Перейти к содержанию

Моя Мастерская


Рекомендуемые сообщения

 

 

  В 09.04.2020 в 20:38, Oswer сказал:
не смог разобраться в чужих "ремонтах" внутри щита
... был на  заводе случай:остановилась технологическая линия , дежурный электрик в кашу , хоть в бригаде состав был далеко не глупый , но соплях не смогли разобраться , взяли его под руки , подволокли к щиту , сделали кратковременную реанимацию его сознания он где то\что то торкнул и все закрутилось  :yahoo: .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фунтик, У меня батя почти всё время электриком отпахал. Сейчас только перед пенсией за баранку автобуса прыгнул. Он прям не переваривает если до него кто-то самодеятельность в оборудовании устраивает. Аккуратист страшный.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фунтик, это хорошо, что и "кратковременная реанимация сознания" и реанимация линии прошли успешно. А так, если быть честным, такой человек - это серьезная угроза простоя линии, да и ТБ на пьяную голову нарушается чаще... в общем, опасная ситуация.

 

@supoplex, эх, напомнили про автобусы... Как вспомню Mercedes O345 или O405G - так там местами позабористее Тошибы было: электронный газ (на механическом ТНВД), автоматическая коробка передач (ГМП Voith DIWA II), многочисленные системы защит (блокировка движения при открытых дверях, блокировка при превышении угла изгиба сцепки на сочлененных автобусах, ABS/ASR, система противозащимления на дверях и куча защит от неправильных действий водителя). А им на момент моей работы и ними было 15-17 лет. Но все равно, я их на то время любил за добротность конструкции, и сейчас считаю многие из тех конструктивных решений удачными. А вот НЕФАЗы выпуска конца нулевых: это словно мир Говарда Филлипса Лавкрафта для электрика - никакой логики, только мерзкие и необъяснимые конструкторские решения, сквозящие безумием и приводящие в отчаянье (потом говорят лучше стало).

 

Но собственно можно и к мастерской вернуться. Нашел у себя фотографии установки линеек на Dainichi (японский токарный станок). Процесс был нудный и прерывистый, по этому есть некоторые моменты, которые не попали на фотографии.

 

Поперечная линейка (без защиты и с кожухом из стального уголка):

post-21418-0-61611700-1586648433_thumb.jpgpost-21418-0-06575000-1586648439_thumb.jpg

 

Кронштейн измерителя и "бампер" на задней бабке:

post-21418-0-28033100-1586648537_thumb.jpgpost-21418-0-36139500-1586648531_thumb.jpg

 

А это кронштейн измерителя продольной линейки. Я сварил его из подходящих кусков металлолома (да, швы мои, увы варю редко, а от того местами получается страшно), а Константин фрезеровал и сверлил.

post-21418-0-82063800-1586648803_thumb.jpgpost-21418-0-28890600-1586648810_thumb.jpg

 

Сама продольная линейка. С ней, к сожалению, не все так просто. Китайцы наотрез отказываются отправлять длинные стеклянные линейки обычными способами доставки (как выяснилось, не зря). Их иногда удается уговорить (на свою голову).

post-21418-0-51053600-1586649104_thumb.jpgpost-21418-0-41602500-1586649110_thumb.jpg

На первом фото видно жирный "горб" на линейке (но она целая и рабочая). Пришлось ее править по месту (сделал несколько кронштейнов, закрепил их на станине и осторожно отжал болтами линейку), процедура прошла успешно, но как мне кажется на грани фола (в самом критичном месте был прогиб около 6 мм).

 

И сам "телевизор" (поселили на коробке скоростей, станок не длинный):

post-21418-0-86135200-1586649558_thumb.jpgpost-21418-0-67656800-1586649563_thumb.jpg

 

Ну и просто немного бардака, который я развел при работе со станком:

post-21418-0-38507300-1586649644_thumb.jpgpost-21418-0-55271800-1586649649_thumb.jpg

На первом фото, на заднем плане, видно начинку фартука 1М65 который на тот момент тоже был разобран для ремонта. А на втором фото можно (правда с трудом) наблюдать решение проблемы кабелей фартука (штатный кабель, и два кабеля от линеек) - убраны в 50-й металлический рукав (там еще место для шланга СОЖ осталось).

 

Кстати, тут @Lohus, спрашивал о том как привыкают токаря к "цифре" и просил фото/видео. Фото установки появились, видео работы наверное позже снимем. Токаря к цифре пока не привыкают (УЦИ на этот станок поставили недавно, и в работе он был мало, я его использовал пару раз с тех пор), но фрезеровщик привык и успешно использует. Да и не обязательно это - у них же лимбы никто не отбирает :), не хочешь цифру, не смотри или выключи. От себя скажу, что последний разряд (который обладает дискретностью +/-0.005мм) на станках нормальной точности является просто ненужной информацией (он от вибрации станка постоянно скачет), а вот сотки уже ведут себя нормально: и на холостом ходу, и при точении.

Изменено пользователем Oswer
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 12.04.2020 в 00:24, Oswer сказал:
х, напомнили про автобусы

Батя до того как за баранку прыгнуть больше десяти лет электриком по автобусам отпахал. Для него всё это знакомо. Только автобусы были Вольво и Скания. Я там пару лет сварным поработал

 

 У нас электронные линейки стоят на гильотине для жести и теперь вот на упор для большой ленточки поставили. На упоре прям сильно удобная тема. Она там вроде из двух кусков, общей длинной наверное метров 10. :good:

А на новом гибочном соеденённый со станком угломер. После контрольных измерений станок автоматически гиб корректирует. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@supoplex, вот и у нас листогиб на модернизацию напрашивается, нужно поставить энкодер на гибочную балку, линейку на задний упор, линейку на нижнюю балку (она опускается под толщину металла). Но прежде всего гидростанция - насосы там рабочие, но некоторые клапана в гилроблоке иногда заклинивает (и это при чистом масле), так что гидравлика будет первой на очереди. Конечно хочется ЧПУ к нему, благо Константин начал осваивать MESA и можно будет собрать относительно бюджетный комплект.

 

На 1М65 одну из линеек (продольную) придется брать магнитную, стекло не доедет. А угловой позиционер который лежит на полке, я хочу прикрутить к трбогибу, будет малая автоматизация :).

 

P.S. Вот блин, в начале четвертого десятка начинаешь понимать, что с приходом возможности к техническому творчеству (когда есть материалы и оборудование) на него просто начинает не хватать времени. Мне бы все это, и времени свободного, как в детстве :D.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 12.04.2020 в 00:24, Oswer сказал:
убраны в 50-й металлический рукав
... при таком диаметре как бы в жилах будет большая разница моментов при сгибание ., гусеница более подходяще  :sorry: , это я больше интуитивно  :blush: , а так все отлично  :good: , могу только Вам и Вашему коллективу пожелать чтоб все у Вас получилось и все задуманное свершилось и хотя бы ни кто не мешал  :drinks:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пескоструйная обработка и порошковая покраска дисков

post-23668-0-91924800-1586832402_thumb.jpegpost-23668-0-19413100-1586832423_thumb.jpeg

post-23668-0-40714800-1586832434_thumb.jpegpost-23668-0-07012800-1586832457_thumb.jpeg

ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.

Подписывайтесь на наш Инстаграм

 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-23668-0-31631000-1587348492_thumb.jpegpost-23668-0-86423900-1587348515_thumb.jpeg

 

ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.

Подписывайтесь на наш Инстаграм

Изменено пользователем Alina
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2020 в 11:16, psi сказал:

@Alina, а чем красят пружины? почему краска не лопается???

Порошковая краска. Обладает отличной адгезией и очень большой прочностью, а так же хорошей эластичностью. Попробуйте почистить диски штамповки от краски и литьё. Почуствуйте разницу в краске.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2020 в 06:08, psi сказал:

@ВлаДон, если кузов так покрасить то от вообще будет бессмертный? =)

Если сравнивать цену за покраску и новый авто, то по этническим соображениям проще взять новый, после того как сгниет старый)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2020 в 06:08, psi сказал:

@ВлаДон, если кузов так покрасить то от вообще будет бессмертный? =)

 

Кузов покрасить можно, но сложновато будет. Всё-таки полимеризация краски идет нагревом 200градусов в печи. Но результат прекрасный. Я покрасил подкрылки, крылья и прочие мелочи на камазе-вездеходе, краска просто вечная и неизнашиваемая.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2020 в 08:27, Sakhalin_Cat сказал:

Кузов покрасить можно, но сложновато будет. Всё-таки полимеризация краски идет нагревом 200градусов в печи. Но результат прекрасный. Я покрасил подкрылки, крылья и прочие мелочи на камазе-вездеходе, краска просто вечная и неизнашиваемая.

Так то оно так, да не совсем. Порошковая окраска боится воздействия растворителей. Уже не раз на это нарывался. И если до протирки, краска была с глянцем, то после будет матовая и часть остается на тряпке. 

 

Не знаю, насчет всех марок красок и всех производителей, но для подбора краски нужно понимать что и где будет эксплуатироваться. И слой получается куда толще, чем от автоэмали. Поэтому и стойкость к сколам выше. 

 

Как всегда, есть и плюсы и минусы. Рейлинги на крышу, конечно порошковой лучше. А вот кузовщину, все же лучше обычной краской, цвет более глубокий можно сделать и эффект 3D, особенно на темных. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2020 в 13:11, copich сказал:

Так то оно так, да не совсем. Порошковая окраска боится воздействия растворителей. Уже не раз на это нарывался. И если до протирки, краска была с глянцем, то после будет матовая и часть остается на тряпке. 

Не знаю, насчет всех марок красок и всех производителей, но для подбора краски нужно понимать что и где будет эксплуатироваться. И слой получается куда толще, чем от автоэмали. Поэтому и стойкость к сколам выше. 

Как всегда, есть и плюсы и минусы. Рейлинги на крышу, конечно порошковой лучше. А вот кузовщину, все же лучше обычной краской, цвет более глубокий можно сделать и эффект 3D, особенно на темных.

От краски зависит. Вы когда-нибудь эпоксидку застывшую растворять пробовали, или полиэфирку?

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 06:35, Sakhalin_Cat сказал:

От краски зависит. Вы когда-нибудь эпоксидку застывшую растворять пробовали, или полиэфирку?

Эпоксидка сильно разнится. Она бывает сильно отличающаяся по характеристикам, начиная с усадки и заканчивая мех свойствами после полимеризации. 

Краска, что идет на заводе и то что продается в магазе, тоже сильно разнится. И конечно от условий, температурных и заканчивая добавками, например разбавитель, т.к. промышленный пистолет и домашний, работают совершенно в разных условиях. 

По порошковой, мало опыта. Поэтому, интересно получить сведения. Тем более, что порошковую домой, точно покупать ни кто не будет :) А на заводах, с покраской я не сталкиваюсь. А тут... такой Кландайк новшеств и технологий :) Почему бы не спросить у умных людей!? Вот и спрашиваем :) 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...