Перейти к содержанию

Торус 250: обзор и тестирование


Рекомендуемые сообщения

 

 

простите, не понял почему, можно подробнее
 аттестация основных (не обмазка) электродов именно на этом напряжении по AWS ISO DIN ГОСТ и т.д. 

 

 

40А
вы где такую проводку видели на 220 вольт??? 30 ампер это уже 8 квт, а вы 40...  

 

 

300А пиковые берет
  это без сохранения ВАХ, с жигулей тоже 1000 лошадей взять можно, но надолго??? 

@Валери2001, я лично 506 вду "задушил" до смерти в один пост, так что ваши 300 ампер оставим как запас прочности... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi,5-ой уони смену без проблем выдерживал 255-й,запас по крутилке был,цеплялся напрямую к щиту путем наброса проводов фаза ноль,кабель 4 кв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы где такую проводку видели на 220 вольт??? 30 ампер это уже 8 квт, а вы 40...

 

Спросите у saper24, где он взял, когда швелер резал) За одно, спросите за электроды с основным покрытием. И у Георгия можно уточнить, как он основными работал. Все здесь, местные)

 

 

это без сохранения ВАХ, с жигулей тоже 1000 лошадей взять можно, но надолго???

 

Для информации, ВАХ испытаний https://vk.com/doc-84014133_442891097?dl=df4de6aee9ccbc7c95

https://vk.com/doc-84014133_442891093?dl=6e6071418f5af111dc

По поводу надолго.. Ну, мы гарантированно заявляем, что аппараты проф серии 235, 350 и 255 могут работать непрерывно, 24ч в сутки с максимальной нагрузкой, иначе мы вернем деньги.

Так, для предприятий, мы предлагаем следующее (ниже).  И как правило, после тестирования, аппарат не возвращают, оплачивают и заказывают еще)

post-13574-0-72746500-1519830579_thumb.jpg

Изменено пользователем Валери2001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi,5-ой уони смену без проблем выдерживал 255-й,запас по крутилке был,цеплялся напрямую к щиту путем наброса проводов фаза ноль,кабель 4 кв.

Вы 5 каким током варите? Лично я 5 уже года три не варил, но не когда больше 160 не ставил, кроме нижнего положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите у saper24, где он взял, когда швелер резал)

Я вам не от фонаря вопросы задаю.

Про мощность силовых транзисторов я вам ответил "запас прочности, хай будет"

Про электроды с основным покрытием и вообще про регулировку форсажа тоже уже написал. Если уж совсем попросил, на жёсткой варить электродами тоже можно, но то что получим? Был у меня торус, нещядно я его юзал, отработал на все 100 и отдан был безвозмездно. Поскольку все таки при возможно настроиться более точно под каждый вид электродов даёт прирост производительности процентов на 30% без потери качества и изменения геометрии шва, так же сами электроды экономятся. Для разовых работ и не там где снимают геометрию шва, пожалуйста работайте. Но когда погонаж за 100 метров во всех положениях, то все эти ништяки не дураками придуманы.

 

По поводу фиксированного форсажа, он может быть как фиксированным так и относительно фиксированным ну и регулируемым. Отсутствие в принципе не может быть.

А почему вах разница так сильно? Разные аппараты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi,а чего там в графиках?Растолкуйте,а то с мобильного ничего понять не могу.Разные цвета-это разные аппараты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый файл и второй. Разные файлы. Х.х. там примерно 65 и 80. Ну и странная накидка ампер на первом прям жирно 15 при 40 амперах = 30%???? На втором много полос в кучу. Но вроде фиксированый форсаж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам не от фонаря вопросы задаю.

 Поскольку все таки при возможно настроиться более точно под каждый вид электродов даёт прирост производительности процентов на 30% без потери качества и изменения геометрии шва, так же сами электроды экономятся. Для разовых работ и не там где снимают геометрию шва, пожалуйста работайте. Но когда погонаж за 100 метров во всех положениях, то все эти ништяки не дураками придуманы.

 

А почему вах разница так сильно? Разные аппараты?

Спасибо большое за подробные ответы и особо, за заданные вопросы! Я не знаю точно сейчас как ответить. В данных вопросах мне уже не хватает компетентности. Поэтому не буду сейчас "придумывать" ответы или отписываться непонятными фразами) Уточню и обязательно отвечу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поясни для чего тебе нужен повышенный хх? Или др причины? Или я чего то не понимаю..) Могу, вполне) Поясни.
Высокий  ХХ нужен для работы с целлюлозой Е6010. Например.  :crazy:

Мало  ли, для чего. Есть электроды с высоким ХХ. Для них и нужен.  65 В маловато. 90-110 - хорошо. 


 

 

Обычно "прилепляют" форсаж (неотключаемый) на китайские модели, которые без форсажа, по определенным причинам не держат дугу и дуга рвется. Чтобы исключить этот изъян, добавляют форсаж.
Здрасьте! :) "Прилепить" форсаж - это лишние расходы. К плохим  китайцам ничего не "прилепляют" совсем. Нет ни форсажа. ни старта, ни антистика. Кстати, "рвется" дуга совсем не из-за отсутствия форсажа. Когда его нет, электрод липнет (обычно это происходит с базовым электродом).
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокий  ХХ нужен для работы с целлюлозой Е6010. Например.  :crazy:

Мало  ли, для чего. Есть электроды с высоким ХХ. Для них и нужен.  65 В маловато. 90-110 - хорошо. 

 

 

Здрасьте! :) "Прилепить" форсаж - это лишние расходы. К плохим  китайцам ничего не "прилепляют" совсем. Нет ни форсажа. ни старта, ни антистика. Кстати, "рвется" дуга совсем не из-за отсутствия форсажа. Когда его нет, электрод липнет (обычно это происходит с базовым электродом).

 

Спасибо за пояснения! Хотел добавить или подкорректировать - очень часто "прилепляют"  китайцам форсаж, горячий и тд только на упаковке)) На сам деле их просто нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Валери2001,

Сейчас посмотрел сайт и о компании .  Давно работаете и это хорошо , но где ...где ТИГ аппараты DC и AC/DC и они уже давно должны быть. 

Расскажите как с этим дела обстоят. 

https://torus-shop.ru/company

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый файл и второй. Разные файлы. Х.х. там примерно 65 и 80. Ну и странная накидка ампер на первом прям жирно 15 при 40 амперах = 30%???? На втором много полос в кучу. Но вроде фиксированый форсаж.

Вахи одного аппарата.  ХХ на обоих файлах одинаков.

@Валери2001,

Сейчас посмотрел сайт и о компании .  Давно работаете и это хорошо , но где ...где ТИГ аппараты DC и AC/DC и они уже давно должны быть. 

Расскажите как с этим дела обстоят. 

https://torus-shop.ru/company

бяда... все очень долго.

В плане надежности, мощности, веса - это мы можем! Но в плане скорости разработок и запуска в производство.. хочется проматериться))

 

Я уже писал. Все готово по опытным образцам новых Торус мма одно и трехфазнику с примочками и радиопультами и п/а с минимальным разбрызгиванием и регулировки аппроксимацией под толщину металла.. Но все пока застряло на корпусах и монтажных притирках для предсерийного выпуска. Ждемсс..

post-13574-0-91292800-1520440492_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Я не сторонник и не противник Торуса, просто за справедливость.) Несколько лет назад какой-то  "электронщик" сказал, что Торус - это типа китайская трёхэтажка, ну я и уверовал, это же ЭЛЕКТРОНЩИК сказал... :bad: 

А вот правильный ответ - 

 

 

Да, топологией он похож на китайского ZX-7, тот же "баян" на полевиках. Но, только топологией... Полный мост по-другому то и не сделать. Но по-факту - они разные и очень.ШИМка там SGшка, тут TLка. Драйверы там на транзисторах, тут на IRках. там один ТГР, тут четыре отдельных. Тут на один транс всё, там три отдельных. Тут ток поддерживается по-"горячей" стороне, там по-"холодной". а на "горячей" стороне у "китайца" есть "защёлка" по-току. Которая при пробое трансов или диодов, не хило спасает полевики. Так же дежурка там на блокинг-генераторе, тут с ШИМкой. По факту - одинакова только топология...

 

Человек очень тщательно и кропотливо подходит к ремонту. :good: 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день.
ООО "ТОР" Российский производитель сварочного оборудования, расширяет линейку однофазных сварочных инверторов. Новинка 2020 года, ТОРУС-260, 220В, 10-260А, ПВ 100% при 240А, вес: 5.5 кг.

post-12576-0-78579300-1580216775_thumb.jpg

post-12576-0-66806700-1580216789_thumb.jpg

post-12576-0-77963300-1580216834_thumb.jpg

post-12576-0-87213900-1580216842_thumb.jpg

post-12576-0-12849700-1580216907_thumb.jpg

post-12576-0-08087900-1580216916_thumb.jpg

post-12576-0-11078700-1580216962_thumb.jpg

post-12576-0-43334100-1580216977_thumb.jpg

post-12576-0-81925900-1580217000_thumb.jpg

post-12576-0-22586400-1580217013_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексашка,ничего себе,видео лучше сделайте.@Dmitry1962,он уже там не работает.

Видео сделаем обязательно. Георгий, если у Вас есть интерес сделать обзор на данную модель, готовы предоставить оборудование.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, дело живет. А пульт? А полуавтомат?

В сварочном инверторе ТОРУС-260 есть функция: Радиоуправление, (д.у на радиоуправлении до 50м) 

Полуавтомат в процессе разработки. 

В этом году запустили в серийное производство сварочное оборудование на 380В - ТОРУС 320, пв 100% ПРИ 300А, ближе к осени планируем выпустить инвертора НА 400,500,630А.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексашка,саперу 24 еще один отправьте,если аппарат один предназначен для тестирования,то лучше ему.У него стройка,условия самые что ни на есть суровые.У меня тепло и сухо).
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...