BelaZZ Posted December 10, 2016 Share Posted December 10, 2016 а для чего 4 угольные щетки,2-х мало? Надыбал столько и решил , что запас ... ( анекдот приводить не буду - он пошлый , извините ) не лишний . Было бы 2 - поставил бы две . Никаких расчётов и знаний - я в этом дремучий человек 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted December 10, 2016 Share Posted December 10, 2016 @BelaZZ,я думал какие то расчеты),благодарю. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post BelaZZ Posted December 12, 2016 Popular Post Share Posted December 12, 2016 Притулил сегодня моторчик . Методом проб и ошибок остановился на этом варианте . Изначально хотел сделать натяжение цепи путём перемещения в креплениях моторчика - неудачная затея , сделал этот момент раздельным . Получившуюся в ходе изысканий корявку для моторчика не стал переделывать - функцию свою она выполняет . Дрель , надфиль , напильник ... Есть ПШМ , что то я сразу этот момент упустил . В разы быстрее получается "фрезеровать" пазы , но без напильника всё равно - никуда . Прихватки , прикидки , примерки , доработки . Укороченная цепь села на своё место Теперь надо этого монстра усадить на место , чтобы и в плоскости позиционировало , и держалось на чём то . В качестве "ушей" выбор пал на швеллер . Сделал пару отверстий - одно под постоянный крепёж , другое - под "скользящий" . По габаритам звёздочка проходит . 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
m4shaman1980 Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Круто получается. А двигатель от куда? подумал может для шуровки котла подойдёт ? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 (edited) А двигатель от куда? С ПА "ПДГ-205" . Он на дворниках стоит на авто http://rsa-sv.ru/ru/sklad/product/view/679/101271.html. Edited December 12, 2016 by BelaZZ 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
m4shaman1980 Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 @BelaZZ,Спасибо . тогда думаю проще что то искать надо . Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikinalexei Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 @BelaZZ,Спасибо . тогда думаю проще что то искать надо . У меня от автомобиля ОКА моторчик один в один. Тоже хочу такую вращалку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 (edited) Тоже хочу такую вращалку.Всё очень просто . Был бы выбор в металлоломе Покуда сам не взялся за реализацию , очень меня страшила эта затея . Edited December 12, 2016 by BelaZZ 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post BelaZZ Posted December 13, 2016 Popular Post Share Posted December 13, 2016 Вращатель приобрёл опору . В дальнейшем она будет адаптирована под какое-либо крепление , но пока так . Осталось дело за эл.частью - как то надо всё скомпоновать и скрестить эти два узла . В вертикальном положении стенку со стороны моторчика пришлось дорабатывать ( до кучи и вторую ) , в следствии чего боковая стенка в корне поменяла свою изначальную форму , но так даже "симпатишнее" . 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 @BelaZZ,Ходовые испытания и в серию? Пошел у деда трубу выпрашивать))) 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 (edited) , Тебе какие трубы нужны ? Ходовые испытания и в серию? Скорее , на лыжи Edited December 13, 2016 by BelaZZ 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 , Тебе какие трубы нужны ? Мне никакие. Мне просто потом "халявный" вращатель будет нужен.))) В запас, ну чтоб был...))) 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 , Если не уволюсь , то сделаем 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post BelaZZ Posted December 14, 2016 Popular Post Share Posted December 14, 2016 Так как электрик из меня никакой ( всю схемотехнику делаю под контролем валера1963 , с этим проблем нет , всё как часы , Валерий - твоё здоровье ) , поэтому компоновку делаю как свободный художник , а видение автора - загадка не только для окружающих , но , не редко , и для него самого . Перевоплотившись в жестянщика сваял "ясчик" , запоров в ходе планирования несколько сюжетов . С учётом имеющегося и запасом на будущее ( возможность установки вентилятора ) , пришёл к таким габаритам . Блок управления (обороты и реверс) будет выносным , кнопка "пуск" - на проводе . Диодный мост решил разместить на алюминиевой перемычке ( и радиатор (? ) , и ребро жёсткости для корпуса , и фиксация детали с проводами ) . Взглянув на содеянное и душевно покурив , пришёл к выводу , что такой клубок напутанного - лишнее , да и перемычка эта - ни к селу , ни к городу , ну и вентилятор , в случае надобности , будет сложно расположить . Решение - перенести мост на одну из стенок , а другую - "отдать" под вентилятор . Второй вариант более предпочтителен , хотя , утро вечера мудренее Завтра , по возможности , попытаюсь закончить и запустить ( тьфу-тьфу-тьфу ) 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post BelaZZ Posted December 15, 2016 Popular Post Share Posted December 15, 2016 Наступило завтра . Пробный запуск . Доукомплектовал коробку , пуск ... и ничего . С реверсом заморочка - не так понял ( или вообще не понял ) схему распайки . Кое-как осилил , хотя с полчаса , наверное , пялился на все эти провода , кнопки и как в пословице - "Гляжу в книгу - вижу фигу " . В общем , первый (ну почти , телефон вертикально при съёмке держал и видео на боку получилось) запуск . https://www.youtube.com/watch?v=IIF4-Jk76p0&feature=youtu.be Вроде бы всё регулируется и крутится , но достаточно незначительного усилия на выходном фланце для остановки двигателя . Ни приборов , ни , тем более , знаний , куда рыть у меня нет , но чувствую , что где то собака зарыта . Грешил на или трансформатор , или слабый мотор . Проблема немного в другом . Для меня это китайская грамота , но в двух словах . На плате то ли помехи , то ли импульсы и напряжение на моторчик поступало в пределах 5В , но при включении скакало до 100В (кратковременно ) . С диодного моста снимается 12В , а на выходе со схемы всё где то теряется и скачет . Это я КиПовсца выцепил и , насколько время позволяло , прозвонили агрегат . Короче , надо или с этой платой разбираться ( он посоветовал конденсатор поставить и вроде найдёт его ) , или другую сдрючивать ( с ПДГ ) , или ждать прихода с Али ШИМ-регулятор . На этом видео подключил вращатель на выход с диодного моста . Попытка остановить ни к чему не привела - не смог удержать вал . Будем надеяться , что первоначальные мои предположения , по поводу транса и движка , не оправдались . Строительство продолжается , но хоть какой то результат уже на лицо https://www.youtube.com/watch?v=UVoJdeR5GXw&feature=youtu.be 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
валера1963 Posted December 18, 2016 Share Posted December 18, 2016 @BelaZZ,Нее так не бывает, чтобы от 5 до 12 вольт мощность одинаковая осталась.Игорь, подключи (родную) протяжку,придуши её пасатижиками например, сравни усилие на минимальных оборотах. Может коэффициент редукции в ней больше? Взять например шуруповерт, моторчик маленький,а редуктор планетарный, вот он и прёт, как танк. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARTSIVI Posted December 19, 2016 Share Posted December 19, 2016 @BelaZZ,Ждем продолжение . 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted December 19, 2016 Share Posted December 19, 2016 @BelaZZ,Гофру лучше автомобильную, начинается с Ф10 мм, и можно одеть после распиновки всех проводов. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post BelaZZ Posted December 21, 2016 Popular Post Share Posted December 21, 2016 Сложив воедино советы знающих товарищей и реальное положение на вращательном фронте пришёл к выводу , что надо или в корне менять кинематику и электрику на существующей схеме , или поменять электропривод - благо родной моторчик от Бимакса был тоже снят - "на всякий случай" . И вот он пришёл . Подключив его в цепь , был приятно удивлён - прёт как танк , даже на малых оборотах ( редуктор , однако , вещь стоящая ). Выход вала под квадрат ( маленькие головки имеют как раз такой же посадочный размер - это и принято для скрещивания ). С мотора обрезал всё лишнее . Приколхозить его наскоком не получилось - конструкция не сильно к этому располагает , да и пластиковый корпус смущает - вся шестерёнчатая часть в нём расположена , надо как то миниминизировать нагрузки . За промежуточное звено решил приобщить редуктор от болгарки . И передаточный момент реализовать , и нагрузку уменьшить , и редукция , и мощности на моторчик можно больше подкинуть . Шестерню и болгаркины гайки быстро нашли общий язык путём небольшой доработки . Если момент фиксации будет недостаточен , то прихвачу шестерню к шайбе . Пока так . Крепёж "болгарки" . Старый поликарбонат от маски очень удобен для переноски разметки , а ПШМ , который раз убеждаюсь , вещь очень нужная . Прикидка , примерка , промежуточный финал 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кустарь Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 (edited) А гофру нафига на провода, они же и так в ящике?И этому лисапеду еще педалей не хватает, ну, вдруг, плата полетит какая-нибудь Edited December 21, 2016 by Кустарь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lohus Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 Если только педали сцепления, чтоб отключать патрон от редуктора для быстрого поворота детали вручную, например, ставя прихватки не надо ни ждать пока моторчик докрутит до нужной точки ни бегать вокруг детали. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted December 22, 2016 Share Posted December 22, 2016 Если только педали сцепления, чтоб отключать патрон от редуктора для быстрого поворота детали вручную, Вот, пошли конструктивные советы. Я бы, ещё на ось поворота устройства, поставил шестерёнку, ну или только сегмент, и прижимной штифт, чтоб можно было без задержек менять угол наклона заготовки. Ну что-то наподобие наклона груши у бетономешалки. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кустарь Posted December 22, 2016 Share Posted December 22, 2016 для быстрого поворота детали для этого тумблера ставят рабочий ход/быстрый ход на вращателях. У мну есть. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ustas_ Posted December 22, 2016 Share Posted December 22, 2016 Так тумблер, если есть какой запас хода,шимом регулировка минимум и быстрая перемотка. А тут как понял, теперь уже всё закопано в редукции.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post BelaZZ Posted December 22, 2016 Popular Post Share Posted December 22, 2016 С утра начал колхозить . Головку пришлось растачивать , вал укорачивать , короче , мелочи .Скомпоновал , баклуша получилась здоровая . Наш токарный и точность - понятия не совместимые - вал в подшипниках люфтит . Пришлось вспомнить молодость , "намеднил" . В перестроечное время так реанимировали посадочное место под подшипники , даже на "бортовых" и ступицах . Видимо , навык потерян , перестарался , но понял это поздно . Пришлось попотеть ... Немного испытания https://www.youtube.com/watch?v=ylHI_SO5brs&feature=youtu.be Небольшой итог . Конструкция работоспособна , но есть куча минусов - куча приводов , цепная передача , слабенький моторчик ( но тем не менее , гребёт ) , ну и технические косячки - последствия подножного корма . Это я моторчик тормозил https://www.youtube.com/watch?v=KRFfKybIRUQ&feature=youtu.be 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now