Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это когда
Хрулёва почитайте, у него прописано. Да и на блоках неоднократно наблюдал. В крупносерийном производстве хонингование дешевле, нежели тонкое растачивание.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Хрулёва почитайте, у него прописано. Да и на блоках неоднократно наблюдал. В крупносерийном производстве хонингование дешевле, нежели тонкое растачивание.

Механик,давайте все-таки что-то разнесем по местам,а что-то оставим:если сия операция предусмотрена техдокументацией и т.д. и т.п. - это одно,а усложнять себе жизнь на пустом месте -это другое.

Хрулёва почитайте, у него прописано. Да и на блоках неоднократно наблюдал. В крупносерийном производстве хонингование дешевле, нежели тонкое растачивание.

Вы сталкивались с хонингованием на практике как таковым?

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если сия операция предусмотрена техдокументацией и т.д. и т.п.
@Точмаш 23, Тут такое - техусловими предусмотрен определённый допуск на размер и шероховатость. Какой технологией эти параметры достигаются, кроме некоторых случаев - поверхностей пар трения, к примеру, в принципе безразлично и часто определяется имеющимся оборудованием. А так же объёмом производства.

 

 

Вы сталкивались
Конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что зря вы спорите.Хонинговать будут гильзы, а не места под коренные вкладыши.Возможно,что растачивать цилиндры под следующий ремонт нецелесообразно( износ цилиндра невелик) а вот восстановить хон на цилиндрах будет полезно.По крайней мере я так предпологаю.Ведь много раз я сталкивался с такой ситуацией- вроде и компрессия в норме, маслопожирательства нет, а снимаешь ГБЦ- там от хона только остатки в нижней части цилиндра.И износа цилиндра, как такового нет.Вот тут и будет разумно восстановить маслоудерживающую сеточку и кольца новые внедрить.И все будет правильно работать.Поршни бы я еще промерял конечно.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23, Тут такое - техусловими предусмотрен определённый допуск на размер и шероховатость. Какой технологией эти параметры достигаются, кроме некоторых случаев - поверхностей пар трения, к примеру, в принципе безразлично и часто определяется имеющимся оборудованием. А так же объёмом производства.

 

 

Конечно.

 

На снимке что? 

post-14015-0-32581800-1533148567_thumb.jpg

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверло, батарейка Крона,скалка, гаечка, маленькая батареечка, сектор от хона.. .. Ну и бардак же у вас на столе, Точмаш23)))) Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Я подозреваю, что зря вы спорите.Хонинговать будут гильзы, а не места под коренные вкладыши.Возможно,что растачивать цилиндры под следующий ремонт нецелесообразно( износ цилиндра невелик) а вот восстановить хон на цилиндрах будет полезно.По крайней мере я так предпологаю.Ведь много раз я сталкивался с такой ситуацией- вроде и компрессия в норме, маслопожирательства нет, а снимаешь ГБЦ- там от хона только остатки в нижней части цилиндра.И износа цилиндра, как такового нет.Вот тут и будет разумно восстановить маслоудерживающую сеточку и кольца новые внедрить.И все будет правильно работать.Поршни бы я еще промерял конечно.

Что значит - восстановить хон на цилиндрах?

Сверло, батарейка Крона,скалка, гаечка, маленькая батареечка, сектор от хона.. .. Ну и бардак же у вас на столе, Точмаш23))))

От какого хона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Очень похоже на алмазный брусок на державке от хонинговалььной головки.

Это не похоже,а это он и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От какого хона?
Хм... Интересный вопрос. Их столько разных может быть, специализированных, в том числе, что универсального ответа нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Хонинговать будут гильзы, а не места под коренные вкладыши

Не знаю как импортные , а вот советские в том числе и Жигули имели хонинговку коренных да и шатунных тоже и я их перебрал не мало начиная с Зил130 и кончая своей Копейкой. Кстати моя копейка в общей сложности пробежала 450т.км и пару раз мотор перебирался , но следы от хона (заводские) и их не с чем не спутаешь были видны даже после 300 т км  пробега.

http://precizion.ru/

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точмаш23.Судя по тому, сколько в нем уместится Крон- сантиметров 35-45.Это очень большой брусок(длинный) Восстановить- установить блок, гильзу( если они мокрые) на хон.станок и обработать.Вы конечно скажите, что это колхоз, я соглашусь.Валерий, я сейчас зрительно начинаю припоминать беспорядочные тонкие риски на коренных крышках и блоке.Завтра точно буду знать . Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Хм... Интересный вопрос. Их столько разных может быть, специализированных, в том числе, что универсального ответа нет.

Кстати,Механик,это поршень 160/430,гидравлика,чугун.У ОТК возникли разумные сомнения:после чистовой шлифовки появились раковины и возможно,что могло произойти дальнейшее выкрашивание и ,следовательно,могли образоваться задиры - усилие 50 тонн.Наплавка бронзой ХЦрК .Будет он работать? Размер номинальный,кл.12,шлифовке не подлежит,только полировка.

Точмаш23.Судя по тому, сколько в нем уместится Крон- сантиметров 35-45.Это очень большой брусок(длинный) Восстановить- установить блок, гильзу( если они мокрые) на хон.станок и обработать.Вы конечно скажите, что это колхоз, я соглашусь.Валерий, я сейчас зрительно начинаю припоминать беспорядочные тонкие риски на коренных крышках и блоке.Завтра точно буду знать .

Знаете,что-то меня начинают терзать смутные догадки,что автомобильный блок не является вершиной машиностроения,хотя,что- в нем есть)

post-14015-0-34894300-1533150097_thumb.jpg

post-14015-0-89087300-1533150153_thumb.jpg

post-14015-0-14037400-1533150189_thumb.jpg

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по тому, сколько в нем уместится Крон-
Вы не правы, так как снято короткофокусным объективом и имеются сильные перспективные искажения.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Будет он работать? Размер номинальный,кл.12,шлифовке не подлежит,только полировка.

А куды он денется то . 

Только не пойму почему шлифовку не применить и тогда сразу вопрос  чем так точно обработать наваренные точки. 

Обычно шлифуют и если надо хром накладывают и уже потом в размер шлифовка-полировка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

А куды он денется то . 

Только не пойму почему шлифовку не применить и тогда сразу вопрос  чем так точно обработать наваренные точки. 

Обычно шлифуют и если надо хром накладывают и уже потом в размер шлифовка-полировка. 

Речь идет о микронах - это гидравлика 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет он работать?
Не скажу, потому как опыта ремонта гидроцилиндров нет.

 

автомобильный блок не является вершиной машиностроения
Не, не является. Но - с ним сталкивается большинство жителей наших территорий, не встречаясь с чем либо более сложным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

А он внутри полнотелый?

Нет,не пустотелый.

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Ну, ежели так - тогда только притирка - доводк

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о микронах - это гидравлика 

А, что шлифовщики разучились микроны ловить .

У нас на заводе было полно гидравлических изделий и усе на шлиф. станках в 00000 выводилось и для этого куча абразивов всяких была в том числе и для полировки не вручную же.

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

А, что шлифовщики разучились микроны ловить .

У нас на заводе было полно гидравлических изделий и усе на шлиф. станках в 00000 выводилось .  

0000 такого быть не может в принципе.Ладно,Валера,это уже на сварочная тема.Кстати,я тебя не зря спросил:работал ли ты на производстве сварщиком...в предыдущей теме.Так вот,этот цилиндр пришлось варить выпрямителем ВД 306,через 302 баластник с соответствуюшим зажиганием дуги,а так же ее гашением,да на полированной поверхности ..забудь,что было в советское время-сейчас другая реальность 

А, что шлифовщики разучились микроны ловить .

У нас на заводе было полно гидравлических изделий и усе на шлиф. станках в 00000 выводилось и для этого куча абразивов всяких была в том числе и для полировки не вручную же.

Некоторые еще остались 

Ну, ежели так - тогда только притирка - доводка.

Этот поршень установлен и работает..

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...