Luza Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 И сколько клиент должен заплатить за столь пренебрежительное отношение к специалисту? А заказчик должен оплатить мойку, раз ему лень самому, и все прочие операции которые мы делаем, и у него вообще то есть выбор, сходить и купить новое, так что если хочет чтоб занимались его проблемой , качественно и быстро, то будь готов платить. Принес подготовленную к сварке деталь, мне меньше возни, значит дешевле, принес ком грязи, 1т р за мойку отдай.Головка ЗМЗ 20-30 т р стоит. Пусть сам решает. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 1т р за мойку Это реальная цена, или так хочется? Коллеги, а как бы тут, или в иной теме прописать тарификацию на работы по ремонту деталей двигателя и агрегатов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 @mehanik1102, После озвучки суммы обычно уносят мыть сами, так что в большей мере отмазывательная, а так мою, за 1 тр ленивым. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 30 июля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 заказчик должен оплатить мойку, раз ему лень самому, и все прочие операции которые мы делаем, и у него вообще то есть выбор, сходить и купить новое, так что если хочет чтоб занимались его проблемой , качественно и быстро, то будь готов платить. Заказчики, которые не жмотятся, а считают деньги-предпочитают рационально тратить время и ресурсы. Оттого автомеханики (но не те, кто чинит собственную машину по "бюджетному" варианту) либо сами тщательно отмывают детали, либо отдают в контору по агрегатному ремонту помытый в первом приближении агрегат, где его отмоют в моечной установке, разберут, отдефектуют и отремонтируют. Такова участь редукторов, коробок передач и головок блока и самих блоков цилиндров. И сколько клиент должен заплатить за столь пренебрежительное отношение к специалисту? Если честно, то я не особо в курсе прейскуранта. Я сотрудничаю с двумя конторами по агрегатному ремонту, откуда мне привозят "пациентов". Поэтому могу спросить, сколько стоит мойка в "бане" и черновая фрезеровка. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий 24 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Это реальная цена, или так хочется? Коллеги, а как бы тут, или в иной теме прописать тарификацию на работы по ремонту деталей двигателя и агрегатов? Мойка в ультразвуковой ванне гбц 600 руб+.(клапана, пружины,тарелки-в разобранном виде) плюс отвезти- привезти 500 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 могу спросить Это неплохо, но - мне б сориентироваться в ценах на сварку в России тех же головок. И прочих железяк. Потому как иногда пересекаю границу, а там может шабашка подвернуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Какой смысл обрабатывать привалочную плоскость головки до сварки? всегда фрезерую. варить намного приятней, все дефекты прекрасно видно и трещины в том числе, что дает возможность иногда вообще отказаться от ремонта данной головы, значительно снижается образование пор по краю шва. но у меня есть плюс - это все я делаю сам. А про чистоту то да, у меня бывает принесут гбц с остатками прокладки и просят померить линейкой ровная или нет. мозг иногда кипит. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Ну да и если большой изгиб , головки , привалочной плоскости , то не забывайте ,"стрелять" постели распред.вала , и если клиент просит всеравно фрезернуть привалочную плоскость то он должен знать что скорее всего распред.вал работать не будет . Зажмет. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Миротворец Опубликовано 30 июля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Мост Хино. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Зажмет. Не, крутиться он будет, но недолго - ломает его. Неединожды видел. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) По этому , если постели распред.вала дугой , и привалочная дугой , ну перегрели головку , бывает ))Лучше оставить как есть , прижимая к блоку потом болтами , выгнут дугу и плоскости и постели распред .вала ))) Изменено 30 июля, 2018 пользователем krech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Мост Хино. Как выставляли соосность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Лучше оставить как есть Не, лучше поправить. На моторах ЗМЗ405(406) я это делаю без проблем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Мост Хино. Прихватки, как на первой фотке, были по диагонали осевой чулка для компенсации поводок? Прихватки переплавлялись или вырезались и заливались заново ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Не, лучше поправить. На моторах ЗМЗ405(406) я это делаю без проблем.Поправить кому , хотят же дешевле , за это платить не хотят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Как выставляли соосность? Расклинивал клином на величину сварочного стягивания(1 см на краю чулка). Прихватки, как на первой фотке, были по диагонали осевой чулка для компенсации поводок? Это фиксация после расклинивания. Прихватки переплавлялись или вырезались и заливались заново ? Зазор 3 мм, вырезать нет смысла. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Мост Хино @Миротворец, Что с мостом случилось, что пришлось его варить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Что с мостом случилось, что пришлось его варить? Лопнул по трём сторонам, но почему то сверху, скорее всего был удар на гружёной машине в районе редуктора. При перегрузе лопаются снизу вверх. Разделка широкая, потому что пришлось удалять старую сварку "своими силами" 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий 24 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Поправить кому , хотят же дешевле , за это платить не хотят.Чтобы поправить(и сделать (наварить расточить отхонинговать) постели на З М З-406 сделал оснастку рублей на 200,а за углом делают за 3рубля всетеперь все валяется в гараже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Крышка 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Вот поивезли поддон , сопливится , отдирая эти все герметики или еще что , думал ,только бы не не было под ними сварки , только бы не пробовали варить. Молитвы не помогли ((Не люблю искать под уже навареным , где течет , где трещины и как они вообще проходили. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 @krech,вырезать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Не люблю искать под уже навареным , где течет , где трещины и как они вообще проходили. Не смертельно... Я в таких случаях лепестковым и фрезой снимаю видимую сварку и дугой прохожу по всей площади. Как правило все сразу видно становиться. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 @Вад11,в шве же масло,тяжело будет убирать,показать то покажет,но от черноты как избавиться?Я как то пытался подваривать,но ненадолго терпения хватило,все вырезал и латку поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 в шве же масло Вот это и ищем. Идем по трещине. Смотрим, понимаем откуда и куда. Разделываем. Удаляем на сколько возможно масло воздухом и очисткой тормозных дисков. Приступаем к сварке. Где осталось масло - выжигаем меньшим током, остальное провариваем. Как-то так. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения