая коробка передач (ГМП Voith DIWA II), многочисленные системы защит (блокировка движения при открытых дверях, блокировка при превышении угла изгиба сцепки на сочлененных автобусах, ABS/ASR, система противозащимления на дверях и куча защит от неправильных действий водителя). А им на момент моей работы и ними было 15-17 лет. Но все равно, я их на то время любил за добротность конструкции, и сейчас считаю многие из тех конструктивных решений удачными. А вот НЕФАЗы выпуска конца нулевых: это словно мир Говарда Филлипса Лавкрафта для электрика - никакой логики, только мерзкие и необъяснимые конструкторские решения, сквозящие безумием и приводящие в отчаянье (потом говорят лучше стало).

 

Но собственно можно и к мастерской вернуться. Нашел у себя фотографии установки линеек на Dainichi (японский токарный станок). Процесс был нудный и прерывистый, по этому есть некоторые моменты, которые не попали на фотографии.

 

Поперечная линейка (без защиты и с кожухом из стального уголка):

post-21418-0-61611700-1586648433_thumb.jpgpost-21418-0-06575000-1586648439_thumb.jpg

 

Кронштейн измерителя и "бампер" на задней бабке:

post-21418-0-28033100-1586648537_thumb.jpgpost-21418-0-36139500-1586648531_thumb.jpg

 

А это кронштейн измерителя продольной линейки. Я сварил его из подходящих кусков металлолома (да, швы мои, увы варю редко, а от того местами получается страшно), а Константин фрезеровал и сверлил.

post-21418-0-82063800-1586648803_thumb.jpgpost-21418-0-28890600-1586648810_thumb.jpg

 

Сама продольная линейка. С ней, к сожалению, не все так просто. Китайцы наотрез отказываются отправлять длинные стеклянные линейки обычными способами доставки (как выяснилось, не зря). Их иногда удается уговорить (на свою голову).

post-21418-0-51053600-1586649104_thumb.jpgpost-21418-0-41602500-1586649110_thumb.jpg

На первом фото видно жирный "горб" на линейке (но она целая и рабочая). Пришлось ее править по месту (сделал несколько кронштейнов, закрепил их на станине и осторожно отжал болтами линейку), процедура прошла успешно, но как мне кажется на грани фола (в самом критичном месте был прогиб около 6 мм).

 

И сам "телевизор" (поселили на коробке скоростей, станок не длинный):

post-21418-0-86135200-1586649558_thumb.jpgpost-21418-0-67656800-1586649563_thumb.jpg

 

Ну и просто немного бардака, который я развел при работе со станком:

post-21418-0-38507300-1586649644_thumb.jpgpost-21418-0-55271800-1586649649_thumb.jpg

На первом фото, на заднем плане, видно начинку фартука 1М65 который на тот момент тоже был разобран для ремонта. А на втором фото можно (правда с трудом) наблюдать решение проблемы кабелей фартука (штатный кабель, и два кабеля от линеек) - убраны в 50-й металлический рукав (там еще место для шланга СОЖ осталось).

 

Кстати, тут @Lohus, спрашивал о том как привыкают токаря к "цифре" и просил фото/видео. Фото установки появились, видео работы наверное позже снимем. Токаря к цифре пока не привыкают (УЦИ на этот станок поставили недавно, и в работе он был мало, я его использовал пару раз с тех пор), но фрезеровщик привык и успешно использует. Да и не обязательно это - у них же лимбы никто не отбирает :), не хочешь цифру, не смотри или выключи. От себя скажу, что последний разряд (который обладает дискретностью +/-0.005мм) на станках нормальной точности является просто ненужной информацией (он от вибрации станка постоянно скачет), а вот сотки уже ведут себя нормально: и на холостом ходу, и при точении.

Изменено пользователем Oswer
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

х, напомнили про автобусы

Батя до того как за баранку прыгнуть больше десяти лет электриком по автобусам отпахал. Для него всё это знакомо. Только автобусы были Вольво и Скания. Я там пару лет сварным поработал

 

 У нас электронные линейки стоят на гильотине для жести и теперь вот на упор для большой ленточки поставили. На упоре прям сильно удобная тема. Она там вроде из двух кусков, общей длинной наверное метров 10. :good:

А на новом гибочном соеденённый со станком угломер. После контрольных измерений станок автоматически гиб корректирует. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@supoplex, вот и у нас листогиб на модернизацию напрашивается, нужно поставить энкодер на гибочную балку, линейку на задний упор, линейку на нижнюю балку (она опускается под толщину металла). Но прежде всего гидростанция - насосы там рабочие, но некоторые клапана в гилроблоке иногда заклинивает (и это при чистом масле), так что гидравлика будет первой на очереди. Конечно хочется ЧПУ к нему, благо Константин начал осваивать MESA и можно будет собрать относительно бюджетный комплект.

 

На 1М65 одну из линеек (продольную) придется брать магнитную, стекло не доедет. А угловой позиционер который лежит на полке, я хочу прикрутить к трбогибу, будет малая автоматизация :).

 

P.S. Вот блин, в начале четвертого десятка начинаешь понимать, что с приходом возможности к техническому творчеству (когда есть материалы и оборудование) на него просто начинает не хватать времени. Мне бы все это, и времени свободного, как в детстве :D.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

убраны в 50-й металлический рукав
... при таком диаметре как бы в жилах будет большая разница моментов при сгибание ., гусеница более подходяще  :sorry: , это я больше интуитивно  :blush: , а так все отлично  :good: , могу только Вам и Вашему коллективу пожелать чтоб все у Вас получилось и все задуманное свершилось и хотя бы ни кто не мешал  :drinks:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пескоструйная обработка и порошковая покраска дисков

post-23668-0-91924800-1586832402_thumb.jpegpost-23668-0-19413100-1586832423_thumb.jpeg

post-23668-0-40714800-1586832434_thumb.jpegpost-23668-0-07012800-1586832457_thumb.jpeg

ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.

Подписывайтесь на наш Инстаграм

 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-23668-0-31631000-1587348492_thumb.jpegpost-23668-0-86423900-1587348515_thumb.jpeg

 

ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.

Подписывайтесь на наш Инстаграм

Изменено пользователем Alina
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alina, а чем красят пружины? почему краска не лопается???

Порошковая краска. Обладает отличной адгезией и очень большой прочностью, а так же хорошей эластичностью. Попробуйте почистить диски штамповки от краски и литьё. Почуствуйте разницу в краске.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВлаДон, если кузов так покрасить то от вообще будет бессмертный? =)

Если сравнивать цену за покраску и новый авто, то по этническим соображениям проще взять новый, после того как сгниет старый)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВлаДон, если кузов так покрасить то от вообще будет бессмертный? =)

 

Кузов покрасить можно, но сложновато будет. Всё-таки полимеризация краски идет нагревом 200градусов в печи. Но результат прекрасный. Я покрасил подкрылки, крылья и прочие мелочи на камазе-вездеходе, краска просто вечная и неизнашиваемая.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов покрасить можно, но сложновато будет. Всё-таки полимеризация краски идет нагревом 200градусов в печи. Но результат прекрасный. Я покрасил подкрылки, крылья и прочие мелочи на камазе-вездеходе, краска просто вечная и неизнашиваемая.

Так то оно так, да не совсем. Порошковая окраска боится воздействия растворителей. Уже не раз на это нарывался. И если до протирки, краска была с глянцем, то после будет матовая и часть остается на тряпке. 

 

Не знаю, насчет всех марок красок и всех производителей, но для подбора краски нужно понимать что и где будет эксплуатироваться. И слой получается куда толще, чем от автоэмали. Поэтому и стойкость к сколам выше. 

 

Как всегда, есть и плюсы и минусы. Рейлинги на крышу, конечно порошковой лучше. А вот кузовщину, все же лучше обычной краской, цвет более глубокий можно сделать и эффект 3D, особенно на темных. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, да не совсем. Порошковая окраска боится воздействия растворителей. Уже не раз на это нарывался. И если до протирки, краска была с глянцем, то после будет матовая и часть остается на тряпке. 

Не знаю, насчет всех марок красок и всех производителей, но для подбора краски нужно понимать что и где будет эксплуатироваться. И слой получается куда толще, чем от автоэмали. Поэтому и стойкость к сколам выше. 

Как всегда, есть и плюсы и минусы. Рейлинги на крышу, конечно порошковой лучше. А вот кузовщину, все же лучше обычной краской, цвет более глубокий можно сделать и эффект 3D, особенно на темных.

От краски зависит. Вы когда-нибудь эпоксидку застывшую растворять пробовали, или полиэфирку?

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От краски зависит. Вы когда-нибудь эпоксидку застывшую растворять пробовали, или полиэфирку?

Эпоксидка сильно разнится. Она бывает сильно отличающаяся по характеристикам, начиная с усадки и заканчивая мех свойствами после полимеризации. 

Краска, что идет на заводе и то что продается в магазе, тоже сильно разнится. И конечно от условий, температурных и заканчивая добавками, например разбавитель, т.к. промышленный пистолет и домашний, работают совершенно в разных условиях. 

По порошковой, мало опыта. Поэтому, интересно получить сведения. Тем более, что порошковую домой, точно покупать ни кто не будет :) А на заводах, с покраской я не сталкиваюсь. А тут... такой Кландайк новшеств и технологий :) Почему бы не спросить у умных людей!? Вот и спрашиваем :) 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...