BelaZZ Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 а для чего 4 угольные щетки,2-х мало? Надыбал столько и решил , что запас ... ( анекдот приводить не буду - он пошлый , извините ) не лишний . Было бы 2 - поставил бы две . Никаких расчётов и знаний - я в этом дремучий человек 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 @BelaZZ,я думал какие то расчеты),благодарю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 12 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Притулил сегодня моторчик . Методом проб и ошибок остановился на этом варианте . Изначально хотел сделать натяжение цепи путём перемещения в креплениях моторчика - неудачная затея , сделал этот момент раздельным . Получившуюся в ходе изысканий корявку для моторчика не стал переделывать - функцию свою она выполняет . Дрель , надфиль , напильник ... Есть ПШМ , что то я сразу этот момент упустил . В разы быстрее получается "фрезеровать" пазы , но без напильника всё равно - никуда . Прихватки , прикидки , примерки , доработки . Укороченная цепь села на своё место Теперь надо этого монстра усадить на место , чтобы и в плоскости позиционировало , и держалось на чём то . В качестве "ушей" выбор пал на швеллер . Сделал пару отверстий - одно под постоянный крепёж , другое - под "скользящий" . По габаритам звёздочка проходит . 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4shaman1980 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Круто получается. А двигатель от куда? подумал может для шуровки котла подойдёт ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) А двигатель от куда? С ПА "ПДГ-205" . Он на дворниках стоит на авто http://rsa-sv.ru/ru/sklad/product/view/679/101271.html. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем BelaZZ 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4shaman1980 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 @BelaZZ,Спасибо . тогда думаю проще что то искать надо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikinalexei Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 @BelaZZ,Спасибо . тогда думаю проще что то искать надо . У меня от автомобиля ОКА моторчик один в один. Тоже хочу такую вращалку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Тоже хочу такую вращалку.Всё очень просто . Был бы выбор в металлоломе Покуда сам не взялся за реализацию , очень меня страшила эта затея . Изменено 12 декабря, 2016 пользователем BelaZZ 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 13 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Вращатель приобрёл опору . В дальнейшем она будет адаптирована под какое-либо крепление , но пока так . Осталось дело за эл.частью - как то надо всё скомпоновать и скрестить эти два узла . В вертикальном положении стенку со стороны моторчика пришлось дорабатывать ( до кучи и вторую ) , в следствии чего боковая стенка в корне поменяла свою изначальную форму , но так даже "симпатишнее" . 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 @BelaZZ,Ходовые испытания и в серию? Пошел у деда трубу выпрашивать))) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) , Тебе какие трубы нужны ? Ходовые испытания и в серию? Скорее , на лыжи Изменено 13 декабря, 2016 пользователем BelaZZ 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 , Тебе какие трубы нужны ? Мне никакие. Мне просто потом "халявный" вращатель будет нужен.))) В запас, ну чтоб был...))) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 , Если не уволюсь , то сделаем 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 14 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Так как электрик из меня никакой ( всю схемотехнику делаю под контролем валера1963 , с этим проблем нет , всё как часы , Валерий - твоё здоровье ) , поэтому компоновку делаю как свободный художник , а видение автора - загадка не только для окружающих , но , не редко , и для него самого . Перевоплотившись в жестянщика сваял "ясчик" , запоров в ходе планирования несколько сюжетов . С учётом имеющегося и запасом на будущее ( возможность установки вентилятора ) , пришёл к таким габаритам . Блок управления (обороты и реверс) будет выносным , кнопка "пуск" - на проводе . Диодный мост решил разместить на алюминиевой перемычке ( и радиатор (? ) , и ребро жёсткости для корпуса , и фиксация детали с проводами ) . Взглянув на содеянное и душевно покурив , пришёл к выводу , что такой клубок напутанного - лишнее , да и перемычка эта - ни к селу , ни к городу , ну и вентилятор , в случае надобности , будет сложно расположить . Решение - перенести мост на одну из стенок , а другую - "отдать" под вентилятор . Второй вариант более предпочтителен , хотя , утро вечера мудренее Завтра , по возможности , попытаюсь закончить и запустить ( тьфу-тьфу-тьфу ) 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 15 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Наступило завтра . Пробный запуск . Доукомплектовал коробку , пуск ... и ничего . С реверсом заморочка - не так понял ( или вообще не понял ) схему распайки . Кое-как осилил , хотя с полчаса , наверное , пялился на все эти провода , кнопки и как в пословице - "Гляжу в книгу - вижу фигу " . В общем , первый (ну почти , телефон вертикально при съёмке держал и видео на боку получилось) запуск . https://www.youtube.com/watch?v=IIF4-Jk76p0&feature=youtu.be Вроде бы всё регулируется и крутится , но достаточно незначительного усилия на выходном фланце для остановки двигателя . Ни приборов , ни , тем более , знаний , куда рыть у меня нет , но чувствую , что где то собака зарыта . Грешил на или трансформатор , или слабый мотор . Проблема немного в другом . Для меня это китайская грамота , но в двух словах . На плате то ли помехи , то ли импульсы и напряжение на моторчик поступало в пределах 5В , но при включении скакало до 100В (кратковременно ) . С диодного моста снимается 12В , а на выходе со схемы всё где то теряется и скачет . Это я КиПовсца выцепил и , насколько время позволяло , прозвонили агрегат . Короче , надо или с этой платой разбираться ( он посоветовал конденсатор поставить и вроде найдёт его ) , или другую сдрючивать ( с ПДГ ) , или ждать прихода с Али ШИМ-регулятор . На этом видео подключил вращатель на выход с диодного моста . Попытка остановить ни к чему не привела - не смог удержать вал . Будем надеяться , что первоначальные мои предположения , по поводу транса и движка , не оправдались . Строительство продолжается , но хоть какой то результат уже на лицо https://www.youtube.com/watch?v=UVoJdeR5GXw&feature=youtu.be 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 @BelaZZ,Нее так не бывает, чтобы от 5 до 12 вольт мощность одинаковая осталась.Игорь, подключи (родную) протяжку,придуши её пасатижиками например, сравни усилие на минимальных оборотах. Может коэффициент редукции в ней больше? Взять например шуруповерт, моторчик маленький,а редуктор планетарный, вот он и прёт, как танк. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTSIVI Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 @BelaZZ,Ждем продолжение . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 @BelaZZ,Гофру лучше автомобильную, начинается с Ф10 мм, и можно одеть после распиновки всех проводов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 21 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Сложив воедино советы знающих товарищей и реальное положение на вращательном фронте пришёл к выводу , что надо или в корне менять кинематику и электрику на существующей схеме , или поменять электропривод - благо родной моторчик от Бимакса был тоже снят - "на всякий случай" . И вот он пришёл . Подключив его в цепь , был приятно удивлён - прёт как танк , даже на малых оборотах ( редуктор , однако , вещь стоящая ). Выход вала под квадрат ( маленькие головки имеют как раз такой же посадочный размер - это и принято для скрещивания ). С мотора обрезал всё лишнее . Приколхозить его наскоком не получилось - конструкция не сильно к этому располагает , да и пластиковый корпус смущает - вся шестерёнчатая часть в нём расположена , надо как то миниминизировать нагрузки . За промежуточное звено решил приобщить редуктор от болгарки . И передаточный момент реализовать , и нагрузку уменьшить , и редукция , и мощности на моторчик можно больше подкинуть . Шестерню и болгаркины гайки быстро нашли общий язык путём небольшой доработки . Если момент фиксации будет недостаточен , то прихвачу шестерню к шайбе . Пока так . Крепёж "болгарки" . Старый поликарбонат от маски очень удобен для переноски разметки , а ПШМ , который раз убеждаюсь , вещь очень нужная . Прикидка , примерка , промежуточный финал 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) А гофру нафига на провода, они же и так в ящике?И этому лисапеду еще педалей не хватает, ну, вдруг, плата полетит какая-нибудь Изменено 21 декабря, 2016 пользователем Кустарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Если только педали сцепления, чтоб отключать патрон от редуктора для быстрого поворота детали вручную, например, ставя прихватки не надо ни ждать пока моторчик докрутит до нужной точки ни бегать вокруг детали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Если только педали сцепления, чтоб отключать патрон от редуктора для быстрого поворота детали вручную, Вот, пошли конструктивные советы. Я бы, ещё на ось поворота устройства, поставил шестерёнку, ну или только сегмент, и прижимной штифт, чтоб можно было без задержек менять угол наклона заготовки. Ну что-то наподобие наклона груши у бетономешалки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 для быстрого поворота детали для этого тумблера ставят рабочий ход/быстрый ход на вращателях. У мну есть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_ Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Так тумблер, если есть какой запас хода,шимом регулировка минимум и быстрая перемотка. А тут как понял, теперь уже всё закопано в редукции.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 22 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 С утра начал колхозить . Головку пришлось растачивать , вал укорачивать , короче , мелочи .Скомпоновал , баклуша получилась здоровая . Наш токарный и точность - понятия не совместимые - вал в подшипниках люфтит . Пришлось вспомнить молодость , "намеднил" . В перестроечное время так реанимировали посадочное место под подшипники , даже на "бортовых" и ступицах . Видимо , навык потерян , перестарался , но понял это поздно . Пришлось попотеть ... Немного испытания https://www.youtube.com/watch?v=ylHI_SO5brs&feature=youtu.be Небольшой итог . Конструкция работоспособна , но есть куча минусов - куча приводов , цепная передача , слабенький моторчик ( но тем не менее , гребёт ) , ну и технические косячки - последствия подножного корма . Это я моторчик тормозил https://www.youtube.com/watch?v=KRFfKybIRUQ&feature=youtu.be 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти