mehanik1102 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Это когда Хрулёва почитайте, у него прописано. Да и на блоках неоднократно наблюдал. В крупносерийном производстве хонингование дешевле, нежели тонкое растачивание. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 1 августа, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) Хрулёва почитайте, у него прописано. Да и на блоках неоднократно наблюдал. В крупносерийном производстве хонингование дешевле, нежели тонкое растачивание.Механик,давайте все-таки что-то разнесем по местам,а что-то оставим:если сия операция предусмотрена техдокументацией и т.д. и т.п. - это одно,а усложнять себе жизнь на пустом месте -это другое.Хрулёва почитайте, у него прописано. Да и на блоках неоднократно наблюдал. В крупносерийном производстве хонингование дешевле, нежели тонкое растачивание.Вы сталкивались с хонингованием на практике как таковым? Изменено 1 августа, 2018 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 если сия операция предусмотрена техдокументацией и т.д. и т.п. @Точмаш 23, Тут такое - техусловими предусмотрен определённый допуск на размер и шероховатость. Какой технологией эти параметры достигаются, кроме некоторых случаев - поверхностей пар трения, к примеру, в принципе безразлично и часто определяется имеющимся оборудованием. А так же объёмом производства. Вы сталкивались Конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligatura FH Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Я подозреваю, что зря вы спорите.Хонинговать будут гильзы, а не места под коренные вкладыши.Возможно,что растачивать цилиндры под следующий ремонт нецелесообразно( износ цилиндра невелик) а вот восстановить хон на цилиндрах будет полезно.По крайней мере я так предпологаю.Ведь много раз я сталкивался с такой ситуацией- вроде и компрессия в норме, маслопожирательства нет, а снимаешь ГБЦ- там от хона только остатки в нижней части цилиндра.И износа цилиндра, как такового нет.Вот тут и будет разумно восстановить маслоудерживающую сеточку и кольца новые внедрить.И все будет правильно работать.Поршни бы я еще промерял конечно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 1 августа, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) @Точмаш 23, Тут такое - техусловими предусмотрен определённый допуск на размер и шероховатость. Какой технологией эти параметры достигаются, кроме некоторых случаев - поверхностей пар трения, к примеру, в принципе безразлично и часто определяется имеющимся оборудованием. А так же объёмом производства. Конечно. На снимке что? Изменено 1 августа, 2018 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligatura FH Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) Сверло, батарейка Крона,скалка, гаечка, маленькая батареечка, сектор от хона.. .. Ну и бардак же у вас на столе, Точмаш23)))) Изменено 1 августа, 2018 пользователем Ligatura FH 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 1 августа, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Я подозреваю, что зря вы спорите.Хонинговать будут гильзы, а не места под коренные вкладыши.Возможно,что растачивать цилиндры под следующий ремонт нецелесообразно( износ цилиндра невелик) а вот восстановить хон на цилиндрах будет полезно.По крайней мере я так предпологаю.Ведь много раз я сталкивался с такой ситуацией- вроде и компрессия в норме, маслопожирательства нет, а снимаешь ГБЦ- там от хона только остатки в нижней части цилиндра.И износа цилиндра, как такового нет.Вот тут и будет разумно восстановить маслоудерживающую сеточку и кольца новые внедрить.И все будет правильно работать.Поршни бы я еще промерял конечно.Что значит - восстановить хон на цилиндрах?Сверло, батарейка Крона,скалка, гаечка, маленькая батареечка, сектор от хона.. .. Ну и бардак же у вас на столе, Точмаш23))))От какого хона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 На снимке что? Очень похоже на алмазный брусок на державке от хонинговалььной головки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 1 августа, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Очень похоже на алмазный брусок на державке от хонинговалььной головки.Это не похоже,а это он и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligatura FH Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 И скалочки лучше подвешивать за хвостик, когда они не требуются.Так они лучше отдохнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 От какого хона? Хм... Интересный вопрос. Их столько разных может быть, специализированных, в том числе, что универсального ответа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) .Хонинговать будут гильзы, а не места под коренные вкладышиНе знаю как импортные , а вот советские в том числе и Жигули имели хонинговку коренных да и шатунных тоже и я их перебрал не мало начиная с Зил130 и кончая своей Копейкой. Кстати моя копейка в общей сложности пробежала 450т.км и пару раз мотор перебирался , но следы от хона (заводские) и их не с чем не спутаешь были видны даже после 300 т км пробега.http://precizion.ru/ https://www.youtube.com/watch?v=5XkvDdWUoYU Изменено 1 августа, 2018 пользователем selco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligatura FH Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) Точмаш23.Судя по тому, сколько в нем уместится Крон- сантиметров 35-45.Это очень большой брусок(длинный) Восстановить- установить блок, гильзу( если они мокрые) на хон.станок и обработать.Вы конечно скажите, что это колхоз, я соглашусь.Валерий, я сейчас зрительно начинаю припоминать беспорядочные тонкие риски на коренных крышках и блоке.Завтра точно буду знать . Изменено 1 августа, 2018 пользователем Ligatura FH 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 1 августа, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) Хм... Интересный вопрос. Их столько разных может быть, специализированных, в том числе, что универсального ответа нет.Кстати,Механик,это поршень 160/430,гидравлика,чугун.У ОТК возникли разумные сомнения:после чистовой шлифовки появились раковины и возможно,что могло произойти дальнейшее выкрашивание и ,следовательно,могли образоваться задиры - усилие 50 тонн.Наплавка бронзой ХЦрК .Будет он работать? Размер номинальный,кл.12,шлифовке не подлежит,только полировка.Точмаш23.Судя по тому, сколько в нем уместится Крон- сантиметров 35-45.Это очень большой брусок(длинный) Восстановить- установить блок, гильзу( если они мокрые) на хон.станок и обработать.Вы конечно скажите, что это колхоз, я соглашусь.Валерий, я сейчас зрительно начинаю припоминать беспорядочные тонкие риски на коренных крышках и блоке.Завтра точно буду знать .Знаете,что-то меня начинают терзать смутные догадки,что автомобильный блок не является вершиной машиностроения,хотя,что- в нем есть) Изменено 1 августа, 2018 пользователем Точмаш 23 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Судя по тому, сколько в нем уместится Крон- Вы не правы, так как снято короткофокусным объективом и имеются сильные перспективные искажения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligatura FH Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 А он внутри полнотелый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 .Будет он работать? Размер номинальный,кл.12,шлифовке не подлежит,только полировка. А куды он денется то . Только не пойму почему шлифовку не применить и тогда сразу вопрос чем так точно обработать наваренные точки. Обычно шлифуют и если надо хром накладывают и уже потом в размер шлифовка-полировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 1 августа, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 А куды он денется то . Только не пойму почему шлифовку не применить и тогда сразу вопрос чем так точно обработать наваренные точки. Обычно шлифуют и если надо хром накладывают и уже потом в размер шлифовка-полировка. Речь идет о микронах - это гидравлика 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Будет он работать? Не скажу, потому как опыта ремонта гидроцилиндров нет. автомобильный блок не является вершиной машиностроения Не, не является. Но - с ним сталкивается большинство жителей наших территорий, не встречаясь с чем либо более сложным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 1 августа, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) А он внутри полнотелый?Нет,не пустотелый. Изменено 1 августа, 2018 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Речь идет о микронах Ну, ежели так - тогда только притирка - доводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 1 августа, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) Ну, ежели так - тогда только притирка - доводк Изменено 1 августа, 2018 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) Речь идет о микронах - это гидравлика А, что шлифовщики разучились микроны ловить .У нас на заводе было полно гидравлических изделий и усе на шлиф. станках в 00000 выводилось и для этого куча абразивов всяких была в том числе и для полировки не вручную же. Изменено 1 августа, 2018 пользователем selco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 1 августа, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) А, что шлифовщики разучились микроны ловить .У нас на заводе было полно гидравлических изделий и усе на шлиф. станках в 00000 выводилось . 0000 такого быть не может в принципе.Ладно,Валера,это уже на сварочная тема.Кстати,я тебя не зря спросил:работал ли ты на производстве сварщиком...в предыдущей теме.Так вот,этот цилиндр пришлось варить выпрямителем ВД 306,через 302 баластник с соответствуюшим зажиганием дуги,а так же ее гашением,да на полированной поверхности ..забудь,что было в советское время-сейчас другая реальность А, что шлифовщики разучились микроны ловить .У нас на заводе было полно гидравлических изделий и усе на шлиф. станках в 00000 выводилось и для этого куча абразивов всяких была в том числе и для полировки не вручную же.Некоторые еще остались Ну, ежели так - тогда только притирка - доводка.Этот поршень установлен и работает.. Изменено 1 августа, 2018 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Притирка чем? Притирка чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения