Serj55441 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Да. Но это для медной трубы. Так я же не знал,что для медныхВот второй год давлю-расширяю таким "китайчёнком" алюминиевые трубки и он живой.Работы для него хватает,сообщу когда навернётся. Самому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligatura FH Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Lexanec.Докладываю- попробывал Кастолином с флюсом внутри запаять тубку.Фиг там! И щеточка была из нержи, и пламя нейтральное- флюс затекает везде а оболочка шариками сбегает с места пайки.Отодрал все по новой и заварил ТИГ ом.Видимо обезжиривать надо все же тщательнее.Дихлорэтан есть и ксилол и толуол в бутылках 87 года.пойдет? Попробывал Кастолином с флюсом внутри.Припой расплавился, флюс затек в зазор, алюминий оболочки шариками укатился в пропасть)) Плюнул и заварил ТИГом с присадком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 оболочка шариками сбегает с места пайки Могу предположить, что трубки не были достаточно нагреты.Могу предложить потренироваться на кошках - на плоской пластине, разогревая её со стороны, противоположной нанесению припоя и наблюдая, как себя припой поведёт. При этом, по возможности, было б неплохо отслеживать температуру люминиевого листика. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksinoka Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 @Lexanec, Здравствуйте!Скажите пожалуйста,какая у Вас модель трубогиба,какой у него минимальный радиус гиба(примерно). Гнёте в нём только алюминий или можно гнуть и не отожженную медь.Интересуют диаметры 12 и 16 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) Дихлорэтан есть и ксилол и толуол в бутылках 87 года.пойдет?Ну я же паяю и без всяких проблем. А Ошибка Ваша в том что Вы не нагрели деталь. Припой должен плавиться не в пламени горелки о о наргретую поверхность детали. Проверить готова ли деталь или нет по внешнему виду поверхности. Нагретое место до нормы как бы искриться начинает это один способ.Второй начали греть деталь(естественно если пайка фланца к трубе то греем факелом фланец и как бы краем пламени трубу потом резко убираем горелку и тыкаем припоем в деталь если начала плавиться то догреваем деталь и в это время подаем припой стараясь припой не совать в пламя горелки.. Припой должен плавиться о поверхность детали но и не перегреть деталь. Как то так.А обезжиривать -да тут нужно(я об этом говорил) лучше чем для сварки. Возьмите обычный Р12 (в зеленых бутылках и зеленая наклейка) только не с красной наклейкой и работайте спокойно. Я не однократно писал что Р12 это очень хороший растворитель для органики( жир грязь и прочее) И перед пайкой обычной (только чистой металлической щеткой) почистите поверхностью Только чистить поверхность нужно вдоль трубки не поперек что бы микроцарапины были вдоль трубы. И труба должна входить в трубу плотно с небольшим зазором между стенками! Но в торце труба должна быть как и внутренняя честь второй трубы по 45 градусов. И плотно прилегать друг к другу.Иначе весь припой потечет в трубу.192 кастолин очень текуч!@Aleksinoka, Ridgid 605 для трубы от 10мм до 16 мм. На счет меди неотожженной не знаю я с ней не работаю. Кондиционерную трубу медную гнет без проблем Изменено 25 июля, 2018 пользователем Lexanec 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 17 августа, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Спанч Боб Опубликовано 2 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Ниссан Максима без снятия Авенсис сварка в 3 точках с муфтами Гольф 3 Санта Фе переварка соединения на американку верхняя без снятия нижняя со снятием Лексус задний контур LP протерло трубкой ГБО Мазда 3 последствия поксепольного ремонта заменил фитинг Радиатор конд. Мерседес Форд Фокус Фольцваген пассат Киа Соренто столько же сот сколько отметин протерто на радиаторе конд. все вылечил.Хундай старекс Фитинги 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спанч Боб Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Ауди Q7 вроде, гниль в 2 местах замена уголка и сварка разрезной муфты из трубки Ф побольше 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) @Спанч Боб,а почему именно муфты ,а не донор в стык того же диаметра? Ваш вариант работоспособный , но с предложенным мной эстетика лучше и сварки меньше. Изменено 4 сентября, 2018 пользователем тор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВТОКЛИМАТ_Саранск Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 @Спанч Боб,а почему именно муфты ,а не донор в стык того же диаметра? Ваш вариант работоспособный , но с предложенным мной эстетика лучше и сварки меньше.@тор, Если вы про третье фото(на фоне зеленой отвертки),то могу и я ответить,т.к. часто делаю так же:Эстетика обязательно должна быть,она и самодисциплинирует,и клиента восхищает и поражает в самое...хм...в кошелек вобщем(в нашу пользу естесьно),и вообще красиво и сердце радуестя!Но лень-матушка+ поток(затраченное время\цена вопроса).В принятии решения чашу весов склоняет тот факт,что при ремонте длинной трубки способом наложения муфты поверх дефекта НЕ меняется углы поворотов( резать трубку и потом собирать ее по предварительному фото потом не нужно)+нет необходимости очень тщательно фиксировать всю трубку так как при сварке шва(нагреве тонкой трубки) он(шов) не порвется в самом конце за счет свисания длинной части.А так- кинул ее на стол и верти как хочешь.Повторюсь- намного проще взять трубку большего диаметра,разрезать ее вдоль,разогнуть,надеть поверх дефектного места согнуть и обварить.Получится три мини- шва: два кольцевых и продольный.Я обязательно проковыриваю отверстие перед тем как одеть свою латку для того что бы опресовка точно выявила герметичны ли мои швы.Что бы не ждать не гадать просочилось ли достаточное давление между стенками через гнильцу или еще нет.Аккуратно сделаные швы наоборот р гармонично подчеркивают эстетику(хехе) произведенного ремонта и ваш скилл сварщика-аргонщика!Ведь наша аккуратность в работе- очень большой повод требовать высокую оплату! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 @АВТОКЛИМАТ_Саранск,там по моему просто замена трубки,просто большего диаметра.Впервые слышу про такую «технологию» как вы делаете.Не вижу проблемы собрать с новой трубкой,а не городить огород по вашему принципу.Я в кондеях не силен,просто представил такую переделку где нибудь на отплении,никому и в голову не придет так делать.Всегда старая труба вырезалась и никогда так,как вы,не делали. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВТОКЛИМАТ_Саранск Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 @Георгий 11,У нас тема все же не про "чугуневые" батареи.Работал в новостройках сварщиком РДС долго и будь тема про отопление- посмеялся бы вместе с вами.Да,стальную трубу можно прихватить на 2-3 прихватки и никуда она не денется при сварке.Здесь же не только хватки,пол шва при перегреве(если будет конец трубки тянуть вниз)оторвет ,либо загнет ,как пластилиновую колбаску.Тонкие алюминевые трубки- своя тематика и все мы здесь не только для того ,что бы похвалятся своими поделками,но и научится друг у друга приемам,хитросям и тонкостям специфики.Да же если способ кому то неподходящий и вы про него слышите впервые-ознакомится с ним,это расширить свой кругозор и прикинуть плюсы\минусы применения.Фото к моему посту выше: 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 @АВТОКЛИМАТ_Саранск,стык можно остужать периодически,не давая перегреться.Вы мне объясните в чем прелести такой переделки,помимо того,что вы не можете ее спозиционировать нормально.Представим,что выставить по координатам проблем нет,чем ваш способ лучше в этом случае?Думаю,что недостатки всем понятны,есть же вероятность отрыва какой то сгнившей части и попадания ее в систему или я бред говорю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВТОКЛИМАТ_Саранск Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) @Георгий 11,"гниющий алюминий" ,имеется в виду маленькие,с иголочку сквозные(или еще не сквозные) отверстия там,где с внешней стороны трубки скапливалась влага.Внутри системы кислорода нет,там масло."Отрыв гнили и попадание ее в систему" я прям не знаю как ответить коротко.Что бы это случилось и стало причиной неработоспособности системы-не видел такого и думаю такого и не может быть,так как малейшая разгерметизация- фреон вышел- система встала-компрессор не включится без давления.Мусор в системе- это отдельная тема.К примеру использование болгарки при ремонте трубок крайне нежелательно.И выставить по координатам, и вставить кусок этого же диаметра проблем нет никаких.Просто когда трубка габаритная,это один из методов.Забыл сказать- подходящего фото не было.не поленился- покопался в хламе и сваял этот бандаж только для того что бы сфотографировать.Потрачено времени- 15 минут.За подобный ремонт взял бы с клиента 1200-1500 рублей за сварку в зависимости от сопутствующих работ(+деньги за опресовку системы-снятие-установку трубки-заправка фреоном).Это ли не Прелести?Минимум возни,максимум удобства при работе,соответственно аккуратный вид (мы ведь с эстетики начали разговор?).Все счастливы! Изменено 4 сентября, 2018 пользователем АВТОКЛИМАТ_Саранск 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВТОКЛИМАТ_Саранск Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 @АВТОКЛИМАТ_Саранск,там по моему просто замена трубки,просто большего диаметра.Пригляделся- да,ты прав.Видимо это не бандаж.Все же надеюсь я не зря потратил время )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 @АВТОКЛИМАТ_Саранск,посмотрим что скажут более опытные в этом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 @АВТОКЛИМАТ_Саранск,каждому своё , но уж больно эти бульбы глаз режут . Я например забираю магистрали с повреждениями на разборах .Так у меня всегда есть нужные углы и гибкие соединения , а для них они не представляют никакой ценности. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 каждому своё , но уж больно эти бульбы глаз режу Согласен на 100%, чтобы клиент был доволен должно быть красиво, тут инородное тело.. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Согласен на 100%, чтобы клиент был доволен должно быть красиво Эстетика в ремонте трубок немаловажный момент и для клиента,и для сварного.Сварка в стык и врезкой трубки одинакового диаметра говорит о достаточно хорошей степени подготовки самого сварного+чувство дуги+понимание сварочной ванночки и умение ей управлять. А вот фото выше с ремонтом трубок накладными латками или трубкой другого диаметра - такой ремонт "от Лукавого".р.с.я подобрал самое мягкое название таким ремонтам.Здесь даже обсуждать нечего. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 @Serj55441,наверное так проще позиционировать,но есть же расширители и можно ими воспользоваться при необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спанч Боб Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 @Спанч Боб,а почему именно муфты ,а не донор в стык того же диаметра? Ваш вариант работоспособный , но с предложенным мной эстетика лучше и сварки меньше. В первую очередь соблюдение геометрии трубки т.к она была привезена снятая с авто и мне кажется проще муфту надеть чем размечать и резать, не объяснишь потом клиенту почему ему опору двигла или полморды 2 раза разбирали из- за того что трубка не влезла. Вроде фото муфты вчера загружал а щас одна и та же фотка 2 раза 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 9 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 В принятии решения чашу весов склоняет тот факт,что при ремонте длинной трубки способом наложения муфты поверх дефекта НЕ меняется углы поворотов( резать трубку и потом собирать ее по предварительному фото потом не нужно)+нет необходимости очень тщательно фиксировать всю трубку так как при сварке шва(нагреве тонкой трубки) он(шов) не порвется в самом конце за счет свисания длинной части.А так- кинул ее на стол и верти как хочешь. первую очередь соблюдение геометрии трубки т.к она была привезена снятая с авто и мне кажется проще муфту надеть чем размечать и резать, не объяснишь потом клиенту почему ему опору двигла или полморды 2 раза разбирали из- за того что трубка не влезла. Нет никаких премудростей в повторении переходов\углов нет.С одной стороны помечаем "елочкой",а с другой у нас просто линия.И фото можно игнорировать.Как говорил один из моих наставников "Не ленись,делай всё по чертежу и не будет .......ворчания".р.с. а про фиксирование трубок при работе с ним,так это не блаж,а элементарная необходимость обустройства своего рабочего места.Это здоровый подход к своему ремеслу,а иначе нет смысла скакать вокруг трубки или держать её на коленке. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) @Спанч Боб,Добрый день! В Ваших работах (не все конечно заварено красиво) НО! Все что Вы варили в непосредственной близости возле резиновых рукавов это все в последствии замена рукава ну и как водиться в некоторых случаях ершика а посему это пустая трата времени и материала. Далее сварка трубы и фланца ну это вообще ни в какой огород не лезет. Вы мне покажите хоть один заводской вареный фланец к трубе??? Никогда я это не делаю. Обрезаю трубу высверливаю фрезой остаток трубки во фланце и спокойно впаиваю трубу ну хотя бы кастолином ( я много приводил фото примеров своих работ в этом направлении) . Отличить восстановленную мной трубу от заводской возможно.А это и есть эстетика в работе и как соответственно Ваше лицо мастера. Ну и оплата тоже.... Ну и никогда я уж не варю трубу большего диаметра на меншую для соединения.....На авто это будет смотреться в последствии полным колхозом....Вот как то так... Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Lexanec 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 @Lexanec, чего пристал к человеку, какая разница привареный фланец или припаянный, работа системы от этого не изменится. 7 лет их варю, паять даже в мыслях не возникало! И что? Эти вещи даже за работу не считаю, а тут смотрю фанатизм явный! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Вы мне покажите хоть один заводской вареный фланец к трубе??? Никогда я это не делаю. Обрезаю трубу высверливаю фрезой остаток трубки во фланце и спокойно впаиваю трубу ну хотя бы кастолином ( я много приводил фото примеров своих работ в этом направлении) . Отличить восстановленную мной трубу от заводской возможно.А это и есть эстетика в работе и как соответственно Ваше лицо мастера. Ну и оплата тоже.... Нормально и красиво варится флянец к трубке или трубка к флянцу(читай,как удобно).Всё эстетично,с симпатичной чешуйкой.Надо просто немного сноровки иметь и на повышеном токе, всё ладится на ура.Да,заводское не варено.Но разве красивая чешуйка шва не эстетика? Lexanec, чего пристал к человеку, какая разница привареный фланец или припаянный, работа системы от этого не изменится. 7 лет их варю, паять даже в мыслях не возникало! И что? Эти вещи даже за работу не считаю, а тут смотрю фанатизм явный! Может это не фанатизм?Может ярый поклонник пайки?Хотя.....одно другого не лучше,всего надо в меру.И если сварка,как способ ремонта флянец+трубка оправдывает себя - значит будем варить! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти