Перейти к содержанию

Сварка трубок кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа. Кто сталкивался с опрессовкой кондейных трубок фордов?

Пара трубок Форд Мондео: post-14240-0-64470000-1470255661_thumb.jpg

Как заглушить эти концы при опрессовке? Противоположные концы прикрываются без проблем, через них же и азот подаётся, а эти надо просто временно заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,  сделать паз в верхней части струбцины под малый диаметр трубки и задавить через резинку. Фоток нет правда.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, господа. Кто сталкивался с опрессовкой кондейных трубок фордов?

Пара трубок Форд Мондео: http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_4634.JPG

Как заглушить эти концы при опрессовке? Противоположные концы прикрываются без проблем, через них же и азот подаётся, а эти надо просто временно заглушить.

Шланг что бы налазил , с одного конца шланга , простл металическая заглушки , можни болт и хомутом его , другой конец на трубку и тоже хомутом его .
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не пинайте,соседи сервисники не смогли открутить радиатор,помог так сказать за мат.вознаграждение.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpeghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpeghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpeg

приезжали на ситроене пацаны просили так на подобии заварить трубку протерло . мол мы вытащим тебе трубку все отключим отсоединим заваришь ? я не согласился )

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wаsек, С голым задом на ежа кидаться не надо, это правильно. Но трубок ненужных где нибудь найди и потренируйся. Когда будешь уверен, тогда и будешь варить. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wаsек,по перетертому месту не так просто варить,оно вроде дырка не большая,а вокруг нее фольга стертая и получается дырень).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wаsек,по перетертому месту не так просто варить,оно вроде дырка не большая,а вокруг нее фольга стертая и получается дырень).

Я в этой жизни еще даже и не пробовал варить трубки,но подозреваю,что лучше поставить кусок донора,да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжали на ситроене пацаны просили так на подобии заварить трубку протерло . мол мы вытащим тебе трубку все отключим отсоединим заваришь ? я не согласился )

Василий , Ситроен Пежо и прочее иномарочная техника а так же как и наша имеет в своем нутре кучу туеву всякой электронике. Электроника это сплошь натыкана КМОП элементами которые всякие высоковольтные наводки (осцилятор на аппарате там импульс запуска около 20kV)  она этого терпеть не может и выходит из строя. И то что народ отключает аккумулятор по старинке типа можно варить на этих машинах заканчивается одинаково приобретением электронных блоков и компонентов.... А это очень дорого! Я обычно говорю не хотите снимать вот Вам лист бумаги пишите расписку о том что о последствиях предупрежден и в случае  того или другого претензий не имею число и подпись.  Как правило уезжают без обиды или снимать или искать "лоха" дальше.... 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этой жизни еще даже и не пробовал варить трубки,но подозреваю,что лучше поставить кусок донора,да?

Если труба полное гнилье меняю всю. Флянцы обрезаю высверливаю старой остатки трубки и делаю новую. Если флянцы сгнили точу новые. Если нет варю или паяю смотря что проще в данном случае. Если просто трещина небольшая или трубка тонкая(возиться не хочеться) можно и запаять Кастолином.

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kot_obormot,нет,не нужно,просто что бы знал,границы потертостей видны,поэтому эту зону и нужно обваривать.Клиент то как обычно говорит:да там дырочка со спичечную головку,иногда им показываю "дырочку",специально горелкой по границе прохожу,что бы фольга не мешала.А так то сложностей особых там нет.Главное начать,а дальше как по маслу все пойдет.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этой жизни еще даже и не пробовал варить трубки,но подозреваю,что лучше поставить кусок донора,да?

ну вот до этого привозили снятую с опеля или фольца , с ноготок там протёртость была,у ugaida спросил совет дядя юра мне все рассказал как можно заварить и вот пробовал глаза боялись руки делали,зачистил все до бела ушм + корд щетка, с донора отрезали кусочек по протёртости зачищал его.точками схватывал , так как рядом был шланг мочили водой тяпку и укутывали трубку и часть шланга,процесс был долгий потому как ванна быстро остывала ,но все заварил и проходил после провара еще раз просто горелкой по шву 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий , Ситроен Пежо и прочее иномарочная техника а так же как и наша имеет в своем нутре кучу туеву всякой электронике. Электроника это сплошь натыкана КМОП элементами которые всякие высоковольтные наводки (осцилятор на аппарате там импульс запуска около 20kV)  она этого терпеть не может и выходит из строя. И то что народ отключает аккумулятор по старинке типа можно варить на этих машинах заканчивается одинаково приобретением электронных блоков и компонентов.... А это очень дорого! Я обычно говорю не хотите снимать вот Вам лист бумаги пишите расписку о том что о последствиях предупрежден и в случае  того или другого претензий не имею число и подпись.  Как правило уезжают без обиды или снимать или искать "лоха" дальше.... 

вот я так постучал по фаре им пластик , крыло фольга, я им говорю как варить собираетесь тут все сгорит , они говорят да укутаем мол,у ugaida спросил дядя Юра сказала не связывайся мол даже отключение АКБ не поможет , вот я и сказал им не парни рисковать я не буду

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постучал по фаре

по кумполу надо таким стучать а не по фаре, виноватым потом будет исполнитель, кода у авто "мозги сгорят", и работа не будет выполнена, там в подкапотном пространстве не развернуться, трубка кондиционера это не железяка которую электродом замазать можно 

Изменено пользователем Симфер
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по кумполу надо таким стучать а не по фаре, виноватым потом будет исполнитель, кода у авто "мозги сгорят", и работа не будет выполнена, там в подкапотном пространстве не развернуться, трубка кондиционера это не желязяка которую электродом замазать можно 

вот вот , и я им про тоже сказал что мне лучше на стол трубку,и тогда я точно ее заварю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wаsек,еще опрессовка важна,особенно если трубка старая,поры или грязь лезут,поэтому риск большой без опрессовки варить.Потом по нескольку раз переваривать придется.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wаsек,еще опрессовка важна,особенно если трубка старая,поры или грязь лезут,поэтому риск большой без опрессовки варить.Потом по нескольку раз переваривать придется.

Хорошо спасибо буду знать на будущее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 сделать паз в верхней части струбцины под малый диаметр трубки и задавить через резинку
нет, там бортик очень тонкий, это совсем не вариант, его просто разогнёт.

 

 

Шланг что бы налазил
а вот это очень даже вариант, спасибо. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот это очень даже вариант, спасибо

А сколько очей выдержит этот шланг и хомут? Для 100% уверенности я давил при опрессовке трубки и радиаторы кондеев 25 атм.

Чую при 15 атм он выстрелит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, большая трубка это низкая сторона, её больше 1МПа ни к чему, а вот с малой трубкой пока не знаю, 1,5МПа для такого шланга предел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX, Костя ты хочешь сказать, что микротрещина на низкой стороне не показывающаяся при 8 мПа - это нормально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

8 мПа
ты имел ввиду 0,8Мпа=8Атм? 8Мпа=80Атм.

Я имею ввиду, что низкой стороне хватит 10-12Атм для трубки, а вот до испарителя надо давать не менее 15Атм, лучше все 20. При этом для обычного шланга 15Атм уже предел. В любом случае струбцина там не вариант - "мяса" на отбортовке нет совсем и цепляться просто не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты имел ввиду 0,8Мпа=8Атм

Да, считаю плохо! Мяса нет, это ее по-любому таким образом не зажмешь. У меня бывало 20 атм держало, а 23-25 еле видимая при хорошем свете, тоньше волосинки, ниточка из пузырьков. 

А сейчас вообще опрессовки нет, с этими бочками все разбазарил  :fool:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На все двух рук не хватает, вот и приходится выбирать из множества зол, прибыльнее.

И брат родненький что-то не тянется к сварке, больше слесарный инструмент любит. Говорю ему учись, кто тебя бесплатно натаскает? Станешь самостоятельной боевой сварочной единицей, но что-то носом крутит.

А чужих не хочу! Как-то так.

Пардон за флуд.

Изменено пользователем Hlorofos
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...